Activity
Ну чтож, попробую размочить…хотя я заранее всё специально афтераном заливал
А зачем морочится если и на 16% всё нормально??
ну а если всё-таки не устраивает то можно переходить и лучше на 30%.
Только вопрос, неужели багга слабо гоняет на 28-ом двигле и 16% топливе?? Главное чтобы двигатель настраивался нормально.
вообще-то, по-нормальному, серва должна открывать и закрывать заслонку сама.
причем здесь пружины? у тебя на открытие работает серва, а на закрытие пружина? 😃
или серва не может закрыть заслонку и ей помогает пружина?
…естественно серва работает сама, просто, как известно она двигается в двух направлениях и пружинка нужна всего для того, чтобы создать возможность обратного хода сервы при торможении…вроде это почти у всех так…ну, короче, это как раз таки ваще не важно…Вопрос был в другом, в том что заслонка работает как амортизатор с густым силиконом???))) 😃
Таварисчи! подскажите…
Кабр открывается/закрывается с некоторым усилием, т.е газанул, серва вернулась, и пружинка толкает/закрывает заслонку еще секунду-две…
Это нормально?? Мне чо-то кажется что очень долго…Просто моделька долго стояла, и я уже не помню как там карб раньше работал
Думаю что надо разобрать задний дифф и посмотреть
Купи термометр, очень помогает при настройке двигателя, и настраивай сам - всё равно от этого никуда не денешся…
И Еще Насчет настройки: полно статей на этом сайте и на Питерском тоже. Если сначала прочитаешь, то много вопросов отпадёт. Короче, советую сначала изучить немного теории. Удачи
Ого… то есть машинка может без антенны кататься? И это никак не влияет на характеристики приема?
…ну там на самом деле есть крошечная антенка, примерно на 1 см она всё-таки должна вылезать. Короче, на мой взгляд если уж покупать, то только 2.4 ггрц, чуть переплатить и не мучаться 😉
в пилотаже сказали что та серва что есть у них в продаже по цене 1400 руб с мет. ред. дрожит на аппаратуре баги пилотаж и чтобы ее поставить нужно менять всю аппаратуру 😦
Да, менять надо обязательно ❗ с этого нужно начинать
офф:
Три темы подряд, и все про настройку двигателей, где благородный товарищ Рефрешер дает полезные советы…
Это я к тому, что народ форум совсем не умеет/не хочет читать, и даже соседнюю тему посмотреть лень 😃
…а про поиск вообще молчу
В баке типа всегда есть фильтр, короче, хуже не будет - я лично поставил
Спасибо! Вчера обрезал топливный шланг, сделал маленьким с бака сразу в двиг, это я погоречился или нормально?
погорячился, нужно было хотя бы фильтр топливный поставить 😎
…а вообще можно на разных фото посмотреть как нормально всё расположить
Извиняюсь за глупый возможно вопрос, но покажите на фотках если возможно, названия игл на Циклоне. А то во всех материалах по настройке двигов только пишут, что нужно делать с конкретной иглой, я ориентируюсь чисто интуитивно 😃 но хотелось бы удостовериться.
У меня получилось настроить двигатель таким образом что он на половине баке и меньше ездиет нормально (вроде), но после завода если сразу нажать резко на газ - глохнет. Я поступаю так: завел, прогрел, потом подгазовал немного увеличивая каждый раз обороты и в путь, после подгазовки все работает хорошо. Нужен совет, что и как отрегулировать.
маленькая внизу со стороны трубы - это игла холостого хода, с противоположной стороны на заслонке - игла малого газа
а вообще рекомендую купить термометр, с ним намного удобнее учиться настраивать
😈 ну и поиск конечно же, уже миллион раз все это обсуждалось 😈
Доброго времени суток!
Не получается у меня настроить холостой ход на багги с этим двигателем.
При запуске складывается впечатление, что все в порядке. Но во время гонки обороты
холостого хода падают.
…тогда остается правильно настраивать, на прогретом движке 😎
Угу… ну купите, посмотрите, правду сказал продавец или нет 😉
а вы много форсов разбирали?? и как там с шатунами, у всех разные??
😃
Там мюгеновский шатун для 21-х движков. Уж точно не для 28 ого Форса.
…а мне в пилотаже продавец говорил что там шатун такой же как и на 21х движках
и типа поэтому не следует мотор без нагрузки особо раскручивать
Приветсвую всех! Ситуация такая: купил модельку она должна стоять в режиме обкатки. Запускал запускал, а она не в какую. После выставлял по мурзилке тоже не хочет. Скоро оборву дергалку. Подскажите с чего начать что сначала крутить и что потом. Модель Инферно ТР-15 Трагги готовый набор.
И на сколько оборотов какую иглу повернуть и от закрытого положения, потому что настройки обкатки сбиты. 😃Заранее благодарен.
