Activity
первый полет, что думаете ?
www.youtube.com/watch?v=idumN1U9TGM
на 12 сек он взлетает и после этого я не трогаю газ, но он “плавает” в воздухе. это норм ?
будет ли влияние на GPS
нет у гпс частоыт другие, даже еслибы что-то излучало. на счет компаса не уверен, скорее нет чем да
Что говорит калькулятор?
где это можно отключить
Это просто догадка, я не знаком с назой
Всем привет. Помогите разобраться, квадрик не держит высоту, я не имею ввиду удержание высоты по баромерту, квадрик делает следующий маневр - даю газу до тех пор пока он не оторвется от земли, затем поддаю еще не много, квадрик замедляя подъем поднимается до уровня глаз, затем опускается обратно на землю с ускорением, как будто его чутка пнули на луне. или это нормальное поведение без стабилизации высоты ?
Вот появились такие точки
похоже на какую-то фичу, типо референсного грида, думаю в настройках отключить можно
как прикрутить мотор к раме?
Лучше моторы крепить к раме не винтами а пластиковыми хомутами. при крушении они просто оторвутся и ничего не погнется…
надо отдельно покупать какието?
не знаю одинаковые ли в разных моторах винты, но к моим замечательно подошли винты от компьютерного корпуса.
если не подойдут то можно померить внешний диаметр винта, шаг резьбы и на строй рынки найти любого размера
подскажите, как
программировать так - втыкаешь контроллеры в нужный разъем платы, если контроллеры с bec, то когда подключишь батарею то они должны запрограммироваться (если мотор подключен, то услышишь один сигнал. часто бывает что проскакивает 2 сигнала, нужно программировать до тех пор пока не будет одного сигнала). если контроллеры без bec то на плату нужно подать 4-6 вольт. у меня настройки такие - bType LiXX, cut off volt - low, cut off type - slow down, brake - off, timing - auto, start up - high.
Да так то оно так, ну у меня самая дешевая аппа, переключалок никаких нет
Всем привет. такая штука - когда в настройках включаю баро, у меня мультивишка перестает армироваться. с чем может быть связанно?
квад падал в снег
смотря как падал. для начала нужно выяснить в чем трабл с мозгами или с регулем. Попробуй поменять местами его с другим мотором, если пробелма перейдет на другой мотор то трабл с мозгами, попробуй перепрошить их. если трабл останется на том же регуле то дело в регуле, можно попробовать его заново откалибровать.
стоят всего на 1.5 доллара дороже, но уже с вменяемым креплением пропов
пока буду работать с тем что есть, а там видно будет. я правильно понял что на ХК лучше не затариваться ?
ну если там уже есть встроенный делитель напряжения то можно и без сенсора, но лично мне было бы стремно подавать 12 вольт туда
правильно ли я набросал диаграмму сборки
смотря на диаграмму могу только сказать что похоже на правду…
понадобится ли он в данной сборке или нет ?
зависит от того нужно ли чтобы мозги получали инфу о состоянии батареи или нет.
да чем эти то не нормальные ? безусловно лучше взять киловаттные движки и повесить на них 6 банок и 25-ти дюймовые пропы) но на данном этапе не готов вкладываться в это увлечение
ну смотря в какое время года запускать ) ну я так и планировал ставить 11х4,7 или 11х5 но меня смутили расчеты, по ним 12х4,7 тянет с не большей перегрузкой и температурой в 61С.
Подскажите где можно купить нормальные адаптеры для винтов? везде либо цинга либо стопорный винт, а мне бы хотелось крепление которое крепиться не на вал, а прикручивается к самому движку.
типо этого
Какие бы вы поставили пропы на моторы 1000кв запитанные от трех банок ?
эти винты у меня сейчас на двух банках висят, на трех я поставлю винты с шагом 4,7
i.imgur.com/EXxWhhU.jpg
Заметьте какое давление в гПа он пишет при значении 30мм.рт.ст. При значении в 750мм.рт.ст. калькулятор вообще отказался считать, так что я оставил стандартное значение в 30мм.рт.ст.
Хах. загрузил калькулятор на английском, это на самом деле не миллиметры, а дюймы ) текст перевели, а значение нет… так что все правильно.
Кто-нибудь имеет опыт переделывания 3S в 4S?
смотря какой аккум. в некоторых банки плоские и приклеены друг к другу и отсоединить их без повреждений очень проблематично. А так, вам нужно просто из первого достать нужную вам банку, приклеиваете ее на второй аккум. и припаять минусовой провод из аккума к плюсовой клейме банки. Когда первый разберете, посмотрите как там тонкие провода для зарядки припаяны, по такой же схеме выводите провод для четвертой банки.
