Activity
Родной хватает на 4-5 минут
Обычный 911 всё-таки при малейшем ветерке его сильно сносит. И 911s не совсем 977 ,у него фиксированный шаг. Кстати почему то батареи для него достаточно дорого стоят ,хотя самые обычные. Размер родной батарейки 31*19*7мм. Заказал 3,7 V 300 mAh 25C lipo Батарея для Eachine E55 FQ777 FQ17W DFD F180 FY530 U816 U830 Батарея 702030 для RC Quadcopter попробую,не думаю что хуже родной, а цена в 3 раза дешевле.
Приехал данный вертолет. Сказать что это замена простому 911 никак нельзя. Для дома он очень резкий, да и по размеру чуть больше получается за счёт лопастей. Хотя на улице летать на нем, в отличии от 911, хоть как то можно.
С ветром небольшим справляется. Ну и хвост лучше держит, не надо тримировать постоянно.
А как их проверить ? Все крутятся, вал не болтается.
Добрый день.
Подскажите что может быть: Гексакоптер MJX X800 перестал влетать , либо может подняться на пол метра и обратно опускается. Думал на аккум , поменял ,эффекта нет.
Двигателям уже хана ? Вроде летал на нем не много . Если менять их то все надо или можно выявить слабые ?
Добрый день . сегодня работает трасса?
Так все-таки можно ли купить большую шестерню из этого комплекта HPI-113736 отдельно ?
ДД. Подскажите можно ли купить отдельно большую шестерню от крышки двигателя под ротостартер вот такой HPI-113736 ,сломался 1 зуб. или только комплект этот ?
Подскажите где в Москве можно купить силовые разъемы 6,5 мм ,которые втыкаются в мамбу монстер от двигателя.
Да он и так настроен не так сильно (силовая не родная) , машина VRX трага , наверно за счет больших колес ,больше усилие на спур пиньон , по грунтовке все хорошо ,а вот по твердой поверхности хватает минут на 15-20.
А как алюминиевые по надежности ? лучше б стальной сделали. А с шагом не 48Р ,а побольше нет подходящего ничего ? (на других машинах у меня М1 шаг ,вот его точно замучаешься срывать,даже пластик )
Можно ли поставить более крепкий спур или спур с бОльшим шагом ? постоянно слизывет его (зазор в норме) если выезжаешь на асфальт .
Как думаете они прочнее штатных?
Не знаю как они по прочности, но зачем, вроде и у штатных дифоф нет проблем с этим. Или они у вас ломаются ?
Полетел вентилятор на регуляторе релоад v2 где можно замену найти ?
Подскажите для конверсии в электро из ДВС нужно только это :
HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
ASCC2905 Associated E-Conversion Battery Tray
ASCC2906 Associated E-Conversion Velcro Battery Straps
? или еще что то ? нужно что то будет сверлить дорабатывать напильником ?
По этому и спрашиваю. Есть трага 8го. Хочу мОнстра.
Буллет это скорее нечто среднее между трагой и монстром ,даже скорее трага ,с большими колесами , ИМХО. Хотя проходимость для десятого маштаба на уровне.
может рассмотреть саваж восьмой как ранее советовали они и покрепче и проходимие, но перевозить его сложнее, XL здоровый , а буллет кинул в багажник его и не заметно ) ну и батареек меньше нужно.
Вопрос зачем?
Моторы для десятого маштаба слабоваты на низах ,этот мне кажется будет лучше. Да и вроде даже по потреблению тока меньше… идея такой переделки из этого топика rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 там правда еще спур меньше ставили. Или может я не прав,не стоит мотор такого размера ставить?
Подскажите пиньен 21 зуб влезет при стоковом спуре? Просто задумался поменять мотор , стоковый слабоват . Думал может поставить мотор от 8-го маштаба ( hobbyking.com/…/__75371__Turnigy_XK_3665_2680KV_Bu… ) и большой пиньен к нему ?
а от тракса которые ,как я понимаю не подойдут там штифт другой (толще) ? У нас штифт вроде 1,7 на 11 мм ? просто под рукой машинки нет , а траксовские на форуме продают.
Подскажите а есть на булет хабы 14 мм алюминий? или может от тракса подойдут TRA4954X ?
Просто не понимаю… вот тоже 4-х полюсной и оборотов больше ( hobbyking.com/…/__39653__Trackstar_540_size_4_Pole… ) но ток всего 50а. И еще для хорошей тяги на низких оборотах и более плавного старта нужна ли система с датчиком или 4-х полюсные мотора достаточно ? любой ли регуль подходит для 4-х полюсных моторов ?
подскажите хороший ли такой мотор hobbyking.com/…/__75369__Turnigy_XK_3650_3900KV_Br… ? почему у него такой большой максимальный ток (просто не верится ,если у других похожих ток до 50А)? Под него какой регулятор нужен?
Нигде не могу найти характеристики пиньона/спура Буллета.
Шаг зубьев идет М1. Можно здесь посмотреть hobbyking.com/…/__614__603__Cars_Parts-Metric.html (не реклама) Только смотрите под вал 3,17 и можно сжечь мотор установив большой пиньон.
чет проморгал. аккум от бесперебойника? чем грузил, амперы?
да от ИБП , нагрузка просто на педаль нажал . Заказал новый еще 9 амперный . Поставлю посмотрим , да все равно скорость конечно и в начале была небольшая.
