DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Nikospb

Ыыы приехал на место, ветер 7мс ну бог с ним, батарея после вчерашнего показала уровень жизни 23%!! И емкость 2900. Отлетел на 3 км дальше не стал ТК посчитал что это глюк системы.
Сейчас перезаряжусь посмотрю что покажет

Феликс_Эдмундович

Ну в любом случае, результаты прекрасные. Если убрать все негативные факторы, то можно получить беспрецедентную дальность. Вы, как я понимаю, летаете недалеко от населённых пунктов, в засорённом радиоэфире, из машины, практически со стоковой антенной и в СЕ режиме. И получаете 5+ км, (а фактически предел не установлен, мб, намного больше). Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ . Что могу сказать. Я думал, что батарея у Фантома огромная, а полётного времени выше крыши. Получается не так, поскольку дальность упирается в данном случае именно в батарею.

P.S. Вот этому дяде повезло меньше. На 300 м. сигнал начинает теряться потихоньку. 24:31 время.

Echelon
Феликс_Эдмундович:

Ну в любом случае, результаты прекрасные… Но будем брать 5, это минимум. Если переместиться в зону без радиопомех, включить FCC mode, выйти из машины и поставить хорошую антенну, то просуммировав эти факторы, есть шанс получить километров 20+ …

5-8 км это пожалуй и есть предел для Ф3, в хороших условиях. Для четырехкратного увеличения дальности потребуется шестнадцати(16)кратное увеличение энергетики линка.

Covax

В силу большого геморроя с полетами с 1 апреля, летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым) надо тоже попробывать))

Nikospb
Феликс_Эдмундович:

Вы, как я понимаю, летаете недалеко от населённых пунктов, в засорённом радиоэфире, из машины, практически со стоковой антенной и в СЕ режиме.

НУ относительно, если кто Питерский то поймут что такое можайская гора, тут есть поселок но он очень маленький, фактически чистое поле с ЛЭП и пара вышек, считаю что эфир почти чистый.
Аппаратура GL300A промаркирована. 5500 вчера было в 4 утра я летал по пути домой 😃
И что самое важное коптер был в прямой видимости, то есть я взлетел с возвышенности и летел прямо без препятствий по пути.

Covax:

летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым

На самом деле никаких проблем не возникает если летаешь в пределах 300-500м в городе, кстати не заметил разницы в машине или на улице, машину всю обесточивал перед полетами (выкл зажигания)


Станислав, подскажите? Это после вчерашнего полета на 5км, батарея 16 минут была под почти полной нагрузкой, куда пропали 2000 емкости?
Дополню, сегодня на такой батарее (24% и 2900 емкости) я пролетел 7км в общем за 13 минут и осталось 30% емкости, сейчас 4 минуты моторы с пропами работают в холостую, емкость не убавилась вообще

HEXITER

Подскажите, корпуса для фантома 2 и фантома 3 чем отличаются?
Аккумуляторный слот одинаковый?
Нужен корпус от второго фантика, а везде пишут, что корпус снят с производства. В магазинах только корпуса первого и третьего, причём на RC711 аж две версии корпусов для третьего - Standart и Pro/Adv.

AlexPower

Я вчера летал на окраине города. Взлетал с берега Невы и летел к Вантовому мосту над водой. Примерно на 2.5 км уже стали появляться надписи о плохом сигнале управления и видео. Дальше не полетел. Неужели на окраине города тоже так загажен эфир? Кстати, когда развернулся передом к себе сигнал стал устойчивым.

Nikospb:

Дополню, сегодня на такой батарее (24% и 2900 емкости) я пролетел 7км в общем за 13 минут и осталось 30% емкости

Выводишь информацию о напряжении на главный экран? Если да, напряжение каким цветом отображается? Как я понял, чем дольше летаешь на красном, тем меньше становится емкость и уровень жизни. Посмотрел сейчас полет, который был перед тем как у меня аккум показал 88% - как раз в тот день пришлось долго лететь против сильного ветра.

Nikospb

Напряжение строго на главном экране. Да все в штатном режиме но емкость типа 2900, хотя летает так же долго как и раньше, может слетела прошивка аккума?
После зарядки 4.3 на банку и все ок

Феликс_Эдмундович
AlexPower:

Кстати, когда развернулся передом к себе сигнал стал устойчивым.

Я не знаю, как в Адв/Про версии, но у Стандарта патч-антенна в коптере направлена вбок и немного вниз и назад, поэтому самый устойчивый сигнал получал когда коптер повёрнут правым боком ко мне.

mlfree
Covax:

летать из машины будет одним из вариантов быть невидимым и не пойманым)

а ещё и не мёрзнуть если зимой)

Nikospb:

На самом деле никаких проблем не возникает если летаешь в пределах 300-500м в городе, кстати не заметил разницы в машине или на улице, машину всю обесточивал перед полетами (выкл зажигания)

С отражателем на адвансе постоянно над городом летаю сидя в работающей машине, с таким комфортом полёты в радость) Улетаю до 3 км и со связью всегда всё отлично! Местами снижаюсь вплотную к домам. Замутил порайонную съёмку города и у себя на канале выкладываю, поэтому относительно часто летаю www.youtube.com/channel/UCCsrN0039WIBNq4LuiDHPgQ
Стандарту с 4К такое может только сниться…

davk
mlfree:

Замутил порайонную съёмку города и у себя на канале выкладываю, поэтому относительно часто летаю www.youtube.com/channel/UCCsrN0039WIBNq4LuiDHPgQ

Красивые кадры, есть вопрос по видео - в самом начале ( ну и потом местами есть) видео(камера) поворачивает из стороны в сторону.
У меня такая же проблема - от чего камеру болтает по сторонам ?

mlfree
davk:

Красивые кадры, есть вопрос по видео - в самом начале ( ну и потом местами есть) видео(камера) поворачивает из стороны в сторону.
У меня такая же проблема - от чего камеру болтает по сторонам ?

В моём случае просто пульт с ипадом, сидя в машине, на весу держать тяжко)
А вообще бывает что после поворота коптера камера ещё немного доворачивает, но так чтоб из стороны в сторону - не замечал.

Nikospb

Ну вот, сегодня прямо из поселка улетел на 4100, для вас видео писал, но по прилету допустил ошибку и расфигачил дрона 😦 корпус покоцан, батарея вылетела подвес в песке и упал на арматуру, странно что всего лишь один проп сломало.




devv
Nikospb:

для вас видео писал,

чувствую себя виноватым 😦

Covax

Так и знал что в процессе этих доказываний Николай коптер расфигачит((

Bera
Nikospb:

по прилету допустил ошибку

В чём заключалась?

Nikospb
devv:

чувствую себя виноватым 😦

Ахах личная ответственность)

Bera:

В чём заключалась?

www.instagram.com/p/BC8DbbHLwzE/ - начал снижение хотел полететь дальше и в последний момент вспмнил про дерево, второй раз в него влетаю

Covax:

Так и знал что в процессе этих доказываний Николай коптер расфигачит((

Сглазил))) Дак если бы, разбил то прямо перед носом по прилету