Activity

Как и когда вы пришли в хобби.

Тут нельзя сравнить. Потому что когда на модели летаешь то она крутится вокруг тебя а на реальном самолете вокруг тебя крутится уже весь мир. Ну эт так патетика. А так нет руки ничего не путают. Мне например все равно какой рукой рулить РУСом, могу правой, а могу и левой. Давно летаю, обе руки могут управлять самолетом. А так уже все на уровне инстинкта. Даж не задумываешься куда и что жать и наклонять…

Как и когда вы пришли в хобби.

Спасибо peter1234

Да я и авиамоделизм не бросаю. Но летаю авиамоделями преимущественно глубокой осенью, зимой и ранней весной. Потом просто некогда из за большой авиации, но все равно тож подлетываю на RC.

Как и когда вы пришли в хобби.

Собирал мне самолет Олег Фефелов. Это талантливый авиаинженер и романтик неба. Сборка была в Кингисеппе. Потом облетали самолет и перегнали своим ходом в Усмань. Пролетели 1300 км за 6 часов. Делали одну посадку на дозаправку.

А STOL СН701 собирал мой друг Валера. Кит набор амерский. Так аккуратно собран.

Видео с перелета -

Еще фотка

Как и когда вы пришли в хобби.

Я тоже начинал в 80 х годах прошлого века. В школе строил кордовые модели. Читал и строил сам по чертежам в гараже. В кружок не ходил, полностью самоучка. Сейчас летаю на своем самолете. Увлечение авиамоделизмом привело к увлечению небом. Имею в собственности свой самолет и летаю в облаках.

А летаю вот так -

www.youtube.com/watch?v=KMF6x1BBUFw&app=desktop

Высота 1300-1500 м. Скорости от 100 до 200 км.ч.

Помогите выбрать первую модель.

Крыло имеет подсветку стоит она копейки в любом магазине покупаете светодиодную ленту и на один конец крыла красную на другой конец зеленую, на низ крыла белую. Уже не зарулитесь. А крыло это позволяет шлифовать навыки. Очень хорошо летит.

Помогите выбрать первую модель.

Я бы советовал взять на обучение крыло Фалькон. Не оч дорогое, порядка 3000 рб. Собрать его не проблема, будет неубиваемое крыло для обучения. Все там также рулится как на самолете.

Летаю на таком же, начинал на тренере размахом 1600, бил его, ремонтировал, снова бил. И вот фалькон позволил мне отшлифовать навыки пилотирования. Бил и фалькон, но оч просто ремонтируется. Теперь я не бью свои классические модели. Берите фалькон!!! В хобби я уже более 10 лет и фалькон оч помог.

Вот мой фалькон.

ЛК для FPV

Смотрите видео там все и скорость и высота… С Вами опытом делятся и доказывают это возможно, без понтов, а Вы сомневаетесь. А работаю я юристом, а в свободное время летаю вот на этом

Так что скорость я на глаз определять не привык, убиться можно.

Это я к тому, что люди здесь собрались серьезные и для серьезного дела, а не понты покидать…

Сервы AeroStar AS-470HB

Вскрыл одну серву, вот фото. Есть специалисты, я ничего плохого не увидел. Все смазано, без фанатизма, но смазано, подшибников не увидел, а вот бронзовые втулки есть и их две штуки. Все пропаяно. Из информации найденой в инете, сервы боятся влаги. При попадании влаги, начинают глючить, после просушки работают нормально. Защиты от влаги я не увидел, но и в дождь я не летаю и не собираюсь летать. Для автомоделей думаю они не пойдут, нет защиты от влаги. Корпус и правда алюминиевый, верх и низ сервы пластик.

Сервы AeroStar AS-470HB

Все 5 штук пришли рабочие, тестировал сервотестером. Очень тихо работают, сразу это бросилось в глаза. По сравнению с Hextronik очень тихо работают. Никаких писков, дребезжания других звуков вообще нет. Ноль все нашли четко. Вал на 25 зубов, качалки от Футаба подойдут.

