Activity
Подскажите, что я делаю не так…
После установки патч-антенны и грибка в штатный приемник столкнулся с тем, что крышечка приемника, как и приемник стали вываливаться из гнезда. Крышечка слабо держится на месте. Как их правильно закрепить на месте?
Всем привет!
Стал владельцем Sky04X. Хочу написать про мои мучения с head tracker:
- штатным кабелем (моно аудио) я подключил его к TX16S
- в меню TX16S в настройках модели нужно в самом низу выбрать строку Trainer: Master/Jack
- в миксах настроить нужные каналы (обычно 5-7) на TR5-TR7
Теперь по поводу теркера:
- работает только 2 канала - поворот лево-право и верх-низ. Наклон не работает, хотя в инструкции написано, что 3х осевой. Да и 3 канала использует в настройках.
- поворот право-лево сильно уплывает вправо по несколько градусов за каждое отклонение. Лечится сбросом нулевого положения, но все равно плывет.
Если кто-то пробовал и все ок, дайте знать как лечить.
[]Я прошу откликнуться имеющих Visa во Внешторгбанке или в дугих банках на их взгляд наиболее подходящих.
Мнение имеющих в “где угодно” меня не интересует.
Я пользуюсь VISA Classic от Промстройбанка (куплен ВТБ). Покупки проходят на ура как на башне, так и в РФ. 200 рублей в год. 1000руб. не снижаемый остаток. Как вы поняли, она рублевая, этого достаточно. Курс пересчета почти ЦБшный.
Если это стекло Вы “украли” с теплоизоляции труб горячего водоснабжения , то конечно нужно ! 😁 Способов много , один из них Вы назвали .
…Но это уже будет не “стекло” !.. 😃 (хотя смотря что требовать от изделий ,
и приложения Ваших знаний , опыта , и т.д. )
А так , сегодня совершенно не проблема купить специализированные формовочные стеклоткани и волокно (rowing) ! 😃
Удачи ! 😃
Хде купить в СПб? Хочу рабочую поверность руля высоты и элероны обклеить на эпоксидке.
Понакупали тут самолетов с шасси, научились летать… А теперь мы плавно подходим к организации штатных ВПП для моделистов! Всего-то надо, пройтись трактором для выравнивания полосы… далее косилкой, можно механической.
Я вас умоляю. И часто вы меряете напряжение, тестируете сервы и т.п.? Ведь суть в том, чтобы завестись, отрегулироваться и в полет! Тут-то как раз простота и поможет… Ну, а про мерянье скорости ветра я вааапще молчу. 😒
Дико извиняюсь, но кажется на порядок проще купить за $18 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPT31&P…
Я купил… пользуюсь. В сумерках (в 23:00) кончено глючит, но и ваши клубки проволоки покажут аналогичный результат. 8)))
Для ТТ-46 замечательно годиться стандартное топливо. Если ваш мотор открыт и хорошо обдувается, то снимите штатную прокладочку, заменив ее тоненькой из толстой фольги (в таких магазинные пироги упакованы). Мотор заментно прибавляет мощщи и оборотов, работает ровненько на холостых. Свечки не горят.
есть TRACER от GP
Вышли плиз Tracer на dimster#mail.ru … я выкладывал нарезку под лазер, но чертежа у меня нету… а?
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
Все удовольствие - два листа картона на 430руб… пара тюбиков момента, и да прибудет с вами www.spadtothebone.com
Это точно флаттер - у меня картоныч третий раз из пике не выходит… 8((( гнет тягу руля высоты от флаттера.
Вот как с ним бороться в вашем случае?
Прокладочку под головочку добавьте. Хотя некоторые парни заводят тычком в обратку. Винт идет назад и после вспышки идет в прямом направлении и пошел как надо. Хотя если вы бы заводили его со стартера, вы никогда бы не заметили этого эффекта. Ничего страшного в этом нет.
Мне ТАК понравилось заводить в обратку! С недавних пор завожу палочкой - пальцы бинтовать надоело. Так я отвожу вин по часовой к началу сжатия, и палочкой энергично стукаю в обратную сторону. Вероятность завестись раза в 2 выше чем классическим способом! Ну, предварительно я переворачиваю самуль головой вниз и проворачиваю винт 2-3 раза…
Может и не травить. Будет травить, из тоненькой фольги поставишь. Если все работает хорошо и свечи не горят, чего бояться то. Ну мож моторесурс и пострадает, но зачем летать на полных, когда теперь можно летать и на меньших оборотах, благо, как я понял и переходные режимы лучше стали.
Свеча выдержала около 7 полетов и ничего… а переходные стали ПЕСНЯ! Работает ровненько, как с нитрой 5-10%. Приемистый стал как пчёл!
Вот только сегодня мотор стартанул, давая вспышки через раз и от рывков открутился кок… это ведь фигня? Вот думаю, не расколбасит ли мне шатун?
А еще, я научился заводить мотор с первого дрына в обратную сторону!