Я боюсь что если поставлю более мощные моторы без плавного пуска шестерни сорвет. Хотя передаточное число там очень большое получается . Есть 1 мотор 550 класса поставлю посмотрю сильно ли увеличится скорость (сразу оговорюсь ,что делать что-то очень быстрое не собираюсь ,да и не получится ,но 5-6 км тоже не предел).
школьный проволочный реостат
или коллекторный регуль + сервотестер
в последнем случае надо иметь прямые руки и дружить с паяльникомс прошлого лета лежал? нагрузи его автомобильной лампой Н4, хотя бы спиралью ближнего света и замерь U под нагрузкой - результаты, с двумя цифрами после запятой, в студию.
под нагрузкой 12,8- проверял . подскажите как реостат обеспечит плавный старт ? Там же нужно менять тогда сопротивление -передвигать ползунок ? А хотелось бы просто плавного повышения оборотов ,без каких то дополнительных действий . И можно пожалуйста поподробней про коллекторный регуль + сервотестер .
На любой коллекторный мотор у которого максимальные обороты при 12В больше 9000 покатит быстрее атомобиль.
Да это понятно ,вопрос в том что мало где указывают в коллекторных моторах обороты нв вольт . и сильно больше нельзя оборотов и меньше не желательно … Сколько примерно витков смотреть ?
Без регулятора вряд ли.
а какую схему можно придумать ?
Добрый день тема не совсем модельная ,но про авто . Есть автомобиль детский на аккумуляторах (фирмы не знаю) . После расконсервации стал почему-то ездить намного медленней ,чем прошлым летом. Аккум заряжен и выдает 13 вольт. Там стоят 2 мотора коллекторные 540 класса. Могло ли с ними что то случиться ? Могут ли моторы от р\у моделей получать питание от 12В напрямую без регулятора ? На что можно заменить (там стоят 12В 9000об) чтоб ехало чуть пошустрее? и можно ли обеспечить плавный старт моторов ?
Рычаги 3655 4 шт
Подскажите еще нужно ли менять аммортизаторы ? Там крепление идет только под 1 , а стоковый по моему слишком мал для установки по 1 на рычаг .Если да то на что лучше поменять ?
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Аналогов нет ,либо “колхозить” из большего диаметра, либо CVD как вы писали. Только CVD не дешевые ,и в них бывает срезает пины.
Проверьте размер на булете есть кости 83 и 84 мм и проверьте наличие резинок(прокладок) в чашках.
Уже обсуждалось переделка :
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3468
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3470
Кто может подсказать номера деталей для этой переделки ? И будет ли от этого толк ?
Добрый день. А как узнавать время работы трассы и на трагги 1:10 можно ездить ?
Подскажите плиз можно ли найти инструкцию на русском языке на пульт tf-40 . Или объясните утопленные крутилки для чего ?
BLX10 3S LiPo не могу сказать . Просто покупал изначально коллекторную версию ,она абсолютно такая же , и ставил туда БК. Но там идет регулятор всего 45А .Мне кажется он маловат для офф-роад,хотя машина очень легкая и разгоняется очень резво.
там нет ,когда поставка не знают(( и в инет магазинах не нашел.
добрый день . сори что немного не по теме,но других по VRX не нашел. Есть VRX blx10, сломался спур (10194 65T Spur Gear) на нем . Не могу найти где купить его можно ,нет в наличии. Может подскажите где в наличии есть детали на VRX или посоветуете на что заменить его можно ,желательно с более большими зубьями…
Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.
Подскажите моторы 4-полюсные kv около 3000 ,регулятор 60А. Или может все таки рассмотреть сенсорные системы ? Спур большего размера не влезет .
Решение действительно было в аккумах , на 2s поехала очень бодро , на 3s “летает”. Только хотелось бы получить более ровный старт , и на низкой скорости она едет не ровно с небольшими провалами. Насколько я понимаю нужна сенсорная система ? Или может 4-х полюсные моторы посмотреть ? Объясните еще пожалуйста почему при равном кол-ве витков разная мощность у моторов одного класса ? Если поставлю пиньен большего размера плавность увеличится (сейчас 65/17) ?
Никто ничего не подскажет ?
Может для Off-Road подойдут только сенсорные системы ? из-за этого и плохой старт ? Вообще ситуация очень похожа на описываемую в этой теме rcopen.com/forum/f73/topic357445 , только чуть лучше трогается .
вот мануал www.hobbyking.com/…/474930583X104969X31.pdf
Ничего тут не вижу про совмещение с аппой(flysky gt2 если что)
Может это быть из-за неисправности мотора ? Если да ,то подскажите как проверить можно ?
Я новичок и много не знаю,так что заранее извиняюсь за глупые вопросы.
Есть машина Радиоуправляемый монстр VRX Racing Off-road Monster Truck Sword с коллекторным двигателем. Решил поставить Б/К систему Leopard 12T 3300 KV. С ней машина очень плохо трогается с места,если на ровной поверхности еще нормально ,то если например на снегу она находится и есть небольшое препятствие вообще с места не тронется. Едет нормально только если газ на полную нажать,если слабо нажать ,то с рывками и очень не уверенно едет. Питание пока на металл гидридах 7,2V . Читал на форуме что нужно знакомить аппу с регулятором. Пробовал газ на полную тормоз и нейтраль все осталось так же …Хотя может я что не так делаю?