Что такое пилотаж и что с ним делать?
Я могу это себе позволить!
Вопрос был: “Даст это чтолибо ещё, кроме как шикарного внешнего вида?”
Кроме шарма-только проблемы.В плане аэродинамической балансировки! Не видел ни одного приличного полета таких самолетов!
Если не считатьтех времен когда все начиналось.Хотя может это можно списать на кривую сборку!
Добавлю чертежи могут быть и для моделей больше кубатуры.СПАСИБО.
Вот кое что нарыл…
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению “не приличного поведения”.
Если не затруднит.
И ещё…
Продолжение…[/
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению “не приличного поведения”.
Если не затруднит.
Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
“Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет и ВТОРОЙне очень. Я даже сделал этот элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того” Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон “Весна” и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования
Модератору.
Привет. Лично я рассуждал так: элипсное крыло, даже не правильный элипс, уменьшит индукционную составляющую в общем лобовом сопротивлении (иначе, за каким хреном их делают в “большой” авиации?), а это уменьшение потребной тяги двигателя… Собственно, до окончания закрылка, крыло практически прямое, а дальше 6-7 нервюр - эт не сложно. Насчёт аэродинамической балансировки, пуЩай Саленек расскажет - я тоже с удовольствием “уши развешу”… А летит? Дольше планиует. Есть у меня тренер, который я уже никому не показываю, по габаритам, профиль, компоновка примерно одинаковы, так он, по сравнению с элипсом, где мотор заглох - там и садится…
Откорректировано! 05.12.08 Модератор.
С помощью того же автокада.
Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.
Как мне известно, станок для резки бальзы лазером, работает по кореловским файлам.
Но это если есть такой станочек, а так конечно большинство по старинке ваяют.
Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением “dxf”. А в какой програме сделан файл - дело десятое…
Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.
Практически любое ПО для станков с ЧПУ работает с файлами с расширением “dxf”. А в какой програме сделан файл - дело десятое…
Будем знать 😒
Если обычное крыло, то чего-то там сверхточно вырезать нервюры считаю пустой тратой времени. Мне кажется если взять 2 самолета, на одном обычно выполненое крыло, на другом вырезанное лазером и выведенное как яйцо то очевидной разницы наверное не будет. Главное летать побольше, с одними мыслями о идеальном крыле
много не налетаешь.
Извини! Но ты не в теме-речь шла о элипсном крыле.Почитай посты за вчерашний день!
Главное правильный подход, а эллипс не эллипс, просто желание выделиться среди остальной массы.
Но это выделение работает при соответствующем уровене пилотирования.
А я всякими выделениями и эллипсами голову не забиваю.
Может вы о том что я не имею достижений за западе, так тут все просто, моделизм нафик не нужен нашему “горячо любимому” руководству. Раз в год сьездил не дальше 2 тыс км. и харе.
И эт правильно! А может и на пилотаж забить-типа чего заморачиваться?Пускай другие морочаться и качевряжутся . А мы тут во всем белом?
Я про то что 1 раз в год денег дают, хотя бы до Новосибирска съездить.
А на пилотаж забивать и не собираюсь, не соревноваться так хотя бы строить и пускать.
У меня , когда начинал, тоже денег не было! А по мере того как изучал проблему и работал-как то сами начали появляться. Не даром хироманты(эт я так зову изотериков) говорят " если вы что то очень хотите, то оно обязательно сбудется." Вопрос только правильного хотения! Типа , как в мультике о Вовке в Тридесятом королевстве-помнишь-двое из ларца-“Хочу-, а что и пальцы вы мне загибать будете?-Ага!.-хочу пирожного, мороженного…, а что и есть за меня будете? Ага!”
Если сильно что то хочешь и работаешь над этим, не покладая рук, изучая вопрос до молекул-точно сбудется! А ежели мечты тобой овладели, как в одной песне" А не спеть ли мне песню…много денег, машина! Все дела…", сидя на диване. Ну что об этом?
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Стараемся как можем, главная ведь проблема не в нежелании работать а в том что не у кого учиться. К примеру
в нашем региное я первый сделал в 2006 году полноразборный самолет, все с нуля без подсказок и пищи для размышлений. На вопросы возникшие при постройке к якобы моему наставнику А Г Ермолаеву (может знаете такого) о ответ только пожимание плечами.
Аналлогично! Когда я стал делать свой очередной самолет меня послали к Петрову Евгению-знаете такого? Ну приезжаю я к нему -весь в соплях типа счас я всех покорю,. Выкладываю чертеж.А он-погоди! Я счас! Через две минуты достал, какой то чертеж и положил сверху моего.Это был чертеж того самолета , на котором летала почти вся СССР И сказал
“парень это то что я достиг, больше я не знаю ничего”
И знаешь -больше я никогда не обращался к великим мира сего! Я понял, чтобы быть первым надо строить, строить и строить, причем только свое!
Еще раз от Калмыкова" Идущий по следу, не бывает первым!"
Абсолютно согласен с цитатой Калмыкова.
А про мультик вы верно подметили есть среди юнцов и такие. Я вообще не помню чтобы после моего прихода на станцию техников в 2000-м году была сделана модель чемпионатного уровня с нуля, не считая моих 2-х пилотажек.
Готовое то любой дурак пускать может. И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери
И пускают, а то вообще закроют к чертовой матери !
Вот это поясни? Я не понял?
А я знаю что делать с пилотажём…
Я вот что сделал: Саленек эт специально для ТЕБЯ - я разместил ТВОЙ чертёж на испаноговорящем форуме. Они сделают - чертёж же от Саленека. Смотри, если начнут падать, гаранитрую сочные коментарии на трёх языках по всему миру… 😉
Не упадут. На этих самолётиках летают шести летние дети, а семи делают всё что может самолётик.