Activity

Страна непуганных идиотов

Мимо темы.

Необязательно продолжать эту тему. Если в чем-то поправите- буду благодарен.

Немного и братьях наших раскосых. Да не обидятся оне.
Работаю я с китайцами и теперь могу сказать про них одну весч:
далеко ходить не надо, не нужно лезть в политику государства и прочие препетии рыночных отношений. Китай- полигон с дешевой рабсилой, выгодный для размещения заводов. Старушке Европе таких масштабов уже не вытянуть, да и накладно весьма…
Производство у них весьма хитрое и в то же время все банально. В одну смену на заводе лепят “СОНЮ” “ПАНАСОНЮ”, а ночью лепят для себя из тех же запчастёв, но уже с названием “ШИНШУНАСОН”. И какчество от этого хуже не делается, потому как из тех же коробок запчасти. А вот те что выборку “СОНИ” не прошли и для своих нужд не катят- в сборку и на внешний рынок по дешевке. Технологии-то вот они, мощностя- да вот, бери и работай. Хрен с ним, с процентом брака. Себестоимость копеечная, труд копеечный. А доход, даже при минимальной цене- опупеть. Вот мы, болезные, и нарываемся на дешевый ширпотреб, который челноки возят, или же магазины подешевке урывают а потом спихивают нам под видом хорошего китайского товара.
Китайцы умеют делать очень хорошие и качественные вещи. Вот только стоят они не дешевле, чем у нас.
Короче, все производственные мощности и технологии в большинстве своем- не китайские. Да не поднять им такого вовек! Вот и покупают производственные линии, модернизируют. Да, молодцы, да, развиваются семимильными шагами. Но вот в космос вылезли недавно. Отстают-с… А один факт того, что любая симпатичная на мордашку девушка тебе крокодилом покажется, когда улыбнется… Зубы у 90% китайцев- как частокол. Им в детстве- родители не помогли, в среднем возрасте- им бы выжить и получить образование, а не в кресле у дантиста киснуть… Ну и так далее.
Пашут, продвигают науку, УЧАТСЯ, но все это ПОКА происходит на чужом огороде. И питаются пока от нас: Европы, России, СыШыАф…

Вот когда и Россия кроме само-себя-и-нужды-страны-обеспечивающих производствстанет размещать заводы в других странах и нанимать рабочих других государств (гастарбайтеров-нелегалов я не имею ввиду)- вот тогда и будем говорить, что не в жопе сидим. А сейчас- увы нам. Самоедство и абсолютное нежелание (кроме как по-пьяни) осознавать, что мы МОЖЕМ. А главное- ХОТИМ. Пока не поймем- не будет у нас порядка. И политика тут вовсе не причем.
“Неча на зеркало пенять…”

Такое хобби- моя отрада. Такое хобби- моя печаль..

