Activity
Я летал в небольшой ветер и при этом его качало довольно сильно. Ещё, вибрация. У всех она такая дикая?
С назой или а2 поможет загиб лучей вверх и моторы с выкосом или Zero ставить, а вибрации у складных всегда дикая.
на фантом и инспайры да - не снимают - не спорю…но это временно
Так же временно нет требований 8К.
по поводу отказа - см.видео выше
Там он не нагружен.
С X5R* мне кажется будут активно снимать киношки
На кроп сейчас никто не снимает.
Контр-аргументы: На 30% выше сопротивляемость ветру
У Y6 - заметно легче рама
Эти 2 аргумента решаются просто, лучи ставим тоньше, у стандартной рамы нагрузка на луч вдвое меньше + равномерная нагрузка на центральную плату.
камеры не рискуют попасть в пропеллеры
Судя по фото подвес с одной осью вот и не рискуют.
Плюс она очень удобно и компактно складывается.
Куда ее там складывать.
Сейчас у меня коптер на двух батареях 5Ач 4S в параллель летает 18минут. Вот за глаза хватает.
А мог бы летать 25 )
А агрегаты под dslr или мини всякие там считаю временным решением … щас появились камеры типа Blackmagic micro cinema camera или новые камеры для Inspire 1 c качеством, которое сравнимо с киношными камерами… и уже нет смысла поднимать в воздух Марки, Рэды и иже с ними…и строить под них супер лифтеры с 8-12 моторами…
Где вы видели чтоб кино снимали на инспаир или фантом это если и не игрушка то только для свадеб новостей и сериалов с низкой рентабельностью.
Y6 и другие соосники по мне так мазохизм, вибрация по моим ощущениям вдвое больше, на 30% ниже кпд = на 30% выше плата за износ и батареи+ выше разрядный ток что тяжелей и дороже, нижние пропы так же лезут в кадр, с нагрузкой при отказе двигателя противоположный винт дает такое сопротивление что он падает по наклонной в его сторону и все это ради экономии нескольких сантиметров.
Есть s1000+ и lightbridge , нужен подвес на который можно повесить допустим беззеркалку с оптикой и прикрутить механический зум. Или может есть готовые решения с хорошими камерами с зумом (не цифровой картинку растягивать) ?
С зумом вибрации критичны S1000 не покатит не тот уровень демпферной площадки и люфт в шарнирах лучей, он только по размеру подходит.
Зумы для nex- G18-105, для GH4- 45-175pz подвес им нужен под марк жесткий без люфтов , и полный кадр для A7- G28-135 ему подвес под ред меньше не потянет, управлекние Sony LANC-Ctrl V1.1 Shutter & Zoom GH4
Откуда такие выводы? Наверно вам попадались только те подшипники, которые в Китае делают.
Допуски в подшипниках % от внешнего диаметра.
Попадались те что в этом размере моторов, бывает им достаточно 5-10 полетов до появления люфта, в те что с малым подшипником и цельным валом подшипник можно запрессовать на пасту и люфт уменьшится еще на срок, для тех что с большим подшипником и полым валом такой вариант не прокатывает либо вал не держит либо посадочное место.
При пропуске проводки через мотор большая вероятность наводок, ошибок и трудности с установкой энкодэров.
На какие параметры надо смотреть при выборе мотора для 3х осевого подвеса? Вес камеры от 500 до 800 грамм.
Кроме камеры учитываю вес рамы одной 40 мотора хватает другой 70 впритык, после балансировки рол, снимаю камеру если мотор держит рамку с мотором пич в горизонте он с запасом, если нет берем побольше.
Малым коптерам с высокой скоростью наклона платформы лучше меньше полюсов моторы они быстрее, большим много полюсные моторы больше крутящий момент- экономия веса высокая скорость не нужна, больше подшипник больше люфт, мини слип ринги- зло.
Сканирование эфира, пару полетов до мероприятия для определения качества связи.
Одна из главных мер безопасности конструктив и надежность коптера: складные пропеллеры, нескладная рама равномерное соотношение ее площади и веса комплектующих, минимум острых срезанных деталей, 8 двигателей,
и если по максимуму то второй контроллер и парашют.
защиты нету, на улице вроде не холодно еще в Минске у нас… а вот про запись можно подробнее? качество записи влияет на время полета? тратится акум больше если писать в высоком качестве?
я как-то больше фото снимаю, поэтому про видео и время полета не задумывался
Качество записи влияет, кадры из видео получаются лучше чем фото.
