Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Чисто личное наблюдение.
Сегодня достал стоковый пульт, забиндил и … И началось! Взлетел кое как только с третьего раза, верт совсем непослушный стал, управляется коряво, да и пульт ваааще неудобный. В общем, после 3-х нехилых крашей, снова перебиндил на 6-ку. Вспоминаю, как первый раз на DX6i взлетел: единственное неудобство - “огромный” размер, прошло через несколько полётов, остальное, только плюсы. Вот хочу узнать, а резисторы из стокового подходят к взрослым пультам?
если зарядка умная:
подскажыте плиз умную зарядку)) что лучше взять?
Уважаемые Господа, сегодня стал владельцем данного АППАРАТА!!!
Летаю на авиамоделях с 06 года, есть и ДВС и электрички, но вот захотелось комнатный вертолет(((
В вертолетах полный ноль, лопачу форум, не хочется в первом полете влипнуть в стену.
Если кто помнит на какой странице перевод инструкции на русский язык?
Прошу не пинать!
да ничего не случится. Просто газ убираете в ноль если падение неизбежно и все. Аккумулятор должен быть всегда заряжён ибо при просадке напруги верт может колбасить на земле и в этом его главная беда.
[QUOTE=anatolijЕсли кто помнит на какой странице перевод инструкции на русский язык?[/QUOTE]
Руководства на русском языке на этот верт ни здесь, ни в инете вообще нет.
Спасибо, очень жаль, придется, как всегда методом тыка(((
Руководства на русском языке на этот верт ни здесь, ни в инете вообще нет.
Есть ФАК по китайскому NE Solo PRO wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Рекомендации
Они в чем то похожи.
Спасибо, очень жаль, придется, как всегда методом тыка
Зайдите в дневник к Van Der Graaf там много чего изложено
Просто хотел поделиться
Качество фото 😃!
Подскажите пж. или дайте ссылочку если уже обсуждалось - ротор на постоянном газу стал вращаться рывками, как будто идет постоянная перегазовка. 5in1unit полетел или с движком что? Новый нужен? или есть какие возможности восстановить.
Заранее спасибо!
Есть ФАК по китайскому NE Solo PRO http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Рекомендации
Они в чем то похожи.
Спасибо!
В общем понятно ГЛАВНОе, только полеты в симуляторе дадут путевку к полету даже на данной комнатной модельке.
Сравнивая управление на самолетах и вертолетах, то последние сложнее на порядок… ИХМО(((
Жаль моя FUTABA 7 со спектрумом не дружит, все таки нормальный пульт лучше стока.
мне кажется, для этого верта симулятор не нужен. Я до него на 3канала упражнялся, так это только мешало, привыкал к другому управлению теперь.
Я без симулятора ни как.
Это первый в жизни верт.
Куда, че рулить не понятно, когда учился на самолетах летать тоже думал без сима полечу… В результате первый полет И… самолет в хлам…
Куда, че рулить не понятно, когда учился на самолетах летать тоже думал без сима полечу…
Так люди тут вразумили меня самого тоже, поведение верта почти как у соосника, а не у классики. Долгое и трудное изучение классики в симе не про него, он так не летает! И управляется совсем просто, как шустрый и резкий соосник. А на стоковом пульте есть режим “обучения” - одинарные расходы. И крашеустойчивость высока. Ну куда тут симулятор еще?
Я без симулятора ни как.
Могу порекомендовать PhoenixRC. Там есть mSR и модель ведет себя почти как реальная.
Это первый в жизни верт.
Куда, че рулить не понятно
Это мой первый 4-х канальный верт. Учился без всяких сим. В этом и кайф, что всё вживую, а эта модель позволяет это. Были и потери: лыжи, держатели лопастей, флайбар, канопа, рама, хаб, тяги терял. Зимой учился, в квартире, на стоковом пульте. Сначала взлёты и висение, потом вперёд-назад и т.д. Очень хороший способ “подхватить” верт - это быстрое вращение правым стиком, тогда быстрей стабилизируется. Пользуюсь этим и сейчас. Вертолётик уж очень игрушечный для симы, к тому же хорошо переносит удары и падения(в разумных пределах). Ну, если совсем страшно его сразу разбить, можно и в симе попробовать. Удачи!
Симулятор лишним не будет в любом случае. Он поможет привыкнуть ориентироваться в пространстве летая боком и носом к себе. Восьмерку в комнате описать это одно, а посадить верт на платформу носом к себе или сделать воронку вокруг себя это другое. Да и не всем одинаково легко дается управление, один через 5 минут летает, другому недельку на освоение.
А меня симулятор бесит, вроде как польза от него огромная но блин невозможно вертолет далеко увести ни фига не видно, и не чувствуешь расстояния…
А меня симулятор бесит, вроде как польза от него огромная но блин невозможно вертолет далеко увести ни фига не видно, и не чувствуешь расстояния…
Нуу… я на 42" телеке летаю, у меня все видно 😃 И в моем симе есть возможность в маленьком окошке отображать вертолет с привязаной к нему камерой (всегда крупным планом)
[QUOTE=AstraTangens;2394542]Наверное, я пользуюсь достаточно дешевой китайской (от глобалхобби за примерно 2000), но и там могу видеть сколько акк берет. Может там и не точно считает, но видно, если акк дохнет, сколько он набрал после отсечки. Если новый брал 130, а теперь 60-80, картина ясна…Опять же можно запустить разряд и увидеть сколько энергии в акке было.
Вообщем после зарядок - разрядок акки стали брать до 115 , но ветр летает с ними как больной… Вообщем 10С видимо для чего то другого… От 3,28 до 4,2 заряжается за 75 минут и набирает 115… Но вертолету лучше без него 😃 чем с ним…
Здесь у же задавался этот вопрос, но ответа на него не было. Еще раз, и все таки, почему тема называется “Наш ответ Чемберлену”?