Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Конечно конечно . Намного интереснее бормотуху за углом , проще и дешевле и главное по мужски . А тут же надо чтоб руки росли не из жо… и чтоб головой не только кушать .
Спиртное вообще не употребляю, а вот хобби у меня затратные. До весны занимался постройкой вездехода, но пришлось проект пока заморозить из-за финансов - на колёсики надо 45-48 тр. Ждёмс лучших времён. Ну а пока руки и голова жаждут творить и изобретать. Вот и решил воплотить детскую мечту. Ижена рада - дома я а не в гараже.
- зимняя обкатка на маленьких колёсиках.
Ну и вот что сделано на сегодняшний день из потолочки.
Здравствуйте ,поломал весь запас винтов ,а заказ ждать еще долго .Можно ли ставить винты правого вращения (их около десятка), если сгодятся ,то надо ли мне менять выкос двигателя с правого на левый?
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, подойдет ли регулятор скорости (TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей) www.***************09973/product/1520956/ к двигателю FC 28-22? Если нет то какой (если можно то ссылками с паркфлайера)?😃
Можно ли ставить винты правого вращения (их около десятка)
Можно. Но придётся поменять местами два любых провода к двигателю (чтобы изменить направление вращения) и самолёт заново оттриммировать в полёте. Ради десятка винтов есть смысл этим заняться. Может быть, выкос убрать(пробный полёт покажет).
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, подойдет ли регулятор скорости (TURNIGY Plush 18А регулятор скорости для бесколлекторных двигателей) www.***************09973/product/1520956/ к двигателю FC 28-22? Если нет то какой (если можно то ссылками с паркфлайера)?😃
Евгений, ссылки на Паркфлаер не работают на данном форуме, ознакомьтесь, кстати, с Правилами.
А что касается Вашего вопроса - загляните в характеристики мотора, там обычно пишут про максимальный ток. Например: “максимальный ток: 15А”. То бишь Ваш регулятор подойдет, ибо он держит до 18А. Но! Я бы брал регулятор с запасом, скажем, на 20А.
Вот, почитайте на досуге: rcopen.com/forum/f20/topic171881
поломал весь запас винтов
Используйте пропсейвер (крепление пропелера на резинке)
А я и так использую пропсейвер ,но все равно в одном из трех посадок винты ломаю .
Скажите пожалуйста в какую сторону должен крутится мотор ,если смотреть с хвоста
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Это же комплект. Естественно что они работают в паре!! Хороший комплект, на сегодня за нормальные денежки! Берите!!! Цессну будет таскать только так!!
Добрый вечер. Я купил данный комплект ru.aliexpress.com/store/…/727847_1400366515.html, но не могу понять, как соединить двигатель с регулятором скорости? Припаять? Просто на 7-м видео Сергея Шивирина показано, что двигатель просто вставляется в регулятор. Объясните пожалуйста, как же все-таки нужно делать?
Можно припаять, но лучше заказать разъёмы позолоченные 3-3.5 мм.
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Вы, или ошибаетесь, или в Великую Отечественную, было-наоборот. На Як-1, стояли винты-левого вращения, причём смотреть, надо из кабины. И глядя, оттуда, вращался он, против часовой стрелки. Влево. На “Лавках” с двигателями воздушного охлаждения, винты были-правого вращения. Если смотреть из кабины, вращались они-по часовой стрелке. Вправо.
В авиации на винт всегда смотрят спереди, поэтому тянущий винт обычно левого вращения, соответственно если решите посмотреть на него сзади-то он будет вращаться по часовой стрелке.
Без разницы какого вращения. Я ставил и левого и правого. Были комплекты для квадрика. Сначала израсходовал левого, затем правого. Выкос делал шайбами под опору мотора.
Скажите пожалуйста в какую сторону должен крутится мотор ,если смотреть с хвоста
мотор должен крутится туда куда нужно винту, а это уже зависит от того какого винт вращения
Вы, или ошибаетесь, или
Ошибаюсь, согласен, тупанул:)
Доброго всем времени суток.
Самолет уже готов, но есть некоторые вопросы по поводу моторамы, двигателя и пропеллера. Вообще всего этого “переда” самолета.
-
Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость, то есть на передатчике (пульте управления) до самого предела нажимать кнопку?
Я нажал до самого предела, но пропеллер и адаптер вылетели. В следствие чего немного сломался пенопласт и сломался пропеллер.
Правильно ли, что пропеллер немного направлен вправо?
Правильно. На снимке плохо видно , но кажется, винт стоит задом-наперёд? Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд, плоская - к самолёту.
но пропеллер и адаптер вылетели.
Возможно, цанга была плохо зажата. Проверьте, соответствует ли диаметр оси диаметру отверстия цанги (т.е. адаптера). Если ось 3.175 , то и цанга должна быть такого же размера.
Можно ли двигатель включать на самую максимальную скорость
Если винт соответствует рекомендованному, то можно. Если нет прибора для контроля тока, то через 15 - 20 секунд выключить мотор и потрогать его - если пальцу горячо,но терпимо, годится! В полёте нагрузка на винт немного снизится, будет около дела.
Правильно.
А почему он должен быть повернут чуть правее? В видео объяснялось, но как-то не понятно.
Еще вот вопрос. Зачем настраивать передатчик, если он и так работает?
А почему он должен быть повернут чуть правее?
Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.
Мотор вращает пропеллер, при этом он отталкивается от фюзеляжа (другой опоры в воздухе нет!). Действие равно противодействию (3-й закон Ньютона). Винт нормального вращения крутится,если смотреть на модель спереди, против часовой стрелки, следовательно,отталкивающая сила (реакция) закручивает самолёт по часовой стрелке, для самолёта это будет влево.Особенно это заметно при старте, когда скорость модели невелика, а газ" на всю катушку". В воздухе, на скорости ,этот эффект не так заметен.
Всё, спасибо. Теперь понятно) А то ломал голову!)
Если смотреть на самолет спереди , то винт (пропеллер обычно вращается против часовой стрелки . Поэтому воздушный поток создаваемый винтом давит на хвост слева больше ,чем давит справа. Значит в полете самолет будет сам поворачивать влево , вместо того чтоб лететь прямо . Чтобы уравнять давление слева и справа , мотор при установке поворачивают чуть вправо на 2 - 3 градуса . Так же на этой модели мотор должен еще быть наклонен чуть вниз на 2 - 3 градуса , чтоб в полете не задирался нос .