Activity
летаю иногда. из проблем- только ап раскрепляется и все. а так все крепко и надежно. еще разок аккум потерялся
Цитата Сообщение от ArtK Посмотреть сообщение то есть это нормально, что он у меня болтается и может занимать несколько положений? Это супер фраза. Можно одолжить ?
да, пожалуйста:)
короче парни- если ап вставлен как бы не до конца, то верт летает отлично. весьма висит себе, хорошо рулится. а ессли ап как бы собрать до конца, то верт несет, унитазит и он внезапно куда то бросается в сторону. походу что-то подклинивает
А у него есть опора. Но она - сверху 😃 Он же на ФБ висит. Вернее тушка верта висит на тягах от серв к АП, а тот, висит на ФБ
не совсем понял. то есть это нормально, что он у меня болтается и может занимать несколько положений?
народ, а АП так и должен болтаться по оси? у него не должно разве быть какой-то опоры чтоль?
51318 TT01 тип E A-части: передн. бабочка, пов.кулак и др.
51319 TT01 тип Е D-части: верхняя планка, моторама и др.
в каталоге есть, но по факту не звонил)
tamiyarus.ru/rc_parts_tt01e.php
www.xmodels.ru/catalog/123/3858/
www.xmodels.ru/catalog/123/3854/
тут тоже пока нет в наличии, звоните, ждите)))
все зч продаются у оф дилера, тамиярус.ру
для улучшеной рулевой надо верхнюю деку купить
подши бывают закрытые и открытые, я просто говорю, что подшипники не настолько остро актуальны для песка и грязи. это в шоссе они играют большую роль. там мешает трение втулок и люфты. в трофи меньше. хотя ничего плохого от подшей не будет
привет)
отпишу по вопросам. извиняюсь, если кто уже на них ответил)
сервосейвер просто спасет серву при ударе колесом
радиатор охлажд двигателя- просто кольцо с ребрами одеваемое на мотор (фотку не могу найти)
покупка апов- надо смотреть цель использования машинки. для ралли по пескам и грязи не нужны подшипники, тк они загрязнятся ужасно и там сопротивление качению не так важно.
рег тяги и рычаги- уменьшают крепкость подвески (хотя тяги настоятельно рекомендую)
кузов- заклеиваем масками окна и фары, потом ничего не режем фары оставляем по как бы стекла)
отличия шасси- я имел оба шасси. у ешки усилены корпуса диффов, бабочки отдельны и усилены кулаки. также немного другая ванна и верхняя дека есть. и хорошая рулевая, намного меньше люфтов.
такс, поставил шайбу 1.1 и свечку 5ую. вроде перегрев исчез, теперь многа дыма идет. может ли кол- во дыма зависить не только от количества смеси, но и от компрессии (и соответственно от температуры воспламенения)? еще такое дело теперь- моторама в белой пузыристой жидкости. течет вроде из соединения мотора с глушителем что это? не похоже на масло.
да, еще есть такая шняга. вроде приехал, встал на хх, а она начинает увеличивать обороты и ехать. есть подозрения, что это потому, что смесь слишком богатая и на хх сначала заливает, а потом обедняется и обороты поперли. получается, что надо уменяшить качество на хх? правильно?
А просто, на пальцах?
Будет лучшее!
Про свечки прочти в факе, или тут
www.rc-auto.ru/articles/
Жутко полезные советы!!!
я читал) очень хороший ресурс.
просто интересует мнение именно тех, кто сталкивался с данной проблемой/
Если спираль немного сплющена и погнута - это значит, что компрессия слишком большая. Если Вы ездите на топливе с большим содержанием нитрометана (25% и больше), то это может быть основной причиной. В этом случае Вам нужно проверить число шайб под головкой охлаждения и добавить еще одну. Или же можно добавить еще одно медное кольцо под свечку.
вот, очень похоже на мой случай
есть пользователи 15 двигателя? ос а5 подойдет свечка? при условии снижения копрессии?
