HIMOTO

alex7166
X3_42rus:

Есть практика езды на 3300 и 3S?

Только на них и катаюсь. Вопрос нагрева мотора сильно зависит от настроек (при правильных греется не сильно), но для простоты можно на мотор поставить штатный радиатор с вентилятором 3010 5В, запитка вентилятора напрямую с батареи (обычно эти венты держат 3S)
Зажигать можно с мотором 3656 3800kV / рег SC8 120А / 3S шестерни стальные 26/64 колеса 125/65 ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОД РУКОЙ

X3_42rus

Со штатным регулем мотор тоже не особо грелся. Шестерни тоже самое что и у Вас. Но старый регуль решил отдохнуть и я поставил эзруновский 120А. Настройки по дэфолту и что-то гоняя по песочку стал ощутимо греться на 2S. Радиатор с куллером стоит, а вот огнетушителя нет=( Хочется взять двиг с цельным валом и не парится. 3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?

X3_42rus

Вот смотрю у китайских братьев из 3300 есть:
ru.aliexpress.com/item/…/32667430501.html
и
ru.aliexpress.com/item/…/1986525037.html
второй какой-то “дырявый” что по мне как-то не айс, он насосет песка и долго не погоняет. Первый от стока отличается ребрами, но цельный ли там магнит или же как в стоке мелкие кусочки заерныутые в нечто…
в общем взываю к коллективному опыту.

alex7166
X3_42rus:

120А. Настройки по дэфолту

Не очень подходят для стокового мотора. Поставьте тайминг 3,75

X3_42rus:

3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?

Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV в два раза мощнее стокового. Динамика будет выше

Первый мотор по ссылке имеет ротор 380-го размера (и соответствующую мощность), второй - сенсорный и тоже маломощный

Двигатель с цельным валом - это что?

alex7166
X3_42rus:

И как он на 3S?

Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси

X3_42rus
alex7166:

Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси

Жена говорит они у меня нежные=) Спасибо. Уже заказал.

X3_42rus

И еще вопросик если можно. С этим регулем порой вырубается двигатель. Т.е. если долго гонять на полном газу или упереться в стену, в общем под нагрузкой, он просто вырубается. Выкл\вкл и можно снова гонять. С чем может быть связанно? Мне б месяц еще б на нем пожить хотя бы.

chinya

отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть

X3_42rus
chinya:

отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть

Т.е. вырубает все же сам регул выходит? А сколько нижний порог на банку должен быть? Я думаю может дефолтные настройки регуля не очень сочетаются с батареей. По дэфолту 3.2В. То что регуль сам нагревался ниразу не замечал. В принципе можно даже только включить упереть в стену и вырубится. Выходит все же аккум.

7 days later
Ivl

кто нибудь пробовал ставить на hsp xstr мотор 3665? поместится ли?

Harec89

Подскажите пожалуйста, на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?

Jonson71

Аналогичная проблемка как у X3.42rus , только двиг больше не включается. Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится. Как вообще проверить бк мотор? Подать напряжение на любые два провода? А прозвонка что должна показать?

Jonson71

Ау, есть кто живой? Что правда ни кто не знает как проверить БК?

VAFER
Jonson71:

Как вообще проверить бк мотор?
А прозвонка что должна показать?

замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами

Jonson71:

Подать напряжение на любые два провода?

мотор должен дернуться
но обязательно следует ограничить ток либо делать это очень кратковременно

Harec89:

на сколько мм отличается длина деталей HSP 02033 от HSP 02033N ?

а откуда инфа, что они вообще отличаются?

Jonson71
VAFER:

замерить сопротивление обмоток
должно быть одинаковое сопротивление между всеми тремя контактами

Замерил. Одинаково. Можно как то проверить рег?

к999
Jonson71:

Серва работает, в батарее остаточные 7,8В, при нажатии газа диод на реге мигает, двиг не крутится.

Если отсечка по напряжению выставлена на 3,2v или 3,1v, а машина встаёт на 3,9v (7,8/2), то систему можно так проверить: на регуле понизить отсечку по напряжению например до 2,8v на банку и продолжить запуск модели, при этом контролировать фактическое напряжение по банкам при помощи “Пищалки”

Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.

Jonson71
к999:

Возможно некорректное ПО в регуле и отсечка срабатывает раньше заданного параметра, которое отличается от фактического остатка напряжения.

Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое. Пищалки заказал давно уже, жду.

к999
Jonson71:

Пробовал ставить заряженную батарею, правда NiMH, но то же самое.

А на полностью заряженной АКБ (8,4v) едет машина?

kabuum

Сколько пиков выдает регулятор при включении? Если три, то у вас выставлена отсечка на три банки липо и соответственно регуль считает батарею разряженной и авто не едет. Это значит надо в настройках выставить определение банок автоматически или задать точное значение на 2S.