Activity

Где находиться RCMAG?
Merces:

Подскажите пожалуйста адрес в Москве магазина rcmag… Еду в Столицу хочу прикупиться…
И еще если не сложно подскажите самый лучший по ассортименту магазин в Москве (желательно по материалам).

В принципе если с ним поговорить, он идет на встречу. РАсположение - в районе м. Бабушкинской.

Не подскажите, куда вставлять вот эти запчасти в HDX450?
AlexN:

Это межлопастной вал. Вставляется между лопастями 😁
Учитывая то, что гнется практически при каждом краше - действительно очень полезна 😃

Огромное спасибо! Все нашел 😃

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный
WatcheIF:

Товарищи, не могли бы кинуть схему распайки переходника от балансира LBA 10 к 6ти баночному акку, а то сейчас в другом городе, в магазине такого нету.

Скачайте инструкцию(в теме выше), там все есть.

Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?

Отвечаю на вопрос 😃(Что то в последнее время сам спрашиваю, сам отвечаю 😃 )

Реверсивный режим работы вот такого двигателя GWS CN12RXC совершенно не равнозначен нормальному режиму работы, т.е. в реверсе работает он существенно слабее, а шумит существенно больше.

Honey Bee cp2 и еже с ним...
Димастый:

эээ… у меня треснула хвостовая балка, на FP2 вроде(EK1-H004), и стал её менять. там всё клеем жестко зафискировано, мне кажется циакрин. Кто знает чем выводится циакрин? и Если кому нибудь не тяжело, измерьте длину хвостовой балки, от конца крепежа на верте, до начала крепежа на хвосте, буду очень благодарен
PS кстати, а можно ли будет перенести электронику на это и будут ли от этого преимущества?

Как разъеденить - rcopen.com/forum/f21/topic71910
Длинна балки от крепежа до крепежа(т.е. чисто торчащая балка) - 28см.

вопрос по балансирам
axot:

а как правильно сделать переходник для HP-EOSLBA10-A чтобы заряжать сразу 3 акка для Lam’ы (3 штуки по 2S получается как раз 6S, правильно?) и где можно купить разъемы? что то и поиск и интернет молчит… или не там ищу 😃

Насколько я понимаю, такое не сделать.
Максимум что можно сделать, это купить еще один HP-EOSLBA10, соеденить его по шине(мастер-слейв) и тогда можно заряжать две идентичные сборки. По хорошему нужен зарядник с несколькими выходами, я как раз сейчас о таком задумался.

Зарядник с несколькими полноценными выходами
nullie:

www.towerhobbies.com/products/…/gpmm3015.html - вот такой заряжает до четырех аккумуляторов в раз.

С зарядником у меня та же проблема, есть infinity 3, всем хорош, только выход у него один 😦
А ElectriFly’s 12V DC PolyCharge4 конечно имеет четыре выхода, но он только для липолек…

Как насадить пинион?

Мда, а покупал и движок с валом 2.0, и пинион 2.0
Вот и верь после этого людям.

А обычно они нормально насаживаются? Т.е. какая процедура считается нормой? Пальцами, тисками, или как? На что орентироваться то? 😃

Как насадить пинион?

Как насадить это чертов пинион?
Проблема в том, что ось двигателя 2.1мм, внутренний диаметр пиниона 1.9
Я его и греть пробовал, и молотком стучать, и всем весом давить, пара миллиметров это все чего получается выжать.

Есть стандартное решение этой задачи?

Замена стоковых движков на E-Sky HoneyBee FP2, много вопросов!
PigTail:

Дык а результаты, ощущения иль все как было?

Ну, ощущения двойственные, основной негатив из за увеличения веса(super skids)
DD хвостовой мотор. + быстрая реакци, тише. - греется оч. сильно, необходимо разворачивать держатель на 180 градусов или запускать его в реверсивном режиме
Основной мотор. + мощнее, управляемее(m24). - греется сильно.

А в общем по вертолетику:

  1. Увеличение веса - зло, этого нужно стараться избегать. Лучше не использовать не штатные шасси, которые утяжеляют вертолет.
  2. Замена моторов дает мощь, быстроту реакции, управляемость, но вкупе с п1. хорошо кушает батарейки и греется.
Замена стоковых движков на E-Sky HoneyBee FP2, много вопросов!