Съездили в выходные на дачу. Долго думал перед сборами, глядел в окно, сомневался… Грустно… Потом плюнул, взял ТОРУ, зарядник, передатчик в рюкзак, все остальное- в пакет. По мрачным тучкам о существовании такого катаклизма как ДОЖДЬ я, конечно, догадывался…
Еще смущало наличие возможных помех- над дачей выводят глиссаду домодедовские самолеты… По приезду на место худшее из опасений подтвердились: шикарное, заросшее высокой травой поле было перепахано самым зверским образом. Может, втыкаться носом в грязь и мягко, но бегать в кроссовках по грязи за крылом весьма неприятно. Поэтому полеты дальше забора, яблони и бордюра дорожки не прошли. Особенно запомнилась посадка в яблоню- аккуратно забираемся вверх и отвесным пике с предварительно выключенным мотором входим между веток. Висел красиво, хотел даже снять на память… Такие полеты…
Хорошо, но мало… Увы.
Но самое интересное началось вечером: чуток отогревшись, мы начали готовить шашлыки. Дождь вошел в свои полные права. Ибо нефиг людям по ночам шастать- есть день для всяких забот, а ночью и землю можно промочить… Вот на это мы и попались. Мангал на улице и двигать его никак- кирпичный он… Пришлось пойти помокнуть и соорудить навесик. Женщины решили поступить мудро (ну что с них взять… %): “Мы будем делать угли сразу в камине, потом выность их в мангал.” Сказано- сделано. Ведро и рукавицы нам помогут…
Вот только одна особенность выяснилась чуток позже, пришлось женщинам раскаяться, ибо дым вытягивается трубой только в пределах камина. Из ведра ничего не вытягивается… Вообще. Парадокс, млин.
Комната в дыму, мы горячее ведро эстафетой до мангала… Уф.
Одним словом- Хорошо быть умным сразу, как моя жена потом…
Пришлось проветривать. Не, ну как можно копытиться топить, отогревать дом, чтобы потом из-за дурости повыгонять все тепло из комнаты… Млин. На предложение открыть окна и подождать- женщин выгнали в коридор мерзнуть и больше их не слушали. Вот тут-то ТОРА и пригодилась !!!
Вспомнив, с каким шелестом после полного газа разлетаются по комнате бамажки, цветы и прочая незакрепленная хрень- решил использовать ее в какчестве вентилятора. Благо зарядник и електрикчество есть, да и ночь на дворе- зарядиться успеем всегда…
В открытые окна выдуло все за минуту, включая вековую пыль с люстры и какие-то газеты с подоконника. Зато дыма не стало и тепло почти не улетучилось. Что ни говори, а вентилятор с 6-ю степенями свободы- ВЕЩЬ ! Да и минута холода это вам не пол-часа…
Шашлыки не получались долго и упорно. То жара нет, то углей мало: в мангале все прогорало быстрее, чем поспевала вторая партия в камине. Плюнул на все и отнес дрова в мангал. ТОРа нам поможет !!! В нее мы верим !!!
Подвинув Леху с его жалкими потугами раздуть огонь какой-то картонкой, я сел возле мангала, включил борт… Оказывается, ручка газа- идеалное средство регулировки температуры горения дров, а упомянутые 6 степеней свободы- вообще полный КУЛ и РУЛЕЗ. Горело так, что газосварщики позавидуют. Народ меня снимал аж на 2 фотоаппарата…
Жаль- что не мои, поэтому фото пока не будет. Кто хочет оценить эффективность метода и увидеть все вживую- зовите на шашлыки. Или толкающий винт вам в руки… 😉
Полеты на утро пришлось отложить, пошел дождик… Возвращались мокрые и уставшие, постоянно донимал холодный ветер. И тут ТОРа меня выручила еще раз- закрылся от ветра крылом, причем аэродинамика неплохо прижимала его к голове и держать приходилось буквально двумя пальцами. Вот вымокла немного и батарейки чуть не утопил- это плохо. Каюсь. Но с другой стороны радует, что это не ЛиПольки… Хе-хе… А то б еще и погрелись напоследок.
Дома посохли возле батареи и с нетерперием ждем хорошей погоды.

Или, как говоится: НЕ ВЗЛЕТИМ- ТАК ПОПЛАВАЕМ !!!
%)

Как по русски прочитать название "G W S"?

Однозначного ответа не будет. Меня жена бьет постоянно бо башке и дико морщится, когда я начинаю рассказывать про мастдайные компы, злобных юзверей, аксесс динайды, фатал эрроры, операторз мануалы и прочую хрень на неправильном английском. Ей с ее образованием это кажется дикостью. А ведь только нам, технарям, в полной мере понятно чем отличается Х…ВИНА от ПИ…ЛИНЫ. И это на любом языке мира, заметьте. 😃
А если учесть, что весьма ублюдочное племя янки коверкают свой “родной” язык не хуже нас и примут вскоре закон примерно следующего плана “КАК СЛЫШЫЦЦА- ТАК И ПИШЫЦЦА”… 😃 😃 😃

Короче: Плевать на правила и цензуру, даешь короткое и емкое выражение своих мыслей !! 😇

Лично мне нравится ГэВэЭс. А всякие живиэс созвучны с ДжиВиСи каким-то…
Вот, к примеру, ТХУНДЕР ТИГЕР или ХИТЕК- другое дело. 😅

ЗЫ
А вот СыШыА иначе как ЮЭсА не называл никогда, за исключением уроков английского…

ТОРОлёт и все-все все...

Эт кто тут ФИЛЁЛОГ ??

