Что такое пилотаж и что с ним делать?
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению “не приличного поведения”.
Если не затруднит.
И ещё…
Продолжение…[/
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению “не приличного поведения”.
Если не затруднит.
Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
“Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет и ВТОРОЙне очень. Я даже сделал этот элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того” Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон “Весна” и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования
Модератору.
Привет. Лично я рассуждал так: элипсное крыло, даже не правильный элипс, уменьшит индукционную составляющую в общем лобовом сопротивлении (иначе, за каким хреном их делают в “большой” авиации?), а это уменьшение потребной тяги двигателя… Собственно, до окончания закрылка, крыло практически прямое, а дальше 6-7 нервюр - эт не сложно. Насчёт аэродинамической балансировки, пуЩай Саленек расскажет - я тоже с удовольствием “уши развешу”… А летит? Дольше планиует. Есть у меня тренер, который я уже никому не показываю, по габаритам, профиль, компоновка примерно одинаковы, так он, по сравнению с элипсом, где мотор заглох - там и садится…
Откорректировано! 05.12.08 Модератор.
С помощью того же автокада.
Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.
Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.
Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением “dxf”. А в какой програме сделан файл - дело десятое…
Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.
Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением “dxf”. А в какой програме сделан файл - дело десятое…
Будем знать 😒
Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.
Извини! Но ты не в теме-речь шла о элипсном крыле.Почитай посты за вчерашний день!
Главное правильный подход, а эллипс не эллипс, просто желание выделиться среди остальной массы.
Но это выделение работает при соответствующем уровене пилотирования.
А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
Может вы о том что я не имею достижений за западе, так тут все просто, моделизм нафик не нужен нашему “горячо любимому” руководству. Раз в год сьездил не дальше 2 тыс км. и харе.
И эт правильно! А может и на пилотаж забить-типа чего заморачиваться?Пускай другие морочаться и качевряжутся . А мы тут во всем белом?
Я про то что 1 раз в год денег дают, хотя бы до Новосибирска съездить.
А на пилотаж забивать и не собираюсь, не соревноваться так хотя бы строить и пускать.
У меня , когда начинал, тоже денег не было! А по мере того как изучал проблему и работал-как то сами начали появляться. Не даром хироманты(эт я так зову изотериков) говорят " если вы что то очень хотите, то оно обязательно сбудется." Вопрос только правильного хотения! Типа , как в мультике о Вовке в Тридесятом королевстве-помнишь-двое из ларца-“Хочу-, а что и пальцы вы мне загибать будете?-Ага!.-хочу пирожного, мороженного…, а что и есть за меня будете? Ага!”
Если сильно что то хочешь и работаешь над этим, не покладая рук, изучая вопрос до молекул-точно сбудется! А ежели мечты тобой овладели, как в одной песне" А не спеть ли мне песню…много денег, машина! Все дела…", сидя на диване. Ну что об этом?
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"
Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери
И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !
Вот это поясни? Я не понял?
А я знаю что делать с пилотажём…
Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру… 😉
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.
Посмотрим - Гишпанцы уже “впряглись”…
Уже рисуют профиль в Акаде, и договорились с парнем у которого есть настольный фрезерный… Вобщем, если удастся поехать на ближайшие местные соревнования, будет штук пяток - полетаю - посмотрю…
Кстати спрашивают - какой шаг винта и как называется сей аппарат? Какой у него имя? (тут у каждой модели - свое)
Чертёж говорят, в масштабе 1:1