Activity
Я вот немного не понимаю…уже какой чемпионат и первое место, неужели там никто не чешет задницу? За такое время можно было бы подготовить хотя бы конкурента
Такое чувство, что только RusJet туда едет за первым местом, а все остальные побухать.
Кстати вроде как Украина быть должна, вроде как с Хоком
ПС удачи в Китае!
Это плохо, пожар может быть
При правильном алгоритме запуска, керосин не скапливается внизу
:)Вопрос:
А почему конденсаторная сварка?
Чем плох трансформатор с фазоимпульсным управлением?
Городить батарею конденсаторов + мосфеты + управление…хм
Хорошо, что лазер волоконный, был бы углекислотный зеркала бы уже поменяли )
Обратная сторона с процом + плата на двигателе
Можешь на форум выгрузить. У нас яндекс диск заблокирован 😦
Я бы не торопился. Если в двигателе сидит неисправность, можно так же угробить новый ECU. Вечером скину фотки, куда потыкать мультиметром.
А вы пока крупным планом обе платы сфотайте
Не нормально. Если блок управления Без двигателя но с подключенным gsu показывает JetTronic а с подкл. Двигателем молчит. Значит скорее всего плата в двигателе садит шину или не проходит инициализация. В любом случае вам нужна замена и блока ECU и самой платы двигателя.
Я бы вам помог, но мы в разных странах находимся.
У вас два путя
- Отправлять это железо в германию на ремонт
- Найти на ибее или любой барахолке плату для двигателя. Плату можно от любого двигателя. Главное чтобы визуально была такая.
Ну и новый блок ECU, благо их навалом
Если это будет у вас на руках за вечер можно все собрать и запустить.
ПС плату для двигателя надо будет прошить. Но это не сложно, дело 15 минут и перекура 😁
ППС можно попробовать и удаленно подиагностить.
Если умеете держать паяльник в руках и знаете как пользоваться мультиметром можем попробовать
И шлейф и лапшу. И провод к двигателю.
Кабель проверьте. Стартер и Ок могут светиться при отсутствии обмена.
Читаю ветку и снова вспоминается анекдот про Русский форум и дурака 😃
Расскажите про замену подшипникоффф на коленке
Тормоза да, а вот убирающиеся стойки - вопрос
Я вот вас не понимаю. С одной стороны вы собрали несколько сасолетов и знаете что да как. С другой стороны вам нужно от чего оттолкнуться…
По моему если есть опыт постройки моделей со вторым проблем вообще быть не должно.
Тем более вам накидали примеров тренеров.
Обрисовуете их в солиде или еще где, и собираете. Не вижу проблем
Только учтите тот факт, что реактивный самолет намного быстрее и с ростом скорости тяга у гтд не падает. Поэтому рекомендую не забывать о жесткости и прочности
По стоимости я бы поспорил, что уложитесь в 300 баксов 😁
И да вам правильно советуют приобрести готовый кит. ГТД это не поршневой мотор. При втыкании в землю велик риск остаться только с передатчиком.
Аж анекдот вспомнился
Американский форум, ты задаешь вопрос - тебе дают ответ
Еврейский форум, ты задаешь вопрос - тебе задают встречный вопрос
Русский форум, ты задаешь вопрос - тебе объясняют что ты дурак 😁
А если по делу, тренер FoxCub классическая компоновка, просто, дешево и уронить на полосу не так жалко)
Давайте ТЗ
Напишу Вам что надо или что хотите)))
Ооо свеженького подвезли 😃 таки сдюжали…а ты говорил 😁
С Моторсичью диалога не сложилось
Они увлечены глобальными проблемами
Мутные они вобщем
Если поставить родные тела вращения, то да.
Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.
Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?
Колесо компрессора с нагревом
Колесо турбины сидит очень!!! плотно на валу и снять его можно только с помощью приспособления на токарном станке
Вообще без надобности вращающиеся части трогать не надо
Балансировал на станке
А вы думали, что JetCat это эталон турбостроя?
Я тоже 140вку купил, для черпания вдохновения. …разобрал и обратно собрал. Нечего там черпать.
