Activity
Поставьте либо верхний либо нижний эндпоинт канала в 0%.
О боги, о Мадонна! Сработало! Большое человеческое спасибо!
Уважаемые здравствуйте. Приобрел сие чудо инженерной мысли. Покупал для управления самоделками на гусеничном ходу.В авиации полный ноль, поэтому было не легко, но нашел нужный мне режим. Осталась только одна загвоздка, никак не могу ее решить. Назначил значит я на 6-ой канал SWH. Гляжу в SERVO как он работает. Значит по умолчанию он показывает +100, а когда тянешь соответственно -100. Можно ли этот единственный “подпружиненый” переключатель настроить в режим работы кнопка? Т.е. по умолчанию у него 0, при оттягивании +100 или -100 не суть важно???
Очень надо но не могу победить.
Просто у меня есть автомобильный “пистолет” radiolink rc4gs, где на 4-ом канале как раз кнопка, которая по умолчанию вела себя так же. Но там легко ее можно переключить на то что мне надо.
Заранее спасибо за ваш ответ.
Наконец то я осуществил мечту детства:
Минус, что снимала жена на свой телефон - качество конечно не очень.
Нужно воткнуть что-то что умеет преобразовывать сигнал от приемника. Логично? Если есть серва со сгоревшим мотором, вместо мотора цепляйте что вам нужно, будет работать. Либо покупать специальный блок для этой цели.
Логично, сломать серву - первое что пришло на ум, но она мне еще нужна=) Вот и хотелось бы узнать, что это за “блок” хотя бы как называется, что бы я его у наших восточных друзей подзаказал.
Сам спросил сам нашел. ru.aliexpress.com/item/…/32675478591.html?algo_exp…
Вроде это оно в двух вариациях: Питание внешнее и питание с приемника.
Здравствуйте форумчане. Подскажите мне пожалуйста ответ на мой (глупый вопрос). вот у меня есть на приемнике 4 канала. 4-ый канал это на пульте кнопка, в зависимости как натроенно она либо on\off либо включено при нажатии. На канале 3 пина. 2 из ниъ это питание, а один типа логика (как я понимаю). Так вот питание (если мерять Цэшкой) там всегда подается. т.е. если туда приколхозить свет\кулер, то он всегда включен. В связи с чем вопрос. Что туда надо такое воткнуть, что бы питание этот колхох подавал только по нажатию этой самой кнопки с пульта?
Я вижу что это какая-то фиговина на три пина, с которой выход на два, но там напруга подаеться только когда на канал пришел сигнал…
Есть у кого точные цифры настройки рулевых тяг? я то что-то кручу-верчу и все не то. Вроде была в теме эта инфа, но поиск по 400+ страниц не увенчался успехом.
Да как так то? Седня иду забирать с почты 17 и 23 Т (26 родной есть), а оказывается еще и 29 бывают. Знал бы сразу у этого продавана 3 заказал. Не видел этот магазин. Но спасибо за ссылку.
а вот распорка на передней оси несет практическую ценность
в поподробнее. в чем плюсы? меньше люфтов?
А в чем практическая ценность двух тяг?
Ну и наконец я доделал самопальную корку. Ибо стандартная мня никак не устраивала по ряду причин:
- огромные зазоры между шаськой, следовательно куча камней и иже сними летит внутрь.
- При вывороте колес на газу (когда колеса хоть немного дует) задевает и рвет корку.
Дизайн конечно не ахти какой, поучился Бэтмобиль (сын помог), но со своими задачами справляется.
Ну и наконец разжился амортизаторами которые работают, не текут и работают, а главное работают. =)
Теперь меня волнуют только 2 проблемы: это охлаждение. Кулеры везде стоят, но места “под капотом” не очень. есть мнение, что все же греется мой пепелац. Выход вижу в меньшем пиньоне, но что-то никак не могу найти сталь, одна латунь в Китае (кто, ткнет носом буду признателен).
И вторая беда бед огорчение - ну все же страшнейшие люфты спереди. И шайбы подложил и танцы с бубном танцевал ну нифига не выходит. Гироскоп конечно помогает, но душа прям не на месте. Немного люфта в рулевом, немного в чашках, немного полуось гуляет, в общем веде понемногу, а в итоге жесть. Вот думаю, может с какого аналога рычаги и рулевое приколхозить, где это реализовано с большей точностью.
Хотя может это только у меня так. Просто когда я покупал кулаки люминивые, мне сильно не понравилось, что китаец прислал их мне желтого цвета, а не православно синего. Ну я их в Доместосе и замочил. Они облезли, стали типа серебряные. Вот я и думаю не потерял ли я на этом тех самых заветных нанометров из-за которых теперь люфтит?
