Activity
Михаил,пожалуйста поясни,что значит остаются воздушными?Ну и там под алюм аморты свои два вида пружин.Мы взяли лосевые сток(пластик),придут по тестим посмотрим.
У лоси одного диаметра пружины независимо от того опциональный или стоковый амортизатор. На аукционах купил несколько тюнингованных машин, все взаимозаменяемое.
У амортизатора особая конструкция. там не просто ограничитель как в gt24, чтобы шток не выскочил, а поршень и само тело амортизатора залито маслом. в результате ходит все мягко и даже на таком масштабе чувствуется. например меньше будет изодрано днище и не будет сильно отскакивать после трамплина. например, на wltoys 939 купленной полтора года назад, мне было очень сложно приземлиться после прыжка. потом конечно приноровился, но у лося с первого раза все было нормально.
Фигасе списочек)).Ну у меня с мелочью первый опыт,многое не подскажу,другими моделями не владел и не видел.Батарейка 1857х8,глубина бокса 16мм.в самом узком месте,ширина 22м
спасибо за размеры, нужно у лося штатный отсек замерить. Но там 2s c очень большим скрипом влазит. А если еще разъем JST не перепаять, то ничего не влезет
По температуре,на 1S ужаривая по комнате кой без остановки мину 10 сдвиг и плата вообще не нагрелись,под наши цели все устраивает,заезды будут 5-10мин.,катать будем только 1S.
Это хорошо. На 2S кто то пробовал кататься?
К спойлеру и стойкам вопросв нет,все крепко,крашей было много.По колесам не скажу,по пульту,без паяльника вряд ли получится.
Корка,длнна 105мм.,ширина 60мм.,высота 33мм…Крепление спойлера к бабочке по центрам 17.5мм.
все верно.
За размеры спасибо. расстояние между дырочками на спойлере можете померить?
Фото могу только с тел.,что конкретно показать?Но качество будет не очень.
можно ссылку?
rctech.net/…/883292-new-micro-buggy-gt24b-carisma.…
там есть сообщение Shipping from HK is around $60 for me. A little too steep… Anyone selling these in the USA?
Поэтому и возник вопрос раз ее тащат из HK, то может получится найти более разумные цены на доставку чем из UK. Там они просто конские даже у Royal mail
Нашел инструкцию от нее. Посмотрел на опции. Видно что под раллийку у ребят был расчет, но выпустили в первую очередь почему то багги
про 2s снимается вопрос. Остается только вопрос габаритов батарейного отсека при установке акумов с длинным кабелем (например с banggood, hobbyking). Лось тоже вроде рассчитан даже на 3s, но когда так катаешься быстро умирает шестерня на слипере (есть опция с железом) и перегревается мотор . Поэтому без модификаций ездить долго не получится. Тут скорее всего такая же история.
А какие мелочи не устроили?По остальному вечером отпишусь
Мой списочек печалек по той информации, что у меня есть:
-пластиковые воздушные амортизаторы на машинке за >100$
-нет сторонних опций (возможно исправят в течении полугода - года)
-мало пока магазинчиков с запчастями
-нашел несколько магазинов в uk (с дорогой доставкой), хотя из гонгконга вроде бы идет доставка, но в hk магазинчик не нашел
-карбоновые бабочки конечно нужная штука, но в таком масштабе это не самая нужная вещь,
-алюминиевые корпуса амортизаторов остаются воздушными и требуют совсем другой набор пружин (это был сюрприз),
-не понятно по мотору и мотораме (что туда можно ставить кроме опционального мотора на 12000kv, если батарейку 2s вставить),
-возможно греется мотор, потому что вентиляция с такой коркой может быть не очень хорошей,
-батареи только на 1s (их у меня мало, они под другой разъем, но есть ряд 2s батарей от лося),
-только пластиковый спур, тоже больная вещь на лосе особенно с кастовыми моторами
-разъем jst (ограничивает размеры батареи и требует укорачивайся кабеля на китайских батарейках и это настоящая печаль с лосем в штатном корпусе)
-возможно слишком массивный спойлер для такого масштаба и не очень крепкое крепление для него
-не понятно какие колеса туда подходят, вроде от miniz подойдут, но там они довольно дорогие и в основном различный дрифт (mini z багги особой популярностью не пользуются)
-не понятно какой передатчик можно использовать, если чем то не нравиться штатный (микро лося к почти любой аппе от spektrum подключить можно),
-возможно будут проблемы с местом, если попробовать туда другой рег и приемник вставить
-нет возможности перейти на другую серву, потому что используется 5ти контактная серва и разъема под 3х контактную на контроллере нет, так что только low end сервы, а там быстрых серв мало
-если городить что то кастомные, то нужно отказываться от корки и спойлера, менять стойки(потому что другой принцип крепления будет, например, у корпусов под раллийки) и лучше всего сразу оставлять только
Вот такой у меня список мелочей пока получился
Можно узнать у владельцев размеры лексановой корки и крепления спойлера? Плюс несколько фото самого спойлера и крепления корки, спойлера. По корке сложилось ощущение что она вставляется впереди в небольшой паз и крепится на клипсу сзади. Вот по спойлеру не понятно.