Вопросов по электронике больше, хотя прикола ради дубликат сделал, но но но…
По перу мастера видно, что делали студенты
О! Оказуецо что сопля Лаваля каплевидная. Интриги, расследования 8)
☕ Тожэ хочу послушать матчасть про соплю Лаваля в модельных трд
все эти ансиси для кс это чисто для
ананизмасамоудовлетворения, ещё ни разу не видел рабочей кс, у которой бы расчёты совпадали с реальность… всегда надо “напильником” доводить до ума…
Проблема в том, что для получения хоть какого-то результата хоть немножк похожего на правду в ансисе, а точнее в отдельном его модуле (который стоит норм денег)
нужно ввести кучу параметров,
нужно правильно натянуть сетку, нужно правильно указать материал КС
нужно правильно разместить форсунку
Разместить жаровые трубы…указать куда сколько воздуха идет, под каким давлением…гомогенность смеси
и потом это будет считатцо неделю (утрирую) а может и больше с непонятным результатом
оно там керосин раскладывает на вагон составляющих…вообщем это такой гемор, что проще (и наверное правильнее) сделать газодинамический расчет рабочих органов 😁 вращения и направления и все остальное уже доводить в ручную…
Если есть необходимость могу подсобить с моделированием.
Спапсибо, скайп есть? Вайбер Вацап Телеграм?
Идея его модели и турбины в том что это стало возможным в принципе. И оно полетело (на мой взгляд неплохо).
Кстати довольно большая часть деталей в его двигателе была сделана из материалов(болванок) задоначенных его подписчиками. не купленных на деньги подписчиков, а именно на материалы от подписчиков, как и многие детале пепелаца, что был изготовлен под самодельную турбину. Считай что вклад в этот проект был заслугой всех его подписчиков, а не только одного Игоря.
Считайте этот проект вызовом для самого себя в том что возможно построить полностью самодельную модель с самодельным двигателем и довести ее до летающего состояния.Даже мне, как его подписчику на канале было весьма неоднозначно смотреть на выбранные решения в части создаваемого планера и культуры веса, но все таки это полетело и исправно работало на всех стадиях полета и подготовки и это достойно уважения.
Попробуй сам собрать при нулевых изначальных знаниях двигатель и модель и покажи. Сделать все не из покупных деталек, а из покупных болванок. Ну все учатся на своих ошибках, а не на чужих. Человеку не свойственно учиться на чужом опыте - он так не запоминает и не усваивает этот материал. Я не исключение. Я в производстве и проектировании парамоделей учился на своих ошибках, а теоретический материал по взрослым парапланам был лишь отдаленной теорией помогающей в выборе правильного направления в моем пути.
Ой я Вас умоляю…
Если бы он написал сколько человек ему из-за кулис говорили и помогали советами такую ахинею бы не нести
и про подшипники с проточенным сепаратором
и про иголки от шприцев для форсунок
и про трубки испарительные от ТЭНов
и про балансировку
и тд и тп…
и кстати софию в качестве прототипа была выбрана тоже не случайно
так что не надо ляляля
Wit , турбовентилятор?!
Отбор мощности с выхлопа, двойной вал, редуктор?
«Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.
Устинова», Санкт-Петербург
Ребята настолько суровые, что у них работает напечатанный центробежный компрессор с прямыми !!! лопатками
Даааа…погода мягко говоря так себе…
Стойка шасси - это вообще что-то из области фантастики!
Мда. Они в 15м году сделали то, что я делал в 2007м )))
Вращаться должно довольно легко
По поводу продувки сказать не могу, но похоже на штатный режим
Смотрите электродвигатель
Добрый день, если горят диоды и шлейф с высокой вероятностью дело в двигателе стартера
Дело в том, что в некоторых режимах двигатель может потреблять ток более 8 ампер
Схема управления контролирует этот момент, однако если двигатель подуставший и есть проблемы с коллекторным узлом ток потребления может возрасти в несколько раз этим убивается шлейф а из-за искрения в коллекторе умирают защитные диоды и возможно силовой транзистор в ECU
Привет, обнаружил, можно сказать случайно
Первые запуски делал на осветительном керосине, в него видимо было что-то еще намешано на разливе, но масло растворилось и при сгорании шлака небыло поэтому запускаться на этом коктейле можно было. Топливо фильтровал, бак был, можно сказать стерильный.
По итогу с первого запуска все окей, на втором запуске ошибка по LowRpm, потом снова запустилась, но отклик за стик газа был очень медленный, настройки проверил, ничего не нашел.
Ну и списал это на топливо с непонятным содержанием отличной мочи в нем…
А пару дней назад разобрал турбину, для проверки производительности топливного насоса (делаю коммерческий проект своего двигателя) и нужно было свериться по циферкам.