В результате основной мотор был заменен на коллекторный SLO-MAX 300 + стоковые лопасти и лопасти m24 от kyosho. Хостовой был заменен на DD мотор GWS CN12RXC + лопасти 4530.

Если какие вопросы будут, пишите, с удовольствием отвечу.

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)

Всем огромное спасибо за советы!

На будущее буду искать доступный осцилограф, сейчас же удалось обойтись лупой и зоркими глазами.
Выяснилось, что при пайке нового транзюка одна из дорожек была повреждена и при первом старте она не выдержала напруги и перегорела.
Пробросив дорожку сверху все заработало как часы 😃

Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?

Жалко что ответа не нашлось, пришлось поворачивать хвоствой держатель на 180 градусов, во избежание…

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)
PigTail:

мож цепь управления нкрылась при первой поломке, осцилографом надо бы потыркать по обоим каналам и сравнить.

Дык нету в доступности осцилографа. А сейчас, кроме как осцилографом потыкать, есть варианты? Может еще перепаять что?

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)

Сгоревший транзюк был поменян, однако при первом же пуске мотор сразу вышел на мах. обороты, пульта не слушал, и опять запахло паленым, теперь опять не стартует.
Мотор запитанный от другого канала(вместо главного мотора) отлично работает.

Как я понимаю замененая микруха опять погорела, но из за чего? Кого еще менять нужно было?
Погорелец на картинке отличается пайкой, его не спутаешь 😃
погорелец

Как разъеденить две детали, склееные CA?
Вячеслав_Старухин:

Разъединить детали, склеенные циакрином можно, сильно их нагрев, например, строительным феном, до такой степени, когда пойдёт сильно удушливый дымок.

Понял, спасибо, но почему то мне кажется что нагретый до такой степени пластиковый? держатель просто помрет, хотя не пробовал не знаю. Если достану фен, попробую.

ZigZag_ZZ:

Купи в пилотаже РАСТВОРИТЕЛЬ, и будет счастье, а если детали без пластика кунив ацетон и всё!

Какой то растворитель у меня есть, правда без состава и брался не в пилотаже, не берет. Точнее берет, но только то, что торчало снаружи, внутрь как я вижу он не лезет, т.к. эффекта нет. Попробю чисто ацетоном, может и не пойдет эта пластиковая? фигнюшка.

rrteam:

Нитрометаном.

Где то кроме как в этих магазинах его продают? technosport.narod.ru и www.thermik.ru

Как разъеденить две детали, склееные CA?

Есть хвостовая балка, и на нее вклеен производителем держатель для хвостового мотора.
Необходимо этот самый держатель перевернуть на 180 градусов, но он блин просто вклеен в балку 😦
Может есть какой то способ их разъеденить, какой то особо хитрый и злобный растворитель застывшего СА, способного проникать в любые щели?

Насколько нормальным будет реверсивный режим работы вот такого двигателя - GWS CN12RXC?

Собственно ссылка на двигатель - www.gws.com.tw/english/product/…/edp50.htm
Обычный маленький коллекторник.

Проблема в том, что его или нужно переделывать на другую сторону(он хвостовым моторчиком работает) что немного непонятно как сделать по-хорошему, либо его запитывать + на -, что тоже как то так себе выглядит.
Как у него будет с КПД и временем жизни в реверсивном режиме?

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)

Про конденсаторы в принципе нашел ответ, они помехи гасят, вопрос лишь в схеме установки и емкости, кто подскажет?

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)
undead:

Обычно еще советуют в цепочку с движком ставить предохранитель на 10А, т.ч. теоретически и 7809 и 7413 должны работать, но 7822 с большим запасом. Лучше поменять все (или по крайней мере купить с запасом на перепайку остальных, хотя я думал их там четное количество должно быть)

Купить с запасом это естественно! Такая “горючая” мелочь пригодиться.
Защиту подумаваю делать, даже предохранители купил, да вот не дошли руки.

