Activity
Вопрос с топикстартером решен,беру на полетушки ноут и настраиваем верт,начальные настройки я Кирилу расказал,а там по факту подстроим.
Ну если восьмерки с перекладкой ,радуга с проворотом по элеронам и с вращением,тик-таки с вращением,харикейн,пирофлип с перекладкой вращения и т.д.это красивые подрывы,тогда я оказывается недорос но правильных настроек верта.Да жалко,что кроме флуда толкового Алексей ты посоветовать неможеш.Да и Рекс у меня с ФБЛ на 12 банках уже двагода.Также имеется класический верт Вайб 50.Вроде сравнить есть с чем.
На держателях лопастей -рычаги(хотя крепятся к цапфе двумя болтами),а на свошплате шарики для линков,по этому поводу был краш.
Мужики колхозить с основным ротором нельзя!У меня на 600-м рексе бошка от RGX и свошплата от Вайба 50-го,так после пяти полетов все "разбираться"начинает(ну блинчиком конечно нелетаю)так что там нагрузки аховские и кохоз может невыдержать.
Думаю ни кто не ставит эту железку на 500 Элайн.
Настройки ИМХО можно взять за основу с 450 ки. Фазинг только поменять.
Намахался я с ней на 450ке прежде чем б.м. настроил.
А вообще эта железка морально устарела, если вам её только не подарили 😉 , лучше уж микробист…
Ненадо ля-ля.600-ка с этой коробочкой летает дайбоже,топикстартер видел нераз.Кирил звони ,настроим и облетаем(с племянником😁),я какраз сейчас воюю с микадовским девайсом,хрень какаято как надо лететь нехочет😈,я моторчик перемотал после крйнего краша(когда от рекса только ,ну ты сам вдел что осталось😢)Будем пытать новую 600-ку с микадовской приблудой
Уважаемые коллеги, юзал поиск, делал выводы, и склоняюсь к покупке Раптора (50). Но я так понимаю основной конкурент - это Tirex Nitro.
По прежнему душа лежит к Раптору, но пугает затишье в ветке Раптороводов…
Может кто-нибудь укрепит правильность выбора? 😒
Берите что вам ндравиться,когда освоите пилотирование,вот тогда и поймете что вам нужно.Но я бы вам несоветовал брать устаревшую модель.
world-of-heli.de/…/vibe-e8-vibe-50-elektro.html Очень интересная разработка,только цена неочень гуманная,поидее должен составить конкуренцию Лого600.
На днях крутили раптор 12S на роторе 2220 гувернер. углы ±10
Лопасти 615 - узкие - ацкая машина
Лопасти 595 трапеция 56-46 чуть по спокойнее
Лопасти 600 на 51 - вообще не летает.В принципе при углах ±12 наверное будет то что надо, но всеже думаю обороты 2170 на 600х лопастях будут не айс.
А там как получилось расскажете.
Рекс на 12 банках с 2050-2070об\мин и лопастями 600х54,и мотор негрузится на тяжелых фигурах и отстрел-мама негорюй,а2220 это перебор,вот и горят регули с моторами-просто с висячки вдавить тапок-большого ума ненадо.
Вот решил приподнять эту тему.Есть маленький вопросик у тех кто пользует данный девайс.Кто и как борется с неприятным шумом канопи от мелкой вибрации:)?Или это так у меня только,просматривал ролики и там бубнение канопи прослушивается,да верт налетал приличненько и канопи непервой свежести(пережило несколько бумсиков),может потеря первоначальной жесткости этот неприятный звук издает:)?Или забить на это и летать и необращать внимание?😦
Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…
Обороты неболее 2200,желательно лопасти ставить по легче и с шириной профиля 60мм.Очень хорошо верт рулится на воронках,пирофлип на таких лопастях легче выполнять(очень маленькие движения стиком).Вообще с такой энерговооруженностью,летать намного комфортней(это мое мнение)
Всем привет! Месяц назад был облетан Т-Рекс 600(флайбарлес) и на 12-ти банках.Энерговооруженность “мама негорюй”,при весе 3800гр ввоздухе может находиться(полет блинчиком)до 14-15 минут.На данный момент пылиться на полке,давно была идея собрать верт с подвесом под АФС.Вот прочитав все топики на эту тему никак немогу определиться с подвесом и шасси,хочется легкое и работающее в пределах:горизонт-180,и вертикаль-90 град.А вот с чего начать пока “торможу”.Если можно подскажите(можно в личку).
