Activity

HIMOTO
cail:

Да и по количеству поломок чувствуется что эта база слабовата для БК.

БК можно подобрать с низким КВ и будет ездить не быстрее, но будет лютая тяга и сама система надежна.
как говорится каждому свое и в свое время. но как показывает опыт, все равно вы к этому придете, только позже и вложив зря деньги в коллектор.

HIMOTO
Zmeeed:

и просто вату для блокировки

на зиму делал, дешево и сердито, а главное легко все убирается!

HIMOTO
Timoxa-41rus:

Это же вам не дорогая шась для трека, зачем эти заморочки с вязкостью. Я лил моторное масло в аморты и не почувствовал разницы

Тоже лил, но разница заметно ощутима, как будто его там и нет.
Дешевле всего, а главное работает, ПМС 200, ПМС 400, ПМС 1000. Лично для себя, медом экскрементов остановился на ПМС 200 в аморты.

HIMOTO
TonyKLZ:

Он может быть иначе называется.

нормально так… звук как будто редуктор разорвало)))

HIMOTO
TonyKLZ:

Смотреть со звуком, ибо записался он шикарно

я вот стесняюсь спросить, а что за ступичный болт?

HIMOTO
Zmeeed:

На штатных чашках проточка под Ф10 для подшипника 10х15, на этих нет. Комбинировать 15х10 и 10х5 внутрь?, или 15х5 в кулак изнутри?

xamer86:

наверно о таких подшипниках идет речь…? еще вопрос на стандартные чашки такой подшипник налезет? или обязательно надо менять на те что предложены выше???

господа, вы наводите смуту, подши стандартные бронтовские.

этих просто стало 2шт на один кулак.
ru.aliexpress.com/item/…/32596561977.html

а этих также по одному
ru.aliexpress.com/item/…/32596629192.html

HIMOTO
dll:

Спасибо, я так понимаю с таким сетапом увеличивается колея?

да

dll:

А еще один подшипник куда только не понял?

выше написано

HIMOTO
Zmeeed:

Не могу сообразить куда и как третий.

Zmeeed:

И расстояние между чашками не изменится, кость штатная входит?

изменится, без третьего подшипника штатные кости будут выпадать, но и с третьем появляется люфт, я подложил кольца круглые силиконовые (с амортов 16го масштаба) с двух сторон для баланса, ушла проблема костей в “распор”, которая у многих ломает кулаки.

xamer86:

с чем это связанно? рычаг длинный мб…

мерить надо.
положить с обоих сторон кости, прокладки, для равномерного расположения кости.

HIMOTO
dll:

Кто-нибудь менял чашки колесные?

вот комплект и забудешь про чашки, пока не износятся.
только еще надо 4 больших подшипника по одному в каждый кулак, 3 подшипника в одном кулаке заметно уменьшают люфт.
и обязательно синий фиксатор резьбы, хексы могут смещаться при затяжки колес, что грозит зажиманию подшипником и перестанет крутится колесо.

ru.aliexpress.com/item/…/32795553642.html
ru.aliexpress.com/item/…/32752330386.html
ru.aliexpress.com/item/…/1872083593.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html

HIMOTO
Aндрэ:

Мда и как он сравнивает свою и мою модель.

не пойму, а где я сравнивал?

Semen320:

моя потяжелее будет.

это я так, для информации писал.

Aндрэ:

У нас бронт дошел уже до 3500кг тоже на 3S начало выворачивать все подряд не выдерживает ходовая такой вес при баше.

моя модель это два бронта, на стоковой коллекторной ходовой, алюминия нет вообще, живет пока
жесткого баша с прыжками конечно нет (просто негде), но дети выжимают с нее все что можно.

kabuum:

У Азиатов еще поискать можно. И два

ссылки не открываются, это на али? я в основном с али все заказываю.

HIMOTO
Aндрэ:

У меня щас другое еще вес увеличился со всеми наваротами до 2450кг без акк с 6А почти 3кг и при перваротах дека играет ппц и с переди вал гулять начинает и страдают шестерни а укреплять деку это еще увеличение массы кароче тупик

моя потяжелее будет.
масса более 7,2кг, то есть 3,6 кг на одну машину если считать, что моя машина состоит из двух бронтов.
при этом за пол года особых проблем не было.