У меня есть несколько losi 1/24 и на одной из них хотелось бы попробовать прикрутить корпус и спойлер. по идее в конверсии от exotek все должно поместится. в самой gt24b расстраивают амортизаторы и ряд мелочей.
Какая у него серва? Пробовал ли кто то привязать к нему отдельный передатчик futaba без танцев?
Можно ли где то по разумной цене купить запчасти? Потому что стоят они не дорого, а вот доставка стоит больше чем сама запчасть.
Автор так и не отписался никому о своем выборе. Я собрал tekno eb48.2 и пока очень доволен. Алюминия к ней опционального, как к остальным, нет, но пластик очень крепкий и цена на него гуманная. Для подстраховки прикупил пластиковые части подвески, но за лето не пригодились. Одна печаль она очень узкая и корок на нее всего три варианта и только под нее.
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
Наконечник для амортизатора, упор для пружины, запасной поршень и набор резиновых носочков взял от Arrma Typhon. Наконечник длиннее родного примерно на 1 мм. В Москве по ценникам вышло 600 рублей все вместе. Очень доволен.
Пиньоны решил взять родные. Взял сразу несколько 14, 16, 18 чтобы была возможность подобрать под нагрузки и трассу. Колхозить вентиляторы очень не хочется.
Была еще проблема с винтами. Винты М4 длиной 12, 15 под шестигранник в модельных магазинах оказались раритетом. Многие говорили что М3 максимум, что есть и интересовались для какого танка мне нужны M4. Пришлось заказать на Ebay.
Несколько вопросов:
-
Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
-
Пользуется ли кто-то опциональным electric clutch. Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
-
Умудрился сломать шток на оригинальном амортизаторе. Сломал увы ровно по границе с резьбой, и этот кусок из наконечника уже не выкрутить. Можно ли подобрать наконечник и нижний пластиковый упор для пружины от других производителей? Кто то писал что штоки у tekno не совсем стандартные.
-
Как долго жила у вас пластиковая шестерня на центральном дифе? Стоит ли ее срочно менять в случае езды не на indoor трассах?
Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
Они хвастались что сделали все с нуля, хотя от их шорта, трагги многое запчасти подходят (по сути одна платформа). eb48sl это по сути багги на платформе шорта. На rctech там есть много про подбор всякого добра, амортизаторы от киши. Еще сам только первые 100 страниц из 500 с лишним прочитал
Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.
Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
У меня багги eb48 проблем с валом нет, да и вообще все запчасти что с ней заказал лежат новыми , реально прощала все мои ошибки!
У тебя именно EB48 или EB48.2? В оригинале был стальной вал на него в обзорах жаловались, что искривляется и потом еще странно звучит. Меняли на алюминиевый, который сначала был опциональной часть и позже вошел в штатную комплектацию.
Выбираю трагги. В одной из тем подсказали этот вариант. Какие у нее болячки из коробки?
