Activity

Что такое пилотаж и что с ним делать?

Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.

papaAlex:

Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением “dxf”. А в какой програме сделан файл - дело десятое…

Будем знать 😒

Что такое пилотаж и что с ним делать?
SAVA;1053927

Откорректировано! 05.12.08 Модератор.

С помощью того же автокада.

Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.

еще одно простое субботнее утро...

Добрый вечер.
Метанол видимо надо искать у мотогонцов, они его бочками стаскивают откуда-то. Те у кого приобретался метанол говорили что они основные покупатели. Касторка используется на некоторых маш.заводах. Наши моделисты таскали ее
с УУАЗа она там идет как какая-то смазка в мех.приборах. Касторка кстати очень хорошая, на итикетке написано Индия. Касторку еще картингисты льют в гарь, у них поспрашивать надо-бы.

еще одно простое субботнее утро...

Добрый день.
Талка старых или поздних серий, какая пара? Старая если на картере факел нарисован.
Если старая с черной парой то это уже драгметалл, очень хороший моторчик покрутил и полетел. Поздние как мне известно требуют добалансировку кривошипа, установку бандажа, наклепку стальной пластины на заднюю крышку и ваяние глушителя т.к родных ни у кого не осталось.

Подскажите мотор.

Вообще то если разобраться то есть такое “правило”
“Спорт становится профессиональным, если этот самый спорт становится основным источником доходов спортсмена”
И из этого следует что многие спортсмены, даже сборники хоббисты? Это выражение так же нелепо и несовместимо с авиамодельным спортом как и “Пилотажник, не пилотажник если нет специального мотора”.
Если всякие там дядьки имея крутую технику но не участвующие в соревнованиях называют себя пилотажниками, то бога ради называйте скоко душе угодно. А если я летаю на “говне” пожалуйста, называйте меня хоббистом мне как то
пофиг. Если кто-то хочет заниматься нравоучениями пожалуйста создайте соответствующую тему.

Подскажите мотор.
Андрей_Курылев:

Это ненормально.Классический пилотаж ( сам я бывший F2D, не пилотажник но очень любитель посмотреть со стороны) исключительно должен делаться на двухканальных моторах, с хорошо подобранным винтом и великолепным качеством звука. НО… что есть на том народ и летает, поэтому Лашка 0,46 рулит и хоббисты пруцца от энтого мотора за неимением в массовой продаже чиста пилотажных моторов.

Вот и я про то что приходится обходится тем что есть. Все моторы, материалы и.т.д ни мне ни кому либо другому никто
не дает. Все приходится ковырять отовсюду. И если пилотажник не возмется за приспособление радийного мотора на корды, то он наверно зажрался совсем. У нас LA46 приспосабливал для корд мастер спорта СССР F2A F2B F2D чемпион РСФСР Ермолаев А.Г для чего, чтобы как-то сохранить и продвигать моделизм. Талки Акробаты советского производства ушли в далекое советское прошлое. И что, без того бедным кружковцам (увы дети богатеньких начальников авиамоделизмом не занимаются) надо покупать моторы по 250 баков?
Неважно на чем, но в дальнейшем заинтересовавшиеся моделисты обязательно перейдут на более высокий уровень.
И всякие там: вот радийных моторов в пилотажки поназапихивали, дилетанты проклятые, это как раз возгласы игоистичных хоббистов.

PS Не хочу хвастатся, но я даже на таком барахле, как некоторые говорят обул на первенстве России 2007 Diskovery Retro и STALKER. А по началу смеялись что несчастный Ослик стоит (как в мультике “А у меня всего один ослик”)

Подскажите мотор.

Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

Подскажите мотор.

Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м.
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный
F2B мотор. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

[quote=Alazon;723390]
Всетаки лучше с родным глушаком пускать, самодельный сочинить сможет тока очень опытный спортсмен.
И ни в коем не рассверливайте выхлопной патрубок на глушителе. Подобрать глушитель от другого мотора дело пустое.
Размеры сейчас только некоторые, остальные надо померить по самолету он в моделке, туда на выходных заскочу.
А шаблоны блин отсканировать негде.
Самолет 2007 года АВ-0294
Нос - 255, плечо - 275, хорда крыла в корне - 310 на конце - 235, закрылок в корне - 60 на конце - 30,
хорда стабилизатора - 150 толщина - 12, высота фюзеляжа в центре - 106,
от передней кромки крыла до моторного шпангоута - 167, толщина профиля крыла в корне - 50 на конце - 36,
ширина фюзеляжа - 58. Масса самолета с двигателем без топлива - 1450 г.
Параметры качалки и кабанчиков у каждого под себя. Самолет эксплуатируется на корде в 19 м. круг 5.15-5.2
Винт березовый диаметр 300, шаг 125-135 по разному как выстрогаеш.

Какие моторы эксплуатировать это дело каждого. У меня до сей поры не было возможности купить специализированный F2B мотор за 250 баков. Ладно по случаю сейчас приобрел Discovery Retro 60 под него самолет закладывать буду.

Подскажите мотор.