Подключаю насос к источнику питания а он не крутится О.о я еще раз. А он молчит, только ток жрет и все…
Постучал я по нему немножк, при этом питание не выключал, после 3го удара он запустился и за брызгал керосином все вокруг.
Пришлось снимать насос полностью и перебирать, причиной оказалась стружка дюраля, которую гоняло по верхней крышке, проблема решилась шабером и мелкой наждачной бумагой, кстати моторчик на топливной помпе обычный китайские =(
Честно говоря меня это очень огорчило я покупал Cat потому, что ожидал увидеть чтото интересное и черпать вдохновения от их технических решений а черпать там нечего.
И судя по компоновке электронике внутри турбины -могут быть проблемы с работой от статического электричества. Я что-то такое вроде бы слышал но не ручаюсь, что именно о кошках
Теперь о помпе на 140RXi фиолетовая крышка на 3 винтах держится. Винты звездочка. Их открутчиваешь, снимаешь крышку фитинг топливный вкручен прямо в насос, он держится на 1 болте м3 под шестигранник, снимаешь разъем питания, снимаешь трубочку фильтра, открутчиваешь шестигранник и снимаешь помпу, дальше и так ясно. Фотки вечером покажу, правда со стружкой не делал, руки были в керосине було неудобно
Ошибка по LowRpm
Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия, из вне она туда попасть ну никак не могла
В итоге пару раз помпу подклинивало и я не мог понять почему у меня такие мучительные запуски
Удалось разобраться в том, как устроены и работают ECU у Jetcat
Для тех, кому интересно
В турбине стоит 3 процессора (если интегрирована помпа керостарт, клапана)
+микросхема памяти, в которой по всей видимости хранятся калибровки стартера, помпы, серийник, лимиты и прочая информация по двигателю. Вся эта кухня включая GSU висит на одной общей шине
Судя по всему суда же вешается отдельно помпа для дымка (SmokerPump)
Протокол обмена получилось немного расколупатъ
Что имеем
- Можно собрать свой модуль GSU (любой конфигурации, габаритами и тд. и тп.)
- Можно читать на шине всю необходимую телеметрию и в реальном времени передавать куда надо (на работу двигателя в целом это никак не влияет)
- Подавая команды на сам двигатель, минуя модуль ECU можно
- Вкл/Выкл керосиновый накал, регулировать его интенсивность
- Вкл/Выкл топливный насос + регулировка производительность
- Чтение оборотов с датчика
- Вкл/Выкл стартера и регулирование его оборотов
- Чтение температуры выхлопа
В алгоритмах управления ничего нового для себя не нашел
В принципе все как везде за исключением процедуры старта, там есть пару нюансов, но они не существенны
Сегодня запускал 140RXi на стенде, да, могу точно сказать, что нашем самоделкам очень далеко. Работает супер, на максимальной газ не выводил, боялся, что стенд не выдержит, на 88000 об/мин двигатель начал выгибать направляющие… вообщем круто
Но вот отзывчивость на газ вообзе никакая почему-то 😕 я ожидал большего. Моя малышка отзывчивее раза в 3 и разгон происходит без бернаута.
Странно как-то
Лежит у меня тут в упаковке новая P140RXi
Собственно покупалась для того, чтобы черпать вдохновение
Пока приоткрыл только заднюю крышку и сам блок ECU, что сказать - поставить процессор Hitachi это сильно
Вся внешняя электроника, включая пульт GSU висит на I2C шине, вообще такое решение сомнительное, учитывая, что эта шина предназначена для внутренней связи в электронных устройствах, ну народ летает, значит работает
В самом GSU ничего нету кроме дисплея и пару расширителей этой самой шины
90% коммутаций вынесены в саму турбину, оттуда и помехам далеко и тепло отбирать легше
А вот насос топливный что-то не впечатлил, обычный “китайский” моторчик
#раньшебылолутче
Кстати, стартер того же пошиба
Но опять таки, народ летает значит все норм
Скоро надеюсь доберусь поглубже…
Теперь вопрос, Дядя Wit, скажи пжлст, на твоей самодельной турбине степень повышения давления какая была?
На моей с 66мм колесом выходило около 2.0~2.1
У этой кошки (140RXi) производитель пишет 3.5 это при ~69мм 😃 3.5!!! КАРЛ как они это делают??? О.о это при 125 000 😃😃😃
И второй вопрос, это фрезерованные колеса компрессора, их нынче выфрезеровать дешевле? или где подвох?