Activity
Такая же фигня с чашкой. Я поставил пин в кость на 1мм длинее, посмотрю в этом году на поведение.
Народ, я тут поломался немного, наконечники тяг подвески, те что с шаровыми, покрошил.
Лежал в запасе комплект от доминатора…
Так вот они не все, а может и все не подошли на саблезуба.
Наконечники рулевых тяг, те что к поворотным кулакам крепятся, оказались на ось диаметром 3,5мм и если в них отверсия раздроконить под наш размер стенки почти не останется.
Наконечники верхних рычагов как у нас, НО, запрессовал в них шаровую втулу, а она там как говно в проруби болтается…
Наконечник стойки, тяги поперечной устойчивости не проверил, но думаю и там будет подвох…
Короче комплект наконечников тяг АСМЕ-32832 не покупайте никогда😁
Сразу понял, что это имелось ввиду, но нет, портить вещи не намерен)))
При чём тут сестра? У поролона есть парамеры плотность-пористость.
Тактильные ощущения словами не передать
Какой вязкости сейчас залит силикон сзади?
У меня 30w 400cst, пружины красные, кольцо на половину резьбы. Вроде неплохо отрабатывает неровности, жопа не скачет.
Но покрышки пустые, какой плотности поролон запихать? Подскажите, кто и что укладывет туда?
Вроде это как то обсуждали…
После гонки, машину моешь, высушиваешь, шаровые вд40 обрабатываешь, излишки салфеткой убираешь. К следующей гонке вд-шка подсохнет, останется только тонкая плёнка в нужных местах.
Подшипники вд-шкой лучше не поливать
Личное мнение:
- Менять резину, отрабатывать технику прохождения с заносом, серва частично решает проблему.
- Экспериментально, играть вязкостью силикона и натягом пружин
- После гонки вд40, что бы успел высохнуть до заезда
Установите в регуляторе настройку
4. Start Mode (Punch) хотя бы на Level7, лучше 8
И откалибруйте регулятор.
Будет из поворотов выезжать как нужно
Далее мой вопрос ко всем:
Расскажите, что за поролон вы в колёса укладываете? Какую плотность в мебельном магазине выбрать?
Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен… Думаю самый бюджетный красный подойдёт, желательно с индексом high temp
Предварительно так и предполагалось, думал вариантности решений набраться.
Ради пары капель покупать красный с подходящими температурными параметрами жаба душит…
Здравствуйте люди-добрые, давненько не заходил, много полезного вы тут написали, читать умаялся))
При подготовке к сезону разобрал двигло проверить как там дела и обнаружил, что родной двигатель “стуканул”…
Магниты на роторе проворачиваются на 0,05 примерно, визуально не заметно, но если руками покрутить - чёткий щелчёк. Посоветуйте чем подклеить?
Подшипники кстати в полном порядке оказались. Но и катал я не очень много.
Всем привет!
Трасса разморожена, скопившийся мусор вынесен, пробные заезды произведены.
Трасса готова принимать гостей.
Ещё предстоит много работы по переделке траектории и усовершенствованию покрытия, но покатать уже возможно!
Уважаемые гости, просьба мусор не оставлять и не разбрасывать по кустам! Там и так его в достатке, больше не требуется, спасибо за понимание!
Всем привет!
Немного осваиваем новые погодные условия…😁
Взгляните, что из этого получается:
В этом году, желающих по снегу покатать оказалось очень мало.
Есть редкие исключения, но вне трассы.
В итоге трасса не обкатана, если есть желание, то добро пожаловать. Но нужно быть готовым приложить усилия для подготовки трассы к заездам.
Что бы быть в курсе последних новостей и событий в области покатушек в Братеево, да и просто хорошо пообщаться… Присоединяйтесь к группе в viber, контакты выше в этой теме.
Давненько не заглядывал сюда, смотрю здесь уныло…
Предлагаю зарядиться позитивными эмоциями и посмотреть, как Артём осваивал ДВС 😁😁
Это была эмоция, у самого такой бронтозебр есть, вот и пронастальгировал. Про чехол не упоминал, суперский чехол, сгласен, снег его врятли порвёт.