Свечки ,как изд.№2(презик), одноразовые(всегда с собой целое ведро ношу), попробуй сменить колокольчик на 2 зуба на +, думаю что разгружен, и от того свечи горят, хотя у меня уже 10 бачков на родной пыхтит, увеличением камеры сгорания проблема решится на потерю мощьности!
Хотя жара спадёт и всё образуется!
спираль скукоживается. я так понимаю после того как проедусь на макс оборотах, спирали писец и двиган работает, нагревая уже разломанную. потом я глушу тачку и завести заново не могу. мощи слишком много для легкоко пластикового шасси, так что думаю понижение компрессии не повредит).
возник такой вопрос: с а3 перейду на а5. тоесть свеча более холодная. это значит сместится угол опережения назад. правильно? смесь будет взрываться ближе к вмт? и темп еще понизится?
новый гимор: летят свечи. уже спалил а3, купил ос мах но8, средне горячуу, тоже сгорела. похоже на высоких оборотах большая температура. двиган перегревается. при езде сизый дым присутствует, летят капельки масла, на газ отзывается резво, холостые держит. никак не могу догнать, есть игла количества, есть качества, в торце карба, она влияет на весь диапазон или только на низы (качества)? как понизить температуру, если смесь вроде достаточно богата? может купить колечко под радиатор?
блин, попала грязь в трансмиссию и пожевало шестерню, которая корпус переднего диффа. реально ли ее гденить купить или может как-то восстановить?
попробуй просто подгазовывать пультом. иил выкрути триммер, чтоб карб открылся на 4мм. свечку не меняй, там наверняка и так стоит н3. это горячая
Блин у меня проблема на фазере. 😦 когда газ давлю слабо и равномерно то прямую он держит хорошо.Но если резко топить,то машинку уводит в основном вправо,но и влево то же 😵 Что может быть господа?!
все может быть банальнее. масло из выхлопухи летит на заднее правое колесо, соотвестсвенно оно легче срывается в юз
в свою очередь у меня проблемка- сгорела свечка, спираль белая и лопнула. видимо перегрев и бедная смесь. так вот, езжу на 20% байроне, комперессию не изменял, может похолоднее взять свечку? а5 например? была родная трешка
я не могу звонить, у меня типа много работы. а нет зч на фазер? может что осталось?
понял) короче переборки только у тамиевских мешают? или у других тоже встречаутся?
в сцеплении можно гнуть пружину?
есть же еще маленький болтик в карбюраторе, блокирующий плунжер (фигню, которую и двигает серва) он стоит под углом со стороны фитинга… никак не найду фотку нормальную двигла. короче приоткрывает зазор
спасибо за ответ, но почему лузерское? конструкция неплохая, качество хорошее
- верхние рычаги хлипковаты. да и слетят легко. мне кажется на шар лучше чашки с регул шпилькой.
- понял, спс. думаю назад спул, вперед дифф. тогда будет снос задней оси, что дас избыточную поворачиваемость. а это лучше чем недостаточная+ срыв в конце
- бак 70 мл вроде больше, чем разрешают правила?
- просто интересно узнать момент схватывания. я так понял это норма, иначе двиган глохнет
- как я понял в фитинге- игла низких оборотов, а эта- игла высоких оборотов. судя по конструкции она ограничивает максимальный поток топлива при полном газе. есть винт хх, который открывает плунжер. из разных источников разные данные, тяжело понять.
- где-то читал, что заливают герметиком сервосейвер. или пружину ему посильнее ставят. я про это.
- понял, шире колес нет. просто у тамии вылет другой. вот и интересно какие надо колеса. а то некоторые за кулак цепляют.
проблем то собственно нет, скорее доработка))) в соревнования не собираюсь, гоняем со своими и для этого достойная машинка) как 1 двс- самый раз
еще раз спс за ответы
вчера один из фазеров потерпел жесткий краш. в связи с этим требуются кулаки, карданы, бабочка. может кто покупал зч и эти остались? не пишу в барахолке, тк в эту тему заходят люди, пользователи данной машинки.