😃 😅

“Ну, я с вас просто хренею, дорогая редакция…”

Если честно, то я аппаратуру эту не видел. Искать описалово в инете пока влом- другой работы хватает. Но вот цена, что указана в прайсе одного московского магазина наталкивает на мысль, ЧТО НЕ ПО ТОВАРИЩУ АППАРАТИК БУДЕТ-ТО… 😈 😈 😈

“Сымай сапоги, кому говорю !!! А ну сымай !!..” 😈

Ой, ламерство какое-то, иметь игрушку за шесть сотен и не уметь ее настроить под ТОРУ… 😂 😂 😂

А инструкция родная к ней есть ??? Там ищи слово ЭЛЕВОН или если впадлу искать инструкцию- купи себе микшер и радуйся жизни. Стоит копейки и экономит время… Чего там надо: 2 сервы и регулятор. Итого 3 канала задействовано. Летать на одной ручке. На другой газ ставишь на 80-85% и вперед… 😲

ТОРОлёт и все-все все...

Немного непонятен вопрос.

Что именно настраивать ? Симулятор или саму аппаратурку ??

Я свой Флэш настроил, благо есть инструкция на этом сайте 😛
Там надо было выставить функции ЭЛЕВОН и РЕВЕРС машинок.
Все остальное вроде просто… Модель-то не просто бойцовка, но и для начинающих.

Если сам из Москвы и есть желание приобщиться к толпе на выходных- пиши в ЛС.

ТОРОлёт и все-все все...

Полетали в выходные на склоне. Я и Ильюха. Он на ТОРЕ-хх, которая здоровый планер с мотором, ну а я на 300-й. Рядом развлекались парапланеристы… Но регламент полетов был строгий и мы друг другу не мешали. 😇
Летали против ветра, причем пару раз налетали такие потоки, что торолет хотел уйти в сторону домов. Одно спасало- тяжелый он у меня. Если что не так- ручку от себя и в кусты… 😃
Планеру было лучше- он узкий и с большим размахом, поэтому Ильюха вырубал мотор и гонял вдоль склона. Ну а я бежал вниз и шарился по кустам, траве и прочей флоре. Илья тоже не остался обделенным лаской матушки-земли. Так что бегал и он… Без трофеев не возвращались- с крылом в руках, а спина как у матерого ёжика- репьи как раз вошли в силу.
Все прикольно, пару раз я впилился в высокую траву, один раз в жесткий куст- веткой рассекло “ухо” на крыле. Мелкий ремонт с эпоксидкой и скотчем- и летим дальше…
Очень расстраивало наличие “мин”- местные любители гавкающей фауны, похоже, прутся от летунов, а их гребаные питомцы не находят других мест, как погадить недалеко от любимых хозяев… 😃
Так что кроме бега еще и неспортивное ориентирование присутствовало.

Под деревом развлекалась местная молодежь. Говорили всякие глупости, пили детское пиво, мерялись х… Когда планер впилился в ветки над головой- резко подпрыгнули, замолкли, а после стали восторженно матюкаться…

Из-за тяжести модели я взлетал и маневрировал на полном газу… Потом газ проседал, приходилось планировать, приземляться и бегом до зарядника. Аккум сел не сразу. Я его забивал квик-чаржером от машинного акка, но почему-то на 50-60% разряженные банки забивались за минуту-две, потом чаржер пищал “типа всё, типа всё…”. Добивал раза 3, потом шел летать.
Надо переходить на литий. Доживем до зарплаты…

Очень доставали детишки, они требовали “продолжения банкета” и расспрашивали про цены. Особо выделялся один местный гуру- он был старше, у него “был такой самолет, но он его убил вдребезги и новый купит себе на день роджения обязательно на сайте и за 463 доллара”… Другой его приятель, у которого тоже был какой-то непонятный самолетик, готов был прямо счас подарить его другу, или же купить завтра новый… Задолбали. Тут бы летать нормально научиться, а тебя дергают и имеют в уши… 😈

Ильюха не хило заценил землю и поломал одну серву, причем серва была покрепче моей. Но он человек с воображением и железной волей 😃 ,
поэтому один элерон залепили скотчем и он продолжил свой полет на одной серве, причем получалось весьма недурно.

