Activity

HIMOTO

Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.

youtu.be/8DcBQ8qKO8k

Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.

HIMOTO

Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?

HIMOTO
alex7166:

Передаточное отношение конических шестерен, установленных в дифференциале (38/13 = 2,923)

Хм… а откуда такую инфу взять окромя как открыть диф и посчитать?

HIMOTO

Возник такой вопрос. Есть Android софтинка CalcRC. Так вот там есть один вводимый параметр - internal gear ratio. Так вот что это такое? Где это прочитать? Методом подбора от обратного зная скорость (по GPS) вышло 2.9 для моей xstr.

HIMOTO

Блин, а я думал, получив люминивые кулаки, что так и надо. Поставив их вместо пластика я по началу прифигел из-за огромного люфта. При езде все что может раскрутиться раскручивалось. Но потом проставил шайбочки, а под болты проставил гроверы и что бы уж совсем наверняка посадил все на фиксатор резьбы. В итоге откатал и ничего не потерялось. НО, тиз-за этих проставок, теперь стоковая серва не может возвращать колеса в “ноль”. Теперь думаю о более мощной серве. Катать конечно можно и так, но есть дискомфорт ну и серва грустит наверное.

HIMOTO
Хохландец:

Недавно в барахолке бронта видел недорого.С учётом того что это китай и однозначно надо тюнить неплохой вариант.

Не, барахолка не вариант, парень очень педантичный и б.у. брать не будет. Там свои тараканы размером с кенгуру. Но спасибо за помощь.

HIMOTO

Ребята, скажите свое авторитетное мнение. himoto hi2101 emxt-1 и HSP Bronosaurus это же одно и то же, т.е. запы от HSP подходят для Химоты? А то друг парится по этому поводу. Хотел бронта, но можно купить в городе только Химоту, он переживает за запчасти.

HIMOTO
к999:

Не покупайте данные привода, они «нехорошие»

Подтверждаю. Заказал пару карданчиков вместо стоковых костей. Поставил вперед. По началу обрадовался, мол они потолще ну и еще не гнутые, все ровно. Но не откатал и 5 минут как сначала вывернуло первый (где на вашем фото износ). Поставил кость, а потом и скрутило второй через пару минут. Теперь заказал косточек “впрок” с ними как-то надежнее, хоть и гнутся довольно-таки быстро.

HIMOTO

В общем отчитываюсь, сначала попробовал ацетон - эффекта не возымел. Затем залил толи доместос то ли еще чего, в общем для чистки ванной и унитазов. Дык это зелье мигом слъело всю анодировку, при этом еще и нагревались деталюшки до внушительных температур. В общем потом с содой дочищал. Как-то так.

HIMOTO

Ребят, приехали сегодня люминиевые запы, но возникла эстетическая проблема. Хоть я ему писал к комментариях к заказу про цвет, но он походу их не читал и выслал мне детали разных цветов. Что бы не превращать модель в разноцветного петуха, думаю может их как-нибудь можно обесцветить? Кто-либо занимался подобным? Будет ли “правильный” эффект от ацетона?

HIMOTO
sdeadmans:
  1. Кулаки поворотные стоит покупать алюминиевые? вообще смотрю этот набор, стоит или нет? что радует там амортизаторы в комплекте ru.aliexpress.com/item/Himoto...907793622.html (не реклама)

А не дороговато за такой комплект 5.5к? когда сама модель стоит немногим дороже. Сужу по аналогии с другими китайцами…

sdeadmans:
  1. Так же смотрю, что дно надо бы тоже сделать не пластмассовый. подойдёт ли такая вещичка? ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-...948311485.html (не реклама)

Смотрел видосы на ютубе крашей моделей. Так там в слоумо видно как при ударе весь корпус деформируется. Отсюда сделал вывод что ставить люминь везде имхо плохая идея ибо она будет просто гнуться и если часто править, то быстро устанет. Кулаки - да, люминь будет понадежнее, а вот с корпусом… Может люди с более богатым опытом подскажут чего.

HIMOTO
Хохландец:

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?

Хохландец:

Хочется взять и подарить.

Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата

HIMOTO

Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.

HIMOTO
BugLover:

Рассмотреть можно в альбоме.

В альбоме вторая хстрка смотрю тоже на больших колесах. Там какие-то переделки или они в “сток” втают так и не задевают корку? Просто сейчас озадачен выбором колес. Конечно заказл пару комплектов из китая, но думаю качеством они меня не удивят. А хочется колес побольше да и долговечнее 3-х покатушек.

HIMOTO
BugLover:

прикупил от киошо сендмастер пластиковую

С этого места пожалуйста поподробнее. вот с этой тачанки www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Если не сложно скинь ссылку где брал.
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
этот каркас? или еще корку. Если не трудно кинь фотку.
Просто по мне так этот каркас дает полную свободу в выборе резины.
Спасибо.

