Activity
Если смещается немного , то скорее всего гуляют координаты по жпс. Это нормально. Если это не устраивает надо смотреть что с жпс. В смысле шдоп, количество спутников.
Если тянет без остановки более метров 3 , то может быть виноват компас. Как проверка , активно полетать в лойтере и зависнуть. Если будет унитазить, то точно проблема в компасе.
Может вибрации виноваты.
В общем, чтобы сказать точнее , нужно больше инфы, логи, видео.Можно увеличить лойтер пид, но при этом начнет сильнее реагировать на стик в лойтере. На много менять сразу не стоит.
Еще 1 момент, при полете в лойтер когда отпускаешь стик он начал раскачиватся как листок. что это может быть? и еще вчера пробовал летать. Настроил аксели дома на полу. полы не идеально ровные, пошел во двор, взлетел в altholt. Ровно не держит горизонт, клонит назад и коптер перемещается назад. Решил сделать автотрим, включил режим стабилизации. Армил коптер секунд 8-13 лампочка начала моргать разными цветами, начал взлетать, коптер толком не взлетел начал кренится и в итоге горизонт вообще сбился… что я делаю не так?
Подскажите, в лойтере летишь, отпускаешь стик и коптер не сразу останавливается а еще 3-4 метра вяло летит, что нужно подкрутить чтоб он более резко останавливался и не продолжал движение?
Всем привет. Произошло 2 краша, благо летал на низкой высоте. вот лог yadi.sk/d/hM5bZ2TuxsRxi помогите разобраться. что не так и почему коптер падает.
Случайно перегрева на еск или моторах нет?
Обычно отказ во времени связан с перегревом.
Что за регули стоят? Неплохо фото их расположения.
Регули стоят от dji 30a Моторы тоже dji 920kv. Регули расположены на лучах с низу. рама dji f450
Поролон на баро-датчике есть? 😎
Вчера летал в небольшой снег, но коптер оставался сухим, так как температура была где-то -1 и снег просто сдувало. Заметил странное поведение OSD, когда начинались помехи на видео. Т.е. на значительном удаление от точки взлета (летал где-то до 2-х км или немного больше, высота около 200м). Данные OSD то появлялись, то пропадали. При этом сама картинка с камеры была более-менее нормальная. На максимальном удаление данные пропадали практически совсем. При приближение к точке взлета данные стабилизировались и уже отображались нормально. Ранее такого никогда не наблюдал. Кто может объяснить такое поведение? 😒
Поролон есть. черный
Только что произошло 2 краша. благо тестил коптер на небольшой высоте. я так и не понял что произошло. все настроил. пиды оставил прежними. рама 450. в лойтере вроде как держится. решил опробовать althold. коптер сразу начал заваливаться на левый передний луч сильно. и упал. перезагрузил все. попробовал заного. Взлетел в режиме althold немного подвигал стиками, вперед назад, вправо, влево. через некоторое время коптер так же упал. Вытащил лог, сам не пойму. помогите разобраться пожалуйста. Вот лог Полета yadi.sk/d/hM5bZ2TuxsRxi
Парни. у меня такая фигня. контроллер pixhawk Настраиваю компас. все отлично. настраиваются 2 компаса. внутренний и внешний. но после настройки проверяю какой компас работает . работает только внутренний. проверял так. кручу выносной компас отдельно от коптера. не реагирует. а внутренний норм. как мне сделать чтоб внешний работал? или вообще как то отключить внутренний
если прошивка свежая - договаривайтесь с тем кто вам его продал об обмене или ремонте.
если прошивка старая то обновите
Прошивка была 3,2,1. перепрошил в 3,3,3. пока данной ошибки не наблюдаю
Привет, у меня такая проблема. весит BAD ACCEL HEALTH такая надпись. квадрокоптер не армится. Акселирометр настраивал. все настройки производил. контроллер pixhawk. Вот ситуация точно такая же как на видео
www.youtube.com/watch?v=alAD_1Smwz8
Что это значит?:mellow: и что с этим делать?
