Помощь начинающему
Доброго времени суток!
Рискуя офтопнуть, предлагаю (в дар) начинающим пилотам (вроде формально по теме получается), купившим вертолет “Стрекоза” (RC****8087) и неудачно им попользовавшимся, в качестве запчастей свой приконченный коптер.
В наличии два комплекта винтов (1- совершенно новый, 2 - немного потрепанный), один мотор и вроде все шестерни, ну еще лыжи и части корпуса.
В барахолке темы пока создавать не могу, а коробка достала уже и выкинуть жалко. Кому интересно, пишите в личку.
Всем привет где можно найти описания фигур и как их делать в рисунках, где-то проскакивало но не могу найти.
де можно найти описания фигур и как их делать в рисунках
Например тут
Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛
Люди помогите схемой автомата перекоса для 4 канального верта:)😃😉😛
Боюсь что ваш вопрос понятен только вам…
Извеняюсь просто вопросов вчера много непонятных возникало. А вот еще один:
порыскал сегодня в википедии и нашел вот ето:
ru.m.wikipedia.org/wiki/Автомат_перекоса (2 картинка)
так вот допустим для управления вертом винт должен отклонятся вперед-назад, влево-вправо. Допустим большие лопасти регулируют движение влево-вправо, тогда почему движение вперед-назад регулируют такие крохи, или же они( маленькие лопасти) нужны для гироскопа, но что тогда регулирует это самое движение?
dmitry1986
Чот не понял, что Вы написали… Какие такие маленькие лопасти?? (Картинка недоступна
Дмитрий, под “маленькими лопастями” видимо имеется в виду flybar?
Он служит для стабилизации вертолёта в плоскости.
Перемещение вертолёта осуществляется путём наклона диска основного ротора по крену/тангажу. А вот наклон диска уже осуществляется при помощи автомата перекоса, который вы привели по ссылке
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
Флайбар выполняет роль механического гироскопа + нужен для “замедления” и “сглаживания” реакции вертолёта на внешние воздействия. Если снять флайбар, то вертолёт станет слишком резкий и неуправляемый.
В вашем 4-х канальном вертолёте есть ещё электронный хвостовой гироскоп, который служит для удерживания хвоста на месте.
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.
То есть посути флайбар ето метал. палка с (очень грубо говоря) грузиками на концах:)
Фактически так и есть.
Большому верту это не нужно, ввиду того, что огромный ротор уже есть сильнейший гироскоп. Но на некоторых старых вертах все равно присутствует именно в виде грузиков на конце “мет. палки” 😉
Спасибо всем за ответы. На сегодня вопросы закончились:)
Вот тут почитайте.
На самом деле они только начались и врятли ващщще закончатся. 😃
А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
И еще как рассчитать шаг несущего винта?
А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.
И еще как рассчитать шаг несущего винта?
А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?
Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.
А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?
Не знаю о чем вы, могли бы вы пояснить более подробно?
Это или вы не понимаете о чем спрашиваете (и следует почитать вникнуть в теорию), или не даете полной инфы, что именно вы хотите сделать и мы говорим на разных языках. 😦
Почитал но все равно не понял в чем между ними разница и там меняется угол атаки от оси до конца и там!!!