Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
vpnvetal:

как сбросить счетчик “Состояние батареи” 86%

Это не счетчик, а уровень жизни. Чтобы он увеличился - полетайте в спокойном режиме, не выжимая стики до упора. Включите отображение напряжения на главном экране - при полетах не доводите до красного цвета напряжения. И тогда уровень жизни увеличится.
Это не 100% решение, но по моим наблюдениям помогает.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Столкнулся со следующей проблемой. На 9 мая снимал салют, ветер был стабильный, не сильный. Коптер подлетел к нужном мне месту и потом висел в этом месте. При просмотре видео оказалось, что пока летел к нужному месту все было ок, а после этого начались пляски горизонта. Плавно, сначала в одну сторону градуса на 2, потом в другую и потом снова в первую сторону. Раньше такого не было. Горизонт заваливал только во время вращения вокруг своей оси, во время видеосъемки - никогда.
Как это лечить?

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
MaxVS:

На флушке, в папке \MISC\LOG\ поищите логи, после нормальной прошивки они там не появляются, а вот после некорректной - у меня появился, там было указано, что именно прошилось некорректно.

Посмотрел у себя - при корректной прошивке файл все равно есть. Вот лог обновления с 1.4 на 1.5 (плюс повторный запуск со вторым аккумом)

[00012180]========== remo-con disconnect. boot(15) ============
 [00012220]Packet [C:\P3S_FW_V01.05.0030.bin] detected, card sn [0x90ce2411].
 [00012344]Packet upgrade start...
 [00012390]Packet checking...
 [00012430]Packet vlink 01.05.0030 <-> 01.04.0010.
 [00012477]Record vlink 01.04.0010 <-> 01.03.0020 (flow = 0).
 [00012519]Done.
 [00012560]Version checking[1]...
 [00012648][03 05][00] v34.2.0.9 -> v34.2.0.9
 [00012748][03 06][00] v2.3.0.13 -> v2.4.0.5 need upgrade.
 [00012801][04 00][00] v1.41.0.0 -> v1.41.0.0
 [00012923][11 00][00] v1.7.0.0 -> v1.7.0.0
 [00013016][12 00][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013117][12 01][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013217][12 02][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013316][12 03][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013361][15 00][00] v1.1.2.0 -> v1.1.2.0
 [00013451][17 00][00] v1.1.1.7 -> v1.1.1.7
 [00013591][17 01][00] v1.0.2.7 -> v1.0.2.7
 [00013656][19 00][00] v1.0.8.96 -> v1.0.8.96
 [00013695][01 00][00] v1.21.3647 -> v1.22.4095 need upgrade
 [00013738][01 01][00] v1.21.3647 -> v1.22.4095 need upgrade
 [00013796][09 00][00] v1.7.0.3 -> v2.13.0.0 need upgrade.
 [00013839]Done.
 [00015881]Waiting for user confirm...
 [00025924]Timeout, start upgrade automatically.
 [00026012]Firmware upgrading[1]...
 [00039904][01 00] Firmware upgrade start...
 [00011736][01 00] Firmware upgrade finished successfully.
 [00011787]Done.
 [00011827]Packet [C:\P3S_FW_V01.05.0030.bin] resumed, card sn [0x90ce2411].
 [00011874]Packet vlink 01.05.0030 <-> 01.04.0010.
 [00011917]Record vlink 01.04.0010 <-> 01.03.0020 (flow = 0).
 [00011966]Version checking[2]...
 [00012033][03 05][00] v34.2.0.9 -> v34.2.0.9
 [00012090][03 06][00] v2.3.0.13 -> v2.4.0.5 need upgrade.
 [00012149][04 00][00] v1.41.0.0 -> v1.41.0.0
 [00012272][11 00][00] v1.7.0.0 -> v1.7.0.0
 [00012339][12 00][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00012423][12 01][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00012503][12 02][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00012605][12 03][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00012650][15 00][00] v1.1.2.0 -> v1.1.2.0
 [00012739][17 00][00] v1.1.1.7 -> v1.1.1.7
 [00012859][17 01][00] v1.0.2.7 -> v1.0.2.7
 [00013025][19 00][00] v1.0.8.96 -> v1.0.8.96
 [00013071][01 00][05] v1.22.4095 -> v1.22.4095
 [00013118][01 01][00] v1.21.3647 -> v1.22.4095 need upgrade
 [00013185][09 00][00] v1.7.0.3 -> v2.13.0.0 need upgrade.
 [00013227]Done.
 [00013272]Firmware upgrading[2]...
 [00013439][01 01] Firmware upgrade start...
 [00043731][01 01] Firmware upgrade finished successfully.
 [00044006][03 06] Firmware upgrade start...
 [00378505][03 06] Firmware upgrade finished successfully.
 [00378579][09 00] Firmware upgrade start...
 [00432068][09 00] Firmware upgrade finished successfully.
 [00432112]Done.
 [00432157]Version checking[3]...
 [00432229][03 05][00] v34.2.0.9 -> v34.2.0.9
 [00432314][03 06][05] v2.4.0.5 -> v2.4.0.5
 [00432372][04 00][00] v1.41.0.0 -> v1.41.0.0
 [00432489][11 00][00] v1.7.0.0 -> v1.7.0.0
 [00432578][12 00][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00432679][12 01][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00432797][12 02][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00432878][12 03][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00432923][15 00][00] v1.1.2.0 -> v1.1.2.0
 [00433026][17 00][00] v1.1.1.7 -> v1.1.1.7
 [00433159][17 01][00] v1.0.2.7 -> v1.0.2.7
 [00433234][19 00][00] v1.0.8.96 -> v1.0.8.96
 [00433272][01 00][05] v1.22.4095 -> v1.22.4095
 [00433316][01 01][05] v1.22.4095 -> v1.22.4095
 [00433394][09 00][05] v2.13.0.0 -> v2.13.0.0
 [00433438]Packet upgrade finish successfully.


