Activity

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
karpoza:

Решил поэкспериментировать с диаметром резины 😒
По квартире едет отлично, в выхи буду в грязи катать

Так же вроде разобрался с проблемой греющегося мотора: якорь был неровный) шкурка. Вроде обшкурил до круглого. Сегодня поставлю новые щетки, обкатаю.
P.S.: якорь ещё буду шлифовать

Объясните, зачем ставить на ТРОФИ резину с меньшим диаметром? Вы же ухудшаете проходимость. Наоборот, воткнуть 120мм. шины (только за арки цеплять будет при максимальных ходах подвески…).

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Ну это не мой случай, но засадить по самые помидоры в грязь, похожую на пластилин и сдуру дать на повышенной и 3S полный газ ) Или тоже такое выдержат карданы? На самом деле от регулятора и мотора много зависит.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Итак! Не получив ответ на свой вопрос про длину карданов, (напомню, что у меня в кузове Bronko с базой 313мм.), заказал на Али 2 кардана с размерами 110-155мм. (с расчетом, что один придётся укоротить). В итоге (видимо продавец ошибся, т.к. был ещё размер 90-115мм.) получил 2шт. в размерности 95-115мм. Прикинул поверх штатных, подходят идеально!
Перед:

Зад:

Их размеры:

Если рассматривать на базу дефендера (323 кажется), то однозначно брать один 90-115мм., второй 110-155мм.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
lexys999:

Ну вот и у меня сдохла стоковая серва. Хватило на 2 дня покатушек. Без всякой грязи и воды. Только лёгкий краулинг.
Пока жду заказанную на 20кг. серву (20 кг RC серво Водонепроницаемый Алюминий основа Servo ds3218 Metal Gear цифровой сервопривод Baja Servo Для RC автомобилей, грузовик Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32737943372.html to Clipboard) НЕ РЕКЛАМА, поставил MG995. Герметил сам. В описании 15кг. И 0.13с. при 6в.

В продолжение вышедшей из строя рулевой сервы: моторчик рабочий. Подавал на него 6в. - крутился. Значит с платой что-то. Дальше разбираться не буду.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Развейте мои заблуждения по поводу модуля?!
Он же только с яблофонами работает и ПО только для iOS есть.
Модуль пусть будет в 2000руб. + самый простой айфон за 4000 можно найти, итого минимум 6000руб. тратить тупо из-за того, что лень найти и почитать инструкцию и понажимать 5мин. кнопки на пульте? Тем более что нужен этот модуль в трофи только для быстрой/более удобной настройки. Зажрались, господа. Я понимаю, что TRX4 - топовая и совсем не дешевая модель, но уверен, что далеко не все владельцы trx с айфонами ходят!

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Бармалей123:

Чудеса… то ли аппаратура глючит, то ли у неё есть более широкие возможности для настройки.
Долго выставлял методом тыка конечные точки, потом плюнул и перекрутил качалку сервы в нейтральное положение. Но! В результате манипуляций у меня стало так: трехпозиционный тумблер - 1 положение - заблокирован задний мост, 2 положение - заблокирован передний мост, 3 положение- заблокированы оба моста. Оранжевый переключатель скорости работает теперь наоборот. Т.е., на нем реверс. Как я это сделал, не знаю.))

А инструкцию к аппаратуре читать не пробовали? ))) Просто сделали реверс 3,4,5 каналов. (Правда, что бы в такой последовательности блокировались мосты, нужно в приёмнике поменять местами 4 и 5 каналы. Возможно Вы смогли это сделать на аппаратуре как-то…).
Крайние точки очень легко выставляются. Опять же, по инструкции:
Включаем аппаратуру; зажимаем кнопку menu на 3 сек. (моргает один раз зеленым), нажимаем кнопку menu, (лампочка моргнет 2 раза зеленым), нажимаем SET (мигает 1 раз зеленым), нажимаем SET (мигает один раз красным), нажимаем 3 раза menu (моргает 4 красным), нажимаем SET (быстро моргает красным. Это мы сбросили конечные точки). нажимаем menu 3 раза (моргает красным 3 раза). Поворачиваем рулевое колесо вправо до нужной точки (и удерживаем в этом положении) и нажимаем SET. Поворачиваем колесо влево до нужной точки (и удерживаем в этом положении), нажимаем SET. Всё готово. Конечные точки по рулю выставлены.
Далее зажимаем menu на 3сек. - выходим из режима настроек. Лампочка постоянно горит зеленым.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