Можно пластиковую трубочку вертикально вниз, насколько хватает высоты ног, остаток (сантиметров 50-60) пускай болтается, ничего ему не сделается.
Ок. Главное чтоб в винты не попал=)
А как контроллер узнает что произошла потеря сигнала? По умолчанию приемник стоит в режиме hold, то есть при потере сигнала будут сохраняться последние принятые положения рульмашинок. Это Вам не обычный FM где без сигнала могут наблюдаться скачки на выходе по которым можно определить что сигнал пропал. У этого все четко, на выходе будет идеальный канальный импульс. Да и по расколбасу на выходе я не знаю какой контроллер способен определить потерю сигнала. Уж не наза это точно.
www.jramericas.com/manuals/jrp6664-manual.pdf
Аппа несколько другая, но менюшка должна быть похожа. Страница 42
Разобрался в файлсейве=) на передатчике была выключена эта функция=) сейчас все подрубил, и работает. Спасибо большое) Скажите как можно на квадрокоптере установить метровую антену? сматывать я так понял нельзя провод. или отпустить его пусть свисает? но боюсь что в винты попадет в полете.
Да Вы что?! 8 лет летал на RS77S и RS10DS и не подозревал что фалсейва у них нет 😉 Все там есть, причем на все каналы. Я не знаю меню Вашей аппаратуры, но на 9ке это выглядит так. Выставляете ручки передатчика в нужное положение, выбираете какие каналы будут срабатывать по потере сигнала какие удерживать последнюю принятую позицию и жмете MEMO, всего делов. Я настраивал фалсейв в полете на удалении в 2 км, все работает. Вообще все приемники с протоколом SPCM поддерживают фалсейв по всем каналам. Приверял на RS77S, RS10DS,R900S
Хм. даже так. Спасибо. попробую разобраться в аппе=)
Для квадрика подойдет. Если еще управлять подвесом, то каналов может не хватить. По дальности именно 70ку не пробовал, но на 40 мГц по земле 2 км уверенно, в воздухе отлетал от старта 5 км, никакого фалсейва, все штатно. Есть только 2 нюанса. Большая антенна. Для 72 мгц 1/4 волны как раз в районе 1метра и отсутствие на rs77s РРМ выхода чтобы цеплять контроллер одним проводом, но это больше из разряда удобств.
Антенну восстановить можно проводом МГТФ или что лучше тонким силиконовым с хобосей, сечением например 24AWG он более гибкий и мягкий. Длинна как уже писал 1 метр, если далеко летать не собираешься будет достаточно 50-60 см. Но фалсейв на автовозврат настроить надо 😉 Ну и дальность для начала протестировать.
Вот с файсейвом проблема, приемник не поддерживает его. Если отлететь и связь пропадет с передатчиком и ты в это время летел вперед, то у него стики не возвращаются на прежнее положение и он тупо улетит.
Всем привет, есть у меня данная аппаратура JR Propo x2610. 72mhz
И хочу использовать для квадрокоптера. Хотелось бы узнать, подойдет ли она, и еще 1 момент. На приемнике порвана антенна, провода осталось сантиметров 20. Какой длинны должен быть провод для данной частоты и нужен какой то специальный провод или подойдет любой? Еще есть вопрос, как расположить эту антенну на квадрокоптере, ведь она не короткая совсем. Может кто сталкивался с этой аппаратурой, подскажите примерную дальность ее. Спасибо!😃


Описание himodel.com/…/72Mhz_JR_X-2610_6-channel_digital_pr…
Ошибка EKF/DCM Check появилась уже после начала сильных изменений yaw и снижения частоты. Она проверяет адекватность показаний компаса,
Когда я нашол клптер то стойка с гпс лежала отдельно от него. с вырваными проводами из разьема. аккум тоже валялся рядом. и был выдернут 1 провод от регуля к мотору. я не знаю что произошло в полете. может это все отвалилось при падении.