и еще один вопрос в дополнение к написанному выше, заявлено время полета 23 минуты. Кто-то летал 23 минуты? на сколько я понимаю это висение в безветренную погоду, ни разу не получалось столько полетать, максимум до критического разряда около 18 минут и он сам садится, даже если в настройках критический разряд на минимуме 10%
Защиту винтов нужно снять, запись на низкое качество, и в тепле можно приблизиться к 23 минутам.
Кстати, вопрос владельцам ЛБ: для чего вы его купили? Для сьемок? Что б лучше было видно снимаемый обьект? Выводить в виде онлайн репортажа видео на экран? Я в нем если честно вообще смысла не вижу с такой задержкой. Снимать и аналоговым линком можно не хуже… Я купил ради интереса, в целом что б полетать с более красивой картинкой в очках, но несколько растроен дальностью и задержкой. На счет антенок воздушной части в виде лапухов
Для работы фоллоу фокусом, и с зумами, на некоторых расстояниях у них дисторсия которую нужно проскочить, с аналогом это тяжко, он больше рентабелен и по весу подходит для гопро и других настроенных на бесконечность у них и по аналогу не меньше задержка. По дальности, на площадке сначала выставляю полетные гпс точки, и во время полета нахожу себе точку в которой уверенный прием, лапухи лучше.
Механика и двигатели у всех подвесов разные как и настройки, можно мертвую зону покрутить или к полетному контроллеру подключить.
Первоначально я думал , что винт обычного квадрика (не мелколета) имеет большую линейную скорость (чем вертолетный винт).
Оказалось что нет. И в дополнение - пропы настоящих долголетов крутятся медленнее.
Бонус - сила сопротивления от трения о воздух прямо пропорциональна квадрату скорости.
Вертолет не хуже по кпд и летает кое в чем даже лучше но он опасен как и долголет с 30 пропами которые по размеру близки к винту 450 верта…
Вы так это сказали, как будто для вас лада - это авто из другой галактики или вообще велосипед
Просто лада отбивается за полетную смену и нет проблем перевозки, быстросъемный подвес думаю лучший вариант.
Перевозка это самое простое в эксплуатации таких аппаратов, видел и в ладах возят хэтчбэк которые.
Кто нибудь может подсказать? Как это вообще происходит, поворачивать коптёр отдельно, камеру отдельно за ним?
Настраивать Follow.
Сильный ветер … Это в цифрах примерно сколько? Мне приходилось снимать мероприятия на зеровском изделии с ветром более 10 м/с с порывами. К примеру антенна на штативе просто улетала вместе с ним. А коптер показал себя просто великолепно. Вес взлетный около 3 кг. Вот интересно сколько этот малыш держит.
Примерно так и было 10 м/с, при наклоне сдувает чуть назад после начинает движение против ветра.
Лучше 25мм к ним все аксессуары 22мм редкость и складные рамы требуют внимания провод защемил или протерся и привет, 8 конструкций с 8 винтами на каждом добавит пол кило!
Управлял им в сильный ветер висит смирно в сравнении с 3фантомом, но стоит тронуться с места сдувает чуть назад, видимо из за аэродинамики рамы что для видео не очень, но для фпв драйва хоть отбавляй.
Ребят, а кто пробывал gens ace тату ? Хотелось бы услышать как они по качеству ?
Использую вот эти: Tattu 22000 mAh 22.2V 25C 6S1P при разряде 2с работают как часы, по цене ваттчас/$ дешевле ничего нету, даже подделок.
Угу, и продолжать покупать “умные” АКБ ) А закончится все тем, что летать Ф3 будет по годовой подписке.
Можно перепаивать элементы.
не все использую коптер только для фото/видео. не всем достаточно ограничений по скорости и высоте Ф3…
По скорости ограничений нет, по высоте вполне для его возможностей.
жаль без полого вала…
Полый хорош на больших моторах а здесь ему нужны больше подшипники- больше люфт с проводами ошибки 12С.
Думаю что делать? Хотел продать полностью все в сборе и взять фантом3, потом подумал зачем? можно взять складную хексу тарот и сделать из нее Y6, но тут вопрос еще финансовый. Новая рама и новая вмг это не меньше 400 баксов, плюс на новую вмг лучше сразу 4S или даже 6S ставить. Кто что посоветует, впал вступор, нужна компактность и время полета минут 15 с трехосевым под гопро.
Фантом3, получить HD картинку выйдет дороже, все складное и соосное имеет маленький кпд а батареи нынче дорогие, после выхода Ф3 что то строить самому имеет смысл под GH4 имхо.