Aндрэ:

так конечно уже не летает, иначе при таком весе хана будет всему, особенно если пустить весь вес на одну ось или колесо.

HIMOTO
Aндрэ:

Диски услил полиморфом а то у нас на бронте такая сломал он центр.

обычная шайба и супер клей, грузики также по периметру клеем облиты, за полгода все на месте.

Aндрэ:

По поводу веса я тоже думал тяжеленная но оказалось 145гр 1 шт не знай почему в описании 195гр.

соответствует описанию на али, мои колеса с шайбами и грузиками.

HIMOTO
Aндрэ:

Кто колеса балансировал когда нибуть есть ли в этом смысл и как и чем. Говорили пластилином но не знай как он держится на жисках.

Обычными грузиками от автомобильных колес.

kabuum:

А лучше не полностью блочить, а силиконом 200-500к)

Где купить такое чудо?
лето уже почти, пора убирать жесткий “блок”.

Semen320:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 20171125_205740.jpg Просмотров: 20 Размер: 47.3 Кб ID: 1377610

Успел по приезду с вахты застать грязь и большие лужи.
Неожиданно для себя самого, но глубину луж детям померить не удалось, танк оказался плавающим)))))
Колеса герметично проклеены и как оказалось воздуха в них хватает держать на плаву 7 кг.
И собственно не нашлось пока такой грязи где бы смогли застрять.

HIMOTO
Proxtremme:

Путем подбора меньшего пиньона можно сделать что то на подобие трофийки? Чтобы еле ползла.

сам колхозил понижайку, прет как танк, выше есть мои посты.

HIMOTO
bazaranet:

Наслышан о нашем барахле

за эту цену и для дворовых покатушек вполне нормально.

bazaranet:

Подскажите, может что то смазать

вскрыть дифы и посмотреть наличие смазки, для душевного спокойствия.

bazaranet:

Так же хочу заказать деталюшки

кости, чашки.
чашки лучше купить удлиненные с широкими хексами, не будут ломаться пополам.
серву получше.
остальное дело случая, часто ломаются кулаки, но если сразу настроить подвеску, чтобы кости не шли в “распор” при полном сжатии подвески, то эту проблему можно избежать.
пластик по хорошему бы сварить.

bazaranet:

Так же по малошумности работы пары спур-пиньон подозреваю, что там присутствует пластмасса

это легко посмотреть, да и в ТОП должен быть металл, так же как и подши в кулаках.

HIMOTO
dll:

Чет еще жиже получается.

каждому свое)
есть ПМС 1000.
мешал 200 с 1000 пополам, жестко для меня получилось.
но у меня 8*8.

HIMOTO
dll:

Кстати к слову о жесткости амортов, кто какое масло льет? я вот 30wt, может погуще?

Пмс 200

Yariko:

У кого есть опыт использования цвд?

Прочитал больше половины этой ветки, тоже был по ним вопрос.
Не ходят они, быстро разваливаются, на форуме многие их пробовали.

Yariko:

но кости начнут выпадать

а если рассмотреть другие кости?

HIMOTO
Aндрэ:

😃

я открыл секрет на миллион?
или есть факты утверждающие обратное?

dll:

Кстати тяги с али очень плохие, люфт больше чем у стока, но ничего лучше как я понял нет.

на форуме много написано про алюминий, что люфты больше чем у пластика и у всех люфты разные, даже если заказывали у одного продавца. лечится шайбами.

HIMOTO
Velomot:

я мотор или электронику не спалю такой батареей?

нет, чем мощнее аккум тем он дольше проживет

HIMOTO
Yariko:

Раз 10 резко стартанул-тормознул, мотор сразу очень тёплый. Это нормально?

На липо нормально, и умрет он на липо быстро.

HIMOTO
Yariko:

приложено же фото)

сбоку на регуле есть наклейка, как раз между регулем и мотором, в этот раз понятней написал?

HIMOTO
Yariko:

только там 2 перемычки и какую из них переставить ( либо обе?) нигде не нахожу

сбоку где мотор посмотри, там должно быть или фото кинь.

HIMOTO
Laif:

www.aliexpress.com/item/…/32773926847.html такой? А какой аккум тогда к нему подойдет, не подскажешь?

Ротор что то мелковат, прям как у ребристых моторов, явно не гуд.
Аккум берите в районе 4000мах, надо смотреть по размерам чтоб залез, желательно 30 и более “С”

HIMOTO
GolDan:

Если можете предложить иной вариант, рад буду рассмотреть.

