DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Друзья! Я побил все рекорды. Причём, на Стандарте. Маршрут - д. Глухово (Ильинское ш. Моск. обл.), - аэропорт Внуково, лётное поле. Полетал, там чутка прям над самолётами, и обратно. Общий путь около 40 км. Аккумулятор штатный, осталось ещё процентов 40 полетать после возврата. Видеолинк был всю дорогу, связь хорошая. Заинтриговал?
Это всё согласно логу, вытащенному из коптера. В реале было следующее: взлетел в полях, слетал через поле в д. Барвиха, что на Рублёво-Успенском ш., (чуть более 2 км в одну сторону). Высота 150. Вернулся успешно, набрал высоту до 350, и полетел в сторону заповедника Лохин остров. Пролетел совсем немного, камеру сильно повело, сложилось ощущение падения, перекосился горизонт. На экране планшета потеря GPS сигнала, переход в режим ATTI. Детали могут быть не точными, поскольку занимался я ловлей плохо управляемого коптера. Затем вроде мелькнул GPS, и выскакивает табличка Non Flying Zone, и сразу Landing. Отменить приземление не удаётся. Дистанция: внимание: 17 000 м 😃 По камере и компасу притащил его поближе к себе, при этом он не прекращал снижаться. В программе посадка не отменяется, переключение режимов ничего не даёт. В итоге уже на высоте около 50, он как-то сам угомонился, но табличка Non Flying Zone во весь экран так и осталась, только мигать перестала. Я селетал в пределах видимости над полем, вроде более-менее без адовых глюков. Приземлился. Но с тех пор на экране не более 8 GPS спутников. Или 7 даже. Включал в др. местах уже после этого. Да, на планшете логов этого всего нету! Вот нет и всё, как корова языком. Всё что раньше и позже в этот день - да. А этих нету.
=======================================================================
Вопросы: кто сталкивался, и что это вообще было? Как лечить? Куда делись логи с планшета?
========================================================================
Моя версия: в полёте словил какой-то страшный глюк электроники, что повело коптер (возможно на короткое время даже начал падать), плюс отказ GPS. Потом быстро всё восстановилось, но GPS болеть продолжил, и почему-то определился во Внуково (в 17 км от реального местонахождения), ровненько в центре Non Flying Zone. После чего само собой стал действовать согласно зашитым алгоритмам - садиться.
В виде бредовой теории: может это рублёвцы какое-то антикоптер оружие применили? Всё же летал над такими местами, где не особо любят посторонние глаза. Шубохранилища, Рублёвка итд. Если бы обычный сбой GPS, понятно, а тут ровнёхонько во Внуково 😃
Буду рад вашим мнениям и советам.
Да какие могут быть советы кроме как не летать там, где не следует?))
Чтобы так подменялись координаты да причем точно в центр НФЗоны это впервые такое)
Да какие могут быть советы кроме как не летать там, где не следует?))
Эт ясно, я сам всех отговариваю от подобного, но вот полез жеж… Понимаете, случилось то не над критичными местами, а уже опосля, в чистом поле…
Чтобы так подменялись координаты да причем точно в центр НФЗоны это впервые такое)
Сам в шоку. Согласитесь, что вероятность обычной ошибки не так велика. Почему из всех мест на планете именно середина аэропорта 😃
Мистика, нет идей, послушаем начальника транспортного цеха, может ктото сталкивался с такими метамарфозами гпс… А история полета как записалась в dji go? Именно так? С прыжком из нормальных координат в ненормальные? А, логов нету. А во внуково вы не были в последнее время? Не включали там dji go?)
Меня ещё беспокоит, Что GPS теперь спутников мало видит. Обычно быстро и больше 10. А теперь долго и 7 - 8. Как-то можно сделать хард ресет, или может перепрошиться?
***************************
Подумал немного. Сеть то коптер-пульт по сути открытая, и при желании можно по вайфай в коптер подгрузить что угодно. Насколько я понимаю эту систему.
Приветствую. сегодня по дурости зацепился за провода и грохнул коптер об щебень с 5-7 метров. из видимых повреждений только сломанный винт.