Это же бронтозавр от HSP😁
У hsp в 8 масштабе такие маслёнки в дифах штатно сделаны. Вроде ещё где-то видел такое штатное решение. Так что, голова не больная, а светлая!😁
Отлично, не стоит упускать возможность постараться. 😃
Погода подарила нам прекрасный день! Выходной выдался, весьма, кстати. Нужно моментом воспользоваться, пока дожди не начались.
Катать, так катать😁
Отлично, в 11:30, буду со своим бронтозебром hsp 1к10
Уточнил бы время, может, некоторый народ подтянется, для совместного заезда. Что у тебя за гончий агрегат?
Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.
Технические характеристики:
Длина: 590мм
Ширина: 435мм
Высота: 215мм
Дорожный просвет: 43мм
Колёсная база: 375мм
Кстати, померил ради любопытства ширину, с колёсами у меня 425мм. Наверное обточилась об обочину:)
Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.
Стоит ли мне покупать этого китайца или лучше гонять на пуле?
Это решать только Вам!
Я своим саблезубом очень доволен, не смотря на его мелкие недостатки. Нет моделей без недостатков.😁
Как и любую модель собранную на производстве, даже от супербренда, после покупки нужно перебрать до винтика.
Применить рекомендации по устранению заводских косяков сборки, как завещали лучшие доктора этой ветки форума.
И можно смело эксплуатировать. Моя машинка проехала уже 27 паков - механических поломок нет, (корка немного треснула) а так только износ.
Но это всё от условий, в которых эксплуатируешь зависит. Я сделал выводы, внимательнее настрою подвеску и приму меры по защите узлов от пыли.
Но, если посмотреть стоимость изношенных деталей, то расплываешься в улыбке. А если на наличие, то улыбка - пропадает…
Едет машинка немного хуже киошей и ассох, но выполнив настройку шасси под конкретные условия, можно покататься на примерно одинаковом уровне.
Воспользовавшись удачей можно и побеждать их…
Там, где я катаю, корифеи офигивают, почему она не разваливается? Хотят продавать свои дорогущие модели и брать саблезуба сразу в нескольких экземплярах, типа на запчасти.😁
Я понимаю, что это шутка с их стороны, но кто знает, может когда-нибудь так и сделают😁😁
Я бы не стал так категорично отзываться.
Тут, в большей степени, от эксплуатации зависит.
У нас на трассе, мелкий образив в изобилии, лезет во все щели…
А так же мой косяк, нужно было внимательнее настраивать шаську и ограничить ход подвески, ограничить её сжатие. Приводные кости, заламывают чашки привода, о чём свидетельтвует износ. Нужно демпферы на штоки аммортов поставить, тогда будет всё в порядке. Скорее всего и родные дифы будут служить долго и счастливо. Следующий сезон покажет.
Завтра в 15:00 велкам! Трасса щадящая, машину убить сложно, но можно😁
А как же я? Вроде местный, вроде познакомились…😁
Велком, в группу в вибер, там вся компания, контакты в этой теме есть😁
Намёк понятен:)
Действительно, думал об этом, но уже успокоился с этими выштамповками.
Есть проблемы посерьёзнее, я про дифы.
Хочется эксплуатировать их с правильным силиконом. Но, видимо без замены на брендовые аналоги, это будет невозможно. Натолкаю пока в задний и передний диф литол. Центральный держится в норме, не вытекает, нагрузки на чашки другого характера у него…
Эдуард, с днём рождения тебя!
Пусть твоё хобби тебя радует и в семейных делах всё ладится! Мир твоему дому! Здоровья тебе и твоим близким!
Если приёмник накроется, то без разницы откуда его выковыривать. У меня плата приёмника покрыта в три слоя пластиком 71 и в своём родном корпусе, сидит на балке, закреплённая стяжкой. Испытание грязью и мойку под душем выдерживает. Заморачиваться с боксом не планирую.
Александр, если не изменяет память, дополнительно делает отверстие в нижней точке корпуса, для слива возможных накоплений влаги.
