Activity
Вопрос, может кто знает как зарядить свинцовый автомобильный аккумулятор, напряжение показывает 2 вольта, зарядник говорит “Wrong Cell Count” в режиме NiCd NiMg пробовал заряжать до 10 вольт , потом пытался запустить зарядку для свинцового аккумулятора, но все без толку , опять то же сообщение. На просторах интернета нашел эту тему www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21053877&po… при беглом просмотре я понял что нужно профиль для свинцовых батарей изменить на более низкое остаточное напряжение , поправьте если не правильно понял. И еще вопрос можно изменить или создать профиль без шнурка к заряднику?
У всех нет вращения по рудеру, если лопаты хвостовые сорваны ???
у всех верт постоянно вращается без хвостовых и не управляется или у всех он не вращается. и не управляется?
вот интересная таблица по предельным токам с зависимостью от входного напряжения и количества банок по всей линейке зарядников
www.revolectrix.com/product_selector.htm
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.
Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛
Боюсь что ваш вопрос понятен только вам…
А поставить выключатель сразу после входного разъёма? - не?
вы это сделали или может знаете как реализовать на практике а не в теории?
ю
Вот еще очень детальная буржуйская тема про эти блоки www.daddyhobby.com/forum/showthread.php?t=77204.
Я вот тоже думал к ним приколхозить выключатели, но отказался от этой идеи после того как выяснилось, что мои блоки включают вентилятор будучи просто воткнутыми в розетку… Смысл выключателя как-то сразу пропал.
должен же быть способ при котором с выключателя включается и блок и вентилятор а при включенном в сеть бп вентилятор и бп выключен.
Выключатель с каким резистром и в какие клемы подсоединять?
Всем доброго вечера, заимел данный блок питаня и встал вопрос, как приколхозить на корпус выключатель чтобы провод постоянно не тыкать в разъем тем более что сборка из двух и провода таких два. Вопрос в том , что как то ранее находил инструкцию пошаговую с фотками там еще товарищь выключатель на него ставил и с феном какой то черной плегкой обклеивал бп , а вот теперь когда нужна эта инфа никак не могу ее найти. Может кто знает ссылку на ту статью , сайт вроде как зарубежный был или как вариант кто то уже делал сам такой выключатель?
А, еще проще посмотреть это самое внутренне сопротивление, подставить данные в эту формулу, и узнать правду о своем акке.
Третья строка сверху что означает? Четвертая это макс ток зарядки?
Нашел в инструкции описание этой закладки , страница 44 rcrotor.ru/…/PowerLab_8_v2_users_guide_rus.pdf
в принципе даже если на батарее нет данных по токоотдаче и максимальном токе заряда, можно приблизительно определить по тем примерам что указаны в мануале.
Пол года разбирался, наконец настроил ХОЛД !
Подскажите секрет счастья!!!
пару раз перезагрузил и перебиндил аппу в симе и все заработало, настраивал при четырех каналах аппа футаба. Я пока только не разобрался как холд и пилотажный режим настроить на теже переключатели что и в реале на аппе стоят…
Вопрос к знатокам, а о чем вообще говорит сопротивление на банках во время зарядки?
У меня опять какой то глюк, выставляю в настройках аппы одну серву (раньше все работало), на коллективный шаг прога не реагирует, выставляю три сервы, так коллективный шаг забирает три канала из 4х настраваемых в симуляторе, что я не так делаю?
Подскажите длина тяг на 450 алайновской прошке на палке отличается от длины тяг на той же прошке с тем же валом ОР на fbl ?
Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ
народ, кто опытные в этом деле подскажите или тут пока не разберешь ее не поймешь в чем дело?
Вечер добрый, подскажите из-за чего серва может такое выделывать, смотреть в конце видео на 1:19-1:20 ?
yadi.sk/i/dGBKa9Q8iE6fQ
У меня глюк какой то аппу настроил все норм,но верт теперь не появляется, когда аппу не мог настроить верт был и летал, на 4 и 6 версиях такой глюк может кто сталкивался?
