Activity

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
R2Dmitry:

А что с Белоруссией в плане таможни?

В плане каком? Если будете въезжать и выезжать то нет вопросов. При вылете брал в ручную кладь, попросили достать, достал посмотрели и потеряли интерес, при въезде вообще не смотрели.

По полетам проблем нет, кроме стратегических объектов (Электростанции, котельные, и т.д.), NFZ, и не выше 100м, в местах массового скопления людей.

NFZ Belarus

bulet mt/st flux
artyom_b:

отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой

Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?

bulet mt/st flux
burovik:

Коллеги такой теоретический вопрос: случайно наткнулся на asiatees на сателлиты в дифф от GPM Racing (только позиционируются они для WR8) www.asiatees.com/display?HPI-...d=115464&pid=1 (не реклама) и шестерни дифференциала www.asiatees.com/display?HPI-...d=115465&pid=1 (не реклама) Как думаете они прочнее штатных? Стоят приметно в 3 раза дороже, чет тоже самое на towerhobbies.

Я себе поставил, пока тьфу, тьфу стоят, но я ещё центральный дифф от wr8 поставил, т.к. мой спур не работал

bulet mt/st flux
ПавелA:

меня терзают смутные сомнения

И правильно делают 😃. мини 12 масштаб, булка 10, не на много больше 😉. Может лучше присмотреться к 8 масштабу 😃, и взять старшего брата (HPI SAVAGE HP FLUX) ?

Булку хоть в руках держали-крутили?

bulet mt/st flux

Теперь я не понял как это применить в конструкции буллета, у нас тяги не сквозные и защелкиваются на кулаке, на картинке я так понял шайба вообще сверху.

bulet mt/st flux

у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.

bulet mt/st flux
Badrobot:

Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…

Странно, у меня монстр люфтит но не критично

bulet mt/st flux
Daemon_Flynn:

Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?

я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца

И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.

На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ

Badrobot:

Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!

Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе

bulet mt/st flux

Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю

bulet mt/st flux
Maral2387:

Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно

Слиппер, ослабить пружину, силикон какой залит в дифы? Одно из решений поставить центральный диф от WR8

bulet mt/st flux

Была у меня проблема, в основном заламывало из-за выпадания кости из паза, что не пробовал.
В итоге поменял на Steel #45 Front/rear CVD Swing Shaft, пока тьфу-тьфу все нормально.
Как вариант на аппе уменьшить выворот, ну и не газовать сильно на поворотах 😃

bulet mt/st flux
Dmitry_yakimenko:

Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?
Ато я уже устал от этого отсекания, даже не по газовать.

Что значит “отсекания”, может просто просадка напряжения по одной из банок аккума? Что за они и сколько циклов прошли?
На регуле стоит отсечка при просадке питания ниже 3 вольт, если не ошибаюсь более 5сек.

bulet mt/st flux
Dmitry_yakimenko:

Очень хорошие советы!
Спасибо!

Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.

bulet mt/st flux

Хех, спешу поделиться, 4 пары паков откатал, и пуля в строю, тьфу тьфу все ок, правда до этого
бабочки люминь 😃, CVD привода (сталь 45), люминь подвеска, как и писал ранее центральный диф от wr8+крепления мотора+15 пиньон и спур на 46 от wr8.

Жду новую силовую, обсуждалась выше… Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.

bulet mt/st flux
Dmitry_yakimenko:

Прочитал на форуме, что пластик необходимо варить 15-20 минут чтобы был крепче, но не уточнил о каком пластике идет речь! Вот последствия моей неопытности.


Ну как помогло? 😉

Вариться пластик подвески.

bulet mt/st flux
Sanya_316:

Фото кузова? тут было: bulet mt/st flux Щас на работе, приду домой сфоткаю.

Интересует фото заплатки, я тоже думаю чем заклеить.

bulet mt/st flux
Sanya_316:

Сам хотел такое себе поставить.

Чего передумал?
Какие 3s юзаешь?
Да и почитал корпус у тебя от ДВС буллета, задний вырез в корпусе чем закрывал?
Фото можно?

bulet mt/st flux

Поставил 12 пиньон и центральный дифф от WR8(спур 46). Вроде пока полет нормальный, жду от WR8 мотор маунт, и попробую поставить 10t пиньон.

bulet mt/st flux

Кто нить пробовал поставить 15 пиньон и 46 спур и чем чревато? На wr8 стоит в стоке, но вот колеса по меньше будут. Кто что подскажет?