😃
Снял люминевую прокладку из-под головы своего ТТ 46… небо и земля: мотор запел гараздо ровнее, обороты стали гараздо выше, смесь забеднил на треть оборота, хх также забеднил. Зверь, полная вертикаль для 11х6 при 2500г веса! Да, топливо 20/80 …
Собственно вопрос: Плохо ли это? Не знаю… Хорошо ли? Не уверен!
ЗЫ: поговаривают о необходимости хоть какой-то прокладки из фольги для герметичности, но у меня не травит…
У меня на обоих картонычах был реализован посадочный режим. Это позволяет раза в 2 снизить посадочную скорость, что дает снизить вероятность аварийных посадок и позволяет садиться на не подготовленные ВПП.
Когда мотор работает на холостых, то активнее засасывает топливо черз маленькую щелочку… и игла хх выручает. Какое-то количество богатой смеси есть и после пары прогазовок, но на третью смесь обедняется широко раскрытым забралом, а мотор еще не набрал обороты, чтоб сосать топливо нормально.
У меня на ТТ46 такое решалось откручиванием на 1 час иглы холостого хода (малого газа). Возможно придется ее отвернуть больше, но каждый раз пробуй газовать. После подкрутки падают обороты ХХ, это решается субтриммером газа.
Надеюсь что меня не запинают наши мэтры и многоточечники… 😇
Да, Пахомчик…Большие оригиналы у тебя случаются… 😁
Короче, все испытывацца на картоныче. Взял велоспицу 2мм, из старого тапка вырезал колесо, зажав в дрели ось. Все пердатенько пружинится и рулится! В это воскресенье пойду испынтывать!
Где взять и какой должна быть проволока костыля?
Добавлено
Где взять и какой должна быть проволока костыля?
Уже придумал применить велосипедную спицу! 😲
да/нет?!
В RF G2 с флапперонами глюк, о котором я писал с год назад. С флапперонами самолет задирает ввер, а парирование рулем высоты вызывает его ускорение. С мотором на холостых удавалось разогнаться до умопомрочительных скоростей. Делалось это на тренере LT-40, кажется так он назывался. Флапероны я делал на Эклипсе7 на потенциометре 6го канала.
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?cat=123&usr=22…
Пикировал, дал на себя, сорвало тягу руля высоты… вот результат… даже винт не сломался! А вы говорите “кратонычи оццтой!” Мотор перебран и отмыт, осталось шпангоуты на место приклеить и чутка усилить место под стойкой шасси. 😲
Коробка (belli pan) клеится к крылу. Крыло просто собирается на чертеже, подставочки (Jigs) нужны только для склейки консолей вместе.
У меня нет схем, только мануал! Если есть схемы, дайте, а?
Корел №12…
ljplus.ru/img/dimster/keel.JPG
ljplus.ru/img/dimster/fuse_stab.JPG
Добавлено
Коробка (belli pan) клеится к крылу. Крыло просто собирается на чертеже, подставочки (Jigs) нужны только для склейки консолей вместе.
А как там со строительным V? Правильно ли я понимаю, что крыло собирается на плоскости, лежа “на спине”, люками шасии вверх?
Хочу воткнуть туда ретракты… www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUY32&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPB42&P…
а для петель использовать это - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBN50&P…
подойдут?
Можем (я и romychs) помочь советами и чертежами - на трэйсерах летаем
pattern уже почти год, для начального обучения f3a подходит в самый раз.
Вообще непонятно, почему GP списал эту модель в discontinued.
Весь во внимании, раскажите про сборку. В частности мне не понятно как держится корбка под крылом в передней части (в задней винты). Или она к крылу крепится? Как сделать стапель для крыла, там есть подставочки на крайние нервюры и на центр, но средняя часть висит… или я что-то не понял?
Собрал честично фюзеляж и выклеил киль. Скоро выложу фото.
Могу выложить готовые файлы для лазерной резки GP Tracer 40. Собрал фюзеляж - все сходится! 8)
Tracer_laser_new.cdr - тоже бальза
Берете Мануал с сайт Great Planes и шевелите извилинами… 8)
Добавлено
Да да, обязательно выложу! А летное поле у нас вроде как одно: в Ульянке.
Добавлено
А как же толпа народу в конце Комендантского? Хех… теперь нельзя игнорировать нашу компанию, она весьма стабильно и насчитывает с десяток пилотов и самолетов!
Выскажусь и я… Размышлял я так: маленькие боятся ветра, хорошее лектричество дорого, ди и не попердывает как надо, а вот .40-.46 - есть то, что надо! Да и самолеты по габаритам еще умещаются в любой транспорт. Заводятся такие моторы легко в любую погоду - эта зима показала, что и -14С не страшно, режимы легко настраиваемы. Большая кубатура становится прогрессивно прожорливой, опасной для честей тела (хотя и 7.5см рубят хорошо) и негабаритной.
Сам я летаю пока на втором картоныче, он у меня более пилотажный, но не без огрехов - слабоваты хвостовые рули, пластик несимметрично выгибается на больших скоростях.
