Activity

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
MFer:

Есть третий способ - самый простой - softserial.

Так про это и говорю переназначаем один из pwm под softserial и все работает. Ну или паяим кому что )))

Подробней можно глянуть вот тут www.mateksys.com/?portfolio=f405-aio

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
wcorp:

Уважаемые коллеги, вопрос в следующем:

  1. Есть R9 Slim.
  2. Модуль и приемыш прошиты крайней прошивкой (не EU)
  3. Все биндится, работает
  4. Телеметрия типа Rxbat и RSSI на пульт идут.
    А вот смарт порт… весь мозг вынес. При подключению к betaflight приемник не пробрасывает телеметрию.
    Smart port (авто). Осцилографом на нужном выходе “тх” данные есть.

Это я где то замерз, или с портом у Slim не все гладко.

P.S. Изучив антенну, я почему то пришел к выводу что это ни фига не диполь.
У меня одна сторона - чистый провод, а вторая -провод в экране. Ближе к штырю с противовесом.
Мысль не навязываю, меня больше смарт порт волнует

Сигнал у Frsky инвертирован. Есть два способа решения: переназначить один из pwm выходов или подпоять проводок до инвертора и на любой ТХ. Второй способ для меня проше делал так на всех приемышах Frsky в том числе и R9.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
konradjim:

Склоняюсь к D3536.
1250 или 1450 KV?
А еще не понятно вот этот пропп для мотора покупать CW или CCW?
Вообще подойдет ли?

Вариант 2,3, дохловаты совсем,3536 самое то )
Если проп будет только 10/6 то 1000Kv будет вполне достаточно,на 1250 kv и 10/6 токи будут в разы больше. Если не ошибаюсь для Dys 3536 45 ампер предел, есть опасность поджарить моторку. Советую посчитать в любом калькуляторе ВМГ возможные конфигурации. Так же на странице описания моторки даны рекомендуемые пропы под KV.
Вот здесь выкладывал свои расчеты под 3s 1250kv моторка SunnySky типоразмер такой же как Dys3536 rcopen.com/forum/f90/topic311580/2159
По поводу направленности пропа смотрите по гайке на моторе,как правило резьба там прямая,мотор стоит сзади т,е вращаться он будет против часовой стрелки,следовательно проп CCW. Но опять же ставишь гайку с хорошим нейлоновым фиксатором и нет проблем любые пропы .любое вращение.

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
cezarepicentr:

Прошей модуль через смартпорт.

Так тож не выходит, пробовал на тараньке товарища тож самое не видит модуль и все. Написал бенгудовцам,подозреваю что дело в самом модуле.

Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Protez1999:

Кто нибудь пользовался этим комплектом в режиме ппм?? никак не биндится.

Да, отлично работает. При 100 мвт отлетел на 7км при высоте 500-700м дальше отвалилось видео, оно пока 5,8. Биндил стандартно: бинд на аппе, кнопка на приемнике. С файлсейвом пришлось повозиться. В ppm его просто нет. Поэтому биндил в режиме D16 , ставил no pulse, когда приемыш начал отрабатывать потерю связи перебиндивал в ppm, все гуд.

RaceFlight для полетников
serg2557:

собрал сетап на револьте в2 и регах blheli_32 и незадача, он не умеет управлять этими регуляторами((( А все засунул в оплетку пластиковую и для того что бы перепаять провода надо весь коптер разобрать и распаять. никто не сталкивался с такой проблемкой? Через биэльхели конфигуратор тоже не подключится так как револьт не имеет компорта.

Через ардуинку каждый регуль,как вариант

RaceFlight для полетников
Groza:

при взлете , выше 10% газа автоматом включается , как бы проще сказать, как в БФ аэро мод, Это где при минимальном газе работают все ПИДы. После посадки он даже может прыгать)) По этому надо сразу его дизармить.

Ок. понял,спасибо.

RaceFlight для полетников

Добрый день. Я извиняюсь может где обсуждалось,но чет не нашел. Проблема состоит в том,что после посадки коптер находясь на земле начинает набирать обороты,хотя стик до конца опущен. Взлетаю все гуд ведет себя нормально. Сажусь,секунда и пошел набор оборотов, если не дизармить то почти отрывается от земли (на грани). Проблема и в акро и в стабе. Полетник Revolt v2. Может кто подскажет куда копать? Зарание благодарю.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
sergeychelny:

Можете более точно описать, где эти показания искать?