Все равно, сильно сомнительно, что китайцы придумали что-то новое. Но можно подождать кого-нибудь более сведующего в этом вопросе.
Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead.
Тогда беглый поиск на алишке говорит:
Спур - ru.aliexpress.com/item/…/32620549684.html
Пиньен - ru.aliexpress.com/item/…/566284852.html
Естественно все это не реклама.
Вообще по парт номерам у ХСП это детали 03004 и 03005 соответственно.
Более опытные товарищи поправят меня если не прав.
Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.
Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.
А вот хз если честно. По умолчанию было большое значение (тогда гонял на стоковом 3300кв) потом здесь умные товарищи подсказали, что нужно уменьшить. Далее стоковый двиган скончался в не равной борьбе с песком. И был заказан (опять таки местные знатоки подсказали) 3800КВ от хобивинга 3656, на нем четко сказанно, что он 4-х полюсной. Но продавец видимо нагрешил где-то и он шел крайне долго, а катать хотелось. И я вымолил (ну его сняли с новой модели) мне продать в местном магазе 3210КВ от вега павер, сняли с химотовского бронта. Сколько в нем полюсов я не в курсе. В принципе, по сравнению со стоком (такая синяя фигня) он реально хорошо прет на трех банках, но греется тоже очень не плохо. Сегодня забрал модный хоббивинг. Вот и думаю какой из них оставить “про запас”. Конечно хочется иметь “под капотом” мощность, но повторюсь, даже сейчас я на полный газ уже гашетку не выжимаю ибо не вижу мест, где это можно сделать. И по поводу нагрева, будет ли 3800 еще сильнее греться? Тогда надо задумываться о каком-то более мощном охлаждении.
Вот моя машинка, от того, что покупалось остались только бабочки и дека=)
Ребят, подскажите пожалуйста, от чего зависит какой тайминг выставлять на на регуле? Какие входные данные нужны? Просто подоспел хобивинговский двиган 3800КВ, хочу поставить его вместо 3210КВ от веги и думаю, нужно ли перепрограммировать регуль по таймингу?
to K999 а в чем причина меньшей максимально скорости модели, когда должно быть наоборот? Ведь чем больше КВ при прочих равных тем больше крутится мотор.
Вот нашел только на ебее
www.ebay.com/itm/…/162127658372
Попробую заново забиндить круок. На выключенном регуле нажми кнопку сет и не отпуская ее включи регуль, как заморгает лампочкой отпусти. Пульт естественно включен. 1) курок в нейтрале нажимаешь сет. Регуль пикнет 1 раз. 2) Курок на полный газ и опять сет, регуль пикнет 2 раза. 3) нуи курок на полный назад и снова сет, регуль пискнет 3 раза. И если все рабочее, то все должно пройти.
Сравнение не совсем корректное, но, у меня на баге 8 масштаба стоят колеса от саважа. И все отлично. А тут только диски, сравните их по размеру со своими, для начала. Тем более по вылету есть выбор. Вполне возможно что встанут и на них оденется родная резина. А вообще имхо и от бронта можно целиком колеса, клиренс будет выше и резина выше, будет лучше амортизировать.
Да я б с удовольствием влепил бы колеса побольше. Подойти то они подойдут. Есть проблема с тем, что при повороте, колеса более 95мм просто упираются в корку. Да даже 95 когда дует задевают. Как-то вот так. Можно конечно корку покалечить… ну всмысле доработать методом напилинга.
При включении рег не пикает вообще, так и должно быть так всегда и было, я просто подзабыл.
При полностью заряженной Липо работает серва а движок издает еле различимый писк при нажатии курка.
В настройки сам не лазил, мне рег настраивал продавец под мои требования и все было ОК.
Нет, так точно быть не должно. во первых не встречал рега которые не пищит при включении о количестве банок (но тут могут наверное быть какие-то нюансы). А во вторых, то что при нажатом курке нет эффекта это точно не правильно. Какой рег, можно ссылкой из инета. Возможно, он просто забыл, что нужно делать при нажатии курка, если он программируемый, то нужно научить заново.
У меня стоят на бронте. Хороши они тем, что легче алюминия это раз, не менее прочные, но в отличие от алюминия, т.к. это пластик, он гнется при ударах а потом восстанавливает форму. В случае с алюминием диск погнется и на свалку. Алюминий имхо актуален только на шоссейках, для понта/красоты.
Бронт… у меня багга, а туда максимум от шорта встанут. А про удары я что-то не подумал, но поидее если в бордюры не биться, то не должно гнуть… Но все же верно, упругости никакой, а я что-то как на панацею на них надеялся. И двигло на границе застряло, жизнь тлен.