в целом вроде подстроил машинку. слюна испаряется резво ну где-нить 100-120 градусов. короче мотор вообще четко работает. не радует рулевая своими люфтами и шины, которые не держат никакое покрытие)
неужели никто не может ответить хоть на что-нибудь.
сейчас нужны зч подвески на левую сторону. может есть у кого-нить разборка фазера?
Добрый день. В связи с популярностью данного шасси и тем, что не всем удается его нормально катать, решил завести темку.
у меня получилось завезти и обкатать двигатель, но возникли другие вопросы:
- я так понимаю, что можно поставить рычаги и тяги от тф5 или фв5? в принципе мне пока данные регулировки не нужны, но перспективы интересны.
- зачем стоит блокировка переднего диффа? это мне вообще непонятно(
- сколько гз-15 жрет топлива? у меня пока 7-10 мин на 70 мл 20% байрона ездит, но я еще не вышел на расчетные 2.5 об иглы)
- машина разгоняется очень быстро. в основном из-за того, что поздновато схватывает сцепление. это нормально? оно прикатается или лучше на 3кулачковое менять?
- Что-то не могу понять все названия игл. вот есть в фиттинге - главная игла. есть в плунжере- это игла качества? также почему-то называют ее игла низких оборотов?
- звенит колокол сцепления. эти люфты допустимы?
- можно ли как-то доработать рулевую? это реально странное место с кучей рычагов, мне кажется хлипковато
- что-то мне не очень колеса нравятся. на что можно поменять для асфальта? желательно пошире
я конечно читал огромное количество отрицательных отзывов, но за 6000 новую двс лучше не купишь. прошу не хаять шаську. меня не смущают пластиковые карданы, чашки, которые выглядят хлипкими и пластиковое дно. я считаю за свои деньги достойное шасси. а с проблемным (а у меня пока безпроблемным) двигателем интересно возиться
Выставляю обкаточные настройки, завожу, только убираю накал - глохнет(((
Крутил уже всё подряд - эффекта ноль…
В чём может быть дело?
я тут прикупил фазер. столкнулся с обкаткой. так вот- тоже самое было
что делал: снимаем фильтр, открываем карб на 5 мм триммером, заводим- обороты больше холостых.
немного триммером убавляем, 20 сек ждем, пока нагреется двиган и перестанет забирать тепло. убираем накал и опа)
тут во время обкати еще такая фишка: сначала ставил на коробку, чтоб колеса если че могли крутиться, но она от вибрации сползала.
поставил на землю. все оки, но когда кончилось топливо, смесь обогатилась в двигане и тачка рванул. хорошо хоть поймать успел)
ща заведу ветку про фазер, буду потихоньку разбираться с пояснениями
Сегодня 20.00 +/- 10минут, буду там
а если дождь?
чето я вчера был, но никого не обнаружил(
давайте тут объявлять даты и время)
на самом деле все проще. чем больше витков, тем больше момент, меньше скорость
вопрос: почему нельзя норм двиган крутить немного, зачем ставить редуктор или другой двиган и крутить его на полную?
ответ: чтоб крутить немного двигатель, надо понизить напряжение. это ужасно греет регулятор и в итоге кроме перегрева, мы тратим заряд на нагрев, а не на ход. попробуйте покататься на 20% газе 5 мин. тамиевский регуль перегревается и вырубается) даже в интрукции от него рекомендуется ездить полный газ\полный тормоз
а вы трассу накидали у крематория?
если поедите сегодня, наберите плз 8-915-401-96-77, я подъеду с ттхой, если не уеду
парни, сегодня катаетесь?
я могу подгребсти на ттхе своей)
а где у вас соревнования проходят? есть видео или фотки?
меня действительно пока больше ралли интересует
если надо неубиваемую телегу без вложений- бери ттху. за год безжалостной эксплуатаций ниче не ломалось
а какие регулировки нужны? на тт-01 покупается рычаги и тяги за 500 руб, получаем регулировки по развалу- схождению, аморы регулируются проставками под пружины. можно за 600 руб купить масленные аморы и тогда маслом регулированть жесткость.
