Katana 50V2 "Пилотаж"
Да, забыл сказать, в фюзеляже у Катаны от пилотажа вклеены 4 карбоновых стрингера , что хорошо сказывается на прочности.
ПО мотошпангоуту отличий никаких, а вод на боковинах фюзеляжа больше фанерных усилений, а не бальзовых, как на себарте
Чтоб плёночные апликации не отклеивались,уже на каждой новой модели проливаю их по периметру жидким циакрином - держит хорошо и от масла не отклеивается.
Вторая Катана V2, а болезнь та же???
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.
Из-за этого полеты на малой высоте становятся не АЙС(((
Руль высоты, как упоминалось выше усилен металлической скобой.
Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
- Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
- Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается… Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.
А, что скажут обладатели КатаныV2?
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
Кому и с какой целью?
Ручку от себя не до упора давать не пробовали?
Пробовал, результат -0, модель на какое то время становится не управляемая.Кому и с какой целью?
Перещупал на поле несколько пилотажек, везде стоят по 3 петли на половинку.
Может кто то поделится опытом установки 2ух машинок на РВ ? А то … “Пилотаж” нагло врёт о возможности в данной модели.
Вторая Катана V2, а болезнь та же???
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло, при чем не только на малых скоростях но и при средних.Умные люди посмотрели и сказали где мои ошибки:
- Согласно рисунка в инструкции руль высоты соединен со стабилизатором 2-мя петлями на каждую половинку, а НУЖНО 3-мя петлями.
- Руль высоты очень хлипкий, если взять за каждую половинку то ощущается… Как посоветовали, необходимо в РВ дополнительно вклеить бальзовые рейки.
А, что скажут обладатели КатаныV2?
У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?
У меня обозначенных проблем нет вообще. В руль высоты вклеен п-образный металлический прут, других училений нет.
А насчет петель - мою имхо - фигня. В чем будет разница 2 или 3 на такой малой длине?
Значит мне не повезло, проблема есть…
Будем решать!!!
При выходе из перевернутого полета модель идет в сваливание на крыло
скорость вращения большая и момент инерции + из-за резкого движения РВ и одна половина выворачивается
Может кто то поделится опытом установки 2ух машинок на РВ ? А то … “Пилотаж” нагло врёт о возможности в данной модели.
Тоже очень интеоесно.
Облетал сегодня катьку, самолет супер!
Правда после тренера поднял ее и был удивлен резвости самолета, благо расходы малые поставил и экспоненту -60. Пришлось РВ триммировать вверх на 6 щелчков, видать криво собрал или с завода такой…
Мотора АСП804Т многовато для этого самолета, летал в основном на 30% газа, этого достаточно, на полном газе самолет прет дурниной просто, как пуля!
Посадка хорошая, но скорость большевата, либо самолет тяжеловат, то ли разгонял его сам, пока непонятно.
Разок заглох в небе, с высоты в 30м спикировал и развернулся вдоль полосы, посадил вообще без проблем, планирует отлично!
Расход мотора тоже порадовал, 240 грамового бака хватает выше крыши
Что касается стабилизатора то пока все хорошо, никаких флаттеров не наблюдалось
Ну что, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачных полетов 😉
Что касается стабилизатора то пока все хорошо, никаких флаттеров не наблюдалось
стаб флатером крушит когда ломается РВ и большая скорость
Мотора АСП804Т многовато для этого самолета, летал в основном на 30% газа
ну по горизонту понятно , для 3D будет в притык
Посадка хорошая, но скорость большевата
так и есть , у ДВС очень приличная посадочная скорость , главное РВ не дергать в последний момент , она хорошо садится сама и вообще полет очень стабильный и предсказуемый
можно настроить флапы (у меня вниз) , но только по чуть пробуя , иначе посадочная скорость очень сильно падает и есть щанс перевернуться на посадке в метре над землей
был удивлен резвости самолета
да , с непривычки она как бабочка
у нас многие ее бояться из-за ее резвости , а мне нравится
==============
поздравляю с облетом
Ну что, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Удачных полетов 😉
поздравляю с облетом
Спасиб, в притык говорите мотора? ну время покажет! еще кстати странную штуку заметил, на небольшой скорости самолет иногда покачивает, ветром чтоль!?
Еще главное чтоб при такой резвости крылья не поотваливались…
кста , крепление шаси проклей сразу смолой
моя выдержала 15-20 посадок на грунт , а потом просто отломалась в руках под собственным весом
Главное чтоб при этой резвости крылья не поотваливались…
не отвалятся , самолет очень крепкий
я прощелкал полетную зону и влетел в траву в инверте на высоте 50 см , раздался бздынь , катана скрылась в бурьяне и все уже похоронили самолет
я нистинктивно РВ от себя и газу до упора
из травы поднялась морда , потом весь самолет , она зависла в метре над землей и ушла на второй круг
оказалось что это был просто удар об высокую плотную траву , у другого самолета при таком варианте оторвало крылья
особо любопытные потом пытались найти место удара на самолете
я такое с ней выделывал … пока руль не отломался
завтрема буду вторую машинку на РВ ставить иначе летать не возможно
кста , крепление шаси проклей сразу смолой
моя выдержала 15-20 посадок на грунт
Я пропитал её двухкомпонентным лаком, получается снаружи, а проклеить имеете ввиду изнутри?
Мотора АСП804Т многовато для этого самолета,
Особенно по центровке.
Сколько она всего получилась? Моя 2600 без топлива.
К сожалению нет достаточно точных весов чтоб взвесить.
На свинце я немного сэкономил, аккум запихал в самый хвост, свинца догрузил 48 грамм (у других было по моему больше). взвешивал при помощи монеток и старинных весов )))
Центровку сделал 32%, пока устраивает, если честно за пять первых полетов вообще еще не понял что за самолет!
Моя 2600 без топлива.
моя 2600 готовая к взлету , с топливом (260 мл)
мотор OS 55AX . борт 2 липоли гиперионовские и самодельный вес
обтекателей колес нет , надо еще и шаси менять на что-то полегче
Центровку сделал 32%,
это САХ или по корневой нервюре ?
если по корневой нервюре это для нее сильно передняя центровка
Получается от передней кромки 32% это 135мм, видать да, отмерял по корневой нервюре. Ну и самолет балансировал близко к корневым нервюрам, чтоб исключить погрешность, крылья то не прямоугольные…
САХ это…? Что-то там от хорды туда-сюда?
моя 2600 готовая к взлету , с топливом (260 мл)
мотор OS 55AX . борт 2 липоли гиперионовские и самодельный вес
обтекателей колес нет , надо еще и шаси менять на что-то полегчеэто САХ или по корневой нервюре ?
2600 c топляком - это супер! А капот стоит? И хочется узнать тягу у 55го…
2600 с топливом и тягу примерно 4.2кг … и сэмоль летать будет чудесно!!!
Да даж 4кг тяги - и будет супер.
капота нет пока , движок новый , катается
капот отдельно весит 58 гр , если шасси сменить на карбон будет в итоге 2550 а может и меньше , + еще одна машинка так что опять дето выйдет на 2600
как раз еще и центровка чуть назад двинется
тягу не мерял , но с винтом 13х6 за глаза , двигатель пока еще по чуть добирает оборотов
с 13х4 сильно перекручивает