Помощь начинающему
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
Флайбар выполняет роль механического гироскопа + нужен для “замедления” и “сглаживания” реакции вертолёта на внешние воздействия. Если снять флайбар, то вертолёт станет слишком резкий и неуправляемый.
В вашем 4-х канальном вертолёте есть ещё электронный хвостовой гироскоп, который служит для удерживания хвоста на месте.
Я так понял флайбар связан с гироскопом?
флайбар никак не связан с гироскопом, флайбар дает более стабильное состояние вертолета в плоскости его вращения и плоскости вращения лопастей за счет центробежной силы ( в начальном положении это горизонтальная плоскость, когда вертолет стоит на земле с раскрученным ротором ( лопастями) а далее уже как захочется пилоту этого вертолета) а гироскоп на флайбарном вертолете выполняет только лишь роль удержания хвоста вертолета в одном положении ( либо за счет мотора в хвосте , либо за счет угла наклона хвостовых лопастей, он так сказать компенсирует вращение вертолета вокруг своей оси, на соосном вертолете нет хвостового ротора т к они вращаются в разном направлении). Хвостовой ротор осуществляет удержание вертолета от вращения вокруг своей оси т е оси вращения ротора( лопастей), и вращение вертолета по и против часовой стрелке т е поворота направо и налево если он находится в горизонте.
надеюсь поймете, если , что пишите в личку объясню более подробно.
То есть посути флайбар ето метал. палка с (очень грубо говоря) грузиками на концах:)
Фактически так и есть.
Большому верту это не нужно, ввиду того, что огромный ротор уже есть сильнейший гироскоп. Но на некоторых старых вертах все равно присутствует именно в виде грузиков на конце “мет. палки” 😉
Спасибо всем за ответы. На сегодня вопросы закончились:)
Вот тут почитайте.
На самом деле они только начались и врятли ващщще закончатся. 😃
А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
И еще как рассчитать шаг несущего винта?
А можно flybar просто прикрепить под углом 90 градусов чуть выше лопастей или он работать не будет?
Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.
И еще как рассчитать шаг несущего винта?
А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?
Будет, если и лопасти развернуть на тот же угол.
А у вас винт имеет геометрическую и аэродинамическую крУтку лопасти или нет?
Не знаю о чем вы, могли бы вы пояснить более подробно?
Это или вы не понимаете о чем спрашиваете (и следует почитать вникнуть в теорию), или не даете полной инфы, что именно вы хотите сделать и мы говорим на разных языках. 😦
Почитал но все равно не понял в чем между ними разница и там меняется угол атаки от оси до конца и там!!!
Скорее всего лопасти будут обычные, без крутки.
Подскажите, есть ли здесь толковые статьи про аккумуляторы и зарядники. Я имею в виду статьи для новичков. Я пока что почти дочитал эту статью: www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html
В разделе про аккумуляторы и зарядники (rcopen.com/forum/f88) я не нашёл что-то ФАКа или темы для новичков.
Но информации для начала как-то многовато, а практики пока ещё нет. Думаю вот составить свою табличку в гугле с краткой выжимкой по всем разделам этой статьи. Если кому-то интересно, то могу заняться переводом. Там по ссылке в левом вертикальном меню есть несколько других статей про зарядники итд.
По большому счету аккумуляторы на вертолете всегда LiPo, у них есть 2 напряжения: выше которого нельзя заряжать (4,2В на банку) и ниже которого нельзя разряжать (3В на банку). Эти напряжения почти всегда такие, но надо смотреть когда покупаешь батарейки - могут быть ньюансы.
А зарядку надо брать просто по максимальной цене из тех которые можешь позволить.
А все остальное придет с опытом) Общий фак наверное есть в википедии и некоторых специализированных статьях по LiPo. По большому счету остальное - просто надрано оттудова.
и ниже которого нельзя разряжать (3В на банку)
3V - перебор! причём сильно!
Лучше так:
“- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)”
Подскажите, какая ёмкость аккумуляторов необходима для стоковых моторов у F550, чтобы спокойно пролетать хотя бы 7-8 минут?
Сейчас перечитываю и конспектирую ту статью. Не понимаю про Discharge Rate - мне кажется, что нужно знать, зачем нужен тот или иной DR. Как бы понять применительно к F550 и стоковым моторам - какой DR нужен? Если я правильно понял, то DR играет роль при серьёзных манёврах, когда моторам нужен бОльший ток. Если так, то не ясно, что нужно стоковым моторам F550 (т.е. от и до). В этом хексе вроде как DJI E300 моторы.
3V - перебор! причём сильно!
Получается как - ниже 3 и выше 4,2В начинаются необратимые изменения в батарейках. Т.е. туда заходить нельзя вообще никогда. (это общий случай. есть некоторые батарейки, у которых другие напряжения… но мы говорим об “типовых” LiPo, самых распространенных)
а 3,7В получается изза того, что во первых нужен некий запас, поскольку 3,7 это измеряется не под нагрузкой, а уже после того как нагрузку сняли (причем с полминуты если не больше тому назад) а батарейки немного “отъезжают” вверх при снятии нагрузки (особенно внизу диапазона). плюс внутреннее сопротивление батареек…
Ну и еще банки разряжаются всеравно не равномерно, поэтому на 2х может быть больше 3В например, а на третьей - меньше и она была и так не очень хороша, а после этого становится еще хуже.
Как-то читал (может и в этой теме) про внутреннее сопротивление аккума. Так вот обратил внимание- по окончании зарядки пишет 0 ом, а бывает 109 ма. Как это понимать? Акки 3х баночные, зарядка гиперион.