незнаю как у тб, но у тт все механизмы закрыты. если в планах гонять по песку, то надо брать закрытые механизмы. за год жестокой эксплуатации только исцарапал все днище и корпус побил. 2 раза при почти прямом столкновении мне отрывали задние колеса, рычаги ломались, но починил сам, без зч.
зч обошлись бы в 200 руб)
я бы посмотрел на наличие зч)
ну можеть быть для трофи и все блокирнуть мона.
я пуляю в стоке:
жестянка, серва сток, колеса сток.
по асфальту нормально едет, по снегу никак, по грязи и песку вообще шоколадно
передний не стоит блокировать, тк колеса поворачивают и это сильно ухудшит хар-ки.
без блокировки зада тачка не едет по песку и по грязи
слышал много отрицательных отзывов и что зч нет. но вроде зч нашлись в хоббицентер. смогу ли я обуздать это т мотор?
может кто-нибудь поменяется? мою тт-01е на двс какую-нить. хочется попробовать…
3 каналов хватит) обычная аппа имеет 2 канала. вперед назад и лево право. еще 1 канал на лебедку.
туарег прет везде. только желательно блокирнуть ему задний диф. у него развесовка неочень)
Кароче стоит ли брать Е10 (запчасти в расчёт не брать, т.к. обещают после лета)? Именно по качеству она как? Лучше ли она тамии? Просто мне кажется что Е10 это как то посерьёзнее тамии. Свет мне не нужен (смотрится как китайская игрушка).
е10 похуже тт) зч мало. лучше бери ттху. у меня 2 штуки, бронебойная машина, зч много и дешево. корпуса красивые, механизмы надежные, я год катаюсь и ниче само не сломалось. тока 2 раза колеса выламывали столкновением на большой скорости) но отчинился сам. люфты там нестрашные. я вообще на втулках пуляю и ничего. а люфты подвески устраняются элементарно. как-нибудь заведу тут свою ветку и все отфоткаю) для дрифта в стоке тоже пойдет, тока надо шины дрифтовые и пару поменять. или мотор помощнее. хотя по ламинату и по бетону стоянок и так четко дрифтит, а по асфальту неочеь. (это я про штатные дрифтовые колеса от тамии). и еще- уход минимален. ремень все таки не любит песок, а тут кардан и шестерни наглухо закрыты. можно вообще не мыть тачку, если по асфальту пуляешь
туарегов многа) я на нем грязь мешу. только щас песок налетел в трансмиссию, надо мыть и герметизировать
rcopen.com/forum/f74/topic101872
вот тут обсуждаем)
парни, мы катаем на тт в новокосино. там есть огромная асфальтовая площадка) 463-677-829 можно там собраться
еще тема сделать такие как бы отбойники небольшие, ими повороты обозначить можно.
еще видел тему трассу выкладывают чем то типа квадратных кусков руберойда, со стороной 15 см. его купить можно в рулоне за 300 руб,нарезать и выкладывать.
потом все собрал, в багажник кинул и поехал. попробую этим вопросом заняться)
жесть парни.
я тоже за стоковые моторы. давайте в одном классе пулять) да, фишки слишком легкие, надо либо шланг, либо чето с песком
Ну рычаги и рулевые тяги там и так регулируемые, а почему стабилизаторы не стоит? Для дрифта думаю подойдут.
Стоит ли покупать обгонку вперёд? И можно ли какнить заблокировать задний дифференциал (вариант “залить клеем” не прадлагать) чтобы потом разблокировать можно было?
по моему на дрифт шинах и так маленькие крены. но некоторые строго рекомендуют стабилизаторы, я в них смысла пока не вижу.
диф можно заблокировать, переставив в нем одну шестереночку с оси между двумя оставшимися. вроде так некоторые блокируют