Почитал про EB48 у нее был ряд сюрпризов, которые позже исправили в EB48.2. В трагги такие же болячки или все таки провели работу над ошибками?
Tekno ET48
Очень неожиданный вариант для баша. Обычно говорят rc8te - самая крепкая, запчастей гора и т.п. Нашел ряд интересных обзоров багги на той же платформе EB48. Ездит конечно интересно. Про трагги информации гораздо меньше, но думаю что основные болячки вроде искривляющегося длинного вала из стали будут на месте.
Интересно бы послушать владельцев EB48/ET48… машинка понравилась своей компоновкой и более гуманным ценником на запчасти по сравнению с мюгеном.
Для чего? Башить? Бери техну, она самая прочная.
имел ввиду rc8te или что то другое?У меня рядом только трассы для мотокросса, поэтому гонки по ним можно засчитать как небольшой баш. Башить по полной как раз бы не очень хотелось, для этого лучше уж монстра взять. В итоге дешевле выйдет.
Гонять? Бери то что под руки подходит.
Тут еще не набил руку, тачек у меня было всего несколько, но все были 1:10 и меньше, поэтому масштаб 1:8 мне в новинку. Поэтому еще много учиться нужно, было бы больше опыта можно было бы выбирать более конкретно.
Ассо скорей всего вслед за багор обновят
.
Багги уже два обновления прошла, не считая различных вариантов комплектации. Поэтому тут чтото предсказывать сложно. Хотя обновления или сразу электро варианта хотелось бы.
Дуранга еще слишком новая, болячки не отловлены.
Мюген тоже могут запросто обновить, багги 7R уже полгода как продаются.
Пока из всех только мюген есть сразу в электро конверсии… подкупает пока именно этим.
Интересно узнать что выбрал в итоге. Тоже сейчас выбираю. Только к mbx-7 truggy, rc8te добавился losi. ценник у последних двух схож.
Durango, Tekno, Serpent интересно, но отзывы от владельцев хотелось бы послушать. Аргументы про каждого из трех выше я уже слышал, rc8te хорош, но тачке уже 6 лет, а это довольно много.
Небольшой вопрос, какую серву посоветуете с ценой до 50$ и до 100$. Радиочасть еще подыскиваю, поэтому комбо радио+серва пока не рассматриваю.
Видел на продаваемых траггах сервы вроде savox 1258. Хватает ли их?
…Если использовать траги по назначению,а это трасса,то думаю ее на долго хватит,а рычаги и кулаки с костями у меня в запасе всегда есть,но еще ни на одной своей модели ни одного рычага не сломал
Трассы бывают очень разные. Например, близко ко мне трасса для мотокросса и несколько небольших трасс в доме юного техника для разных масштабов. Есть еще несколько асфальтированных и грунтовых трасс в парках, но они плоские без горок. Башить в лесочке может быть и интересно, но убивать там модель не хочу. Ехать куда то далеко с трагги в рюкзаке не удобно, из-за этого в раменки или еще куда нибудь на хорошую трассу выбираюсь редко. Поэтому запчасти мне нужны. Плюс опыт у меня еще не настолько большой, чтобы с кем то соревноваться и выиграть на трассе (людей под пивом, приносящих “самую навороченную” HSP/Himoto/Traxxas на трассу в парке, в расчет не берем). В итоге получается, что трагга нужна довольно надежная и запчасти на нее должны быть в наличии еще хотя бы года 2-3. Трагги у меня еще не было…
Моего первого монстра в 1:10 перебирал несколько раз, на горьком опыте поняв, что не стоит гнаться за экзотикой и лучше иметь запчасти под рукой или на amain/tower hobby/ebay.
Я нашел правда первой версии но практически в РТР за недорого,но поработать и перебрать полностью прейдется
Вот вариант с шасси первой версии меня сильно беспокоит. На нее придется искать еще шасси донор, потому что хоть чтото и подходит, но возможно что не получиться найти все. Поэтому, для меня, поиск шасси второй версии более важен, чем переборка и поиск доноров для первой версии. Жаль пока вариантов нет.