Корка тонкая и хилая! Если бы не устойчивость траги, то корке была бы крайне-быстрая хана. Я свою корку расколол таки, даже не успел снять слепок, хотя собирался в конце летнего сезона это сделать.
Прошу прощения написал team orion, имел ввиду team associated.
Про свет тоже когда-то думал, но внешние осветительные приборы, посчитал для себя, слишком лёгкой мишенью для внешних воздействий. К тому же в сумерках, встречая глазами свет ярких диодов, по крайней мере я, ощущаю дискомфорт.
Считаю, гораздо эффектнее подсветить корпус модели изнутри, одним или двумя отрезками влагозащищённой диодной ленты, любого цвета. И модель хорошо видно и в глаза не светит.
Эта светотехника в 1:8?
Я тут планировал фотоотчёт с пробегом… Сомневаюсь, что будет наглядно и имеет смысл фото выкладывать.
А именно: пробег составил 50км. плюс-минус 5км. По внешнему виду шестерни диференциала вообще не имеют износа, даже следов его незаметно! Пластик в местах, где оси сателитов обитают тоже в полном порядке и без выработки! Залит был силикон от теам оriоn 3000cst. Однако, диференциал опустел, весь силикон вытек, причём не через прокладку, а через сальники на осях приводных чашек.
Износу подверглись втулки корпуса дифа, в которых вращаются оси приводных чашек. На фото этого не увидеть, но износ составил, не менее 0,2мм внутреннего диаметра втулки у её внешних и внутренних краёв! За счёт этой выработки, приводные чашки имеют люфт, порядка 2-2,5 градусов, относительно продольной оси, учитывая, что они и новыми не очень плотно сидели. При этом никаких посторонних звуков в работе диференциала нет. Рекомендую обратить внимание на люфт чашек, проверить просто: взять парой пальцев😁 вал привода колёс (кость), пошатать вверх-вниз, вперёд-назад, относительно продольной оси.
Как с этим бороться? Использовать для втулки смазку с молибденом или er и ставить дополнительный сальник на внешний край втулки?
Вот и всё! Мой зверь сорвал дыхалку! 😦
Задний диф. очень силино устал, как только из него чашки не выпали в последнем заезде…
На неделе сделаю фотоотчёт и укажу пробег.
Попроще это любой фотохостинг.
Мы не ищем лёгких путей… Был у меня аккаунт на радикале, в один прекрасный день, не смог войти в свой акк. и восстановление отправило туда, откуда нет возврата.
Обычно на форумах в факе, прописаны рекомендуемые фотохостинги… какие рекомендуются здесь? ткните меня физиономией, плиз…
Что-то захотелось мне бампер поставить.
А у меня желания нет. Это как с кенгурятником, по центру города ездить. Лишний вес, а функционала - ноль целых и одна тысячная процента!
Перед закупкой и установкой, нужно бесконечно себя убедить в его необходимости: Хочу использовать его как ручку для переноски, хочу периодически в лобовую встречаться с деревом или столбом, хочу красоту неимоверную, готов пожертвовать геометрической проходимостью, и т.п.
Печально видеть краши, но такие поломки неминуемы на штатных осях…
Сегодня тоже вывел зверя на прогулку, замерил время поездки на годовалом, народном, турниджи 5000mAh, 20-30С = 14 минут. Режим - извилистая трасса, без переворотов, почти чистое нарезание кругов.
yadi.sk/i/tQua79WujVWs4
После заездов, плановый осмотр выявил износ там, куда не заглядывал ранее:
yadi.sk/i/TPP-nifyjVWs8
yadi.sk/i/PFoZVtZAjVWsC
Видимо пин стоит неровно или коротковат. Нужно будет подобрать его подлиннее и запастись чашками…
з.ы. как тут картинки вставлять? Где фак?
Любопытно… Насколько мне известно, резец инструментальный, проще затупить или отколоть, чем погнуть…
Не окажется он на одном уровне с родными осями? Что если из родной оси попробовать сделать резец, для понимания марки металла? Может родные оси и сделаны из HSS?
Ясный пень, это предположение😁