Activity
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Без разницы какого вращения. Я ставил и левого и правого. Были комплекты для квадрика. Сначала израсходовал левого, затем правого. Выкос делал шайбами под опору мотора.
Не могу приобрести приемник для этой аппы (китайцы не отвечают по электронке). Решил попробовать заменить ВЧ часть. В связи с чем вопросы. Микросхема CYRF6936 стандартная для решений 2.4ГГц по протоколам DSSS. Но кнопка бинд подключена к ATMEL MEGA48PA - значит это шифратор-кодировщик. На плате разъемы для тумблеров самолет-вертолет и газ-лок, но они уходят на материнскую плату. Может как-то с платы сигнал снять? Как вообще подключается ВЧ часть на другие аппы? Или есть в природе универсальные ВЧ с подключением к разъему для симулятора, но там PPM или PCM я не знаю.
Какой ВЧ модуль прикрутится через разъём для симулятора? Вроде бы там PPM. Другого варианта нет.
Оживлю тему. Улетела моя цессна 150 из потолочки далеко в поле (ронять побоялся надеялся вернуть) и с ней приемыш e-fly 61. Остался пульт E-Fly 6C-3. Пульт очень хороший, меню понятное, всевозможные настройки есть, можно моды менять или сделать все стики самоцентрирующиеся для реверса газа, память на 12 моделей. Мануал даже на русском скачал. Какой приемник к ней подойдет из недорогих? Модуляция DSSS.
Продолжу. ВЧ модуль кто-нить пробовал менять? С приемниками засада полнейшая.
Облетал свой самолёт, причём без элеронов. Результат-на “отлично”, поэтому могу смело рекомендовать упростить аппарат. Если есть сомневающиеся, то могу выложить видео. Да, заднюю кромку крыла пришлось поднимать на 5мм, можно наверное ещё поднять на пару-тройку мм, т.к. расход по триммеру на упоре на пикирование, а самолёт всё же стремится к набору высоты при даче газа. Ветер 2-3м держит хорошо, если больше-то велика вероятность побегать за самолётом в его поисках. Свалить в штопор у меня не получилось, опускает нос и разгоняется сам, даже при брошенных стиках.
Вот я потерял свой где-то в высоких камышах. При попытке воткнуть в землю все-равно поднимается на петлю. Пока из виду не потерялся.)))) Как куплю новую начинку с приемником буду строить с минимальным углом атаки и без V. Точнее с плоским сверху крылом, снизу так и остарется небольшой подъем.
Винты без адаптеров похоже. Вал у двигла 3,17. АПС винт не подошел, пришлось рассверливать.
Я у нас в магазине покупал,да и вы видимо до подорожания покупали.Если честно они мне и бесплатно не нужны…
В мае брал на ebay. Для первого пенолета пойдут. У нас тоже в магазине за них 300р просят.
Так стоят за то дороже HXT, 400 р еще не последняя цена на них.
Это где такая цена за tower pro? Я покупал по 90р/шт с бесплатной доставкой.
Оживлю тему. Улетела моя цессна 150 из потолочки далеко в поле (ронять побоялся надеялся вернуть) и с ней приемыш e-fly 61. Остался пульт E-Fly 6C-3. Пульт очень хороший, меню понятное, всевозможные настройки есть, можно моды менять или сделать все стики самоцентрирующиеся для реверса газа, память на 12 моделей. Мануал даже на русском скачал. Какой приемник к ней подойдет из недорогих? Модуляция DSSS.
Сегодня наконец-то полетели. Спасибо Сергею за подробнейшую инструкцию.
спасибо! =)
а вопрос еще по сервочкам. в видео-уроках советуют турниги TG9e. они по 4.8 вольта. акки 3S -11вольт. правильно понимаю, что к этому чуду еще и бек с разветвителем на 4 сервы и отдельным питанием напрямую от бека надо прикрутить? … или я невнимательно смотрел уроки, и оно на 2S летает? однако проблему напряжения это не отменяет…
по мотору, посмотрел ХК, нашел турниги C2028, 1400 кв. сойдет?
я так понимаю первые 2 цифры - диаметр, а вторые?