Всегда есть шасси от RC8T за конские ценники. например, 20 тр за шасси с колесами и пробегом в 4 года это уже перебор.
Раз уж к слову пришлось, если кто то собирается продавать шасси от трагги, напишите мне. Сейчас по немного собираю.
Я продал только из-за отсутствия запов в магазинах в Казани. Я не любитель тащить из-за бугра нужную запчасть, хочется прийти и сразу купить. В остальном шаська отличная!
В Москве я тоже как то не видел запчастей на них. Жаль что в живую тоже даже не посмотришь в магазинчике. Кто официальный дистрибьютор на территории РФ тоже не понятно, так что выход только один покупать там запчасти. 2-3 недели на пересылку уже не пару месяцев как в бородатые времена.
Только не стоит забывать, что некоторые подши у лося дюймовые.
Думал что у них все дюймовое
Жалко что ни один из продающих/продавших не ответил. Хотелось бы их послушать.
Balu продал свою траггу почти после 5 лет покатушек. Это довольно хороший показатель для меня.
Вопрос еще про версии шасси и доступности запчастей. Стоит ли брать шасси версии 1 хоть и с небольшой горкой запчастей (недавно был лот из Казани за 10 с небольшим), или лучше поискать версии 2 или 3. Насколько они дешевле во владении?
Приглядываюсь к данной машинке, но колеблюсь между ней и RC8T. Интересовали только электроконверсии, потому что опыта с нитро нет и спину жалько таскать с собой канистры со стартерами в рюкзаке.
Слежу за веткой уже несколько месяцев и вижу что народ покупает лося первой или второй версии и потом через несколько месяцев кое как продает на форуме тут же. Причем в основном в электро конверсии и укомплектованные комбо от hobbywing либо просто шасси из-за того что за 20 с небольшим долго продается все.
Можете рассказать, что так сильно не устроило или расстроило, потому что тачку продаете, не откатав даже летний сезон и с момента первых сообщений в ветке от нескольких недель до нескольких месяцев? По некоторым фото шасси в довольно хорошем состоянии и гора запчастей почти в каждом лоте.
По HBX короткий ответ - нет запчастей. Магазины их не возят и говорят берите запасной на запчасти. Мол 130 баксов не деньги и у нас их много. Сообщений о том что кто-то подобрал совместимое что-то я тоже не нашел. В общем только молится чтобы по дольше ничего не ломалось. Жаль краулер хороший.
Жаль что Игорь не отписался. У него HBX уже полгода, думаю за зиму он налазился. Наверняка что нибудь стерлось, а что то погнулось. Интересно посмотреть на обзор краулеров после полугода.
В итоге купил Losi с рук с небольшим пробегом. Так что будем играться с сыном.
По HSP сильно не понравился звук движка и пульт. Вариантов по шинам увы нет (видел один, но больше трех месяцев не было поставок). Хотя запчасти тут подешевле. Думаю в будущем попробовать заказать их посмотреть на совместимость с Losi.
Построил вот такой трек))
В видео есть краулер HBX на него хоть какието запчасти можно найти? Едет он интереснее losi.
На нескольких форумах видел что говорят что краулер от hsp является более дешевым клоном losi и на bangood например появилась даже рама совместимая с ними обоими. Можешь рассказать насколько они похожи? Сложилось ощущение что купив hsp и поставив немного более мягкие колеса с по возможности поправив радиус поворота получим того же losi который стоит почти в два раза больше чем hsp?
Сообщение от fancy
Мне в этой комбинации больше всего регулятор понравился, он и совмещенный с самым распространенным протоколом
Вот покажите мне слепому где написано, что он с приёмником?