С - это ёмкость аккумулятора. Число перед С - множитель, который означает, сколько ампер может отдавать постоянно аккумулятор, без последствий для себя.
Пример: ёмкость - 5000мАч. 20с. Это значит, что аккумулятор может постоянно (пока не разрядится) отдавать 20*5000= 100000мАч или 100А (ампер).
Зачастую пишут 2 значениям постоянное и максимальное (в течение 5-10сек.). 20с - 50с. Это значит, что постоянно аккумулятор может отдавать до 20с и при кратковременной максимальной нагрузке 50с.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Только вышла из строя, ещё не вскрывал. Займусь на неделе. Может и в конечных точках дело. А бывает, что машинка ровно стоит, а серва жужжит, как будто не встали колёса в центральное положение и серва пытается докрутить.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Ну вот и у меня сдохла стоковая серва. Хватило на 2 дня покатушек. Без всякой грязи и воды. Только лёгкий краулинг.
Пока жду заказанную на 20кг. серву (20 кг RC серво Водонепроницаемый Алюминий основа Servo ds3218 Metal Gear цифровой сервопривод Baja Servo Для RC автомобилей, грузовик Бесплатная доставка
www.aliexpress.com/item/…/32737943372.html to Clipboard) НЕ РЕКЛАМА, поставил MG995. Герметил сам. В описании 15кг. И 0.13с. при 6в.

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Frj76:

Хром на бамперах очень тонкий. Стирается и царапается на раз,два.

Я себе уже один вариант бамперов смоделировал и напечатал на 3D принтере. Нужно чуть-чуть доработки внести и позже выложу фото. Сделать можно всё, что угодно, хоть просто бампер, хоть с кенгурятником =)

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Перебрал сегодня своего TRX4. Смазки везде было много. И в порталах и внутри и снаружи дифференциалов и в коробке. Знал бы, даже не полез бы никуда. Зато обнаружил, что в коробке все шестерни маталлические (в видео по разборке коробки из 78 поста (3:35), две шестерни - пластиковые).
Вопрос по регулятору XL5: на какой вольтаж выставлена отсечка при режиме для LiPO аккумуляторов? Можно это как-то изменить?

P.S. модель пришла недавно совсем, новая (Bronco). Даже на улицу ещё не выезжал =)

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

По центральным карданам: кто на что менял стоковые пластиковые? (у меня база 313мм Bronco).
Передний: получается в сжатом положении - 95мм., в нормальном - 100мм.

задний: в сжатом 105мм., в нормальном - 110мм.

Больше всего подойдут, наверное с размерами: 90-115 ?
И одеваются они на вал диаметром 5мм.?

Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
san4oz:

Отдельное питание для дополнительного подключения электроники: модуль света(как оригинал так аналоги), лебёдку…и всего остального, что способно напрямую переворотит ваш акум.

Кстати да. Я думал это выход с BEC регулятора, а получается выход непосредственно от проводов к аккумам. Выключив регулятор, напряжение остается. К этому разъему можно подключать внешний BEC.

Rival Monster Truck от Team Associated

“Шаровые” максимально закрутить, что бы подвеска ходила и были минимальные люфты. На монстре настройка развал-схождения особой роли не сыграет. Люфты подвески всё сведут на нет. Это же не багги! Можно всё ровно выставить и не париться. Но можно и развал (вертикаль) оставить ровно, а схождение сделать отрицательным (и спереди и сзади на 1-2 градуса). Посмотрите в интернете, как это должно выглядеть.