Вторая колонка “integral” -2/3 ,третья колонка Derivative +1/3 (пид контроллер лучше Lux Floot) также не увидел в ваших настройках полетных режимов (по умолчанию акро)

Про картинку со стрелочками тоже непонял 1на 3 4на1 3на4 --? если так подключенно то работать точно не будет.

Также откалибруйте акселерометр.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
sergeychelny:

но квадрик при запуске сразу делает переворот, движки работают на разных оборотах, побывал откалибровать не получилось.

Судя по видео у Вас явно перебор с параметром I .Зайдите в пид контроллер,сбросте параметр I на две третьих параметр D поднимите примерно на треть после этого квадр в стабе будет более менее адекватен далее все настройки пид лучше смотреть по камере в полете желательно в акро,но если сложно в акро то и стабе можно наладить покрайней мере грубо.Настройте аппу чтобы без труда менять параметры пид в полете (видосов на ютуб куча) . Каллибровку регулей делайте в BL-helli (не важно чем прошиты регули делал и с симонками и хеликами) Совет:на F4 по питанию впаяйте кондер 10-30мкф во избежании выхода его из строя.(Подсмотрел у Юлиана)

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Приветствую всех обладателей данной модели коптера! Может кто подскажет? Отказал один канал контроллера,а именно сигнал на регулятор первого мотора. Прошивка,загрузка файла настроек, калибровка аппы проблему не решили при переподключении фишек на котроллере не работает тот мотор который подключен к этому каналу. Заметил такой нюанс в МП Compass Motor Calibration мотор запускается при 70% газа когда другие три крутят нормально. В “мотор тест” мотор не запускается при любых значениях газа. Проверка на плохой контакт результата не дала звониться от регуля до ноги Атмеги. Сдох канал контроллера?

HPI E Firestorm

Что там люфтит? Общяя рулевая? Делается настройка одного колеса относительно оси! На большой машине нет люфтов в рулевой? (я про рейку кторая с зубцами,шаровые,сайлент блоки и тд) я молчу про 11 градусов погрешности руля.
Просто нужно попробывать и увидете при исправной подвеске все выставляется с очень хорошей точностью!!!

HPI E Firestorm

Еще хотел спросить про настройки развал-схождения кто какие пользует?
Мои настройки:
Задняя ось орицательный развал 3градуса положительное схождение 3 градуса
Передняя ось отрицательный развал 3 градуса положительное схождение 1,5 градуса
Модель ведет себя очень адекватно небольшая избыточная поворачиваемость.

Еще в дифе (сателитный) нашел пружинку между сателитами которая давала ефект полублокированного дифа, вынул заносов стало гораздо меньше.

HPI E Firestorm
cactus:

Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))

Кто выступал на нем?

80 - не предел, калькулятор обещал!

Приветствую всех владельцев Firestorm !
Значит по мотору ,отличный мотор обладает очень хорошим крутящим моментом но не оборотист. На стоковой передатке на двух банках уступает колектору. Я поставил спур от блица на 83 (есть еще на 77) и пиньенчик 24 (есть на 33) так вот комбинация 83+24 выдает порядка 48км/ч на 2s при хорошем крутящем моменте мотор почти не греется. Комбинация 77+33 дает порядка 70км/ч но моторчику уже тяжеловато. Вобщем играться можно по разному в зависимости от целей. SpeedPassion 13.5R все на 2s 3s боюсь будет греться сильно лучше на 2s играться с передаткой. Спур от Блица ставил на родной вал,вытачил на токарнике шайбу из фторопласта и просто втавил с нятагом. Слипер родной,накладки с блица. Скоростя мерил по GPS на телефоне.

Помогите настроить регулятор

Приветствую всех!
Проблема собственно в том: Имеется регулятор Speed Passion reventon Stock Club Race и мотор Speed passion 13.5 turing ко всему этому програматор Smart LCD Program card бьюсь со всем этим второй день никак не могу добиться заднего хода! Все режимы можно менять кроме Runing Mode стоит на For/Brake и все с компом соединить не получается обновляет только прошивку самой карты.
Подскажите советом или ткните где почитать (на русском) Спасибо!