Между корпусом и выводами должно быть бесконечное сопротивление. Если это так, то значит регулю просто время пришло сгореть, совпало с чириканьем . Можно чинить/менять регуль и запускать . Иначе- в моторе обмотка коротит на корпус и надо чинить/ менять регуль и мотор.
Сопротивление в норме, на корпус ничего не коротит, буду менять регулятор а потом посмотрим что из этого выйдет. Благодарю всех откликнувшихся.
Да и проверить сопротивление между корпусом и контактами регулятора.
Сопротивление между корпусом мотора и контактами регулятора?
И что должно показывать и что это будет означать?
Наверно я неправильно и не полно описал ситуацию как было, при запуске вертолета (старте мотора) он чуть крутнулся , получил минимальный импульс и начал вращаться по инерции, я попробовал еще раз запустить ничего не вышло, придальнейшем рассмотрении увидел что пиньон чиркнул( как я написал - коротнул) по фазе регулятора , сняв изоляцию и задев по разъему.
Чтобы проверить мотор нужно потестить егона кз между корпусом и каждой фазой?
Вопрос на что коротит мотор тоже остался. Как остались
неизвестны и модель вертолета и состав аппаратуры. И как произошло замыкание?
Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.
Ветр рекс 450 регуль и мотор родные алайновские, что значит на что коротит мотор?
Мотор такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=398… регуль такой shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=419…
вопросов стало еще больше чем было;))
на приемник черный-красный, белый-красный около 5 вольт!
и не воняет ничего и внешних признаков , что что то сгорело нет.
Подключил акб к регулю, на красном и черном нет напруги и они не звонятся между собой, стний с красным и синий с черным звонятся и на них есть напряжение, я так понимаю регулятору капец?!
Надо понять что куда коротнуло. Т.к. В общем случае корпус двигателя висит в воздухе, если нет “заземления” и других доп улучшений. Прозвоните с чем контачит двигатель, может одна обмотка сидит на корпусе, возможны варианты. Может обмотка теперь в обрыве. Пользуйтесь доступными измерениями. А так просто гадание.
фазы двигателя между собой все прозваниваются обрыва нет, так должно быть?
любая из трех фаз двигателя должна звониться с любой другой фазой двигателя. Если это есть, то вероятно двигатель исправен. А дальше - разбирать регуль и смотреть транзисторы.
Сейчас попробую .
Помогите разобраться, пиньон двигла коротнул по клеме в соединении двигателя и регулятора, при подключении акб мотор не пишщит, приемник биндится сервы работают. Как понять что пришел конец двигателю а не 3-х фазному выходу регулятора? Спасибо.
купил свисток alingn usb для fms … через переходник не видит он мою футабу, собако… может в футабе надо режимы какие тренерские накрутить?
Проблема разрешилась?А то тоже хочется потестить этот сим и как раз на этот же переходник заглядываюсь!
Валы направляющие, по которым ездит головка в сидиромах, дивидюках и тд и тп.
Очень интересно, а где такие валы покупаются и шестереночки к ним?
Что за вал от сидирома, скиньте кто нибудь фоточку, плиз.
а что это у него за симулятор?
Чисто теоретически подскажите как делают воронку с постоянным вращением верта вокруг своей оси и причем с очень высокой скоростью, не важно в инверте или нормальном положениии?
Нашел вот такую штукуwww.rcmyair.ru/product.php?id_product=650 , по идеи должна подойте, если нет поставлю на рекса 450 туда 100% войдет , только вот поетрять мне кажется его в траве сложновато…
Собственно о чем речь шла yadi.sk/i/Y-HqIJ2jhhT3F и два yadi.sk/i/kg046OOPhhTW8
У меня другой аккумулятор?
Все подойдет.
Цитата с хоббикинга:
Discharge Plug: JR & Futaba
Вы кому больше верите хоббикингу который находится хрен знает где или мне, человеку у которого аппа родной разъем и разъем от турниговской батарейки в руках? Для особо не верующих выложу фото, дабы не быть голословным!
А 6В это в какое положение стик надо ставить?
Может еще подскажите а что означает 6 пункт меню , где 6 сигналов?
Газ 0-50-100 это по трём точкам. По пяти 0-25-50-75-100.
а 0-40-50-65-100 пойдет?