Что касаемо регуля, использую такой EZRun WP SC8 120A, один уже более года, второму месяц, гоняю на 3S, поддержка до 4S, на форуме все пишут о нем положительно, хорошая влагозащита, дополнительно не герметил, постоянно лужи, грязь и мойка под душем.
Что касаемо моторов, то у меня слабее ваших желаний, тут нужно смотреть уже конкретно под себя.

HIMOTO
Laif:

Двигатель с ребрами не берите, вот я сравнивал совсем недавно rcopen.com/forum/f27/topic83966/16853

Laif:

А на сколько больше? Есть какие то рамки предела?

Первым идет мотор, регулятор должен быть мощнее двигателя от 10% и выше, последним идет аккум который должен быть мощнее регуля, аналогично от 10% и выше (желательно больше, дольше жить будет) не так давно долго изучал этот вопрос, так сказать много гуглил.

GolDan:

А что насчет этого скажете ru.aliexpress.com/item/1pcs-...toreLevelAB=0? Думаю 4000 брать. Набор разных пиньенов уже заказал

Если не секрет, а зачем Вам с датчиками?

HIMOTO
Zmeeed:

Лечится регулировкой…

Все верно, дабы отверстий там хватает, даже на родных полуосях можно сделать, а на неродных пришлось еще резинки подкладывать)

HIMOTO

Тоже боялся что ломать будет, тем более общий вес более 7кг, но ничего живут.
Правда варил пластик, и полуоси другие, у костей больше свободного места, если ложить машину на брюхо кости не встают в распор.

HIMOTO
Proxtremme:

Спур и пиньон надо смазывать?

Категорически запрещается.

Proxtremme:

Акум на 6к знатно тяжелее стокеового

Каждому свое, кто то ставит на 3000-4000мах и таскает второй в кармане, кому то проще сразу 6000мах.
Любителю вес не столь важен.

HIMOTO
Proxtremme:

Надеюсь минут на 25 хватит

Да должно хватить (только это не от “С” зависит) если только эти 25 минут не газ в пол без минуты отдыха.

Мне хватает более чем на час (2 акка, 2 регуля), высадил пока максимум до 3,5 на банку.
Вот такие

Где то статья была, там примеры сколько должен весить аккум по определенным параметрам (С, mah) нашел самые тяжелые на али и купил.
И то если смотреть именно на те параметры то мой аккум в реале 25-30 С.

HIMOTO
Proxtremme:

Пришел аккум на нем маркером стоит что он 60С, как то можно определить точно сколько токоотдача? А то вдруг там 40 например:)

Что за аккум?

HIMOTO
xamer86:

отличная находка!!!

Хм, 26 зубов нету на 5мм, а дальше и смотреть не стал, а тут еще почти самая ходовая на 21 зуб еще на 5 мм есть, это хорошо.
Сам магазин кстати довольна таки хороший с адекватными ценами, выгоднее много брать, цена доставки не меняется.

Думал умер акк, а нет просто отгнили контакты внутри, хорошо хоть не пыхнула, дыму было много, быстро успел в подъезд выкинуть, квартира тоже хапнула дымку.

HIMOTO

Я вот особо и не вижу надобности ставить сервы 20кг на наши модели.
Вот допустим у бронта в стоке 6кг, у 16го масштаба того же HSP 3кг.
Разобрал обе, отличий не нашел, поставил ради эксперимента 3кг на переднюю ось, дури ей хватает сдвигать сервосейвер без проблем.
Единственное может родные сервы так себе, так они и стоят так себе.
Герметил ее хорошо (3кг), по лужам, мойка под душем, работает на 16м масштабе.

GolDan:

Тогда посоветуйте пожалуйста какой БЕК ставить?

ru.aliexpress.com/item/…/32659509995.html
В данный момент стоит такой.
Две сервы работают от него, все освещение (под 20 постоянно работающих ламп), мигалка, звук к ней.
Пока работает.

HIMOTO
GolDan:

Или родной регуль сможет осилить это?

Сможет.
Профи рекомендуют ставить БЕК всегда и везде.
Дабы снять лишнюю нагрузку. Да и многие пишут, что в случаи замыкания той же сервы регуль останется жив. А он стоит явно дороже.