На наши полетушки прилетело много довольно агрессивно настроенных ворон, которые недовольно каркали на Торы и порывались “набить им морды”. Вот тут мне и пришлось пожалеть, что не взял винтовку или хотя б пистолет. Ворона в воздушном бою- это еще ничего, а вот в стропах параплана она нафиг не нужна. Под конец полетов эти твари все ж нашли себе развлечение- выгнали из леса сокола и начали писать пилотаж… Штук сорок крыс с крыльями на одного маленького полезного хищника. Пожалел еще раз. 😕

Осваиваю управление моделью в реверсе. Пока еще не очень получается, но уже лучше чем в первый раз. Если у кого есть симуляция ТОРЫ для ФМС-а, поделитесь файлом или ссылкой.

На этой неделе попробуем выехать еще раз. Как повезет с погодой…

Хорошо, что в нашем форуме есть графа ВОЗРАСТ

Дрозд прикольный, но не более того. Если точность ОСОБО не важна- то можно потарахтеть. На том же форуме чел писал про стрельбу свинцовыми шариками. ИМХО, свинец- это вещь. Стоит задуматься над использованием его вместо стальных- они глупые и постоянно рикошетят…

Все остальное, дабы не засирать пространство ОФФом, спрашивай в ЛС.

Хорошо, что в нашем форуме есть графа ВОЗРАСТ

Тот кретиничный чел, который ПрекПрынц- откровенный идейный дятел. Да еще и барыга мутный. Мало что понимая в пневматике /особенно в малогабаритной и стреляющей очередями/ генерирует идеи и грузит ими занятых людей…
Даже гуру- и тот повелся.
Не спорю, ДА, можно сделать такое. Есть образцы, которые можно устанавливать на КРУПНЫЕ самолеты. И оно будет реально стрелять очередями. Вот только эффективность- 0. Пукалка и все. Ну не попадешь особо, ну никак…
А на тот самолет, что у него- так вообще и нефиг соваться.
Плюс еще в конце человек сам признался про “несколько ТЫСЯЧ долларов”, с которыми должны расстаться его приятели ради такого замута…
Купи за 4000 рублей “Дрозда” и серву помощнее- и не выеживайся.

Разводилово чистой воды на почве хорошей идеи. Извините, но из-за таких моральных У… и пропадают хорошие задумки.

Как за раз убить ТОРу... И как ее чинить.

Сервы СУПЕР ТЕК JP PICO, вроде как аналог GWS ПИКО.
Видел на сайте той-хобби.ру наборы по 192 рубля. Визуально похожи, в некоторых наборах одни шестеренки, в некоторых- другие. Есть нумерация наборов по артикулам. Вот только конкретного описания нет, придется порыться в импортных ФаКах 😦
Или ехать туда и подбирать… А еще куплю штуки 3-4 серв от GWS “чтоб было”.

Да, а никто не посоветует недорогие сервы покрепче ??? Можно чуток побольше. Если переходить на ЛИ-ПО, то много “приятной гибкости” в носу образуется, а утяжелять один хрен чем. Так лучше уж пусть сервы помощнее будут.

Как за раз убить ТОРу... И как ее чинить.

кто скажет, как чинить сервы ? И стоит ли этим заниматься ?
Или где взять запчасти ??

Летал на ТОРе и пару раз приземлился мимо травы, причем 1 раз что-то
хрустнуло /нос превратился в аккуратную гармошку, спасло скотчевое
покрытие/. Еще пару раз впилился в деревья. Не страшно и весьма
добавляет адреналина. Машина тяжеловата, тяга есть, но до определенного предела. Летает и планирует аккуратно, но маневренность излишняя
отсутствует нафиг…
Нос чуток тяжелее, но центровка в пределах 18-19 см. Общий вес все же высок -чтоб взлететь пришлось оттримировать элевоны на довольно
приличный угол. Потому как модель после броска шла довольно далеко по прямой, но плавно снижаясь… А так- газ на средний и поперли аккуратно вверх, набор высоты, подруливаем чуток и все. Надо учиться рулить на
малых площадках, до большого полигона пока “для удовольствия” после
работы не походишь.
А так- парк пол боком, через дорогу. Хотя эта же дорога больше всего
смущает- забраться выше деревьев боязно, есть риск перелететь
прямехонько на середину шоссе…
Летал временами довольно долго. Сам удивляюсь. За счет необычного
триммирования модель летала вверх до предела, делала кувырок и
переходила в режим автопилота, ручку я не трогал. Петли получались- на
загляденье, сделал 3 мертвых петли с постепенно увеличивающимся
радиусом, причем на последней получил винтом по горбу- пришлось плашмя завалиться на землю, когда мое детище пошло в аккурат на меня, спас рюкзак…
Еще несколько раз впилился в землю. Вроде не смертельно. Но под конец полетов зверь перестал слушаться руля, один элевон не шевелился и был загнут на ненормальный угол. Серва жужжала и щелкала, дома разобрал и вытряхнул 2 зуба. Приклеил циакрином и проскоблил пазы, вроде работает, но на одной из самых маленьких шестеренок 2 зубьев не хватает. Функционирует, вобщем, но надежды на нее мало, ё …