Серву в идеале на 20кг поставить.

Rival Monster Truck от Team Associated
cinrepoc:

Непойму где косяк.

cinrepoc:

Досталась шаська ривала с подвеской рпм и приводами траксас

Сами себе и отвечаете на вопрос =))) Вкорячена другая подвеска и не понятно, в чём же косяк.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Smoghmyi:

Я взял 2 с али за 270р. Вполне хороший ключик.

Господа. Кто катает на колесах от монстра, пиньон надо менять? Планирую колеса 160/80 примерно. Под них какой пин лучше брать 13 или 14Т (на моторе стоит хороший кулер от HV). И как я понял из ветки колеса надо искать с выносом, иначе будет цеплять рулевую тягу? За ссылки на хорошие недорогие катки буду благодарен.

Колеса от RIVAL, например (165х80). Только края корки чуть-чуть подогнуть во внутрь. Пиньён я стоковый оставил. (тем более, если радиатор с кулером будут на моторе). С такими колёсами он будет с места сальто делать, если аккумы хорошие.

Rival Monster Truck от Team Associated

Могу ошибаться, но моторы 540-550 классов можно приравнять к бесколлекторным моторам типоразмера 3664. (36мм - толщина, 64мм. - длина).
На Ривале изначально стоит мотор типоразмена 4072. (40мм. - диаметр, 72мм. - длина).
Мне кажется мотор 540 класса не потянет нормально такого тяжелого монстра! Будет на пределе возможностей работать.

Можно найти БК систему с поддержкой 6S до 10000руб.

Аппаратура RadioLink RC3S

Кстати, на приёмнике можно переключать направление срабатывания гироскопа! Так что без разницы, как ставить, но не боком! И работать он должен только при нажатом газе и при езде вперед, но иногда срабатывает и в нейтрали.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Скорей всего с сервой проблемы. Протестируйте всю электронику. Отключите серву и посмотрите на изменение в поведении. В идеале просто другую серву поставить и посмотреть что будет.

Rival Monster Truck от Team Associated

Только 4S! Точнее 2х2S. HRB посмотрите (не реклама!).
Я использую 4S1P. Но при этом нужно доработать площадку крепления под аккумы. Есть мнение, что лучше 2х2S, пусть чуть дороже, зато если один аккум выйдет из строя, второй останется.
Обычно 3х комплектов 4S 5000мАч. хватает на 1,5 - 2ч. покатушек.

Rival Monster Truck от Team Associated

Обязательно перебрать диффы. Они или пустые или с минимальной смазкой. (у меня вообще в одном диффе не была основная шестерня к корпусу прикручена). Я заливал силиконовое масло с вязкостью (перед/центр/зад) 60000/100000/30000.
Не вижу смысла забивать смазкой подшипники - очень долго, муторно и не оправдано! Лучше сразу заказать запасные и менять по необходимости. (в кулаках 6*12*4, в диффах 8*16*5). Рычаги перед/зад/лево/право одинаковые.
В RPM для себя смысла не вижу (жестко не башу), но поначалу ломал и рычаги и кулаки (и не уверен, что RPM не сломались бы). Проще 2 комплекта иметь прозапас кулаков и рычагов.
Так же и с алюминиевыми бабочками - как по мне, так проще сломать пластиковую и заменить, нежеле гнуть/ломать алюминиевую. А если она не сломается, то что-то другое выведет на поломку (например вырвет или согнет винты, которыми она прикручена через раму к пластиковому корпусу дифференциала).
Бампера тоже посоветую купить заранее (чем потом ждать их и не кататься). + сервосейвер Futaba на 25зубьев. И смело откатать сезон без прерывания.

Регулятор может в любой момент выйти из строя, но может и долго прослужить. Мой вспыхнул на второй неделе, после покупки.