HIMOTO

И еще, посоветуйте пожалуйста хорошие колеса на xstr. Стоковые очень быстро устали (стерлись) жду с китая еще 2 комплекта, но надежды что они тое быстро не устанут нет.

HIMOTO
BugLover:

и клетка

Клетка от “кого-то” или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?

HIMOTO
Pincky:

От Бронтозавра

Хм… вот прям взяла и подошла? Интересно, будем поискать =) Спасибо.
Если есть владельцы бронтозавров, подкинте парт номер бампера пожалуйста.
ru.aliexpress.com/item/…/580607595.html
оно нет?

Pincky:

Очень похожи на Gmade

Вроде они, ну это когда разбогатею то прикуплю

Pincky:

Кстати, под бОльшие колеса, надо будет другой пиньон (с меньшим количеством зубьев) ибо двигателю будет тяжело. Пиньонов полно на али и сталь и латунь.

Да там колеса отличаются менее 20мм, с линейкой лазил, должно войти (в принципе “узкое место” это при максимальном повороте может задевать корку)
По поводу пиньона - дык регуль с двиглом сейчас особо не нагреваются, думаю эта прибавка в диаметре не должна особо “напряч” систему.

Pincky:

Не знаю конкретно про ту что вы указали, но что-то мне подсказывает, что за такие деньги можно тут на барахолке взять 2 не хуже. Меня жаба удавит за 1500 серву на китай ставить.

Ну барахолка - Москва, а Красноярск тут под боком так сказать=) и 1.5к для сервы это много? Да и что сейчас “не китай”? Машинка понравилась, есть чем заняться теперь, более дорогие “брендовые” собраться понятно, что качеством повыше, но на HSP запчастей на Али как у дурака фантиков это сильно подкупило при выборе.

HIMOTO

Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Давно читаю эту тему и вот решил зарегистрироваться ибо назрели вопросы.
Немного о себе т.е. о своей модели.
Приобрел значит я багги HSP XSTR PRO.
двигатель - 3300 KV
рег - новатековский 75A
26 пиньен 64 спур (металл). В комплекте был металлгидридный аккум. Кто догадался класть такое в комплект к тачкам с бесколекторными двигателями я ума не приложу. Но для них наверняка уже уготовлен отдельный котел в аду=) Сейчас опишу бк на гидридах ибо когда я сам столкнулся с такой проблемой, долго гуглил и натыкался на ответы по типу :“сгорел регуль” и т.д. Как оказалось виной всему батарея. Поэтому пусть проиндексируется и может кому поможет.
На никельмагниевых аккумах машина ведет себя очень неадекватно т.е. По траве (даже не высокой) можно проехать только разогнавшись, тронуться она не может. Дергается и не едет, делает вид, что батарея села (типа отсечка срабатывает). Так же не удавалось “давануть газ в пол”, эффект такой же как и с травой. В общем сразу же заказал себе липохи.
Купил Зиппи 5200 милиампер\час 30С двубаночные. И машина сразу же изменилась до неузнаваемости. Если по началу еще были идеи, что в дальнейшем буду ставить мотор\рег помощнее (оборотистее) ну и 3 банки, то теперь меня терзают смутные сомнения, а надо ли мне это? Ибо даже на 2-х банках машина очень шустро стартует и быстрее будет просто страшно.
Уже сам поставил радиатор на двигатель и куллер на регулятор. В итоге реугль холодный, двигатель еле теплый.
Из того что хочу купить в порядке приоритетности:

  1. Новые комплекты колес (от шортов?) что бы немного побольше, а следовательно и повыше.
    www.aliexpress.com/item/…/32237827885.html
    ru.aliexpress.com/item/…/32299995027.html
    (не реклама)
  2. Алюминий в пределах разумного. Кулаки, держатели.
    По началу думал заменить “все по кругу”, но потом пришел к выводу, что в некоторых узлах - пластик будет более профитен нежели металл.
  3. Новую серву. Что-то в районе 10кг. и с железными шестернями
    krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/173/
    (не реклама)
  4. 4-х канальную аппу ru.aliexpress.com/item/…/32377489777.html

Интересно ваше мнение по поводу моего выбора.

Так же интересует вопрос в этом видео:

что за бампер он умудрился прилепить к XSTRке? Очень хочется тоже поставить что-то более реально похожее на бампер себе. Еще видел в видео что крепят что-то на подобии резиновой “губы”, но тоже не понимаю откуда.
Так же интересно, что за “чудо” амморты, на Али такого нет.

Заранее Спасибо за ваши ответы.