Выводы: летать можно и нужно. Вот только для первых полетов необходимо больше пространства, дабы пилот не нервничал и не отвлекался на посторонние помехи.

ЗЫ А по сервам- так это мы впрок накупим, просто хотелось бы знать-
чинят или нет…

А как же ТБ ?

Вообще-то, достаточно, чтобы тот малый, что сзади, дернулся в сторону или отвлекся и толкнул хвост. Этого для превращения коленей любого из техов в фарш вполне достаточно. Я, конечно, не верю во всякие “глюпые ашыпки” при соблюдении норм и правил ТБ, но с тех пор, как хожу с пулей в ноге- и не в такую хрень поверю… Всякое бывает.
в данном случае IMHO:
Лучше уж перебдеть и не позерствовать.

А как же ТБ ?

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1938&cat=&…

Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот те 2 техника, которые по крыльям расположились за ноги не боятся ? Или крутость превыше страха ?!

Посоветуйте регулятор, плз.

Спасибо, конечно. Я этот сайтик слил и проштудировал довольно хорошо…

Вот только ставить я буду, как видно из первого поста, липольки и летать на родном коллекторнике. А посему рекомендуемый Александром СУПРА 8 по своим ТТХ не прокатит. (может я и не прав, но там написано, что он поддерживает ЛИ-ионки, а не липольки). Его можно заставить жрать то, что дают, железяка все стерпит… Но в случае неудачи я потеряю деньги и время. Поэтому я задаю такие вопросы, чтобы не насиловать лишний раз аппаратуру.

В “Пилотаже” довольно быстро и просто рассказали про регуляторы, поддерживающие липольки, про сами липольки. Но в условиях большого выбора и широкого диапазона цен хочется отталкиваться не только от знаний продавца. Нужно знание специалиста-потребителя. Нам это важнее, другим потребителям… 😉

ЗЫ
Все ж повторюсь: посоветуйте хороший и недорогой регулятор, поддерживающий липольки.

ЗЗЫ
Так в чем моя ошибка ? Наверное, действительно, лучше не отвлекать людей от важных дел, а перелопатить весь инет по интересующей теме самому… 😕

Ну, теперь и не знаю... ( про Ли-По)

Все ж страшно…

Вот на ТОРу их поставить если ? Там же батарейный отсек, являющийся выемкой в крыле, мнется при падении “мордой в землю”… Есть вариант соорудить жесткий “кейс”, ну или кожух там какой защитный, но при поломке жесткость выйдет боком- треснувшие элементы могут повредить аккум.
Буду делать из мягких материалов (типа полиэтилена или твердой резины)…

Посоветуйте регулятор, плз.

Я, как новичок, просто спросил: есть ли такие в природе ? Вот, оказалось, что НЕТ. Спасибо.

Вторая часть- это к людям бывалым: КТО ЧТО ЮЗАЕТ ? Что стоит взять ?Бюджетное и в меру своих ТТХ- универсальное. Чтоб не дешевое г…но и не шибко дорогое, но все ж то-же г…но ( и такое бывает, брэндом потрясут, а впарят лажу).

Ну, теперь и не знаю... ( про Ли-По)

… бояться или нет ? Как почитаю про взрывы, возгорания- так ПРОТИВ. А как народ похвалит за малый вес, хорошую отдачу- так ЗА.

Вопрос: раз они такие страшные, эти липольки, в эксплуатации- а как кто ИХ ХРАНИТ ? (“во избежание всяческой жопы”, так сказать)

Посоветуйте регулятор, плз.

