Помощь начинающему
Почитал но все равно не понял в чем между ними разница и там меняется угол атаки от оси до конца и там!!!
Скорее всего лопасти будут обычные, без крутки.
Подскажите, есть ли здесь толковые статьи про аккумуляторы и зарядники. Я имею в виду статьи для новичков. Я пока что почти дочитал эту статью: www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html
В разделе про аккумуляторы и зарядники (rcopen.com/forum/f88) я не нашёл что-то ФАКа или темы для новичков.
Но информации для начала как-то многовато, а практики пока ещё нет. Думаю вот составить свою табличку в гугле с краткой выжимкой по всем разделам этой статьи. Если кому-то интересно, то могу заняться переводом. Там по ссылке в левом вертикальном меню есть несколько других статей про зарядники итд.
По большому счету аккумуляторы на вертолете всегда LiPo, у них есть 2 напряжения: выше которого нельзя заряжать (4,2В на банку) и ниже которого нельзя разряжать (3В на банку). Эти напряжения почти всегда такие, но надо смотреть когда покупаешь батарейки - могут быть ньюансы.
А зарядку надо брать просто по максимальной цене из тех которые можешь позволить.
А все остальное придет с опытом) Общий фак наверное есть в википедии и некоторых специализированных статьях по LiPo. По большому счету остальное - просто надрано оттудова.
и ниже которого нельзя разряжать (3В на банку)
3V - перебор! причём сильно!
Лучше так:
“- Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! “Optimum” max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)”
Подскажите, какая ёмкость аккумуляторов необходима для стоковых моторов у F550, чтобы спокойно пролетать хотя бы 7-8 минут?
Сейчас перечитываю и конспектирую ту статью. Не понимаю про Discharge Rate - мне кажется, что нужно знать, зачем нужен тот или иной DR. Как бы понять применительно к F550 и стоковым моторам - какой DR нужен? Если я правильно понял, то DR играет роль при серьёзных манёврах, когда моторам нужен бОльший ток. Если так, то не ясно, что нужно стоковым моторам F550 (т.е. от и до). В этом хексе вроде как DJI E300 моторы.
3V - перебор! причём сильно!
Получается как - ниже 3 и выше 4,2В начинаются необратимые изменения в батарейках. Т.е. туда заходить нельзя вообще никогда. (это общий случай. есть некоторые батарейки, у которых другие напряжения… но мы говорим об “типовых” LiPo, самых распространенных)
а 3,7В получается изза того, что во первых нужен некий запас, поскольку 3,7 это измеряется не под нагрузкой, а уже после того как нагрузку сняли (причем с полминуты если не больше тому назад) а батарейки немного “отъезжают” вверх при снятии нагрузки (особенно внизу диапазона). плюс внутреннее сопротивление батареек…
Ну и еще банки разряжаются всеравно не равномерно, поэтому на 2х может быть больше 3В например, а на третьей - меньше и она была и так не очень хороша, а после этого становится еще хуже.
Как-то читал (может и в этой теме) про внутреннее сопротивление аккума. Так вот обратил внимание- по окончании зарядки пишет 0 ом, а бывает 109 ма. Как это понимать? Акки 3х баночные, зарядка гиперион.
ом
ма
Как это понимать?
Вот и я думаю - как? сопротивление и ток? или?
Вот и я думаю - как? сопротивление и ток? или?
Я тоже думаю что он пишет, но только два варианта или 0ом, или 109ма. Если три акка в паралель, напишет или 0ом, или 327ма.
Вопрос:
Почему в этой статье указано, что разряженная на 80% ячейка покажет напругу 3.74V без нагрузки сразу после полёта? (An 80% discharged LiPo cell, will give an approximate open circuit voltage of about 3.74 volts.) И какова же напруга полностью заряженной ячейки? 😵
www.rchelicopterfun.com/rc-lipo-batteries.html
Видимо поэтому: A 3.7 volt RC LiPo battery cell is 100% charged when it reaches 4.2 volts.
как? сопротивление и ток? или?
Ну я и лажанулися… Сегодня внимательно посмотрел что пишет в конце зарядки. Зиппи- 0ма, зиппи компакт- 109ма. Что это за магическое значение- одна батарейка-109ма, две паралельно- 218ма и тд.? акки 3х баночные 2200.
Вопрос:
Почему в этой статье указано, что разряженная на 80% ячейка покажет напругу 3.74V без нагрузки сразу после полёта?
Потому как последние 10% емкости у lipo характеризуются резким падением напряжения и резким его набором при снятии нагрузки)
График примерно такой (лучше качеством не нашел)
dump.bitcheese.net/…/li-po_discharge_curves_at_var…
Получается, что если без нагрузки на батарейке 3 вольта на банку, то при нагрузке там было сильно меньше и батарейке скорее всего хана(
(ну по крайней мере процентам 50 ее емкости точно…)
P.S. А на счет внутреннего сопротивления батареек - оно в мили Омах, поэтому зарядки обычно показывают несколько разные значения… (изза ограниченной точности измерителей в зарядках)
Тут есть только один вариант - сравнивать как показывает конкретная твоя зарядка на конкретных батарейках. Т.е. это не точное измерение, а некий индикатор (иногда достаточно точный…).
Особенно плохо, когда разное сопротивление на разных банках одной и той же батарейки - это может очень плохо кончится) такой акум нельзя сильно разряжать… Причем независимо от того - сдохла банка или неравномерное сопротивление проводов по банкам (китайцы такие затейники) )
P.P.S. Случайно нашел неплохую статью ненаучную) по поводу липо
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор
Ну я и лажанулися… Сегодня внимательно посмотрел что пишет в конце зарядки. Зиппи- 0ма, зиппи компакт- 109ма. Что это за магическое значение- одна батарейка-109ма, две паралельно- 218ма и тд.? акки 3х баночные 2200.
Никакой магии, ток в конце заряда.
ток в конце заряда.
Так пишет- заряд закончен.
Или не отключать акки, пока 0ма не будет?
Так пишет- заряд закончен.
Или не отключать акки, пока 0ма не будет?
Отключается он сам (если нормальный зарядник) А так - этот ток не показатель ничего, по мне - так бесполезная информация.
Ну я так и понял, что инфа это бесполезна. Раньше не обращал внимания. А отключается зарядка сама конечно.
В правильных зарядках есть настройки - балансировать аккум точно, средне или грубо. После выбора средне или грубо появляется еще один пункт - после конца заряда добивать аккум до точной балансировки или нет? И если выбрали, что ДА, то после окончания заряда по “средне” или “грубо” если аккум не снят с зарядки, то зарядник будет долбить его до состояния точной балансировки.
Помогает, когда на полетах нужно срочно зарядить аккум, а потом опа и пауза какая-то организовалась, то аккумулятор после “конца зарядки” можно снимать в любой момент и при этом чем позже, тем лучше.
Как-то так. Изучайте мат часть своих зарядок 😃
Изучайте мат часть своих зарядок
Полностью согласен. Шесть лет назад купил Гиперион EOS 0606i, посмотрел как чего куда… Подробно конечно не читал. Но кажется настроек там нет. Если инструкцию не найду, так в гугле есть. Мысль хорошая, главное нужная.