ой, люблю вертолетчиков за неубиваемый оптимизм! Тушка в труху, но сам доволен!😂😂
Mы, конечно, понимаем, что по сравнению с 600 это копейки и в свои ряды принимаем, но хотим некровавых подробностей, типа первый взлет сам или кто облетал, шнурок присутствовал, ощущения и тд. Так-же интересно, почему забыл очки, вроде пилот уже опытный?
Самолет поднял ввоздух товарищь.тоже вертолетчик.но самолеты также уважает.Оказывается я правильно все настроил,а вот старому дураку надо было его послушать и забендить его передатчик как “тренера”,а я по принципу “сами с усами”“плавали.знаем”.вобщем моя аппа как тренер он ученик.поначалу конечно мондраж и естественно особое внимание,взлет-посадка опять взлет-посадка.потом от пилотирования по коробочке вокруг себя начал летать правильно-перед собой делать коробочку.время почти 17-00 все серо и мелкая морось.а летать хотелось.хотя чувствовал что харэ.сворачивайся .но желание победило разум.Вот и низко пролетая перед собой на средней скорости чтото потерял положение самолета.асфальт серое небо(хренов астигматизм)решил качнуть плоскостями чтоб определить положение и впоймал боковой ветерок,а так как были расходы 50%(самоль очень резкий уже)а высота метра 3.ну плоскостями туды-сюды и носом в землю-но вытянул,но плашмя так приложился к асфальту что плоскости в одну сторону.вся электрика дальше поехала с капотом.а все остальное осталось на месте(где упал)Ну мне сказали что фюз за недельку востанавливается.вот одна плоскость пострадала сильно.В ближайшее время закажу новый планер самолета.Товарищь сказал а какого ты на меня не переключился.Вот по своей глупости и самонадеянности какоето время буду без нового увлечения.А насчет взлетов и посадок ;один раз -не я,потом .три моих (самостоятельных)взлета и две посадки,ну и один “краш”.
правда мозги еще на “массе” и кэффициэнт обалдения 100%.всвязи с чем полного анализа поизошедшего дать немогу.сам непонял что сотворил(хотя этот сезон благоволил(раз Вайб50(сильно).Т-Рекс600(в хлам),ну и под занавес Катана(Хотя все считают меня самым дисциплинированным пилотом)
Р.S Для новичков:сначала все обдумайте и трижды проверте а правильно ли ваше решение,вот только после этого выполняйте.НЕБО ОШИБОК НЕПРОЩАЕТ!
Ребята .большое спасибо за сочувствие.А всеже самоль "зацепил"по полной:)
Всё прошло нормально!Отлетал четыре акка по 10 мин,правда четвертый чуть недолетал,смеркалось,и на малой высоте(сослепу-летал без очков)потерял ориентировку самоля,морковки неполучилось.но плашмя об асфальт я его приложил.разобрался “по чертежу”!Вся электронника ,мотор и батарея выжили😜Будем дерзать дальше.вот только новая тушка придет и опять ввоздух.Главное понял как настраивать управление самолем(двойные расходы).чтоб было комфортно управлять И с полетными режимами разобрался.Так что посидим в симуляторе и пообщаемся на форуме.А самоль пилотировать давольно интересно,Жаль что только начал осваивать пролеты в зоне перед собой,а петли и бочки так пока и неопробывал(оторвемся на верте)Но самоль это здорово:)Принемайте в ряды самолетчиков:)
😃😃:)Спасибки,если в эти выходные погода позволит думаю подлетнуть,нашел очень большую асфальтированную площадку(гдето 500*100м)и рядом неодного деревца,шнурок есть и аппа вторая,попробую найти инструктора:)Правда верт(самолёт) собрал по принципу вертолета.чем больше дури тем должно быть лучше(вес рекомендованный выдержал).Всем большое СПАСИБО за участие в этом нелегком деле:)😃
сначала потренироваться на кошках (или на тапках) из епп, а то у Вас серьезный пилотажный самолет, а навыков нет. Жааааалкооо.