На сони А7? ))))
вы точно ничего не путаете - там и зумов то почти нет под аппарат, а тот что есть - механический )UPD: принес соню домой, заглянул ей везде - в отличии от остальных моих аппаратов - нет и намека на дырки для проводного ДУ )
Микро юсб, зумы G18-105, G28-135.
там и третью несложно прикрутить
Прикрутить может и не сложно но с балансом может быть проблема.
Что означает “форсированы” в отношении коптерных батарей?
Вливается в них больше нормы время полета естественно больше но за счет срока службы, для безопасности в них балансир, стаб, термодатчик, итд., я в долгий полет бывает перезаряжаю батареи, после втыкая простой балансир время полета на 10% больше но и живут они гораздо меньше.
Выглядит хорошо и надежно. Стоимость тоже вкусная.
Для двух осей цена норм., зум потянет видимо только тот что в описании, ставить его есть смысл с нескладными шасси.
Задача получить максимально долгий и стабильный полет
Х8 ниже кпд и нужно идеально все балансировать иначе тряска вдвое больше.
может что-то посоветуете лучше?
Для видео лучше классику собирать больше точек опоры картинка выходит плавнее.
проводное ДУ к Sony A7 по моему отсутствует как класс.
UPD: уф, дошло до меня ) я диод похоже не в то окошко направлял )
Присутствует, и управление зумом есть, ик у земли часто рикошетит и после в полете не срабатывает.
Вина в том, что не нанимают профи, которые и рулить хорошо умеют, и коптер постоянно проверяют (“ТО” делают), а дешёвых зелёных идиотов, которые купили РТФ фантом или с рук что-нибудь в неизвестном состоянии и лезут всё снимать.
Как не рули не проверяй вероятность падения есть, нужно снимать удаленно уменьшается влияние звука на работу контроллера и виды по лучше, есть управляющиеся с аппы моторзумы от сони и панасоник не влияющие на баланс подвеса. Бодрюн:www.liveleak.com/view?i=8d9_1407980380
Коптерные батареи долго живут в режиме разряда до 2с и если не форсированы как в инспаире и 3 фантоме. Есть полностью закрытые аппараты для любой погоды в них ничего не мерзнет.
Без оптического зума тяжеловато и не нырнуть поглубже в летние веранды жаль инспайр его не поднимет.
Уважаемый Игорь , дайте пожалуйста ссылки - на эти коплектующие.
И проверяли ли вы 17х4,5 и 15х5 на стенде?
Maytech 350KV
17x4.5 Carbon Fiber propeller
iFlight iCF 1552 Folding Carbon Fiber прямо на моторы, стенд не покажет изменение соотношения веса рамы и вмг
На ножной ссылку можно?
Помещал окту 9кг. в багажник, уменьшил ее на 150мм ставил вместо 17x4.5 трехлопастные 15x5, моторы 350kv, время полета было одинаковое.
можно за 5 косарей готовый девайс купить
Это наверное ручной с редуктором)
А почему не ставите 80хх серии моторы?
Чем легче конструкция тем менее мощных моторов достаточно.
Цеплять дрон на леску спиннинга это здорово придумано, но я любитель и мне бы просто летать и снимать. Еще не разобрался какие прошивки, но удалось дрон активировать и все вроде работает, осталось поднять его. В кейсе нашел только ярлычек с датой на печати 2015.6.16 , видно дата упаковки, про версии нет информации. А. Прочитав ветку не понял как хранить аккумуляторы в зараженной или разреженном состоянии. В инструкции написано что разряжается автоматически до 65% после 10 дней хранения. В моделизме использую LiPo, и храню их при 85% заряда. У inspire 1 LiPo и , что их хранить в разреженном состоянии ? Я так понимаю , что хранить надо в заряжённом состоянии 65% или выполнить полную зарядку , а авто-разрядка сама через 10 дней установит нужный заряд ниже 65%. Б. Имею свое мнение, что люди управляющие летательными аппаратами называются пилотами. Конечно БПЛА называют без пилотным летательным аппаратом так как на борту пилота нет, но только на борту! А вне борта летательным аппаратом управляет пилот.
Вместо спиннинга лучше GPS трекер или А2 понадежней будет. Батареи разряжаются спецом до хранения чтоб не париться с ними, главное зарядить потом не забыть иначе могут глюки по вылазить. Тут управляет контроллер, а пилот-оператор).
Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.
А карбон взамен алюм. легче будет?
И примерно на сколько?
Какой вес без фотика