Ну я же нашел?
Видимо талант. Только это диски на какую из моделей пойдут и чем они хороши по сравнению с люминием есть такая информация?
Вот честно читал тему полностью. Найти тут инфу о дисках это как с брандспойта попить =)
Дак проверьте настройки регулятора!
Стоит автоопределение, все определяет нормально. Скорее всего под нагрузкой аккумы просаживаются до отсечки, регуль и гасит.
Пустая трата денег на алюм диски, только если вы не собираетесь кататься медленно. Лучше потратиться на хорошие диски, чем ставить китай пластик или алюминь…
Ну так, жду совета, что есть хорошие диски. Желательно с сылкой на инет-магазин. А то ясно понятно, что нужно что-либо хорошее, а вот что именно без понятия. А чем плохи люминивые диски? Всяко получше конченного пластика должны быть.
Спасибо.
Ну, я проблему частично решил, путем покупки новых 3-х баночных аккумов. Старые были на 2 банки и все же скорее всего просто просаживалось напряжение. Отсечку уменьшать ради эксперимента не стал ибо просаживались под большой нагрузкой которая если “не гонять как черт” не проявляется. На 3-х банках она ушла совсем. теперь другая проблема - умер стоковый двиган. магниты с вала отвалились. Первый раз клинанул от обилия песка и грязи внутри. Разобрал почистил, увидел износ но вроде было терпимо. Заглушил оставшиеся 2 дырки под крепление и думал, что будет все в ожуре. Но о том, что есть огромная дыра там, где выходят провода с двигла я как-то не подумал. В итоге опять клин, внутри все блестит как у кота, ну и магниты отклеились=( Жду новый с алишки 3800 хобивинговский. Ну и до кучи колеса с алюминиевыми дисками. Что-то пластиковые стали сыпаться довольно быстро. То, где хекс отломиться, то просто корежит. В общем от стоковой машинки на данный момент остался только спур с пиньеном. Но оно того стоит=)
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть
Т.е. вырубает все же сам регул выходит? А сколько нижний порог на банку должен быть? Я думаю может дефолтные настройки регуля не очень сочетаются с батареей. По дэфолту 3.2В. То что регуль сам нагревался ниразу не замечал. В принципе можно даже только включить упереть в стену и вырубится. Выходит все же аккум.
И еще вопросик если можно. С этим регулем порой вырубается двигатель. Т.е. если долго гонять на полном газу или упереться в стену, в общем под нагрузкой, он просто вырубается. Выкл\вкл и можно снова гонять. С чем может быть связанно? Мне б месяц еще б на нем пожить хотя бы.
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Жена говорит они у меня нежные=) Спасибо. Уже заказал.
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV
Вот-вот-вот, этого я и добивался. Спасибо за наводку.
Вы об нем говорите?
ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html
И как он на 3S?
Вот смотрю у китайских братьев из 3300 есть:
ru.aliexpress.com/item/…/32667430501.html
и
ru.aliexpress.com/item/…/1986525037.html
второй какой-то “дырявый” что по мне как-то не айс, он насосет песка и долго не погоняет. Первый от стока отличается ребрами, но цельный ли там магнит или же как в стоке мелкие кусочки заерныутые в нечто…
в общем взываю к коллективному опыту.
Со штатным регулем мотор тоже не особо грелся. Шестерни тоже самое что и у Вас. Но старый регуль решил отдохнуть и я поставил эзруновский 120А. Настройки по дэфолту и что-то гоняя по песочку стал ощутимо греться на 2S. Радиатор с куллером стоит, а вот огнетушителя нет=( Хочется взять двиг с цельным валом и не парится. 3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?
Здравствуйте многоуважаемые. Нужен совет. Можно ли на стоковом КВ3300 гонять на 3-х банках? По бумажкам - можно. Но он и на 2S нормально греется. В связи с чем вопрос. Динамика 3300+2S меня устраивает, но хочется иметь еще аккум для - “позажигать” т.е. 3S. На какой двиган мне посмотреть, что-нить из хоббивинга? Есть практика езды на 3300 и 3S?
Что касается мотора, разберите его на предмет просушить и прочистить если туда вдруг попала вода, потом соберите назад, заклейте/замажьте все отверстия, чтобы вода не попадала и посадите на него радиатор на термоклей.
Спасибо за совет, все так и сделано.
Всем спасибо за помощь, наверное возьму регуль с али. По поводу цены, там с приложения он как раз стоит менее 4к.
