Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

sergass
Айрат77:

Можно ли ставить винты правого вращения (их около десятка)

Можно. Но придётся поменять местами два любых провода к двигателю (чтобы изменить направление вращения) и самолёт заново оттриммировать в полёте. Ради десятка винтов есть смысл этим заняться. Может быть, выкос убрать(пробный полёт покажет).

Aksel81
Репин_Евгений:

Доброго времени суток, скажите пожалуйста, подойдет ли регулятор скорости (TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей) www.***************09973/product/1520956/ к двигателю FC 28-22? Если нет то какой (если можно то ссылками с паркфлайера)?😃

Евгений, ссылки на Паркфлаер не работают на данном форуме, ознакомьтесь, кстати, с Правилами.
А что касается Вашего вопроса - загляните в характеристики мотора, там обычно пишут про максимальный ток. Например: “максимальный ток: 15А”. То бишь Ваш регулятор подойдет, ибо он держит до 18А. Но! Я бы брал регулятор с запасом, скажем, на 20А.
Вот, почитайте на досуге: rcopen.com/forum/f20/topic171881

Makey
Айрат77:

поломал весь запас винтов

Используйте пропсейвер (крепление пропелера на резинке)

Айрат77

А я и так использую пропсейвер ,но все равно в одном из трех посадок винты ломаю .

Sergei_rc

Скажите пожалуйста в какую сторону должен крутится мотор ,если смотреть с хвоста

Vert

В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.

ValeryPavlikov
alt:

Это же комплект. Естественно что они работают в паре!! Хороший комплект, на сегодня за нормальные денежки! Берите!!! Цессну будет таскать только так!!

Добрый вечер. Я купил данный комплект ru.aliexpress.com/store/…/727847_1400366515.html, но не могу понять, как соединить двигатель с регулятором скорости? Припаять? Просто на 7-м видео Сергея Шивирина показано, что двигатель просто вставляется в регулятор. Объясните пожалуйста, как же все-таки нужно делать?

GistWarGeneral

Можно припаять, но лучше заказать разъёмы позолоченные 3-3.5 мм.

Flight
Vert:

В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.

Вы, или ошибаетесь, или в Великую Отечественную, было-наоборот. На Як-1, стояли винты-левого вращения, причём смотреть, надо из кабины. И глядя, оттуда, вращался он, против часовой стрелки. Влево. На “Лавках” с двигателями воздушного охлаждения, винты были-правого вращения. Если смотреть из кабины, вращались они-по часовой стрелке. Вправо.

Андрей-ТЛТ
Vert:

В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.

Без разницы какого вращения. Я ставил и левого и правого. Были комплекты для квадрика. Сначала израсходовал левого, затем правого. Выкос делал шайбами под опору мотора.

Navigatjr
Sergei_rc:

Скажите пожалуйста в какую сторону должен крутится мотор ,если смотреть с хвоста

мотор должен крутится туда куда нужно винту, а это уже зависит от того какого винт вращения

Vert
Flight:

Вы, или ошибаетесь, или

Ошибаюсь, согласен, тупанул:)

ValeryPavlikov

Доброго всем времени суток.
Самолет уже готов, но есть некоторые вопросы по поводу моторамы, двигателя и пропеллера. Вообще всего этого “переда” самолета.

  1. Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?

  2. Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость, то есть на передатчике (пульте управления) до самого предела нажимать кнопку?
    Я нажал до самого предела, но пропеллер и адаптер вылетели. В следствие чего немного сломался пенопласт и сломался пропеллер.

sergass
ValeryPavlikov:

Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?

Правильно. На снимке плохо видно , но кажется, винт стоит задом-наперёд? Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд, плоская - к самолёту.

ValeryPavlikov:

но пропеллер и адаптер вылетели.

Возможно, цанга была плохо зажата. Проверьте, соответствует ли диаметр оси диаметру отверстия цанги (т.е. адаптера). Если ось 3.175 , то и цанга должна быть такого же размера.

ValeryPavlikov:

Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость

Если винт соответствует рекомендованному, то можно. Если нет прибора для контроля тока, то через 15 - 20 секунд выключить мотор и потрогать его - если пальцу горячо,но терпимо, годится! В полёте нагрузка на винт немного снизится, будет около дела.

ValeryPavlikov
sergass:

Правильно.

А почему он должен быть повернут чуть правее? В видео объяснялось, но как-то не понятно.

Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик, если он и так работает?

sergass
ValeryPavlikov:

А почему он должен быть повернут чуть правее?

Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.

ValeryPavlikov
sergass:

Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.

Всё, спасибо. Теперь понятно) А то ломал голову!)

ВладимирМ

Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .

ValeryPavlikov
ВладимирМ:

Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .

На настоящих самолетах так же устанавливают?

sergass
ValeryPavlikov:

Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик

Читайте инструкцию вашего передатчика. Как минимум,чтобы рули на модели отклонялись в нужную сторону,есть реверсы. Если есть экспонента,тоже полезная вещь, и т.д…

ВладимирМ
ValeryPavlikov:

так же устанавливают?

Так же и на настоящих . Смотря в какую сторону вращается воздушный винт . Если против часовой (смотрим всегда спереди ) , то поворачивают мотор вправо , если по часовой - влево . Вообще все эти наклоны мотора вправо , влево , вниз или вверх называются одним словом - ВЫКОС .