Установив вниз башкой, следует особое внимание уделить чтобы ось жиклера строго была в одной плоскости с питающей трубкой бака, даже 0.3мм дает очень неприятные последствия.
Винты на пилотажке должны быть только деревянные, пластмассовые там покупные детский сад.
Я сам раньше летал на пластмассовых 11x7, но один пилотажник мастер спорта посоветовал мне попробывать деревянный. Я типа ничего особенного не произойдет, но он сказал когда вкусиш специальный пилотажный
деревянний винт пластмассовые выкинеш нафиг и дал мне один свой винт. Так оно и оказалось поставив его винт
в первом же полете самолет полетел по другому более изящно, без малейших дерганий и вибрации как по нитке.
Самопальные глушители пробовал и пришел к выводу что лучше оставить родной.
Вниз несколько не эстетичней, глушак внутри и после полета модель вся касторкой засрана. Самая наиболее главная беда осла в том что он очень сильно греется, со всех самолетов капоты поубирал а то больше +30 мотор имеет свойство заглохнуть от перегрева.

Подскажите мотор.
САША_Л:

От того, как стоит мотор, вбок или вниз, Вы разницу в регулировке даже не почувствуете.
Поэтому проектируйте фюзеляж как хотите. O.S. 46 LA - прекрасный мотор для этого.
Тяги его с и избытком!

Здравствуйте
Еще как почувствуете.
Поперечное положение бака при расположении вниз или вбок совершенно разное. Если делать одинаково то мотор не будет стабильно держать режим. Мне кажется LA46 лучше вбок устанавливать, вниз более капризен в настройках.

Подскажите мотор.

Добрый вечер.
46-ой Осел требует разных регулировок в зависимости от того как стоит мотор (вбок или вниз). Это очень обширная тема для дискуссии. Насчет чертежей, все мое милиметровочное художество разбросано фиг знает где, одному дал другому дал.
От самолета 2006 г.в остался тока чертеж фюза и шаблоны нервюр.
К моему сравнительно недавнему творению 2007 года остался тока чертеж фюза, шаблоны нервюр и.т.д но крыло и стабилизатор в процессе постройки были пересмотрены и сильно отличаются от нарисованных. Тем более что самолет 2007 г.в имеет полноразборную конструкцию и многие элементы делались без какой-либо документации.
Если интересуют размеры, плечи, профиля и.т.д то постараюсь выложить что смогу.

На фото оба моих самолета с LA46
Я с голубеньким самолетом 2006 года.
Бело-красно-желтый самолет постройки 2007года и изначально проектировался под Талку 8 куб.см от В. Саленека, но несумев его настроить был поставлен LA46.

Подскажите мотор.

Увы фирма Super Tigre сейчас осталась только в воспоминаниях 70-80х. Ведь их тогда делали сами макаронники
(Micromecanics Saturino) и были примером буржуйского качества. И сегодняшний супер тигр китайского производства
скорее носит только название былых моторов. Тем более что любой двухтактник 5-8 кубиков с кольцом работает очень скверно. Знаю человека который у нас в 87-90 годах делал пилотажные моторы 7-8.5 куб. см и зациклился на кольцах, ему кто-то по ушам наездил что кольцо это круто. Но увы эти моторы толком не работали и сегодня он говорит что еслиб
делали обычную пару, то моторчики бы работали как часы.
У меня так же есть печальный опыт эксплуатации китайского ASP46 на кордовой пилотаге. Крутил его и так и сяк, не хочет работать как следует. И был заменен его самурайским, втуленным собратом MAX LA46 который сразу заработал
как надо. Втуленные ОСы 25-46 хорошо себя ведут на кордах. У самого сейчас на двух больших пилотагах LA46-ые стоят.

Подскажите мотор.

Добрый вечер.
Тот кто говорил что OSMAX LA25 с руки не запускается наверное ничего не смыслит в моторах и руки не из того места растут. Еще в 2005 году для отработки комплекса мною был построен самолет под LA25 (в последствии самолетик оказался ну очень летучим). Было в общей сложности сделанно около 150-180 полетов, в итоге скатанный мотор без малейших признаков компрессии и ни разу не стукнутый самолет на котором я довел летные навыки до очень хорошего уровня.
Мотор даже к концу своей жизни запускался с пары тыков. Так что LA25 я бы смело рекомендовал для этих целей.
Единственный его недостаток это обкатка и долгая последующая прикатка мотора. Но игра стоит свеч. Я же чтоб не
наяривать впустую по горизонту поставил его на радиосамолетик, погонял как следует, и только потом поставил на кордовую
Вот фото самолета c LA25.

Съемный стабилизатор для F-2B.
papaAlex:

Дык это, если не ошибаюсь, и есть “Страховский “Скиф””, да и самолёт, похоже, оттуда же.

Это фото просто по теме. Самолет если не ошибаюсь Копсова наставник Страхов, мотор SKIF 9.5cc
Был небольшой опыт эксплуатации этого моторчика, как впрочем и страховского самолета.

Съемный стабилизатор для F-2B.

Добрый день кордовикам!
У меня на своих пилотажках стабилизаторы консольного типа.
Удобно, просто 1 винтик на каждую консоль и стабилизатор намертво.
Цельной съемный стабильник сейчас по моему, кухня Страхова применяет