опыта полетов у меня нету, совсем. вобще =)
Регуль с БЕСом сразу берите. Желательно на 2А. Остальное в личку скинул.
по крайней мере нашел в пульте как две сервы в разных гнёздах элеронами сделать
Мы не ищем легких путей))))
чего не знаю того не это… думаю мне проще перепаять)
На приемнике есть свободные каналы. В свободный запитать серву, а в передатчике замиксовать на реверс этот канал с каналом элеронов.
Аппа позволяет миксовать каналы? Можно запараллелить на аппе канал и к нему серву подключить.
Качельку на 180 развернуть на серве.
Попробую капот укоротить и батарею к сервам сдвинуть. Получается ЦТ должен быть за лонжероном крыла?
Все же ЦТ какая?
ЦТ был по передней кромке крыла.
Немного не понятно. Но взлететь должен. Эта модель очень летучая.
С земли не взлетел. Так, покатался по асфальту и все. Пришлось с руки бросать.
У меня вообще не взлетел. И это настораживает. Нижняя кромка моторамы была смещена внутрь на 5 мм относительно перпендикуляра. Угол не считал, делал как на эскизе с 3-й страницы. Вес модели в сборе с батареей получился 600грамм, примерно.
Под винт другого вращения надо выкос делать в другую сторону.
Выкос вообще не делать.
Сегодня попробовал запустить. С асфальта не смог подняться. С руки ушел свечкой вверх (газ был на полную) и сразу вниз (газ убрал) фюз восстановлению не подлежит, крыло еще можно склеить. Вырвало крепление крыла, фюз разовало за креплением, все переборки полопались.
Больше беспокоит почему не взлетел с асфальта. Центровка примерно на уровне переднего края крыла.
Направление вращения винта критично? Просто в комплекте винты для правого и левого вращения. Левые закончатся, придется на правые переходит и соответственно менять вращение двигателя.
Мотор А2212 930kv, винт 10х4,5, батарея 3S. Может попробовать вообще выкос не делать и мотор повыше поднять до 15мм от капота?
Да, это park 480 от ефлайт в 910kv.
У него размеры:34,7х36,9мм - это без вала или с валом?
Просто пытаюсь понять, как составляются описания в интернет магазинах.
Что за двигатель? Это же не 2822?
Вопросы в догонку: Балансировочные разъемы все с общим " + " и " - " от каждой банки? Или есть наоборот общий " - " и “+” от каждой банки? В разъеме всегда “+” слева, справа или у каждого зарядника своя полярность? Что будет, если перепутать полярность? На никелевых перепутал, ничего критического не случилось - только сдохли все батареи.
Такое ощущение, что неправильно на него повесил аккум hiperion 3S 25/40A. Зарядник вскрыл, но меток +,- на плате нет. На аккуме один +, остальные -. На заряднике без аккума + звонится на другой ножке разъема, там где у аккума -. При этом диод зарядки горит, но сам зарядник свистит тонким свистом. Я так понял, что общий провод между ветками 2s и 3s это и есть +, а дальше “-” на банки по количеству банок.
Что-то я не понимаю: мотор 2822 весит 29г, 2212 весит 48г и как бы пойдет? Тогда и сервы 12г тоже пойдут?
Вместо хоббикинга 6 канального, турниги 5 пойдёт? Цена у них одинаковая и шнурок не нужен для настройки. На ХК нет шнурка usb в магазине. Наконечников тоже нет, какие пойдут? Качели нужны для серв? Какие?
Я бы посоветовал Вам заглянуть сюда.
Эту тему штудирую. Пока не понятно с электроникой. Все ставят то, что есть. А вот если ничего нет? Может готовые наборы есть (пульт, приемник, машинки)? Раньше были, лет 7 назад, когда вертолет покупал. Но там 2-х канальное управление, и разбит в дрова.
Оживлю тему.
Хочу ребенку прикупить самолетик в ценнике до 5 тыр. Выбор пал на 2 модели: wig dragon 300 и lanyu cessna 182. У дракона размах 740мм и 4-х канальное управление, у лан’ю 3-х канальное управление и размах крыла 950мм. Склоняюсь к дракону из-за управления. Либо купить только аппаратуру с мотором, сервами и т.д. выйдет дешевле 5 тыр ?