Вот они, оба были названы “Дятел”, но второй - “2Diatel” : gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
Заказываем за бугром по одной простой причине - здесь моторы и мелочевка дороже в 2 и более раз. Самолеты возить не получается - либо по габаритам не пролазют, либо спецдоставка слишком дорога, что проще тут брать.
Вывод такой, если есть время ждать месяц (или возможность спланировать) покупки, то гараздо выгоднее брать там. Если приспичило и деньги не в счет, то становитесь очередным клиеном всяких тойхоббев и планет.
Пришел зарядник…
Есть блок АТ… Закоротил белый-синий и черный-коричневый. Начинает попискивать конденсаторами и трансформатором, но вентилятор охлаждения не вертится, напруга на выходах макс 0.5В.
Что нужно сделать с ним? Какие выводы нагрузить? Не много ли резистора 40Ом?
Урря! Дождался! Отправлял 20 января, а сегодня забрал вторую часть посылки! Все отлично, только вот таможенные документы они перепутали! С первой посылкой были декларации на вторую часть. ффу!
Пробовал летать позавчера в -14С… добавил 7-10% бензина Галоша в топливо. Мотор завелся легко после прогрева маленькой газовой горелкой, которую пришлось отогревать, ибо газ не испарялся, а тек!!! Для сугрева обернул цилиндр малярным бумажным скотчем - у нас так все летали в мороз.
Мотор работал конечно в совершенно ином режиме, на земле все ок, но после взлета… почти сразу стала заметна нарастающая потеря мощности. Через 1.5-2 минуты мотор заглох и я удачно спланировал. Как мне показалось, на лицо перегрев мотора?! Скотч присох в районе полосы полированого лиминия перед стыком с головкой. Изменений цвета пары при вскрытии я не обнаружил, все идеально чисто. Выхлоп был с маслом черного цвета - оно горело, чего обычно не наблюдается.
Мотор новый, обкатан 2мя баками топлива на стенде.
Бензин Галоша - состоит в основном из парафинов, а не из ароматических углеводородов, поэтому у него очень плохие детонационные характеристики. Хотелось бы уточнить, не следует ли лить как можно более высокооктановый бензин? 98Е?
А по-моему Norvelы, что делаются на питерском “Пирите” как раз все керамические. Маркировка у них кажется АМД и рубашка грязно-болотного цвета. Говорят что керамика пориста, поэтому работает хорошо при обильной первоначальной смазке после перерыва, иначе лишний износ.
Я только описал ситуацию и запросил информацию о второй посылке, но в ответ тишина. Никаких претензий не высказывал, ничего не требовал.
Еж - птица гордая, пока не пнешь- не полетит! Может куда позвонить? Кого пинать? Есть ли опыт такого?
По первой посылке видно, что таможня Московская. Может подскажете цепочку?
Заказ был отправлен 20/01… в позапрошлую пятницу пришел Тритон… эх… ждемс… Более чем уверен, что это все московская таможня мурыжит… 😕
привет всем какой мото ресурс истоит ево покупат.TT PRO40
Стоит! Замечательный мотор! Ставь винт 10*6 и все будет ок!
Интересная мысль, можно попробовать.
Я похожим образом обкатывал мотор ТТ-46 на балконе. Прямо к глушителю примотал армированным скотчем бутыль из под Соса-солы, а в дальней ее части ножом пырнул треугольничек и отогнул его слегка. Бутыль была набита туалетной бумагой (не плотно). Результат - никакого масла! К концу обкатки в бутыле бумага от конденсата плавала в смеси воды и масла.
Что какается мороза - то я это решил просто - нагревал башку газовой горелкой до горячего состояния (рукой проверял). Мотор заводился с 2-3 дрына.
Все из Рино, но информации о раздвоении посылки нет. Жду.
Да заводить труднее, но газовая горелка спасает с этой ситуации.
Заводил мотор при -10С предварительно прогревая его газовой горелкой за 270руб. Горелка продается в хозмагазинах, работает на зажигалочном газе.
Легкий прогрев и осторожнее с пальцами, ибо схватывает часто задолго до ВМТ!
ЗЫ: Осторожнее с прогревом, не перестарайтесь!
Ждали Kit, винты, Тритона, балансир винтов, инструмент…
Пришла МАЛЕНЬКАЯ коробочка с Тритоном и балансиром, заложенная пакетиком с воздухом. В таможенных декларациях указаны неполученные детали еще на $98 и большого объема (kit). На полученные декларации нет! Распечатанный бланк Ордера содержит все заказанные вещи. Информации о высылке двух посылок нет.
Тут явно какая-то путаница с декларациями и нет еще одной посылки.
Что делать? 😃 😠
Я фигею с этих мега-прогонов, и с людей, увязших в этой дискуссии! Миг, дай 5! 😃 Клевый супер-прикол! Ради этого можно и жесть порезать. Я б даже фильм снял, а потом объявил бы “Вас снимала скрытая камера!”
😒