Activity
Раньше это было только в спорт режиме, а теперь, когда я разогнал и GPS режим до 50 км.ч и в обычном режиме происходит дерганье камерой при резких наклонах по питч. А я бы предпочел видеть лобовину в кадре, но что бы гимбал был непокобелим как скала 😃
Может кто то знает какие параметры можно покрутить дабы избежать этого эффекта?
Вернуть в гпс режим стоковый угол наклона.
В мавике нет защиты от посадки на воду. Либо она не работает. В описании landing protection нет ни слова про воду. Либо лужа не считается водой.
Не факт что этим ограничилось, возможно что-то еще не работает. Ох уж не доверяю я этим китаезам…
Так говорите, будто китаёзы лично их ломают.
летали без гпс под глушилками
гениально
Просто в терзаниях купить это
Не проще ли купить DJI Goggles? Ещё и на планшет останется
Это через USB выход пульта?Тогда не получится управлять Мавиком с планшета!Или я чего не понимаю?
Чтобы управлять мавиком планшет так то и не нужен в большинстве случаев.
Зачем защита? Через ветки пролетать?
Чтобы цепляться за ветки и виснуть на них 😃
Так мотивация выше 😁
Да он же сбрасывается при удалении логов.
что еще я пропустил?
Я бы ещё NFZ файлик обновил, если речь о последних прошивках
Есть samsung s7 с Андроид 7.0, хочу с него летать, но читал, что джи Го работает нормально только с Андроид 6.0.
Скажите, имеет смысл, перешивать на предыдущий Андроид или эта проблема уже решена?
А что мешает взять и попробовать? Может вас всё и так устроит.
Новые пропы с хакнутыми прошивками не совместимы. 😃
C чего бы вдруг?
Больше привлекает что пофиксили перезагрузку подвеса в полете. Но то, что могут в любой момент убрать FCC мод напрягает. Пока посижу на 700-й.
На .900 ни разу такого небыло.
Note 3 Pro, MIUI 8.5.2.0, не вылетает
Все, о чем я говорю - что надо попробовать ограничить подключение программы к инету
В MIUI делается в пару кликов без всякого пута.
С праздником 😃
Nvidia Sheld
У меня на руках его тогдашний братишка, Xiaomi Mipad, только без hdmi выхода. Железо то всё тоже самое, вот только джига на нём как-то не стабильно работает, так что не уверен, что на шилде такой же проблемы не возникнет.
magic see pro цена 11 деревянных
Это что такое вообще?
p.s. сам на мавике летаю через Xiaomi Note 3 Pro, за 30 аккумов ничего ни разу не заглючило и не вылетело.
есть подозрение, что переименовывать и копировать файл конфига нужно только через ПК
Ничем не обоснованное предположение.
На сколько в итоге можно поднять мавик, чтобы не заморачиваться со сменой настроек батарейки и не попасть на автопосадку?
Подъём поднял до 6 м/с, спуск 10 м/с. Интеллектуальный возврат домой по разряду отключил.
Без понятия как это, потому и спросил можно ли в пульте что изменить
В пульте нельзя, только при подключении к компьютеру.
Может банально непропай где-то.
В настройках DJI Go поставьте галочку, где “разрешаете” использовать S режим.
Режим Атти можно включить в ассистенте на компе через режим дебага.
Подскажите плз, какая оптимальная прошивка для Мавика? И за что ругают 900-ю?
Смотря для каких целей. Я на этой неделе получил с 700. Глюков не обнаружил. Прошил 900, тоже всё штатно. Лимиты на скорость\высоту спокойно убрались.
Был 1 глюк подвеса, но вроде пришли к выводу, что в него просто пыль попала. Продул, вот уже 3 акка отлетал хорошо.
Переключился конфигом на 2.3ГГц. На dji go 4.1.4 с маркета нормально работает. Эфир вокруг вроде чистый в Москве.
Я с ногами PGY разленился взлетаю с асфальта или грунта. Раньше только с рук
Теперь тоже практикуюсь с рук, ибо с ногами в сумку не влазит, а каждый раз одевать уже лень.
Тогда однозначно пыль.
Попробовал продуть, дальше понаблюдаю.
Точно так же вел себя тарот t2d когда надорвался провод одной фазы двигателя на ролл. Вылечелось пропайкой. Так что предположу что шлейф подвеса не контачит, возможно раньше контачил а теперь отошел.
