HIMOTO
Со штатным регулем мотор тоже не особо грелся. Шестерни тоже самое что и у Вас. Но старый регуль решил отдохнуть и я поставил эзруновский 120А. Настройки по дэфолту и что-то гоняя по песочку стал ощутимо греться на 2S. Радиатор с куллером стоит, а вот огнетушителя нет=( Хочется взять двиг с цельным валом и не парится. 3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?
Вот смотрю у китайских братьев из 3300 есть:
ru.aliexpress.com/item/…/32667430501.html
и
ru.aliexpress.com/item/…/1986525037.html
второй какой-то “дырявый” что по мне как-то не айс, он насосет песка и долго не погоняет. Первый от стока отличается ребрами, но цельный ли там магнит или же как в стоке мелкие кусочки заерныутые в нечто…
в общем взываю к коллективному опыту.
120А. Настройки по дэфолту
Не очень подходят для стокового мотора. Поставьте тайминг 3,75
3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV в два раза мощнее стокового. Динамика будет выше
Первый мотор по ссылке имеет ротор 380-го размера (и соответствующую мощность), второй - сенсорный и тоже маломощный
Двигатель с цельным валом - это что?
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV
Вот-вот-вот, этого я и добивался. Спасибо за наводку.
Вы об нем говорите?
ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html
И как он на 3S?
И как он на 3S?
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Жена говорит они у меня нежные=) Спасибо. Уже заказал.
И еще вопросик если можно. С этим регулем порой вырубается двигатель. Т.е. если долго гонять на полном газу или упереться в стену, в общем под нагрузкой, он просто вырубается. Выкл\вкл и можно снова гонять. С чем может быть связанно? Мне б месяц еще б на нем пожить хотя бы.
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть
Т.е. вырубает все же сам регул выходит? А сколько нижний порог на банку должен быть? Я думаю может дефолтные настройки регуля не очень сочетаются с батареей. По дэфолту 3.2В. То что регуль сам нагревался ниразу не замечал. В принципе можно даже только включить упереть в стену и вырубится. Выходит все же аккум.
кто нибудь пробовал ставить на hsp xstr мотор 3665? поместится ли?
Подскажите пожалуйста, на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?
Аналогичная проблемка как у X3.42rus , только двиг больше не включается. Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится. Как вообще проверить бк мотор? Подать напряжение на любые два провода? А прозвонка что должна показать?
Ау, есть кто живой? Что правда ни кто не знает как проверить БК?
Как вообще проверить бк мотор?
А прозвонка что должна показать?
замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами
Подать напряжение на любые два провода?
мотор должен дернуться
но обязательно следует ограничить ток либо делать это очень кратковременно
на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?
а откуда инфа, что они вообще отличаются?
замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами
Замерил. Одинаково. Можно как то проверить рег?
Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится.
Если отсечка по напряжению выставлена на 3,2v или 3,1v, а машина встаёт на 3,9v (7,8/2), то систему можно так проверить: на регуле понизить отсечку по напряжению например до 2,8v на банку и продолжить запуск модели, при этом контролировать фактическое напряжение по банкам при помощи “Пищалки”
Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.
Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.
Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое. Пищалки заказал давно уже, жду.
Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое.
А на полностью заряженной АКБ (8,4v) едет машина?
Нет конечно!
Сколько пиков выдает регулятор при включении? Если три, то у вас выставлена отсечка на три банки липо и соответственно регуль считает батарею разряженной и авто не едет. Это значит надо в настройках выставить определение банок автоматически или задать точное значение на 2S.
Ну, я проблему частично решил, путем покупки новых 3-х баночных аккумов. Старые были на 2 банки и все же скорее всего просто просаживалось напряжение. Отсечку уменьшать ради эксперимента не стал ибо просаживались под большой нагрузкой которая если “не гонять как черт” не проявляется. На 3-х банках она ушла совсем. теперь другая проблема - умер стоковый двиган. магниты с вала отвалились. Первый раз клинанул от обилия песка и грязи внутри. Разобрал почистил, увидел износ но вроде было терпимо. Заглушил оставшиеся 2 дырки под крепление и думал, что будет все в ожуре. Но о том, что есть огромная дыра там, где выходят провода с двигла я как-то не подумал. В итоге опять клин, внутри все блестит как у кота, ну и магниты отклеились=( Жду новый с алишки 3800 хобивинговский. Ну и до кучи колеса с алюминиевыми дисками. Что-то пластиковые стали сыпаться довольно быстро. То, где хекс отломиться, то просто корежит. В общем от стоковой машинки на данный момент остался только спур с пиньеном. Но оно того стоит=)