Скоро день варенья и подкатит немного денег. 😲
Хочется регулятор на ТОРу. Сейчас стоит базовый 300-й мотор. Может что посурьезнее засуну потом… 😈

Хотелось бы поставить что-то с запасом: чтоб подходило под коллекторники (если есть в природе- то и под бесколлекторники, универсальное 😌 ). понимало липольки и обычные акки. Было в меру тяжелым.
Ну, и чтоб бюджетным было. Регулятор за 150-200 уев- пока, к сожалению, не наш профиль.
В общем- у кого какой полезный опыт есть- БЮДЖЕТНЫЕ варианты в студию !

Спасибо.

Глюк Ли Это ? (по Регуляторуgws Isc-100)

Регулятор на 5А.
Подключаем регулятор, приемник и батарею (1 раз- 4 банки формата АА, второй раз- 6 шт 300 Ма банок от телефонных трубок). При выводе на максимальный газ где-то на 2\3 хода ручки происходит отруб. Глюк ли в регуляторе, или в чем я не прав ?

Собрал ТОРика, поперли вопросы:

много и разных, посему пишу сюда, а не в “самолеты” или “аппаратуру”.

Потерял 2 дня общения с женой. Ходила вокруг, косо смотрела, цыкала зубом, морщила нос, говорила “ФУ тебе” и прочие бякости…
Ну а нам-то что ? Сидим, мажемся смолой, обтягиваем, отрезаем и снова приклеиваем. Собрал зверушку на эпоксидке, потому как циакрин шайбы из ЕРР к крылу клеит плохо. Точнее- он клеит, но держать детали прижатыми двумя руками на полу до полного высыхания- в таком ынтересном положении протянуть дольше 2 минут невозможно…
Запихал в него все что было из аппаратуры: купил ХИТЕК с комплектом всяких поторхов. Поставил вместо рекомендованного “ультра-лайт” приемника стандартный ХИТЕК “чего-то там 4+”. Можно и ГВС запихать, но со слов бывшего владельца он держит до 100 метров и обладает замедленной реакцией… 😃
Так что засунул большой. Для этого чуток углубил и расширил паз, не смещая центровки. Ну и да пусть. Оно, конечно, тяжелее, зато ХИТЕК и дальность лучше держит, и не плющит его при потере сигнала (самолет с ГВСом при отключении передатчика дергался как эпилептик и все порывался покрутить винтом).
Из акков есть только 4 банки саньевской "кадники"формата АА. Я это дело засунул в пластиковый батарейный отсек и примотал скотчем на морду ТОРика. По центровке получилось, что жопа тяжелее, ЦТ ушел на 2-3 см назад. Хотя я на полет на недособранном “чучеле” и не расчитывал, но центровку соблюсти надо. Регулятор тоже не соответствующий, ГВСовский ISC-100 на 5 А. Но для начала главное, чтоб эта жывотная немного винт крутанула- а там разберемся.

Теперь у меня в уголке лежит действующая модель модели торика. Все работает, но не летает. Будем зарабатывать деньги на вкусную начинку…

Теперь вопросы:

  1. А чего это он летает с грацией кирпича ? 😮 Я его на кровать бросил- чуть не убил кошку… Илюха сказал, что если его на улице, да за крыло, да посильнее зашвырнуть- метров 15 протянет…
    Каким все-таки должен быть максимальный взлетный вес ?

  2. Хочется летать на легком самолете и долго, и не трахаться с эстетизмом зарядки\разрядки\хранения\соблюдения, попадая на деньги. Ли-По в этом плане прекрасно подходят для первого случая и не катят во втором.
    Банки НиМг и НиКд довольно тяжелы и получить на них лишний процент прироста скорости в базовом варианте движка довольно трудно. Зато по деньгам дешевле… 😌
    На каких аккумуляторах все-таки остановиться ?

  3. Обклеить цветным скотчем элевоны (да и не только их)- целое проктологическое шоу. Клеится а потом отстает… Можно обкрутить их со всех сторон, как в мешок, но выглядеть это будет как полное ФУ.
    Кто и как обтягивал элевоны ?

Спасибо все прочитавшим и ответившим.
С удовольствием присоединюсь к летающему сообществу, но это будет немного позже. А пока будем работать… сисадмином у китайцев… (не шутка)