Здравствуйте уважаемые. Помогите советом. Сжег я значит свой стоковый регуль на своей HSP XSTR Pro. Нифига он не вотерпруф =) В в связи с чем вопрос. Какую бы комбу мне прикупить, что б прям была хороша и с запасом. В распоряжении только 2S акумы. В дальнейшем есть желание прикупить 3S, но пока так. Из местного округа есть только магаз в Красноярске он предлагает только 2 варианта:
НЕ реклама!!!
krasrc.ru/…/beskollektornaya-sistema-turnigy-track…
krasrc.ru/index.php/ESC&Motor/brushless1-10/218/
Это нормальные комбо или все же есть возможность подобрать получше, возможно что-либо на али?
Или может мозг не плющить и взять только регуль а мотор (3300kv) оставить пока не помрет?
Типа такого
ru.aliexpress.com/item/…/32271851501.html
Заранее спасибо.
Зазор выставлять не пробовали?
Зазор между чем и чем? Коим образом в дифах можно выставлять зазор? Если про зазор между пиньоном и спуром, то естественно, только не понятно какое влияние он может иметь на износ в дифе.
Ребят, такая проблема. У друга на бронте в дифах, ведущая шестерня терят зуб. Значало в переднем, а потом и в заднем. Купили в магазе еще, но две минуты катания и снова минус зуб.
Так не победил проблему, спалил мотор.
А поставить б\к? Коллекторники - они такие, греются аж пипец и живут не очень долго. Или вообще решил завязать с хобби?
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servopri...voprivody/171/ (не реклама)
Сам спросил, сам ответил, все бодро бегает. Может кому пригодится. Из-за того что “плечо” стало немного меньше, при повороте направо наконец, то перестало это самое плечо упираться в корку (Xstr) и деформировать ее. Из-за того на шортовских колесах, когда их дует поворот направо был еще тем геммороем - цепляло.
Товарищи бронтоводы, подскажите пожалуйста партномера пары спур\пиньен металлические для вашего аппарата. А то у друга латунь и пластик за одну покатуху по гальке начинают грустить.
Ребят Сервопривод Turnigy MX-355WP вот такая вот серва. Как думаете со стандартным новатековским регулем 75а проблемм не будет?
krasrc.ru/index.php/servoprivody/…/171/ (не реклама)
сто процентов регуль
Есть смысл его разобрать? Что смотреть? Просто не очень хочется вваливать денежку на новую комбу (сечас у меня на очереди серва, комба в моем хит-параде в самом конце). Может быть когда я переворачивал на бок модель, вода уходила и он начинал крутить, потому что проблема уходила если машину завалить на бок. Или процесс уже необратимый и менять надо сто пудов?
Эх, что же я такой лох и первым делом придя домой не вскрыл регуль на проверку сухости внутри…
или движку или регулю хана
Крышку спура откручивали? Смотрели как ведет себя под нагрузкой ?
Да вот тоже об этом подумываю, ведь я въехал в лужу вчера. Правда быстро оттуда вынырнул и своим ходом доехал. Снял корку, следов прям уж затопления не увидал. Спур с пиньеном крутятся, а вот вал танцует и всю машину трясет. Так то она с новья при заднем ходе трещала когда ехала. Вперед только при малом газе трескнет и едет. А тут прям танцует.
С одной стороны я гнул бабочку вроде как должна быть механическая неисправность. С другой топил, может и электроника нагнуться. (хотя судя по следам после снятия корки под воду регуль не уходил).
После видео, кстате она стала ездить как не в чем не бывало.
И это… если все же регуль\двиган пошла трында, проконсультируйте по выбору новой комбы. Я сколько не пытался с этими KV разобраться так и не понял, что и почему. Чем меньше KV тем мощнее в плане тяги, чем больше тем оборотистее? Если я туда засуну 3520KV- 80A регулем, этого хватит что бы нормально ездить? Или же смотреть наоборот в сторону уменьшения KV? Сейчас стоит 3300KV и 75a регуль, меня полностью устраивают ее динамические хар-ки.
Попробовал поразбирать… в разобранном состоянии вроде нормально. Чашки тоже на месте, но стоит закрутить - печаль.
Вот примерно что происходит.
На что грешить уже не понимаю.
Такая история. Гонял я сегодня от души. Ну и без переворачиваний не обошлось. Видимо несколько раз приложился об спойлер в следствии чего погнулась задняя бабочка, что корка стала плохо сниматься\одеваться. Ну пришел домой и приложив некоторые усилия выгул ее до приемлемого уровня. Но приключилась беда - где-то что-то стало проскальзывать. Мотор вроде как крутит спур, но видно , что кардан крутится не с ними, машинка вся трясётся, колеса естественно, тоже крутятся хреново. Наклоняешь на бок, все становиться нормально, видимо зацеп находит и все норм, потом опять. Разве спур не жестко закреплен на валу? Куда копать?