Есть у HK есть маленькая шосейка на 1:28 называется Turnigy TZ4 AWD 1/28 Mini Touring Car Ver.2. Она уже имеет вторую версию электроники и немного поправленную шасси. В стоке она коллекторная. Ссылки выше это бк комплект для апгрейда. Вот из описания:
You just need any HobbyKing GT series radio or FLYSKY compatible Protocol radio to “Bind and Drive” the TZ4 AWD
ESC машинки совмещен с приемником. Посмотри фото самой машинки и обрати внимание на электронику. Антена припаяна прямо к плате. В апгрейд версии она просто спрятана под термоусадку. Посмотри на плату, на разъемы. В машинке и место то больше нет, все занять огромной батарейкой.
Починили мне регулятор. Перепаяли кабель к батареи (предыдущий оплавился) и припаяли средний кабель от мотора (белого цвета), скорее всего коротнуло около него потому что он был больше всго поврежден. На митинском рынке обошлось все в 100 р. Машинка бегает.
Нашел еще от маленьких квадракоптеров несколько батарей. ПЕРЕД ТЕМ КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕСОБЕРИТЕ РАЗЪЕМЫ!!! Нужно поменять местами кабели для смены полярности. Делается без пайки, простой отверткой и кухонным ножом если сильно прижали стопор. Цены на эти батарейки 100-150 р штука (при наборе в 10-15 штук ценник может опуститься до 50-80 р за штуку), токоотдача как правило довольно хорошая. Емкость 500-600 mah, хватит на долго. Ездим сейчас с сыном на 1s по дому. Машинка не рвет и немного медленее набирает скорость, но 20 км/ч с небольшим на ней скорее всего выжать можно с такой батарейкой. В общем если начинаете привыкать к масштабу очень рекомендую не гонять на 2-3s сразу.
Еще одна польза от смены полярности на разъеме питания - вам подойдут море китайских зарядников для всего чего угодно. И на usb,и кабели для балансировочных плат, и зарядки для от других моделей. В общем один профит.
Если есть к кого то truggy можете сфотографировать как там крепиться антикрыло и какая бабочка? Есть у меня конверс набор в truggy, но как то странно он выглядит когда собрал.
Замерил, как и предполагал вал - 1.5мм.
Странно. Где то выше Дмитрий вроде мерил диаметр получалось 2.03 или 2.04, поэтому думал что подойдет. Видно что то напутал и другое они мерили.
По поводу допиливания. На него и родные пиньоны наверняка есть, поэтому главное чтобы в мотораму нормально встал. По зубцам очень часто подходит. По крайней мере на 10 масштабе у меня так было. Подбирал под мотор, а не под центральную шестерню. Работает без проблем уже полгода.
Мотор который рассматривали раньше (Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv) имеет размеры: 22mm x 12mm.
У этого мотора 25.2mm x 15mm. По длине и толщине больше предложенного на 3 мм. Пока не разбирал шасси, поэтому не знаю влезет ли.
Мне в этой комбинации больше всего регулятор понравился, он и совмещенный с самым распространенным протоколом и маленький. единственый у него минус это коннектор к мотору который по размеру похож на разъему совместим со стандартным разъемом для штатного бк, но как на самом деле нужно уже на месте смотреть.
Диаметр двигателя больше, диаметр вала больше - будут проблемы.
Диаметр вовремя не нашел в ветке, но где то рядом с тем что нужно. Вал у него так же 2 мм, можно еще взять комплектный пиньон, который должен с большой вероятностью подойти.
Регуль потянет покупку новой аппы.
Этих апп как грязи на avito и тут. стоит от 500 за потрепанную до 1000 с небольшим за что-то в приличном состоянии. У меня от другой модели осталась например, про запас храню.
Если расстановка будет корректной то можно просто взять и подключить оставшийся у меня родной мотор.
Нашел в ветке упоминание маленькой шоссейки с HK и у нее в опциях есть несколько интереснейших компонентов. При простом просмотре каталога их почему то не видно.
Ссылки не реклама! В ветке такой набор еще не упоминался и в общем каталоге НК не нашел этих компонентов.
