DJI Phantom 3 standart / adv / pro

AlexPower
Vvln:

По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…

Перетереться он сам вряд ли смог бы. Почти год все было ок.
Сделал калибровку IMU, на месте полета еще раз калибровка компаса. Полет на первом же аккуме - на высоте примерно 70-80 метров - ошибка компаса. Вернулся к месту взлета - метрах в 20 все стало ок. После этого отлетал этот аккум и еще один - проблем не было. Вот и не знаю что теперь делать. Доверия к коптеру больше нет. Не хотелось бы потерять управление во время очередной ошибки компаса.
Интересный момент - лечу против ветра по прямой. Тут вижу коптер начало крутить и бац - ошибка. Когда ошибка пропала горизонт был завален градусов на 30.

Vvln

Перетерется мог, люди об этом тут писали… Я бы проверил все же… Снимите одну их антен на ноге, там где больше проводов в неё заходит, как раз защелкивая антену, шлейф компаса мог попасть нод защелку антены. Может и не перетерся, но я бы проверил… У меня на одном, с новья какой-то шлейф внутри тушки даже задевал батарею, пару раз вставил бы батарею и точно порвал бы его. Пришлось пинцетом поправить на место…

vodyanov
Ural_sky_Master:

Поле, почти без деревьев, и я на крыше бани стоял)) То есть, практически в прямой видимости квадрик был

Так и я стартовал с пригорка высотой метров в 20 и кругом были только поля и ручейки =) Но дальше 900 с копейками не ушел…

Ural_sky_Master
vodyanov:

Так и я стартовал с пригорка высотой метров в 20 и кругом были только поля и ручейки =) Но дальше 900 с копейками не ушел…

Я в деревне, вдали от цивилизации))

AlexPower
Vvln:

Я бы проверил все же…

Проверил. Было ок. Но теперь точно придется менять (

Vvln

Порвали чтоли? О_о (спаяйте)

AlexPower
Vvln:

Порвали чтоли? О_о (спаяйте)

Да. Как открыть антенну посмотрел в инете, а как обратно вставлять - нет. В итоге поспешил и надорвал изоляцию. В принципе, провода целые, компас работает, но мне все равно не нравятся его показания.
Уже купил новый и поставил. Завтра проверю и будет ясно - моя проблема была в компасе или нет. Надеюсь, что проблема была в компасе.
Требуется еще раз калибровать IMU?

Ленар_РС

[QUOTE=dzonizi;6375670]фантом 3 стандарт
запись полета на 2,6 км
Как вы так летаете на такую дальность? На моем стандарте антенна dbs ltelite дала прибавления в дальности, но до 1 км, и это при том что заменил стоковые антенны на приемники

ROMANS

Здравствуйте форумчане !
Скажите пожалуйста у меня ф3а сломалась камера после крэша хочу купить камеру от ф3п она будет работать без танцев с бубном ?
Знаю обсуждалось в ветке 100% просто времени нету искать завтра знакомый может подогнать за 200евро , За ранее спасибо

ROMANS
maloi333:

Да. Все будет норм.

просто поставить прошивку потом от профешионала ?

AlexPower
the_fly:

да

Отлетал сегодня 2 аккума - ошибки компаса больше нет. Конечно, 2 аккума не 100% показатель, но надеюсь, что проблема с компасом решена.