Вот ссылка на видео моего теста, на видео батарейка подсоединена к тестеру только из посылки, и кажется не заряжена -

Выбор аппы

Да просто у друга такая на 10 каналов, отлетел метров двести и все возврат домой включился. Тестили крыло на фпв и даж не ожидали, что на 200 метрах пропадет связь. Начали тестить дальше и выяснили фиговая у него дальность. Потом у участия не принимал, но ребята передатчик как то там усиливали.

Выбор аппы

На мой взгляд самый лучший и бюджетный вариант, много недорогих приемриков, дальность до 2,5 км. - m.banggood.com/…/FrSky-ACCST-Taranis-Q-X7-2_4GHz-1…
Также обзор почти такой же аппы после двух лет использоваия - quad-copter.ru/taranis.html
Связь с моделью очень качественная.

Сервы AeroStar AS-470HB

Сервы AeroStar AS-470HB
Добрый день! Кто нибудь использовал сервы AeroStar AS-470HB. Как они в эксплуатации, пригодится любая информация. Характеристики сервы (не реклама) Описание с сайта Паркфлаер (не реклама) - Подыскиваете хороший сервопривод для своей авиамодели? Тогда обратите внимание на данный аналоговый сервопривод стандартного размера AS-470HB!

Его особенности - пластиковый редуктор на шарикоподшипниках, скорость поворота на 60 градусов всего за 0,12 секунды и усилие в 6,21кг, корпус из сочетания прочного пластика и теплоотводящего алюминиевого сплава.

Характеристики:
Усилие
при 4,8V: 5,56кг/см
при 6V: 6,21кг/см
Скорость
при 4,8V: 0,14сек/60гр
при 6V: 0,12сек/60гр
Вес: 48,5г
Размер: 40.5X20.3X38мм
Длина провода: 265мм

Сервы AeroStar AS-470HB

Вот тебе раз, вопрос не там разместил? Просим извинить! Думал раздел этот по всем типам электроники для всех типов моделей.

Подскажите, где тогда вопрос задать? В каком разделе?

Сервы AeroStar AS-470HB

Добрый день! Кто нибудь использовал сервы AeroStar AS-470HB. Как они в эксплуатации, пригодится любая информация. Характеристики сервы (не реклама) Описание с сайта Паркфлаер (не реклама) - Подыскиваете хороший сервопривод для своей авиамодели? Тогда обратите внимание на данный аналоговый сервопривод стандартного размера AS-470HB!

Его особенности - пластиковый редуктор на шарикоподшипниках, скорость поворота на 60 градусов всего за 0,12 секунды и усилие в 6,21кг, корпус из сочетания прочного пластика и теплоотводящего алюминиевого сплава.

Характеристики:
Усилие
при 4,8V: 5,56кг/см
при 6V: 6,21кг/см
Скорость
при 4,8V: 0,14сек/60гр
при 6V: 0,12сек/60гр
Вес: 48,5г
Размер: 40.5X20.3X38мм
Длина провода: 265мм

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Так сейчас будем попробовать выложить фото. Однако, разочарую тех кто ждет от меня фото коробки КМД 2.5 Коробка то есть, но она от МАРЗ 2.5. Действительно коробка у меня от МАРЗ. А в глазах коробка от КМД, видимо врезались цифры 2.5. Ну вот так. [ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]

Ну вот что получилось. Кажется Уважаемый pakhomov4 был прав. Я даже не помню как у меня образовался КМД. Вот память чтоль подводит?

А вот моя большая игрушка! Это я потренировать размещение фото.

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Нужно дойти до гаража, сфоткать! А как тут его выложить. Я тут еще новичок, есть какие ограничения по размеру фото? Сделаю на днях и попытаюсь выложить.

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Вот моя догадка о баллончиках подтвердилась! А про заморозку баллона не догадался. Спасибо за подсказку. Лежат в запаснике МК12, КМД2.5, МАРЗ2,5. Теперь топливо намешаю и вперед! Да еще по КМД2,5 действительно там была коробка бумажная, у меня она сохранилась. Движки покупал еще в детстве и храню до сих пор!

КМД-2.5 (Ленинградские) - на заводе проверялись на запуск?

Товарищи а как с топливом для него? КМД же требует эфира! Где ж его взять в наши времена? В автомагазинах продают баллончики быстрого запуска в составе эфир может оттуда слить можно эфир для КМД?