Регулятор на 15А со встроенным приемником FlySky!!! За 10 евро берем самый простой там же.
hobbyking.com/…/__76272__15A_Brushless_ESC_Turnigy…
Мотор на 6000Kv, по размерам сопоставим с штатным, но нужно смотреть
hobbyking.com/…/__76274__6000KV_Brushless_Motor_Tu…
Для полного комплекта осталось подобрать серву и вот он набор мечты за 40 евриков. Кусаю логти, потому что уже оплатил на amain запчасти в замен сгоревшим и вышло сильно больше 40 евро.
losi 1/24 только жить начинают : уже вышло 3 поколение - с хорошими пультами
Первое - с коллекторными движками
Второе - с бесколлекторным движком на 8к
Третье - с бесколлекторными движками на 7к, портом зарядки,lipo c ускоренной зарядкой и новыми передатчиками от Spectrum c DSM2 (стали появляться в декабре 2014, но не на сайте losi почему-то)
или пропустил чтото или то что я посчитал за 3-е поколение является уже 4-ым?
Я больше имел ввиду что моя машинка относиться ко второму поколению и на нее как то удачно кончились в популярных местах запчасти как стоковые так и тюнинг.
я свою exotek конверсию купил на ebay <60 долл
Увы завершить покупку не получается. В списке ограничений на пересылку РФ нет, но ebay не дает завершить заказ.
Сгоревший регулятор заказал на amain, посмотрим когда придет. Собирать комплект с HK буду скорее всего на второй шасси или на этой когда сын наиграется.
Много тюнинга и электроники в том же the toyz в out of stock с нового года (примерно в это время начал смотреть за деталями к losi). Это говорит о том что машинка отживает свое или просто у них так не удачно с поставками?
основной вопрос при покупке с кинга был сколько это будет ехать, если international склада брать, и сколько будет стоить доставка. Пока никаких расчетов по доставке я не смог найти, до этого там не заказывал.
Просто я уже на нескольких аукционах видел нужную мне запчасть, но доставка месяц и стоит больше чем сам регулятор (он стоит в 74$ а доставка его из штатов 20-120$)
Не-а, т.к. личная переписка читается (см. правила форума), и у меня уже есть бан за это.
это открытие!!! первый форум где кому то пришло в голову еще и личку модерировать, за исключение совсем уж оскорбительных моментов. спасибо что предупредили.
Для компонентов 1:18 придется либо всю шасси резать либо двухъярусная карболовую шасси брать. Ветку еще посмотрю. Сколько может стоить доставка с HK если заказывать мелочевку и что там кроме электроники к лосю можно купить?
Хорошим зарядником можно спасти, но ресурс упадёт. т.к КЗ было или судя по сообщению могло быть смена полярности, и то и другое смерть для регуля.
Морально готовлюсь к тому что сдох, но пока патологоанатом диагноз не поставил.
В каком месте он отпаялся? У регуля или от мотора?
Отпаялся на регуляторе. На каждый кабель к мотору там небольшая микросхема стоит, вот ровно у ножек микросхемы и отпаялось. Разъем от регулятора к мотору в идеальном состоянии. Мотор тоже вроде не пахнет гарью.
Т.к. реклама запрещена, могу посоветовать посмотреть полковником. (когда сам искал в Москве нашел 3 магазина, а сейчас ещё в одном появились они, но из-за бугра дешевле, т.к. не платишь магазинную надбавку)
Можно в личку то что нашли. Потому те что нашел я продают только элементы корпуса и немного алюминиевого тюна. Электроники у них нет.
это надо смотреть в начале ветки, и уж сами решайте что вам подойдет. Родная электроника стоит как новая моделька.
В основном там подбирали варианты с хобикинга и для 1:18 масштаба компоненты. Для дома мне кажется что перебор, да и сын боюсь не осилит резвую тачку. Разобъет ее махом.
Если у кого то остался родной регулятор на 2.4 после апгрейда или электроника с убитой шасси, пишите по цене договоримся.
я у него купил оптом все остальное)) теперь понятно куда ушел запасной двигатель, который бы сейчас мне пригодился.
Во сколько exotek обошелся? смотрел на нее как на следующий шаг. В магазинчиках его редко встретишь, можешь подсказать где брали его?