У меня было похожее, прошивка новая?
Прошивка у меня последняя. скажите на какой прошивке лучше летать? может поставить более раннюю версию?
Всем привет, На днях случился краш, со 140 метров. Был вечер летал все нормально было. потом увидел что на коптере заморгал светодиод красный, синий, и коптер начал падать вниз с большой скоростью. я не мог ничего сделать. благо что он упал на провода а с проводов уже на асфальт,отделался поломаным винтом и минус одной банкой на аккуме. Я так и не понял что произашло с ним такое… в логах какие то ошибки но я так и не понял что они значат. Помогите разобратся из за чего коптер упал, а то страшно снова запускать его… Вот лог этого полета yadi.sk/d/XeiZ2WTCiazg3 Помогите пожалуйста
Всем привет, На днях случился краш, со 140 метров. Был вечер летал все нормально было. потом увидел что на коптере заморгал светодиод красный, синий, и коптер начал падать вниз с большой скоростью. я не мог ничего сделать. благо что он упал на провода а с проводов уже на асфальт,отделался поломаным винтом и минус одной банкой на аккуме. Я так и не понял что произашло с ним такое… в логах какие то ошибки но я так и не понял что они значат. Помогите разобратся из за чего коптер упал, а то страшно снова запускать его… Вот лог этого полета yadi.sk/d/XeiZ2WTCiazg3 Помогите пожалуйста
Иголочка это примерно (на глазок). Чтобы сразу видеть какая лопасть легче. Обязательно надо на оборотах.
Вы же поставили кривой карбон, от этого автотюн не спасет, только балансировка.
Я понимаю что нудно и долго, но по другому никак. Только если ровные винты поставить.
ну вот к примеру, я укрепил коптер жестко дал оборотов и ощющается вибрация. как понять на какую лопасть надо клееть скотчь?
Самое главное, чтобы летал хорошо.
Добавьте стабилайз по яву. Как называется точно смогу только вечером, если надо.Вы на коптере балансировали?
АПМ на виброизоляцию ставили?
я баллансировал на иголочке. контроллер стоит на антивибрационной площадки.
ну летает не очень стабильно. но чуть лучше чем было. может автотюн врубить еще?
Коптер закрепить на краю стола.
Прогазовать до полной не спеша.
Слушать , смотреть, щупать рукой луч на предмет вибрации.
И так все винты поочереди.
ну я отбаллансировал поставил пропы на коптер и взлетел. в логах вибрация снизилась но не на очень много. вибрация есть но мешьше чем раньше. может плохо отбаллансировал… или еще что то надо сделать?
Центр тяжести знаете что такое? Грубо говоря, с помощью иголочки надо сделать, чтобы центр тяжести пропа был в отверстии, то есть, по центру между лопатсями.
Я понял. Я это сделал, скотч прилепил с той стороны каторая легче. и винт уравновесился. а после этой процедуры что еще надо сделать? в домашних условиях только. не какого оборудования у меня нету
Зачем менять пиды, если вроде Вас устраивало?
Уточните , пожалуйста, что значит плохо поворачиватьсся.Берем иголочку, кладем на край стола, одеваем винт, смотрим какая лопасть заваливается. Для первого приближения годится.
А поподробнее можно Куда винт надеваем и на что смотрим?
Но проще на иголочке.
А на иголочке это как?
(на стенде , по одному на луче)
Что за стенд? где го можно приобрести?
Люди скажите как поступить. поставил карбон пропы на коптер. поднялась вибрация. коптер не стабильно себя видет из за нее. как погасить вибрацию?
Стояли пропеллеры пластиковые. решил прикупить карбоновые. пришли карбоновые винты, поставил их и опробовал коптер. коптер не много не стабилен стал с ними. проверил лог на вибрацию. и вибрация у карбоновых винтов оказалась больше чем у пластиковых. может как то можно избежать вибрации по идее карбон наоборот должен быть стабильнее и с меньшей вибрацией.
