HIMOTO
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV
Вот-вот-вот, этого я и добивался. Спасибо за наводку.
Вы об нем говорите?
ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html
И как он на 3S?
И как он на 3S?
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Жена говорит они у меня нежные=) Спасибо. Уже заказал.
И еще вопросик если можно. С этим регулем порой вырубается двигатель. Т.е. если долго гонять на полном газу или упереться в стену, в общем под нагрузкой, он просто вырубается. Выкл\вкл и можно снова гонять. С чем может быть связанно? Мне б месяц еще б на нем пожить хотя бы.
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть
Т.е. вырубает все же сам регул выходит? А сколько нижний порог на банку должен быть? Я думаю может дефолтные настройки регуля не очень сочетаются с батареей. По дэфолту 3.2В. То что регуль сам нагревался ниразу не замечал. В принципе можно даже только включить упереть в стену и вырубится. Выходит все же аккум.
кто нибудь пробовал ставить на hsp xstr мотор 3665? поместится ли?
Подскажите пожалуйста, на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?
Аналогичная проблемка как у X3.42rus , только двиг больше не включается. Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится. Как вообще проверить бк мотор? Подать напряжение на любые два провода? А прозвонка что должна показать?
Ау, есть кто живой? Что правда ни кто не знает как проверить БК?
Как вообще проверить бк мотор?
А прозвонка что должна показать?
замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами
Подать напряжение на любые два провода?
мотор должен дернуться
но обязательно следует ограничить ток либо делать это очень кратковременно
на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?
а откуда инфа, что они вообще отличаются?
замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами
Замерил. Одинаково. Можно как то проверить рег?
Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится.
Если отсечка по напряжению выставлена на 3,2v или 3,1v, а машина встаёт на 3,9v (7,8/2), то систему можно так проверить: на регуле понизить отсечку по напряжению например до 2,8v на банку и продолжить запуск модели, при этом контролировать фактическое напряжение по банкам при помощи “Пищалки”
Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.
Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.
Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое. Пищалки заказал давно уже, жду.
Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое.
А на полностью заряженной АКБ (8,4v) едет машина?
Нет конечно!
Сколько пиков выдает регулятор при включении? Если три, то у вас выставлена отсечка на три банки липо и соответственно регуль считает батарею разряженной и авто не едет. Это значит надо в настройках выставить определение банок автоматически или задать точное значение на 2S.
Ну, я проблему частично решил, путем покупки новых 3-х баночных аккумов. Старые были на 2 банки и все же скорее всего просто просаживалось напряжение. Отсечку уменьшать ради эксперимента не стал ибо просаживались под большой нагрузкой которая если “не гонять как черт” не проявляется. На 3-х банках она ушла совсем. теперь другая проблема - умер стоковый двиган. магниты с вала отвалились. Первый раз клинанул от обилия песка и грязи внутри. Разобрал почистил, увидел износ но вроде было терпимо. Заглушил оставшиеся 2 дырки под крепление и думал, что будет все в ожуре. Но о том, что есть огромная дыра там, где выходят провода с двигла я как-то не подумал. В итоге опять клин, внутри все блестит как у кота, ну и магниты отклеились=( Жду новый с алишки 3800 хобивинговский. Ну и до кучи колеса с алюминиевыми дисками. Что-то пластиковые стали сыпаться довольно быстро. То, где хекс отломиться, то просто корежит. В общем от стоковой машинки на данный момент остался только спур с пиньеном. Но оно того стоит=)
Ну, я проблему частично решил, путем покупки новых 3-х баночных аккумов. Старые были на 2 банки и все же скорее всего просто просаживалось напряжение. Отсечку уменьшать ради эксперимента не стал ибо просаживались под большой нагрузкой которая если “не гонять как черт” не проявляется. На 3-х банках она ушла совсем.
Дак проверьте настройки регулятора! Не напряжение на котором срабатывает отсечка, а то сколько банок определяет регуль. При включении он издает писки и мигает диодом столько раз сколько банок он видит, если стоит автоопределение их количества. А если в настройках этого пункта стоит определять 3 банки, то он всегда будет считать, что к нему подключают акум 3S (даже если подключить 2S или 4S) и соответственно и отсекать его как 3S.
Смотрите пункт меню Lipo Cells
умер стоковый двиган. магниты с вала отвалились.
Если сам ротор цел, то можно посадить его обратно на вал на фиксатор резьбы.
колеса с алюминиевыми дисками.
Пустая трата денег на алюм диски, только если вы не собираетесь кататься медленно. Лучше потратиться на хорошие диски, чем ставить китай пластик или алюминь…
Сколько пиков выдает регулятор при включении? Если три, то у вас выставлена отсечка на три банки липо и соответственно регуль считает батарею разряженной и авто не едет. Это значит надо в настройках выставить определение банок автоматически или задать точное значение на 2S.
Может вы и правильно все советуете, но тогда как понять, почему на этих же настройках я уже катался с начала на NiMH, а потом, когда купил, на ЛиПо 2S? Однажды машина просто внезапно встала и все.
А количество пиков я посчитаю конечно.
Глюк регулятора или когда настраивали могли этот пункт переключить случайно и не заметить. У меня пару раз рег ХВ60А не понятно почему сбрасывал настройки на дефолт, видимых причин к этому не было.