в проге ошибок не пишет. моторы завелись без винтов. подскажите, что еще следует проверить перед взлетом после краша? а то не хотелось бы на высоте 100 метров словить глюк и упороться на все деньги
А что вы паритесь. У вас же только жпс. А я уже ни раз замечал. Жпс бывает такое отчибучит. Летаю так же на назе. И вот бывает она четко как по рельсам летает. А бывает носит ее как угодно. Это америкосы что то мутят. Вот про и адв четко летают. )))
А как прочитать логи с коптера? В смысле не как скачать - это я уже сделал, а именно содержимое проанализировать…
Хелсидрон разбирает логи самого приложения, там нет ответов на мои вопросы.
Хочу понять что такое было в последний раз. На природе летал, спутники находит, на 10 как обычно сообщает что домашняя точка записана, спутников уже 13 - а статус все равно желтый “Ready to fly- non GPS”, хотя обычно зеленеет вроде на 8-10 уже. Взлетел на метр-два, покрутился, количество спутников не увеличилось, но статус изменился на зеленый.
Ошибки компаса при этом не было - я ее уже встречал ее раньше, знаю как она выглядит…
Ситуация не случайная одноразовая, я три батареи отлетал сс интервалом в час-два и каждый взлет начинался с такого.
Если логи прямо с тушки, обработать в DatCon и потом “читать” в любом ПО, умеющим открывать CSV.
Подскажи, на Фантом 3 про подвес так и доожен крепиться? В двух местах креплений есть пластиковые штырьки, а в двух их нет, просто резинка входит в места крепления?
так и должно быть…
Я считаю, что должно быть так.
Если бы не карбоновая крестовина и металлическая шпилька, так и остался бы лежать мой подвес с камерой где-то на склоне горы в Турции. После падения фантом еле достали, т.к. склон был крутой и сильно заросший деревьями и кустарниками. А так у меня вырвало шлейф подвеса, он треснул, он остался исправным. Если бы шпилек/фиксаторов было четыре, шлейф остался бы на месте. Заменил пропеллеры, резиновый амортизатор заменил резинкой для денег и летал по Турции ещё больше недели.
Некоторые считают, что летать лучше в стоковой комплектации. И я с ними согласен. Но падать лучше в усиленном исполнении.
Я в деревне, вдали от цивилизации))
Так и я вообще в далеко от населенных пунктов, просто по трассе ехал, свернул в поля там запускал…
Ну что??? Сколько в этом году будет сбежавших??? ))))
В Китай?
Ну да. В прошлом году на 9 мая их было очень много.
Всё понятно, не знал про 9мая …
Ну да. В прошлом году на 9 мая их было очень много.
С чем это связано?
С невероятной концентрацией коптеров и сотовых телефонов в одном месте.
Возможно еще и глушилки ставят. Все-таки большое скопление людей.
Видимо я первый. Благо далеко не убежал, но с высока падал.
Видимо я первый. Благо далеко не убежал, но с высока падал.
Печально слышать, ну рассказывайте…
Но падать лучше в усиленном исполнении.
Не знаю в каком исполнении лучше падать, в каждом отдельном случае по разному а лучше вообще не падать, но установив не стандартные фиксаторы например кабельные стяжки как было со мной я испортил видео которое снимал, хотя на втором фантике все было нормально, может немного перетянул, вернув фиксаторы проблемы дерганья исчезли!
Я со своей проблемой вроде разобрался. Спициализды сказали, что это работа глушилки. Имеются у публики устройства, которые именно так и работают: подменяют координаты на бесполётные зоны. Были прецеденты. Гуманно можсказать. Хоть не бластером пополам и не картечью или ракетой земля-воздух 😃 У рублёвских с их широкими возможностями и нежеланием афишировать арены для гладиаторских боёв на садовых участках, такая аппаратура просто обязана быть.
Для верности перепрошился, более отклонений в работе не замечено. Снял вчера салют там, где стреляли вид сверху 😃
Да ну конечно) подменяют они, а не глушат)
И главное настроены как раз на продукцию dji)
Коллеги, возникла проблема. Прошивка последняя. Летал стабильно. Вчера все в норме было.
Сегодня после инициализации подвес стоит почти под 45 градусов! По горизонлали. Попробовал коррекцию- он при каждом нажатии на плюс или минус дергается и медленно возвращается в то же положение.
Поставил на лист фанеры (выставлен по уровню) запустил калибровку imu и подвеса. Все прошло штатно, но подвес как был под углом так и остался.
Что я делаю не так? Подений и прочей жести небыло.