ПЛАСТИК
КАРБОН
Александр, Вы можете уточнить, что Вы хотели от скорости в лойтер.
Я хотел чтоб скорость горизонтального полета была чуть побыстрее. да я уже нашел на другом форуме. (WPNAV_LOIT_SPEED)
ударить коптер палкой в направлении движения, если прочитать последние 3 страницы не смогли
Ну и покажи мне где об этом было написано? раз такой умный
Как можно добавить горизонталюную скорость в режиме лойтер?
при высоте 80м - дальность действия составляет 2400 м
Спасибо, куплю такие антенны. вы используете такие-же? у меня телеметрия 100 mw
Парни, хочу усилить сигнал телеметрии. если я поставлю вот эти антенна, будет какой то толк?
на борт ru.aliexpress.com/item/…/1818240522.html
на землю ru.aliexpress.com/item/…/1874179718.html
Какая дальность получилась с этим комплектом? У меня РУ Оранж 433. Мешать не будет?
Я поднимал коптер на 700 метров вверх. и телеметрия брала. на второй вопрос я ответить не могу…
Парни как можно реализовать в телеметрии датчик сигнала радиоаппаратуры?
Ноутбука у меня нет, настраивать коптер на улице, так что планшет или телефон стали бы отличным выходом, т.к. бегать из квартиры на улицу и обратно по десять раз подкрутить и посмотреть как оно летает не хочется.
Дело в том что эти программ созданы совсем не для настройки, с этими программами связываются с коптером на расстоянии через радиотелеметрию для того чтобы летать по точкам, переключать режимы полетов, эти программы выводят с борта квадрика на планшет все полетные данные, к примеру батарею, горионт, вертикальную скорость и горизонтальную, высоту над землей и так далее, на счет настроек; Я все настраивал дома кроме компаса, компас настроил так. врубил в комп радиотелеметрию и на улице во дворе настроил. вообще советую купить вам радиотелеметрию, это нужная вещь.
Я себе взял вот такую ru.aliexpress.com/item/…/32218098241.html
у пиксавка при подключении внешнего компаса он предполагает что будет подключен внешний 3др компас который уже перевернут.
Я компасмод не делал. про то что не нужно ставить 180 градусов это я тоже знаю. я ставлю по умолчанию. где именно надо 0 указать?
в пиксавке никак. даже если вы его выпаете - тупо не загрузится.
там есть “компас примари” параметр, по умолчанию если есть внешний - значит использовать его.
но если вдруг так случится что екф решит что внешний неправ то включит внутренний, а внутренний может быть "категорически неправ
Все понятно, просто у меня какая то туфта происходит. собрал коптер на пиксе все подключил. отколибровал все. начал летать в режиме лойтер. коптер начал в пределах метров 8 летать сам. на месте не стоит. я отключил внешний компас. убрал разьем. оставил только гпс. и настроил внутренний компас только. ну стало все нормально вроди. ну всеравно хочется с внешним летать. не знаю что и делать
может быть что то с внешнем компасом… может неисправин…
Проблема решена, вибрации…
парни как отключить внутренний компас? у меня pixhawk может как то можно через мишен планнер ?
Товарищи! Кто сможет помочь, Скажите можно ли отключить внутренний компас на пиксе и как это сделать, куда надо залезть?
На пиксе используются сразу оба компаса (и калибруются сразу оба).
Встроенный компас неисправен?
Я когда колибрую оба компаса то у меня квадрик гоняет в метрах 7. не держет позицию. а когда отключаю внешний и настраиваю только внутренний то все нормально
Плата>перемычка=резать?
Офф: 500 страниц - юбилей однако!
У меня pixhawk Где там резать?
Сегодня снизил частоту на регули до 400 попробовал в althold - не помогло, всё равно дёргано теряет высоту и только в самом верху стика газа набирает.
Потом нашёл переключатель компаса
Слушай. Где ты нашел переключатель компаса? мне тоже срочно надо переключится. на внешний.