После тапков дать его облетать опытному пилоту, и только потом с зажатыми расходами… Да чо я Вам все обьясняю, допустим купил я тирекса 600, до того летал только на самолетах, хочу его поднять, что делать? Аналогичная ситуация…
😃😃:)Но а если серьезно.Вот верт поднял легко так как имеется налет на нескольких типах в размере1:1.А вот самолет,просто вся проблемка втом что даже за спиной некому постоять.А серьёзный самоль брался уже из опыта с другими моделями,чем больше.летучей и энерговооруженней.то проще пилотировать.😌
Вот пришел к тому.что хочу освоить пилотажный самик,собрал Катану 50 V2 на электротяге,все настроил.проверил и…полный ступор.Как “ЭТО” поднять ввоздух? в симе все нормально.и взлет и посадка и почти “пилотаж”,но весь парадокс в том что он может лететь когда имеет поступательное движение.как машину неостановиш.Подскажите как самому поднять самолет ввоздух ,так как кроме бумажных незапкскал,а самое главное-ПОСАДИТЬ!(кое какие навыки управления радиоуправляемыми моделями есть)Прошу сильно непинать,и топик весь прочел.Спасибо!
Мужики в этой ветке вообщето обсуждается вариант Т-Рекс 600на 12банок ис мотором скорп 4025-630 или другой комплектации но с 12 банками.а вы просто каждую тему к беспочвенной трепне сводите.Прошу писать по существу.если таковых вертов неюзали.то не…й пиз…ть!😈
На данный момент пиньен 14Т.но думаю придётся ставить 15Т так как с говернёром не всё так просто,подобрать шестерёнки достаточно сложно.чтоб обороты на всём продолжении полёта оставались постоянными и и в пиках токи не превышали допустимые и одновременно небыло просадок.Энерговооруженность очень субективна,так как ДВС хорошо слышно,а электричка более "резиновая"и тихая.Пока разници непойму,ДВС-Вайб.Пока нет погоды ,как погода наладится будет проведено пыталово по полной .с внесёнными изменениями.Получится снять видео ,то скину в топик.
Так говорят что 600-ка на 6s5000 оч вялая по сравнению с нитро…
Она не вялая, а вполне нормальная.только пиньен 15Т изначально ставте,но для средней сложности 3Д силовая установка слабовата.правда можно и жестеое 3д летать только ветерок должен быть 6-9 м/сек,чтоб использовать ветер как доп тягу моторчика:)
дополнение :на роторе должно быть не менее2300об/мин.Проблемку с 12с решил очень бюджетно :4025-630:маркус 80НВ:борт -“тупо” без бека с 2100Ли-фе прям на всю электроннику.остальное на фото видно.
Чтоб и на вырост и относительно дешево,то берите все комплектующие от алайна(Т-рекс 600 нитро):сервы гироскоп .гувернёр,борт,всё легко настраивается и хорошо работает и описалова на форуме придостаточно.
У меня такое чувство, что паки использовать на 600-ке от 500-ки можно. Но соединять их нужно не последовательно (тогда получается 12S 2500 Mah), а параллельно (тогда получается 6S 5000 Mah). Кажется этот номинал как раз 600-ке и нужен.