 [00012018]========== remo-con disconnect. boot(15) ============
 [00012060]Packet [C:\P3S_FW_V01.05.0030.bin] detected, card sn [0x90ce2411].
 [00012102]Packet upgrade start...
 [00012155]Packet checking...
 [00012196]Packet vlink 01.05.0030 <-> 01.04.0010.
 [00012238]Record vlink 01.05.0030 <-> 01.04.0010 (flow = 0).
 [00012285]Done.
 [00012326]Version checking[1]...
 [00012410][03 05][00] v34.2.0.9 -> v34.2.0.9
 [00012483][03 06][00] v2.4.0.5 -> v2.4.0.5
 [00012544][04 00][00] v1.41.0.0 -> v1.41.0.0
 [00012663][11 00][00] v1.7.0.0 -> v1.7.0.0
 [00012757][12 00][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00012857][12 01][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013037][12 02][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013137][12 03][00] v1.10.0.0 -> v1.10.0.0
 [00013184][15 00][00] v1.1.2.0 -> v1.1.2.0
 [00013268][17 00][00] v1.1.1.7 -> v1.1.1.7
 [00013407][17 01][00] v1.0.2.7 -> v1.0.2.7
 [00013467][19 00][00] v1.0.8.96 -> v1.0.8.96
 [00013516][01 00][00] v1.22.4095 -> v1.22.4095
 [00013559][01 01][00] v1.22.4095 -> v1.22.4095
 [00013627][09 00][00] v2.13.0.0 -> v2.13.0.0
 [00013669]Packet upgrade cancelled at version checking.
DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vvln:

Порвали чтоли? О_о (спаяйте)

Да. Как открыть антенну посмотрел в инете, а как обратно вставлять - нет. В итоге поспешил и надорвал изоляцию. В принципе, провода целые, компас работает, но мне все равно не нравятся его показания.
Уже купил новый и поставил. Завтра проверю и будет ясно - моя проблема была в компасе или нет. Надеюсь, что проблема была в компасе.
Требуется еще раз калибровать IMU?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vvln:

По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…

Перетереться он сам вряд ли смог бы. Почти год все было ок.
Сделал калибровку IMU, на месте полета еще раз калибровка компаса. Полет на первом же аккуме - на высоте примерно 70-80 метров - ошибка компаса. Вернулся к месту взлета - метрах в 20 все стало ок. После этого отлетал этот аккум и еще один - проблем не было. Вот и не знаю что теперь делать. Доверия к коптеру больше нет. Не хотелось бы потерять управление во время очередной ошибки компаса.
Интересный момент - лечу против ветра по прямой. Тут вижу коптер начало крутить и бац - ошибка. Когда ошибка пропала горизонт был завален градусов на 30.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
the_fly:

