Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
если зарядка умная:
подскажыте плиз умную зарядку)) что лучше взять?
Уважаемые Господа, сегодня стал владельцем данного АППАРАТА!!!
Летаю на авиамоделях с 06 года, есть и ДВС и электрички, но вот захотелось комнатный вертолет(((
В вертолетах полный ноль, лопачу форум, не хочется в первом полете влипнуть в стену.
Если кто помнит на какой странице перевод инструкции на русский язык?
Прошу не пинать!
да ничего не случится. Просто газ убираете в ноль если падение неизбежно и все. Аккумулятор должен быть всегда заряжён ибо при просадке напруги верт может колбасить на земле и в этом его главная беда.
[QUOTE=anatolijЕсли кто помнит на какой странице перевод инструкции на русский язык?[/QUOTE]
Руководства на русском языке на этот верт ни здесь, ни в инете вообще нет.
Спасибо, очень жаль, придется, как всегда методом тыка(((
Руководства на русском языке на этот верт ни здесь, ни в инете вообще нет.
Есть ФАК по китайскому NE Solo PRO wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Рекомендации
Они в чем то похожи.
Спасибо, очень жаль, придется, как всегда методом тыка
Зайдите в дневник к Van Der Graaf там много чего изложено
Просто хотел поделиться
Качество фото 😃!
Подскажите пж. или дайте ссылочку если уже обсуждалось - ротор на постоянном газу стал вращаться рывками, как будто идет постоянная перегазовка. 5in1unit полетел или с движком что? Новый нужен? или есть какие возможности восстановить.
Заранее спасибо!
Есть ФАК по китайскому NE Solo PRO http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Рекомендации
Они в чем то похожи.
Спасибо!
В общем понятно ГЛАВНОе, только полеты в симуляторе дадут путевку к полету даже на данной комнатной модельке.
Сравнивая управление на самолетах и вертолетах, то последние сложнее на порядок… ИХМО(((
Жаль моя FUTABA 7 со спектрумом не дружит, все таки нормальный пульт лучше стока.
мне кажется, для этого верта симулятор не нужен. Я до него на 3канала упражнялся, так это только мешало, привыкал к другому управлению теперь.
Я без симулятора ни как.
Это первый в жизни верт.
Куда, че рулить не понятно, когда учился на самолетах летать тоже думал без сима полечу… В результате первый полет И… самолет в хлам…
Куда, че рулить не понятно, когда учился на самолетах летать тоже думал без сима полечу…
Так люди тут вразумили меня самого тоже, поведение верта почти как у соосника, а не у классики. Долгое и трудное изучение классики в симе не про него, он так не летает! И управляется совсем просто, как шустрый и резкий соосник. А на стоковом пульте есть режим “обучения” - одинарные расходы. И крашеустойчивость высока. Ну куда тут симулятор еще?
Я без симулятора ни как.
Могу порекомендовать PhoenixRC. Там есть mSR и модель ведет себя почти как реальная.
Это первый в жизни верт.
Куда, че рулить не понятно
Это мой первый 4-х канальный верт. Учился без всяких сим. В этом и кайф, что всё вживую, а эта модель позволяет это. Были и потери: лыжи, держатели лопастей, флайбар, канопа, рама, хаб, тяги терял. Зимой учился, в квартире, на стоковом пульте. Сначала взлёты и висение, потом вперёд-назад и т.д. Очень хороший способ “подхватить” верт - это быстрое вращение правым стиком, тогда быстрей стабилизируется. Пользуюсь этим и сейчас. Вертолётик уж очень игрушечный для симы, к тому же хорошо переносит удары и падения(в разумных пределах). Ну, если совсем страшно его сразу разбить, можно и в симе попробовать. Удачи!
Симулятор лишним не будет в любом случае. Он поможет привыкнуть ориентироваться в пространстве летая боком и носом к себе. Восьмерку в комнате описать это одно, а посадить верт на платформу носом к себе или сделать воронку вокруг себя это другое. Да и не всем одинаково легко дается управление, один через 5 минут летает, другому недельку на освоение.
А меня симулятор бесит, вроде как польза от него огромная но блин невозможно вертолет далеко увести ни фига не видно, и не чувствуешь расстояния…
А меня симулятор бесит, вроде как польза от него огромная но блин невозможно вертолет далеко увести ни фига не видно, и не чувствуешь расстояния…
Нуу… я на 42" телеке летаю, у меня все видно 😃 И в моем симе есть возможность в маленьком окошке отображать вертолет с привязаной к нему камерой (всегда крупным планом)
[QUOTE=AstraTangens;2394542]Наверное, я пользуюсь достаточно дешевой китайской (от глобалхобби за примерно 2000), но и там могу видеть сколько акк берет. Может там и не точно считает, но видно, если акк дохнет, сколько он набрал после отсечки. Если новый брал 130, а теперь 60-80, картина ясна…Опять же можно запустить разряд и увидеть сколько энергии в акке было.
Вообщем после зарядок - разрядок акки стали брать до 115 , но ветр летает с ними как больной… Вообщем 10С видимо для чего то другого… От 3,28 до 4,2 заряжается за 75 минут и набирает 115… Но вертолету лучше без него 😃 чем с ним…
Здесь у же задавался этот вопрос, но ответа на него не было. Еще раз, и все таки, почему тема называется “Наш ответ Чемберлену”?
Еще раз, и все таки, почему тема называется “Наш ответ Чемберлену”?
Существуют непроверенные слухи, что конструктором Blade mSr был Чемберлен. В общем, хитрый малый… 😁
Я без симулятора ни как. Это первый в жизни верт.
Вертолеты в симе ведут себя не как реальный мессер. Они не обладают способностью самовыравнивания, даже соосники. Правда, я не пробовал Phoenix, не знаю.
Для передатчика Футаба есть ВЧ модули, поддерживающие DSM2. Будет намного лучше, чем стоковый.
Для первых полетов рекомендую купить тренировочное шасси или поставить самодельное. Делается за 10 мин. из карбоновых прутков и крепежных колечек из термоусадки. Начинать лучше не в квартире, а хотя бы в небольшом зальчике 10х10х3 м., где бы не было мебели. Это поможет сэкономить на запчастях. Не поднимайте верт высоко! Для начала 0,5-1,0 м. достаточно. Просто висеть на одном месте и опускаться. На этом этапе важно правильно оттриммировать модель. Потом можно переходить к “переползанию” над самым полом в разных направлениях, чтобы при малейшем затруднении мягко приземлиться. Как человеку, имеющему опыт полетов на радиоуправляемых самолетах, дам совет - поосторожнее со стиком газа! Если его резко сбросить - хана! С другой стороны, при угрозе краша надо заранее вырубить моторы. Это Вы тоже, разумеется, знаете. В этом заключается тонкость: управлять оборотами плавно, но не тянуть с выключением.
Желаю удачи!