А вот еще не подскажите, зачем на моторах ставят емкость в 0.1 мкф?
Причем где то ставят только 1 емкость между + и -(дополнительно - заведя на корпус), где то ставят 3 емкости, 1 между + и -, и по одной с + и - на корпус.
Собственно вопросов куча:

  1. Зачем это нужно?
  2. Если этого на моторе изначально нет, имеет смысл сделать?
  3. Может емкость побольше поставить, например 1 мкф?

В принципе если есть ссылка или правильный ключ для поиска, с удовольствием воспользуюсь.

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)
undead:

Есть штука такая - поиск называется. Вам сюда: rcopen.com/forum/f59/topic68571

Спасибо!
Я поискал по всем строчкам кроме 4410, не внушала она мне оптимизма 😃 А оказывается это правильное название любимейшего места для выгорания в разнообразнейших устройствах.

Как я понял из вашего совета в другой теме, можно заменить сгоревший транзистор на IRF7822(наиболее предпочтительный вариант, который правда не фигурирует вот здесь ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=NewCrossRef) и все будет пучком. А нужно ли менять оставшиеся 2 транзистора 4410, или пускай сами горят, тогда и менять?

И как я понял, можно брать и вот эти аналоги - IRF7809 и IRF7413, я просто не уверен что IRF7822 быстрее найдется.

Но на самом деле все ясно, большое спасибо! 😃

Сгорел 4-in-1 от E-sky, а точнее что то со следующей маркировкой(+)

маленькая микруха, 8 ножек, маркировка вот такая:

F P43BJ
FDS
4410

Их там три рядом стоит. Сгорела предположительно из за КЗ в хвостовом моторе.

Может кто знает что это, и где найти-купить её или аналоги?

P.S. Черт, промахнулся с разделом! 😦
Модераторы, перенесите пожалуйста в правильный раздел.

Нужна информация по зарядкам
aip:

Хочу прикупить зарядку. Дайте совет.
Какая зарядка самая хорошая. Стоимость не не имеет значения.

Весьма неплох вот этот прибор - www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC7310/
Можно посмотреть и другие модели от этого производителя.

Более народное - Robbe infinity3.

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный
undead:

Не пробовал, но оригинал инструкции подкину временно…
Странно - PDFники не дает аттачить…

Большое спасибо!
По прочтению оригинала инструкции вопрос снят, “спасибо” пилотажу за перевод.

В данном случае речь шла о том, что зарядник говорит балансиру “отключиться” по окончанию зарядки, а не включиться для зарядки.
А эту фичу я еще не проверял 😃, да и не вижу я в ней необходимости, ей богу уж лучше бы он его включал : )))

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный

Есть еще один вопрос по использованию - исправности устройства.
У меня зарядник Robbe Power Peak Infinity3 и балансир Hyperion EOS LBA 10 NET. Общаются они по дата кабелю, во время заряда информация побаночно показывается, так что в этом смысле все ок.
Вопрос в другом, в инструкции к балансиру, в разделе “Зарадка с одним балансиром используя зарядник для li-po” сказано:

В случае подключения балансира через ДАТА ПОРТ, вам не подребуется нажимать клавишу MODE, т.к. зарядное устройство само пошлет сигнал и активирует нужный режим работы балансира

Вот эта фича не работает, если не нажать MODE, зарядник ругается что батарея не подкючена, если же нажать MODE, все ок.

Где тут косяк?

P.S. если кто кинется ссылкой на оригинальную не переведенную инструкцию к балансиру, буду признателен.

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный

Т.е. можно подвести итог с мыслью “Практического смысла не имеет, но без этого не работает”

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный

Может быть кто ни будь знает ответ по существу?
Просто у меня есть определенные проблемы с ним, и что бы точнее определиться где собака зарыта, я хочу лучше понять как он работает.

Владельцы EOS LBA 10 NET и аналогичных балансиров, ответьте пожалуйста на вопрос, не сложный

А зачем на балансире EOS LBA 10 NET выход для подключения к силовым разъемам батареи и зачем их подключать нужно?(Два провода, на которые самостоятельно паятся разъем)
В чем поинт этого действа, т.к. стоковый зарядник для липолек замечательно заряжает только через балансирный разъем, и не жужжит

В инструкции данный момент не освещен, мол подключай и все.

Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

😛
Спасибо за ссылку!

Я даже могу объяснить это феномен новайсов. Когда ты начинаешь заниматься какой то новой для себя областью знаний, причем заниматься с энтузиазмом без отрыва от основного производства 😦 , нужно изучить очень большой массив информации(Какой вертолет купить, где купить, как купить, что с доставкой, а что к нему еще нужно, а какие запчасти заказывать, а как подключить пульт к симулятору, а какой симулятор лучше, какие аккумуляторы нужны, а какие они существует, а как его собирать, а как его разбирать, а как настраивать то то, а вот этот апгрейд подойдет, а что делать с теми и теми глюками, а где летать и т.д. до упора ), причем только для начала, а так как всегда хочется побольше и побыстрее, некоторые вопросы, которые не попались на глаза но теребят душу, хочется спросить, в конце концов это же не вопрос в стиле “Научите летать 3Д за 3 дня, вертолет уже есть, Robinson 22!!!”, а маленький вопрос с конкретным маленьким ответом.
😃

Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

Всем спасибо, основное понял.
Выравниваем тарелку, центруем и т.д., что остается компенсируем мануально(именно в процессе полета, а не например триммерами с пульта) по обстоятельствам.

Я по будням летаю в офисе, там ветра не так что бы много, но влево он летит сразу при отрыве, причем энергично так. Но видимо это просто особенность, главное я понял что это нормально и это не нужно лечить.

Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?
undead:

Влево его и должно сдувать по классической схеме, а назад - вероятно ЦТ не под осью ротора, а в хвосте…

Хммм… А это точно? 😃 😃

Тогда еще один вопрос, а вертолетчика как делают, отстраивают что бы вертолет при подаче газа ровно взлетал(но тогда в нулевом значении тарелка перекошена), или что бы тарелка была ровно, но все время нужно компенсировать увод?

Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

Собственно подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?
Такое положение вещей с самого начала, т.е. это не артефакты падений. Вертолет - HB FP2.

Замена стоковых движков на E-Sky HoneyBee FP2, много вопросов!

Приветствую!

Решил я сдуру поставить на свой маленький FP2 супер-пупер шасси, superskid зовется, но в результате этой модификации вертолет потяжелел настолько, что летать стал так серьезно-серьезно, неспеша, как лимузин прямо таки 😃

В результате было принято решение заменить ему мотор на более мощный, что бы тянуть мог возросшую массу без напряга, а не на полном газу и с трудом.
Что посоветуете из моторчиков, что бы и не порвало тузика, и летал резво?

  1. ВОт тут предлагают такой вариант( www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_65&pr… ), но у меня есть по нему вопросы.
  1. Насколько адекватен мотор, стоит ли брать? Не нужно ли будет для него менять все остальное? : ))
  2. НАсколько адекватен ESC BEC?
  3. Стоит ли использовать конвертер сигнала, или есть печальный опыт и нужно всю систему переделывать?
  4. А на какие батарейки рассчитан такой мотор?(2s1p, 3s1p…)
  1. Что то мне подсказывает, что заменив главный мотор, я поимею проблем с хвостовым мотором, и хочется его сразу и заменить. Менять его рекомендуют на вот это www.gws.com.tw/english/product/…/edp50.htm Собственно вопросы:
  1. А что это собственно значит, direct-drive? 😊 Понятно что прямой привод, но как и куда, и как его вкрячивать нужно будет… МОжет кто имел дело и может рассказать?
  2. Может это не лучший вариант, а нужно брать что то другое?
  3. Что за лопасти с таким мотором лучше использовать? По инфе на вики я так и не понял 😦
  1. Какую замену стоковых несущих лопастей посоветуете? Явных замен я не нашел, но уверен что полно карбоновых лопастей которые подходят, вот только как их опознать?

  2. Может что то еще посоветуете?

БОльшинство инфы взято вот отсюда - www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…

Спасибо всем кто хотя бы это прочитал 😃 Может еще и подскажите? 😃