этот калькулятор не создает ссылок на расчеты. сейчас мучаюсь с подключением аппы к компу. аппа HK-T6A V2, есть усб шнурок для нее, это уже не первый шнурок кстати. первый шнур сгорел при включении аппы оО, сейчас история такая - втыкаю шнур в комп, он определяется. Подключаю его к выключенной аппе, на аппе начинает тускло мигать красный светодиод, включаю аппу, светодиод мигает красным во всю яркость, а шнурок отключается и комп его перестает видеть.
ecalc
там не много по другому. в калькуляторе я вес конструкции оставляю неизменным, меняю только ток разряда батареи и/или ее емкость, при этом меняется нагрузка на мотор.
окей,а если я оставлю винты которые использую сейчас?
12x6 - рассчитывает нагрузку в 244Вт, температуру 72С и полезную нагрузку 2215гр
я одной вещи не понимаю, как емкость батареи и максимальный ток отдачи может влиять на мощность?
с двух баночной
собственно интересует то на сколько критично для движка перегрузка? или важна только температура? при какой температуре магниты начинают терять свои свойства?
Всем привет. Собираюсь перейти на трехбаночную батарею, сейчас вожусь с калькулятором чтобы подобрать пропы которые бы по максимуму нагружали движки.
сам коптер весит 1388гр, макс мощность движка 210Вт.
остановился на таких вариантах -
11x5 - полезная нагрузка 1465гр, нагрузка на мотор 197,5Вт, но пропы карбоновые, дорогие да и 12,5Вт остается в запасе.
11x4.7 - полезная нагрузка 1413гр, нагрузка на мотор 192,1Вт, пропы пластиковые, дешевые, но также недогружают мотор.
12x4.5 - полезная нагрузка 1867гр, нагрузка на мотор 218,9Вт, пропы пластиковые, дешевые, но чутка перегружают движки.
Что посоветуете? Сам думаю остановиться на последнем варианте, но я не знаю на сколько критично то что идет не большая перегрузка двигателей. Температуру движков пишет 62С
В чем проблема припаять разъем обратно? если вырвали вместе с дорожками, то можно припаяться на прямую к FTDI
эмм, фильтрик? скорее нет чем да
поиграл с фильтрами гиро, с начала поставил 256hz мне показалось что обороты не так плавали. затем поставил 96hz, квадрик смог оторваться от земли но обороты плавали все еще сильно и газ был в “пол” вдавлен. поставил фильтр на 20hz квадрик отрывается от земли на ~60% газу, но он очень не стабильно себя ведет, в частности начинает раскачиваться из стороны в сторону словно машет мне ), но думаю это решается подкруткой pid’ов.
я правильно понял что проблема была в вибрации? это довольно досадно т.к. я не один час провел балансируя винты и роторы моторов…
В мозгах калибровались только компас и акселерометр. Грешил на вибрацию, пробовал держать плату на весу, ситуация не менялась
Разумеется
причем если подключаю регули на прямую к приемнику все ок, если через мозги то все плывет
Всем привет. Собрал коптер на мультиви и столкнулся с проблемой, обороты скачут, не может при этом выйти на минимальные обороты для взлета. в чем может быть трабл?
Впервые слышу. Что значит заземленной фольги? На что заземленная?
Делается это примерно так - режется фольга по размеру мозгов, к ней присоединяется провод (фольгу лучше брать медную, к ней этот провод замечательно припаяется), на фольгу с двух сторон клеится скотч, для изоляции, потом все это кладется между мозгами и источником помех, а провод идет на минус. И все, за эту фольгу никакие помехи не пройдут.
моторы TURNIGY D2830-11
на плате прораммирования указано, что если мотор внешнего вращения, то тайминг ставить либо авто либо хай
регуляторы калибровал
п.с. то что на картинке это газ в пол, меня не много смущает что шкала не до конца доходит
Неужели плата с ее токами и широченными дорожками не создает ЭМ-помехи на мозги?
Создает, но помехи не значительные, думаю даже если обмотать пару витков вокруг платы она и этого не заметит ) если беспокоишься на счет помех то можешь экранировать плату от мозгов слоем заземленной фольги
---------
Стяжки помогли с проблемой перекручивания пропа, хоть из-за них вибрация не хилая идет. Нарисовалась другая проблема, он не выходит на максимальные обороты. жму газ в пол, обороты очень сильно плавают, взлететь не может. esc-шки программировал так - batt type: lipo, brake: off, cut off volt.: low, timing: high, cut off type: slow down.
настройки PID
Да я уже понял что цанги это самое убогое крепление, те что шли вмести с движками кривые были, пришлось другие брать, 300р штука, а кривизна все равно присутствует… Спасибо за идею со стяжками, буду пробовать.
п.с. а винты хоть и карбоновые но весьма дешевые, 500р пара, но и качество убогое. Чтобы их отбалансировать приходилось куски алюминия приклеивать )
п.п.с это мой первый коптер я еще не знаю что есть хорошо а что плохо
Всем привет.
Собрал на днях свой первый квадрик, столкнулся с такой проблемой-на определенных оборотах вибрация уходит в резонанс и винт чуть ли не перекручивает😵
www.youtube.com/watch?v=kInWDCNkLLM
п.с. винты отбалансированы
как от этого избавиться?