При варианте с другим регулятором вопрос что с сервой делать? Почти все сервы что видел они с тремя кабелями, в родной же их 5.
Напряжение самой батареи можно глянуть. Она ж не литиевая, могла выжить легко.
В том то и фенечка что она lipo 2s на 260mah. Хотя в описании на сайте они до сих пор brushless вариант с гидридом продают. Померить батарейку кстати я не догадался, спасибо за идею. Хотя могла после такого отжига либо в норму прийти либо сдохнуть.
Внешне кроме проводов на мотор/батарейку регулятор выглядит целым. Конденсаторы не вспучились, микросхемы внешне тоже нормальные (хотя без лупы микротрещены можно и не заметить), дорожки не вспучило, пятен кроме как в районе соединения кабеля от батарейки с платой тоже нет. Можно ли что то мультиметром посмотреть до подключения батарейки? Есть подозрение что она тоже не жилец, потому что после проишествия нагрелась довольно сильно.
Завтра постараюсь выложить несколько фото.
Заметил еще одну странность в стандартном разъеме питания полярность обратная по сравнению с батарейками на коптеры и другие китайские поделки питающиеся от 1s. Перед покупкой батарейки нужно будет смотреть внимательнее. Народ как то не замечал похоже такую особенность.
Стал владельцем этой модели. Взял brushless версию sct все в стоке. Брал с рук, но в хорошем состоянии.
После одной из первых перезарядок аккумулятора, при подсоединении его к модели прямо в руках расплавился разьем питания от регулятора. Дальнейшее исследование показало что отпаялся средний кабель на мотор(белого цвета), сплавились вместе изоляции на кабеле к батареи. Температура подскачила так, что капельки олова с регулятора капали, несмотря на то что довольно быстро выдернул батарейку. Каких то повреждений конденсаторов, вспученых дорожек или еще чего то отпаявшевогося пока не заметил. Что нибудь подобное случалось у кого то на форуме? (дошел пока до 20 страници и ни одного упоминания подобного)
Вопрос каков шанс что регулятор с мотором выжили и как это можно проверить? Паяльника чтобы все припаять обратно пока нет. Поэтому хотелось бы вариант который можно было использовать в текущем состоянии. Есть конечно вариант попробовать разъеденить кабели питания и попробовать все подключить к батарейке еще раз. Либо догорит либо заработает.
Вопрос второй можно ли в москве где то купить запчасти или придеться все заказывать из штатов? Нашел несколько вариантов на ebay, но ценник за доставку из штатов сопоставим с новой моделькой в магазине. Подскажите, где можно посмотреть запчасти с бесплатной или довольно дешевой доставкой?
Вопрос третий какую комбинацию сторонних регуляторов/приемников/моторов можно подобрать чтобы не перепиливать весь корпус, желательно сохранить штатную аппаратуру и можно было все спрятать под стандартный корпус sct/rally? Машину покупал для сына, поэтому сохранение внешнего вида и умеренные характеристики в приоритете.
Я свою рц8т взял здесь с рук за 14000!
Последний раз видел rc8t с ценником в 25 за почти полутора годовую шасси. За 25 ее еще нужно было доукомплектовать акб.
С тех пор сколько прошло то? при баксе в 30 арма тоже стоила бы терпимо))
под rc8t имел ввиду ее вариант с электроконверсией. вариант с нитро даже не рассматривал, насмотревшись на энтузиастов и их муки в парке поздней осенью.
Посмотри ST4-G3
смотрел уже обе тачки и ST4 и G3. Интересная идея с крепежом, но масса проблем с охлаждением и в случае замены стандартной электроники. крутил в руках шасси с вырезано решеткой под регулятор (не помещался по высоте) и вентилятор который на соплях как то привязали к решетке чтобы не перегревался двигатель. на родном моторе был встроенный радиатор, а к новому его долго подбирали радиатор чтобы влез в решетку. В остальном машинка и шасси из коробки хороши и по надежности и по ценнику.