Activity
Испания, Коста-Дорада кто летал подскажите стоит ли брать с собой?
А что с Белоруссией в плане таможни?
В плане каком? Если будете въезжать и выезжать то нет вопросов. При вылете брал в ручную кладь, попросили достать, достал посмотрели и потеряли интерес, при въезде вообще не смотрели.
По полетам проблем нет, кроме стратегических объектов (Электростанции, котельные, и т.д.), NFZ, и не выше 100м, в местах массового скопления людей.
регулировки карбюратора
На электро эту деталь не ставили 😃 😉
отверстие в раме закрыл алюминиевой накладкой
Отверстие сверлили по болты или в стандарт поставили?
Коллеги такой теоретический вопрос: случайно наткнулся на asiatees на сателлиты в дифф от GPM Racing (только позиционируются они для WR8) www.asiatees.com/display?HPI-...d=115464&pid=1 (не реклама) и шестерни дифференциала www.asiatees.com/display?HPI-...d=115465&pid=1 (не реклама) Как думаете они прочнее штатных? Стоят приметно в 3 раза дороже, чет тоже самое на towerhobbies.
Я себе поставил, пока тьфу, тьфу стоят, но я ещё центральный дифф от wr8 поставил, т.к. мой спур не работал
Если монстр, то тут точно SAVAGE, булка как и писали больше трага, на больших колесах 😃
меня терзают смутные сомнения
И правильно делают 😃. мини 12 масштаб, булка 10, не на много больше 😉. Может лучше присмотреться к 8 масштабу 😃, и взять старшего брата (HPI SAVAGE HP FLUX) ?
Булку хоть в руках держали-крутили?
Вопрос зачем?
пиньен 21 зуб влезет
немного придется подпилить крепление
фото в студию
Я только не догнал где вы собираетесь резьбу нарезать?
Тогда вопрос с какой модели наконечники?
Теперь я не понял как это применить в конструкции буллета, у нас тяги не сквозные и защелкиваются на кулаке, на картинке я так понял шайба вообще сверху.
www.aliexpress.com/item/…/32379404853.html не реклама!
пожалуйста
а что за колеса?
у меня подвеска люминь, трапеция люминь, бабочки люминь, передние кости поменял на cvd привода вот эти
www.amazon.com/…/B00HYWATKI не реклама
Изначально попробовал вот эти
rcparts.eu/hpi-101270-bullet-flux-st-mt-cvd-univer… не реклама, хватило на 2 покатушки 😃
Пока все устраивает, раньше расходниками были подшипники, в последнее время нашел на алике соотношение цена качество, плюс обязательно втулку ставим между подшипниками.
На данный момент держат оринтировочно 7-10 покатушек, потом ревизия и пару приговариваю под замену.
Подши меняю регулярно, дело совсем не в них. Ну и помимо монстра имею раллийку WR8, которая сделана на базе пули, вот там люфты ваще задолбали…
Странно, у меня монстр люфтит но не критично
Да, но я имел в виду другое место (проблемные места обозначены на фото кружочками). В дырках, в которые вставляются винты, как-будто появился люфт. К тому же, видная темная металлическая пыль на люминевых деталях, поэтому я и заволновался, не смазать ли эти места (именно те, куда вставляются винты), чтобы замедлить износ люминя в этих местах. Что скажите?
я б не смазывал, будет хуже, я после каждой покатушки компрессором все это продумаю. У меня в этих местах стоят штифты и стопорные кольца
И чтоб не люфтило вперед, назад стоят два гровера, пока ничего не разбивается.
На любую смазку, т.ч. силикон будут песчинки липнуть, получишь мелкий абразив, который ускорит износ
Господа, кто нибудь решил вопрос с адскими люфтами в рулевой? Сегодня посмотрел, пошатал, люфтит абсолютно ВСЁ, начиная от тяги, которая идёт с качалки, и заканчивая кулаками в ц-хабах, и чашками, везде люфт по полмиллиметра, но на “выходе” колёса болтаются так, что прямо модель просто не едет!
Ну у монстра люфты это нормально, правда если не едет то где-то что-то не то, подши все живые?
А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе
Посмотри в сторону Fly-Sky GT3B, стоит в районе 30ки, а если залить ещё и кастомную прошивку, то вообще нет ей цены, сам на такой булета катаю
Можете привести примеры?
Savage xs и не заморачиваться, с булкой придется попотеть. Либо сразу большой саваж, все равно потом к нему придете.
В моем случае помог только алюминий, но подшипники с алюминием становятся расходником, поэтому лучше один раз отдать за integy, окупиться в дальнейшем. На заметку rcopen.com/blogs/121176/17906
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Слиппер, ослабить пружину, силикон какой залит в дифы? Одно из решений поставить центральный диф от WR8
Была у меня проблема, в основном заламывало из-за выпадания кости из паза, что не пробовал.
В итоге поменял на Steel #45 Front/rear CVD Swing Shaft, пока тьфу-тьфу все нормально.
Как вариант на аппе уменьшить выворот, ну и не газовать сильно на поворотах 😃
Что значит
умирают чашки на колесах
?
Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?
Ато я уже устал от этого отсекания, даже не по газовать.
Что значит “отсекания”, может просто просадка напряжения по одной из банок аккума? Что за они и сколько циклов прошли?
На регуле стоит отсечка при просадке питания ниже 3 вольт, если не ошибаюсь более 5сек.
Спур это шестеренка в слипере - большая 😃
Очень хорошие советы!
Спасибо!
Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.
Хех, спешу поделиться, 4 пары паков откатал, и пуля в строю, тьфу тьфу все ок, правда до этого
бабочки люминь 😃, CVD привода (сталь 45), люминь подвеска, как и писал ранее центральный диф от wr8+крепления мотора+15 пиньон и спур на 46 от wr8.
Жду новую силовую, обсуждалась выше… Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.
Фото кузова? тут было: bulet mt/st flux Щас на работе, приду домой сфоткаю.
Интересует фото заплатки, я тоже думаю чем заклеить.
Сам хотел такое себе поставить.
Чего передумал?
Какие 3s юзаешь?
Да и почитал корпус у тебя от ДВС буллета, задний вырез в корпусе чем закрывал?
Фото можно?
Может человек имеет ввиду конкретно этот проект, подробные фото процесса и описание создания которого все ждут)
Именно! 😃
Может кто уже менял регулятор с мотором? Что выбрать?
Стоит ли брать HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A(не реклама) или что другое посоветуете?
Вообще интересует связка регуль+мотор
вы о чём?
Я о том что где по подробней почитать про конструирование
Поставил 12 пиньон и центральный дифф от WR8(спур 46). Вроде пока полет нормальный, жду от WR8 мотор маунт, и попробую поставить 10t пиньон.
нужен 😃
Кто нить пробовал поставить 15 пиньон и 46 спур и чем чревато? На wr8 стоит в стоке, но вот колеса по меньше будут. Кто что подскажет?