Rival Monster Truck от Team Associated

По началу показалось жёстким на лето. По этому ставил на один рычаг одну синюю пружину, одну золотую. А на зиму ставил все золотые, т.к. внутрь очень много снега набивается и ривал становится тяжёлым и проседает сильно.
Кстати, зимнюю проблему со снегом, в корне решает чехол. С чехлом внутри сухо и аккумам теплее.

Аппаратура RadioLink RC3S

А зачем 6в. выставлять? Это номинальное напряжение 4 батареек (4*1,5в.=6в.). Стоит хоть чуть-чуть дать нагрузку и напряжение сразу же просядет. 5в. выставите! Под нагрузкой напряжение батареек быстро падает. Когда я использую батарейки, то 4.8в. выставляю. Тем более всегда можно следить за напряжением в верхнем правом углу экрана. Просадка по напряжению на дальность влияет. У меня был случай на другой аппаратуре - машинка через 50м. связь теряла. Думал проблемы с антенной на приёмнике. Потом эти же батарейки установил на другой пульт. Он вообще работал первые 30сек. и потом выключался. Думал пульт вышел из строя. Пришла мне аппа RC4G, поставил в неё эти батарейки и получил предупреждение, что они разряжены =) Смеялся долго, что не смог догадаться об этом. Поставил новые батарейки во все пульты и всё замечательно заработало.

Это примерно как LiPO аккумы. Номинальное напряжение 4.2в., но рабочее - 3.8 (в среднем). А так они до 3.0-3.2в. работают. Вот ниже уже нельзя их разряжать. Так и тут (батарейки сравним с аналогичными аккумуляторами NiMH). NiMH аккумуляторы - 1.2в. разряжаются до 1в. Дальше разряжать нельзя. Вот и выходит, что если использовать аккумуляторы NiMH (4*1,2в=4.8в), а alarm (предупреждение/отсечку) выставлять (4*1В.=4в.)

Я вообще вот так сделал: купил холдер (держатель) на два аккумулятора типоразмера 18650, вставил 2 аккума (последовательно) и припаял провод. Подключается в штатный разъем, держится хорошо и не болтается. Двух аккумуляторов честной ёмкостью 300мАч. хватает часов на 10 примерно.

P.S. по личному опыту убедился, что батарейки - зло! Аккумуляторы нужно использовать!

Аппаратура RadioLink RC3S
Денис163:

Всем привет! Может кто встречался с проблемой или может подсказать как вылечить? При включении аппы сразу же начинает пищать и на экране Low battery!!! В меню настроек не дает войти! В аппе батарейки новые, в модели LiPo тоже заряжен, но модель даже не включалась.

Инструкцию почитайте. Скорей всего стоит не правильное напряжение в пункте alarm. Выставите правильное. Без разницы, что мигает и пищит. Просто зажимаете две крайние кнопки и входите в меню. Не получается с первого раза, пробуйте снова и снова. Выставить нужное напряжение контроля питания на пульте.

Напряжение на машинке ни как не отображается на пульте. Это только с пультом связано!

А если вкратце: срабатывает предупреждение о том, что аккумулятор в пульте разрядился.
В пункте alarm выставляется порог по вольтажу, по достижении которого аппаратура предупреждает, что сел аккумулятор. И скорей всего он у Вас просто не правильно выставлен или действительно сел аккумулятор/батарейки.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Андрей, Вы, я так понимаю, недавно купили башера? Вы обкатайте сначала столовую версию. К чему Вы всё что можно пытаетесь поменять, даже не успев понять, что стоковая версия очень даже неплоха! Я, конечно, только с мая катаю на своём, но и при этом всё заводское очень даже хорошо продумано и не требует замены!
Если, конечно деньги хранить или вложить некуда, то пожалуйста.

А лучше придерживайтесь тактики: поломка ведёт к тюнингу!