Activity

Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Винты именно эти aliexpress.ru/item/4000662975992.html?_ga=2.140156… с алиэкспресс и стоят. Самолет не перетяжелен, аккумуляторы Tattu R-Line LiPo, 850 мАч 11,1 95c. В этом и вопрос, стоит ли заморачиваться и менять мотор Turnigy D2830-11 1000KV на SunnySky c KV 1250?? В принципе самолет летает, нормально, тяги хватает.

Edge 540 Hot Red от RС-Factory

Уважаемые коллеги, подскажите, на пенолете Edge 540 V3 от RC FACTORY сейчас установлен мотор Turnigy D2830-11 1000KV rcking.ru/index.php?route=product/product&product_… , хочется помощнее движок. Как думаете если поставить SunnySky X2212-III aliexpress.ru/item/4000167669115.html?item_id=4000… , мощь добавится на 20-30 %?

Blade mCPx новый чертенок
AndreyA:

Он так и должен работать. Просто по мере его передвижения шаг с минуса сам переходя через среднее положение превращается в плюс.
Посмотрите на лопасти при включенном переключателе HOLD. Увидите перемещение лопастей, но только при выключенном двигателе.
Если установки сделали по мануалу и все правильно забиндилось, то шаг установится сам. После этого никаких попыток, путем дополнительных настроек, выставлять его в центр делать не надо. Можно только передвигая стик проконтролировать визуально положение лопастей в среднем положении (стика). Т.е. увидеть “0”, если так можно сказать.

АААА!!! Вот ответ который понял! Значит все таки середина положения стика ЭТО как бы формальный “0” И соответственно взлет необходимо делать как и на MSR, стик снизу постепенно прибавляя газ вверх? Или не так?

Ура!!! Взлетел и повисел чуть!!! Показался довольно резким по сравнению с MSR. Но это дело времени!! Всем спасибо мягких стен, углов, и соответственно касаний с землей!!!
Изначально оно и было все в порядке это я перебздел(((

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.

Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.

Или я тупой или Спектрум(((
Не получается ничего, левый стик работает как на обычной модели. Стик в нижнем положении= газ “0”
В верхнем положении = 100% Выставить Шаг в центре не получается???

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Все должно быть в точности так же как и в симуляторе.

Левый стик это комбинированное управление шаг/газ. Так же как на настоящем вертолете.
Шаг - в центре ноль, вверх - плюс, вниз минус.
Газ - в зависимости от полетного режима.

Спасибо!!! После работы буду по новому настраивать передатчик. Очевидно где то была ошибка.
После многих лет пользования Футабы, со Спектрумом как то не очень дружится(((

Blade mCPx новый чертенок
AndreyA:

По инструкции сделали не все настройки. PITC-R забыли ( SETUP LIST). При условии, что все выключатели от себя (0).
Ручка газа должна находиться в нижнем положении изначально.

PITC-R не забыл, а вот условие, что выключатели в положении “0” очевидно забыл.

Nivl:

Нейтральное положение - по центру

Спасибо!!!

Sbat:

А вы реверс шага выставили? )

А поточнее??? Реверс выставил как по инструкции.

Blade mCPx новый чертенок

Всем добрый день!
Сразу прошу простить за глупые вопросы и не пинать(((
После полетов порядка года на MSR купил вчера MCPX.
Настройки в DX6i выставил как в инструкции, забиндил, попытался поработать механизмами, (держа верт в руках) механизмы работают, основной двигатель крутит лопасти, но при даче газа более 50% верт начинает прижиматься вниз?
Теоретически понимаю НО???
Где в 3D шном вертолете должна находиться ручка газа в нейтральном положении???
Биндил соответственно при ручке газа в нижнем положении.
Если забиндить при газе 50% то биндится криво.
В симуляторе ручка газа находится на 50%, соответственно газ вверх верт поднимается, газ вниз соответственно опускается.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Всем огромное спасибо!!! ОН летает и это КАЙФ!!!
А причина вращения вокруг своей оси была в следующем: были гости и один умник без спроса пытался летать. (я узнал только сейчас).
При взлете “с его слов” на маленький винт что то намоталось, он снял винт и почистил, поставил винт и верт убрал на место…
Оказывается маленький винт он поставил не той стороной((((
Еще раз Всем спасибо!!!
Не доверяйте технику идиотам!!!

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

“”“”“Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить…-) “””“”“”"

В смысле? По Вашему мнению квакнула плата???
Хвост не менял.
Красной приблудой поджимал, толку нет.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
Подскажите, что это может быть и как устранить?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Vertu:

Гы. Туда же, куда на правом припаян - схемы-то идентичные…

Спасибо!
Определял методом тыка(((
Ремонт вышел на 1/2 дня, пришлось бежать покупать паяльник с маленьким жалом, за одно и почистил дорожки сервомашинок.
Теперь летает не хуже(((

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Хочется спросить - зачем мсру пульт DX6i… Ну ладно, пусть будет. Хорошо хоть не DX8…

После нормального пульта не могу в руках держать пульт РТФ который шел в комплекте в МСР.
Летаю на mSR c зимы, планирую покупать МСРХ, думаю он там будет не лишним(((
За ответ спасибо, инструкцию на русском скачал еще днем((((
Жаль верт с Футабой не лепится((((

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

[QUOTE=omegapraim;2423324]Отвечаю на ваш вопрос по поводу глюков гиры, при включении вертолет должен стоять неподвижно до тех пор пока не стартует (загорится лампочка если его в этот момент подергать гира будет глючить) Лучший вариант держим вертолет с уже вставленным в шасси аккумулятором, и потом тока втыкаем разъем питания. ОПЯТЬ ЖЕ ВЕРТОЛЕТ ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕПОДВИЖЕН.