В таком варианте Вы уверенны что акки у Вас совершенно одинаковые,а то один ак высосет до полного-выброса в помойку.При последовательном соединении ;напряжение высокое,а ток меньше,так что 12с 2500Ма самое то.только силовая установка уже отличается от стоковой,это например Скорпион4025-630,ЕСК контроник Джайв80 НВ и т. д.
Мужики вы что тут собираете топ-вертолёт,или мужику нужно учиться летать.я что-то невезжаю😊
Сначало снимаем лопасти и с помощью тахометра подбираем обороты,потом цепляем лопасти,тахометр, амперметр,крепим верт и подгоняем уже обороты под"шаги"и загрузку в амперах.А потом в полёт.с окончательной доводкой.Логгера увы нет!😊
по расчётам от производителя ЕСК,должен стоять 15-16 пиньён.а выходит нужен 12-13,вот и думаю где собака порылась,хотя регуль при 100% показывает перекрут.Сейчас нет погоды.как прояснится попробуем поколдовать с настройками.если интересно.то отпишусь.
Как виднно на фото Трекс 600 с Скорпионом4025-630 регуль Маркус НВ80,всё заточено под 12 банок и летает.Делал расщёты всевозможными калькуляторами,прошерстил кучу тем,а всё получилось нетак как у ВСЕХ.Пиньён 14Т основная 170Т А при 100% тахометр показал 2800об/мин,а с говернёром 50%-2180об/мин.Чесал репу,чесал и смирился,летает и Х…с ним.Так что невсё так гладко.😅
6S 5000(5600)35C будет какраз.только если освоили,петли,бочки.роллы,то это значит что вы переросли стоковый моторчик,а если так. то вам нужен уже другой топик
А чем ГВ-1 Вам неугодил?Скорость отработки как и у всех,настраивается просто,работает даже с 6-и канальной аппой,вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть,а так очень хороший гувернёр,у меня на этот девайс нареканий нет как и на другие.Всё познаётся в сравнении.а не с того что ктото сказал.😉
Вот возник вопрос, возможно ли улучшить параметры топлива, а именно масла в нем для улучшения работы двигателя. Если кто что пробовал, поделитесь мнениями, что и сколько.
У самого есть идея добавить в топливо ER и поэкспериментировать с ХАДО.
Серёга непарься!Одна баначка ER какраз стоит как подшипники.а вторая+третья,это поршневая,семь баночек-это новый моторчик☕
Если есть деньги - бери без вариантов… Голова реальная… И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову… Это не те нагрузки и не в ту голову… Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша… И это факт от производителя а не от вздыхателя…
Опс,Дайте мне …лишние баблосы😍
Праздравляю с днём рожденья! Валерий:)
Много нас поддерживаю 😃 И “БУДЕТ” больше и лучше 😃
Так “БУДЕТ” невидно😲
Ну ненадо так говорить уж точно не маленькие! И летаем регулярно я когда все хорошо неменее галона в неделю жгу
Летаем!Это громко сказано!Вот блинчиком-ЭТО ЛЕТАЕМ!😅
А я жгу одну баклашку в год и отлётываю три акка в месяц😝
Нас много !!!😝
Только очень маленькие,и болеем😢
АЖ несколько человек которые могут что-то типа повисеть вот и все вертоЛЁДЧИКИ😒,и я втом числе😅
А в начальное меню войти непробовали?
Там какраз и выбор модели и тип аппарата перекоса и и усё остальное!
Зайди на сайт “Пилотажа” и скачай инструкцию на пашей Раше,и глядиш постигнет тебя озарение.Счастливо разобраться!
Во жопа😅Эт точно понашему😝Люблю разводилово😍
Спартан, все остальное компромисс !
Давайте так,если до 401-й доросли . то скажите.что неможет сделать эта гира?😉
Смотрите по вашему опыту пилотирования!Родной гирик вполне летабелен,Если доросли до СПАРТАНА то берите его.
😃😃:)Такое впечатление.что если всем участникам форума дать оружие.так перестреляли друг-друга:)😃😃😢