Я бы рад списать всё на шлейф, но ведь в обесточенном состоянии все моторы должны прокручивать рукой свободно? А тут пришлось приложить хоть и небольшое, но усилие, чтобы из верхнего положения мотор начал двигаться свободно.
Заезжали в воскресенье рано утром на полосу. По непонятным причинам упал коптер с высоты более 100 метров в середине поля, ближе к его противоположной стороне. Сначала пропало видео, но остались данные OSD. Перешел на автопилот (автовозврат). Аппарат сначала начал сближение и резко упал
Случайно не над одиноко стоящим деревцем всё произошло?
Насколько я понимаю, связи с режимом Fixed Wing, никакой нет.
Судя по видео, клинит один из моторчиков 3-х осевого подвеса.
Наиболее вероятная причина - пыль/песок при взлете с грунтов. Менее вероятно - транспортировка аппарата без фиксатора подвеса. Или ленточный кабель не контачит.
Тогда это гарантийный случай.На всякий случай, осмотрите резинки подвеса. Он на них должен висеть легко и свободно.
Еще попробуйте провести полную калибровку подвеса.
Если есть клин, он ее не пройдет, скорее всего.
В тот момент заклинил мотор, отвечающий за наклоны вниз/вверх. При отключенном питании, я вроде как расшевелил его, иначе бы он потом остаток аккумулятора не отлетал.
Почему связал с режимом, так там уведомление выскакивало, что перед включением режима, не забудьте поднять подвес в верхнее состоянии и не трогайте его.
Пыль, конечно, вероятна, но как то уж слишком быстро она туда набилась, всё-таки асфальт у нас стерильным никогда не бывает. Буду теперь практиковать исключительно взлёт с руки.
Фиксатор одеваю всегда. Но уже пару раз забывал снять. Очухивался только когда в статусе при запуске DJI GO писалось, что моторы перегружены.
Почему подвес может так клинить?
После посадки, чуть с усилием провернул мотор рукой и следующие 15 минут полета проблема не повторилась.
Сам клин впервые появился после того, как решил попробовать режим Fixed Wing и во время активации режима случайно колесико управлением подвеса задел.
Коптер новый, аккумов 5 только отлетал, без крашей, до инцидента с Fixed Wing подвес работал идеально.
Но ко мне едет каким-то ETS Express, отзывы про него в интернете не самые хорошие 😦
У меня тоже. Это Китайская курьерская служба же. В России доставляют уже КСЭ.
Пока зарядился, вроде всё включается, выдает только ошибку компаса. Но это уже в поле калибровать буду.
Привет! Сколько был в дороге, от момента заказа до момента доставки?
Заказал 10.07 на бэнгуде
Отправили 11.07
Курьер позвонил 25.07
Но т.к. был в отпуске, перенес доставку на неделю, сегодня получил. По факту 2 недели в пути.
А мне сегодня из КСЕ отзвонились, завтра были готовы уже доставить, перенес на среду…
Как получу отпишусь что в коробке и как ее состояние
Соседям привет. Мне сегодня из КСЕ привез курьер мавика. Даже паспорт не спросил, вообще удивляет такое отношение. А коробку в пути похоже хорошенько попинали. Сейчас заряжаю, посмотрю как работать будет.
Под определением довольно низко - вряд ли имеется ввиду 10-20см и уж тем более со стиком газа в ноль. Возможно мавик считает данные с этих сенсоров приоритетными.
Ну естественно не 10-20. Я в общем то и имел ввиду, что не ясно, почему эти данные приоритетнее остального. Где-то просчет в алгоритме.
Это я понимаю, но как так получается, что дрон игнорирует все остальные источники данных и за основу берет исключительно эти две камеры?
Даже простой пример, я лечу довольно низко над водой, со скоростью, допустим, 10 км\ч. С какого перепуга дрон решает, что я сажусь? Даже если стик газа меньше половины.
Поверхность то может и однородная, но разве у него нет данных о высоте, чтобы такой ошибки не совершать?
А кто-нибудь подружил мавик с очками от фэтшарк, если на руках нет смартфона\планшета с отдельным hdmi выходом?
Вполне возможно. Уведомления о ветре на экране телефона не увидел.
Слетал на высоту 2 километра на мавике
Какое то ужасное желе на 2х км, так всегда?