Спасибо!! После правильного подключения таких глюков не было, летал, как по маслу!!!
А как у народа движется верт назад, а то у меня как то медленно. Вперед идет, как ракета при движении хвостом вперед какой то заторможенный, это нормально?
Или у мнУ руки кривые???

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Уважаемые Господа, вопрос следующий.
При подключении аккумулятора и соответственно после взлета модель начинает самопроизвольно крутиться вокруг своей оси, изначально пытался триммировать, а потом разобрался… Если отключить бортовое питание и затем снова подключить, взлетает и держится ровно. Причем такие глюки не постоянно а через раз.
А вообще вот оно счастье- mSR, пока на улице не летная погода, можно и по квартире полетать, симулятор симулятором но живьем Эмоций по более((((
За вопрос прошу не пинать, может и прохлопал в обсуждении.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Для первых полетов рекомендую купить тренировочное шасси или поставить самодельное.

Спасибо за ответы, тренировочные шасси я купил сразу с моделькой.
Нужная для новичка вещь, вчера пытался летать(((
Пока без жестких падений, выше 20 см. от пола стараюсь не поднимать, ощущения супер, вспомнилось когда первый раз полетел на самолете тренере ДВС, не упал а именно полетел, так вот от верта ощущения примерно такие(((

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Я без симулятора ни как.
Это первый в жизни верт.
Куда, че рулить не понятно, когда учился на самолетах летать тоже думал без сима полечу… В результате первый полет И… самолет в хлам…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
cylllka:

Есть ФАК по китайскому NE Solo PRO http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Рекомендации
Они в чем то похожи.

Спасибо!
В общем понятно ГЛАВНОе, только полеты в симуляторе дадут путевку к полету даже на данной комнатной модельке.
Сравнивая управление на самолетах и вертолетах, то последние сложнее на порядок… ИХМО(((
Жаль моя FUTABA 7 со спектрумом не дружит, все таки нормальный пульт лучше стока.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Уважаемые Господа, сегодня стал владельцем данного АППАРАТА!!!
Летаю на авиамоделях с 06 года, есть и ДВС и электрички, но вот захотелось комнатный вертолет(((
В вертолетах полный ноль, лопачу форум, не хочется в первом полете влипнуть в стену.
Если кто помнит на какой странице перевод инструкции на русский язык?
Прошу не пинать!

Katana 50V2 "Пилотаж"
Goldenpen:

У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?

Значит мне не повезло, проблема есть…
Будем решать!!!

Katana 50V2 "Пилотаж"
Русинов_Сергей:

Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
Пробовал, результат -0, модель на какое то время становится не управляемая.

Кому и с какой целью?

Перещупал на поле несколько пилотажек, везде стоят по 3 петли на половинку.

Katana 50V2 "Пилотаж"

Вторая Катана V2, а болезнь та же???
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.
Из-за этого полеты на малой высоте становятся не АЙС(((
Руль высоты, как упоминалось выше усилен металлической скобой.
Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:

  1. Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
  2. Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается… Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.

А, что скажут обладатели КатаныV2?

Katana 50V2 "Пилотаж"

Шасси в этой модели действительно отличные, но крепить их нужно только на пластиковые винты.
Пару недель назад в полете на высоте метров 30 отвалился бортовой аккумулятор, соответственно модель стала не управляемая и с такой высоты грохнулась на асфальт.
Пока шел к модели думал останутся одни опилки, когда подошел, был приято удивлен, шасси лежат рядом с самолетом а самолет… абсолютно целый, ни малейшей царапины.
Повезло, что модель сама спланировала!!!
Прикрепил шасси, установил хорошо аккумулятор и опять в полет… в полете заглох мотор (день не удачный) посадка в траву, опять вырвано шасси а модель без повреждений.😁

Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)

“Порубил в клочья мои джинсы, хорошо,что под ними ещё двоё треников. Отделался синяком. 😃
Андрей, приветствую!
Опять, как говорят 25(((
Похожая история была с тобой прошлой зимой, тогда ручка газа стояла на 90-100% газа и мотор сразу завелся…
Отделался не большим порезом рукава и пальца.
Ужас опять повторился??? 😵

Katana 50V2 "Пилотаж"

[QUOTE=Xamm;1452227]Присоединяюсь к обществу обладателей сей птицы:)хочу поставить на нее ASP 91 4т. думаю вес выйду 2700-800.ваше мнение,

При таком моторе центровка будет очень, передняя, одним смещением питания борта не обойтись… придется на “зад” грузов навешивать.
А на счет общего веса, то с такими широкими крыльями… 2700 полетит легко(((