до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…

Подскажите по поводу компаса. Проблема следующая. 3 дня назад после взлета в воздухе вылетела ошибка компаса (накануне летал все было ок). Коптер начало носить, еле посадил. Калибровка не помогла, перешел в другое место. После повторной калибровки вроде взлетел. Полетал какое-то время и снова ошибка компаса. Со вторым аккумом ушел в другое место (осенью там летал и все было). После взлета - ошибка компаса, стал садиться и при подлете ошибка пропала. Опять набираю высоту - ошибка. Возвращаюсь - ошибка пропадает. Во второй день экспериментов в месте, где раньше ни разу не было ошибок компаса также вылетали ошибки. Что самое интересное - незадолго до появления ошибки начинал плавать горизонт. Сегодня на третьем месте (где раньше тоже не было ошибок) снова вылетела ошибка и снова при подлете к точке взлета ошибка пропала.
Еще интересный момент - когда появилась ошибка, я посмотрел на показания компаса (перед взлетом делал калибровку, было 1420;1480) - значения компаса не менялись некоторое время и были примерно в этом же дипазоне. Через несколько секунд я еще раз зашел в настройки посмотреть на эти показания - они как обычно менялись, но по-прежнему были примерно в этих же диапазонах, при этом светилось “Ошибка компаса”.
Компас накрылся? Или проблема в чем-то другом? Смущает то, что ошибка не постоянная.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Nikospb:

НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО, инструкцию читаете что ли…парралельно строго никаких V, если коптер над вами то парралельно вверх, в инструкции все черным по белому.

Уточню - страница 27. Там все подробно написано и нарисовано как нужно держать пульт и располагать антенны.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Konstantin01:

Я описывал случаи, когда удаленность коптера от места взлета около 2-3 км и происходит сбой Comass Error.

Это все так, если только компас не глюканул во время взлета и коптер не находится рядом с деревьями, домами и прочими препятствиями. У меня один раз коптер почти сразу после взлета полетел вперед на деревья.
И хорошо, если во время маневров не потеряется связь (актуально для больших расстояний). В такой ситуации уже ничего не сделать (

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Мне не понятно - неужели в Личи не отображается текущий заряд аккума? И если отображается, то почнему вы не следили за зарядом и не предприняли никаких действий при 30 или хотя бы при 20%?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится. Более того, аккум изначально с завода мог идти такой. Я покупал сразу, у них даже норма партии и дата производства одинаковые, но один за год ослаб всего на 1-3%, а у второй проседал до 88% (сейчас что-то в районе 95%)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Mhed:

Вопроса 2: как избавиться от дикой вибрации?

Вибрация на видео есть?
У меня было так - в январе обновил с 1.1.9 до 1.5, потом немного летал на море (видео не снимал), в конце февраля словил краш (влетел в ветки дерева). После ремонта заметил вибрацию, в т.ч. заметно на видео. На выходных снимал крышку корпуса - там в местах крепления винтом много мелких трещин. Проклеил все супер-клеем с содой. Потом сделал тестовый полет - ничего не изменилось. Вот теперь и думаю в чем причина - в прошивке или из-за краша?
На видео особенно заметно если лететь влево против ветра (пример, 600 Мб)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
SpiritOfSim:

Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?

Можно. Спускался так с 500 метров. “Почует” - это когда вертикальная скорость перестанет меняться.
В полете вырубить моторы можно только сведением стиков в следующих комбинациях: ↘ + ↙ или ↙ + ↘ или ↘ + ↘ или ↙ + ↙

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Fonnn777:

Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с

Тут же все понятно (если нет - гугл переводчик поможет). Он пишет, что для переключения A/F режима необходимо включить Multiple Flight Mode в Settings menu. Т.е. заходите в настройки, ищите Multiple Flight Mode и включаете его.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Horizon:

Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.

Я прошлым летом калибровал при комнатной температуре. Потом на старте долго грелся. Ближе к осени еще раз калибровал под кондиционером (предварительно остудив) - стал заметно быстрее прогреваться. Сейчас при +5 на улице откалибровал - вообще почти мгновенно.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
the_fly:

а автовзлет не? берете в одну руку коптер. в другую пульт, проводите пальцем и взлетает сам…

Проводить носом? Обе руки же заняты)
А если серьезно, лучше в ручном режиме взлетать, а то мало ли что там коптер подумает, пока его одной рукой держишь

DJI Phantom 4
leto14:

Получил Фант 4.
Аппарат действительно лучше чем тройка.
Летает лучше в 8 раз) Картинка заметно приличнее. Новая линза, о которой они говорили - на самом деле резче.