Феликс_Эдмундович

Друзья! Я побил все рекорды. Причём, на Стандарте. Маршрут - д. Глухово (Ильинское ш. Моск. обл.), - аэропорт Внуково, лётное поле. Полетал, там чутка прям над самолётами, и обратно. Общий путь около 40 км. Аккумулятор штатный, осталось ещё процентов 40 полетать после возврата. Видеолинк был всю дорогу, связь хорошая. Заинтриговал?
Это всё согласно логу, вытащенному из коптера. В реале было следующее: взлетел в полях, слетал через поле в д. Барвиха, что на Рублёво-Успенском ш., (чуть более 2 км в одну сторону). Высота 150. Вернулся успешно, набрал высоту до 350, и полетел в сторону заповедника Лохин остров. Пролетел совсем немного, камеру сильно повело, сложилось ощущение падения, перекосился горизонт. На экране планшета потеря GPS сигнала, переход в режим ATTI. Детали могут быть не точными, поскольку занимался я ловлей плохо управляемого коптера. Затем вроде мелькнул GPS, и выскакивает табличка Non Flying Zone, и сразу Landing. Отменить приземление не удаётся. Дистанция: внимание: 17 000 м 😃 По камере и компасу притащил его поближе к себе, при этом он не прекращал снижаться. В программе посадка не отменяется, переключение режимов ничего не даёт. В итоге уже на высоте около 50, он как-то сам угомонился, но табличка Non Flying Zone во весь экран так и осталась, только мигать перестала. Я селетал в пределах видимости над полем, вроде более-менее без адовых глюков. Приземлился. Но с тех пор на экране не более 8 GPS спутников. Или 7 даже. Включал в др. местах уже после этого. Да, на планшете логов этого всего нету! Вот нет и всё, как корова языком. Всё что раньше и позже в этот день - да. А этих нету.
=======================================================================
Вопросы: кто сталкивался, и что это вообще было? Как лечить? Куда делись логи с планшета?
========================================================================
Моя версия: в полёте словил какой-то страшный глюк электроники, что повело коптер (возможно на короткое время даже начал падать), плюс отказ GPS. Потом быстро всё восстановилось, но GPS болеть продолжил, и почему-то определился во Внуково (в 17 км от реального местонахождения), ровненько в центре Non Flying Zone. После чего само собой стал действовать согласно зашитым алгоритмам - садиться.

В виде бредовой теории: может это рублёвцы какое-то антикоптер оружие применили? Всё же летал над такими местами, где не особо любят посторонние глаза. Шубохранилища, Рублёвка итд. Если бы обычный сбой GPS, понятно, а тут ровнёхонько во Внуково 😃

Буду рад вашим мнениям и советам.

Covax

Да какие могут быть советы кроме как не летать там, где не следует?))
Чтобы так подменялись координаты да причем точно в центр НФЗоны это впервые такое)

Феликс_Эдмундович
Covax:

Да какие могут быть советы кроме как не летать там, где не следует?))

Эт ясно, я сам всех отговариваю от подобного, но вот полез жеж… Понимаете, случилось то не над критичными местами, а уже опосля, в чистом поле…

Covax:

Чтобы так подменялись координаты да причем точно в центр НФЗоны это впервые такое)

Сам в шоку. Согласитесь, что вероятность обычной ошибки не так велика. Почему из всех мест на планете именно середина аэропорта 😃

Covax

Мистика, нет идей, послушаем начальника транспортного цеха, может ктото сталкивался с такими метамарфозами гпс… А история полета как записалась в dji go? Именно так? С прыжком из нормальных координат в ненормальные? А, логов нету. А во внуково вы не были в последнее время? Не включали там dji go?)

Феликс_Эдмундович

Меня ещё беспокоит, Что GPS теперь спутников мало видит. Обычно быстро и больше 10. А теперь долго и 7 - 8. Как-то можно сделать хард ресет, или может перепрошиться?
***************************
Подумал немного. Сеть то коптер-пульт по сути открытая, и при желании можно по вайфай в коптер подгрузить что угодно. Насколько я понимаю эту систему.

evilpccs

Приветствую. сегодня по дурости зацепился за провода и грохнул коптер об щебень с 5-7 метров. из видимых повреждений только сломанный винт.
в проге ошибок не пишет. моторы завелись без винтов. подскажите, что еще следует проверить перед взлетом после краша? а то не хотелось бы на высоте 100 метров словить глюк и упороться на все деньги