Activity
На выходных гонял свой як-9 (приближённая полукопия с размахом 120 см) и столкнулся с
таким вот глюком. После давольно интенсивного пилотажа(10-12 минут газ чуть больше половины)
прогоняя самолёт перед собой дал полный газ, двигатель пропищал чего-то и остановился.
“Отсечка” - подумал я, и, убрав газ, пролетев чуть дальше стал разворачивать самолёт со снижением
с целью дальнейшей посадки. Развернувшись решил дать чуть газку дабы не упасть… тут-то оно и
случилось: самолёт как-будто натолкнулся на что-то в воздухе, отъехал назад, задрав хвост,(как-бы
петлю решил сделать хвостом вперёд) и после убирания газа совершил классическую морковку.
Выяснилось, что двиг самопроизвольно среверсировал. Регулятор был очень горячь, поплавилась термоусадка, а мотор ничего так - тёплый. Кстати, после остывания всего, напровление вращения
восстановилось. Мотор AXI 2820/12, рег Pilotage C-45, акки - полимеры 3200 мА 11.1 в
…Проблема только и исключительно в том, что никакого эффекта от ответов на вопросы нет.
Ну почему? Есть эффект. Я пришёл на форум абсолютным “чайником”.
Мастерил в глубоком детстве самолётики из реечек и бумаги, но ничего
серьёзного. Вопросов на форуме задал два (и то - поторопился), всю информацию надыбал из статей с сайта и ответов на вопросы других.
Эффект налицо: уверенно летаю (не сложный пилотаж) и сажаю без аварий
оба своих самолёта - покупной электролёт и самодельный ДВС. И хотя я ещё “чайник” , но уже относительный.
Спасибо всем откликнувшимся. Буду разбираться.
Уважаемые коллеги, просветите по следующему вопросу, пожалуйста.
При выполнении левого виража с креном около 45 гадусов ,
самолёт стремится поднять нос, причём ощутимо стремиться.
При правам вираже - опускает, тоже сильно. Почему так.
Самолёт самодельный
вес взлётный 1450 гр
размах крыла 1300 мм, хорда постоянная 200 мм
профиль плосковыпуклый 15%
крыло имеет стреловидность 10 градусов
Стабилизатор расположен по оси двигателя, крыло выше оси на 35 мм
мотор 0,25 двухтактник
А у меня цифровик и фотокамерой то назвать язык не поворачивается, поскольку мало мальски достойные цифровые камеры - зеркальные и стоят 2000,3000…6000…тыс. долл. Нормальная камера для меня - зеркалка с набором объективов и вспышкой не менее 50м. Так до сих пор ничего лучше пленочной F-80 я не видел (MZ-S, F-100 и др. проф. камеры не в счет)
Но чувствую, что тоже придется обзавестись какой-нибудь цифровой пуколкой и положить ее в стартовый ящик 😃
Ну почему-же вот достойный агрегат www.foto.ru/product.php?id=11212
Хочу собрать такой станочек…
Ну с железом я справлюсь, а вот с электроникой совсем трудный я…
Спаять, спаяю, но вот с остальным трудно…
Почитал, посмотрел и сделал вывод, что если купить
1. MK304 – 4-х канальный LPT-коммутатор для управления шаговым двигателем
2. NK303 – Блок управления шаговым двигателе 3 штуки.
3. P5339 – Шаговый двигатель 42SPM-24DJA 3 штуки.
То такой комплект будет работать?
Какой нужен источник питания ко всему этому барахлу?
И как им потом управлять?
Можно ли какнить потом заставить это все работать с ACAD чертежами?
понятно а готового ничего нету с прошивками
не встречал 😦
Понятно
а какой контролер счас используете
pic12f629
Здравствуйте
возник вопросик
использовал ли кто то наборы мастер кит для изготовления станка
и какой софт работает с этими устройствами
Напрямую работать не будет. Там управление осуществляется
по двум сигнальным проводам (pin 2,3 порта LPT), путем записи туда
комбинации “0” и “1”. Например, для для вращения в одну сторону
нужно слать сигналы так
pin3–pin2
0----- 0
0----- 1
1----- 1
1----- 0
в другую - наоборот.
А, например , KCam выдаёт в pin2 (для оси Х) либо"0" либо “1”, определяя тем самым направление вращения, а в pin3 меандр , определяющий количество шагов в этом паправлении.
Но если между LPT и модулем КИТ воткнуть
какой нибудь контроллер с соответствующей программой (не дёшево, зато просто) , то состыковать синалы не составит особого труда.
Чем, собственно, сейчас и занимаюсь.
У меня кассета есть. Отдам безвозмездно.
Пиши на мыло.
To Shuron:
А мне можно тоже выслать Болонкина?
Пожалуйста.
misey@yandex.ru