Интересно, почему в 8, а не в 7.9 или 8.3? )
По мне так деревья (ели) - сплошной фарш (как на телефонах Сони)
Для объективного сравнения было бы замечательно сделать 2 параллельных видео - Ф3 и Ф4.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Сажаю в руки только если не позволяет поверхность. Один раз поспешил и попал пальцем в пропеллер - немного ноготь сорвало. Теперь делаю это аккуратнее)
Для взлета, если не позволяет поверхность (грязь, песок, трава) - подкладываю мешок от аккума.

Nikospb:

(6мс взлет как никак)

Вообще-то, 5 м/с 😉

Covax:

Ловить понятно, А как запускаете? Надо шнурок на шею для аппы купить(

Взлетал с рук пару раз. Завожу моторы, беру одной рукой, прибавляю газу, он сражу же пытается вырваться, еще газу и отпускаю.

Интересный момент выяснил по поводу аварийного отключения двигателей в полете. Они выключаются не только сведением или разведением вниз стиков, но и в любом сочетании направления стиков в нижний угол (например, оба стика вниз вправо).

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
lezy:

привет всем подскажите тупому как просматривать файлы с компа историю полетов координат и т. д. какая программа открыват?? DJIFlightRecord_2016-02-20_[13-45-39], dubai, например такие файлы и там еще куча всяких. только вот прочесть не могу ( фантом 3 проф.) плиззз

Не знаю как на компе, но в браузере смотрю на сайте healthydrones точка com. Только они с марта ввели платные тарифы, урезав функционал в бесплатной версии.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

На всякий случай - у смартфонов/планшетов Sony есть встроенное ПО для записи видео с экрана.

MaxVS:

и вот мне кому верить?

Верьте себе, а я просто вопрос задал - может ли быть желе из-за ветра?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
COOPER89:

и судя по спецификациям к самим аппаратам чем новее модель, тем слабее сигнал:
P3A:
W322 - 28 dBm

Получается, чем старше коптер, тем мощнее сигнал)
Посмотрел сейчас модель - P3A W322 с пультом GL300A. Покупал в мае

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
V_far:

И номер батарейки есть на вкладке истории, только у меня он не совпадает с номером на наклейке на самой батарейке. Ни на одном аккуме.

Серийный номер и номер на наклейке - не одно и тоже. В healthydrones показывало номер (не совпадал с номером на наклейке)

По поводу Vertical - она сохраняет кэш видео в Vertical_Studio/logs (на андроиде)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Я вчера летал на окраине города. Взлетал с берега Невы и летел к Вантовому мосту над водой. Примерно на 2.5 км уже стали появляться надписи о плохом сигнале управления и видео. Дальше не полетел. Неужели на окраине города тоже так загажен эфир? Кстати, когда развернулся передом к себе сигнал стал устойчивым.

Nikospb:

Дополню, сегодня на такой батарее (24% и 2900 емкости) я пролетел 7км в общем за 13 минут и осталось 30% емкости

Выводишь информацию о напряжении на главный экран? Если да, напряжение каким цветом отображается? Как я понял, чем дольше летаешь на красном, тем меньше становится емкость и уровень жизни. Посмотрел сейчас полет, который был перед тем как у меня аккум показал 88% - как раз в тот день пришлось долго лететь против сильного ветра.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Попробовал сегодня. Дома все было ок - коннект с первого раза, слежение тоже ок. В боевых условиях коннект получился только с 3-го раза и один раз программа вылетела. В целом понравилось. Но слежение с помощью этого ПО не такое же как в Ф4. В последнем - коптер помимо удержания в фокусе еще и следует за объектом, в VS просто держит фокус. Может я что-то не так понял? С другой стороны там и настроек-то нет. Понравилось движение по орбите с удержанием фокуса. Этот функционал может пригодиться для движения по орбите с движущейся целью (протестить с движущейся мишенью не удалось). Но тут тоже есть недостаток - максимальная скорость всего 4м/с. Пока не вижу смысла тратить 1300 руб.