В FAQ, там замечательная статья по обкатке.
А в магазине не показали как быть с моделькой??
Эээххх, не послушали вы совета, а вот теперь начинается… 😎
тоже, между прочим, петербургский. Петербург - столица моделизма? 😃 Тогда почему нет своего автодрома? 😦
нет, потому что не столица 😎
Вот я про тоже, Тебе никто, ничего не ответит, будешь только мешаться.
Зато можно съездить в пару магазинов, посмотреть, поговорить с продавцами и самому подержать модель в руках. В такой ситуации даже человек ничего не понимающий в модельках, сможет сам оценить, что лучше, и что бы он хотел. А если еще и продавцы нормальные попадуться, то совсем здорово.
Вот об этом и говорят что нормальную баги начального (хобийного уровня) найти не вопрос, а вот если хочеться что то профессионального уровня то тогда это уже другая сумма.
А на самом деле надо просто приехать на гонки и посмотреть в живую на чем гоняют и поговорить с их владельцами. А разводить базар на форуме можно очень долго
…и, кстати, кто сказал что нужна модель профессионального уровня?? насколько я понял выбирается машина для новичка
Воспользуйтесь поиском
или еще вот здесь много всего полезного для начала www.rcauto.spb.ru/articles/
а так: топливо - нитры побольше, и свечу похолоднее - типа, 6, и смесь побогаче
Тут - упомянули установку ENYA?
Прекрасные свечи , применяются в широком спектре двигателей.
Однако , ваш покорный слуга, был инициатором испытания альтернативных калильных свечей.
При всем при этом раздрае, стоит упомянуть, что использовалось топливо с высоким содержанием нитрометана+ в смеси с неимоверноым содержанием масла. 30 Х24
К тому-же , 16000- 17000 об на валу двигателя - является существенным фактором к толщине и разогреву спирали.
В большинстве случаев- данные свечи - ведут себя безупречно.
На высокооборотистых двигателях , с меньшим содержание масла в топливной смеси, они становятся более капризны.
По сему, стоит перефразировать вопрос- ВПАРИВАЮТ в…
И применить иной подход- руководствуясть…, для начала одним правилом.
А именно :
Больше содержание нитры- холоднее свеча.
Думаю, Вы нейдете свою “золотую” середину.
Дерзайте.
Спасибо за ответ, но я уже выбрал свечку РБ. Из своего опыта, могу добавить, что смена свечи дала очень хороший результат - двигатель намного четче настраивается.
На мой взгляд за 12к НЕ ВОЗМОЖНО найти хорошую новую двс 1\8. Лучше взять 1\18 електро и купить хороший зарядник и средний пульт к ней и будете наслаждаться этим хобби, а 1\8 за эти деньги можно купить б\у или помойку какую-нибудь.
если уж на то пошло, то найти хорошую новую двс вообще невозможно, а можно только собрать…а на это нужно еще 500 миллионов потратить…
Это же бред, можно найти нормальную баггу в пределах 10-15 тысяч и для начала вполне хватит
Поэтому и советуют человеку если это первая модель, то лучше приобрести 1/18 с хорошими акками и зу и научиться ездить по трассе на ней… Потом с восьмёрками будет проще управляться 😃
…и будет этот несчастный бороздить просторы трасс в глубоком одиночестве, вместо того чтобы наслаждаться всеми прелестями офроада 😦
конечно, пока не купит что-нибудь нормального размера, напримео 1/8 😒
не знаю даже что делать.
настраивать 😎
а настраивать надо когда нагреется 😒
приму к сведению! Спасибо!
А Пилотаж модели кто производитель? 😃
да все модельки это корея, китай и т.д.
Не сердитесь на них за это, люди далеки от этого да и передачу видимо клепали на скорую руку…
А я и не сержусь, всё равно прикольно, ведь надо же с чего-то начинать.
ага и разница в цене 2 раза. я не олигарх. Тем более новичек. 😃
За эти же деньги можно взять нормальную баггу в пилотаже (по сравнению с тр-15 небо и земля и к тому же 1/8), а если очень хочется, то лучше вообще подкопить, и уже тысяч за 20 будет выбор хороших моделей начально-хоббийного уровня.
ну например вот запчасти. www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… за рекламу не считать
Это практичемки единственный магазин, к тому же это не особо популярная модель. Я сейчас сам жду оттуда запчасти на тр-15, но их нет в наличии, и, типа, может быть будут через неделю.
На мой взгляд, сама эта модель неприкольная, лучше брать 8-ой масштаб.
Вобщем, делайте выводы 😎
Сегодня на Кубке работали профи из ТВ-Центра.
Запустят сюжет во вторник утром.
Прошу записать (у кого есть эти возможности) - время (утром!!!) - с 6-00 до 8-00.
Я поговорил с оператором - тот в торчке от фотогеничности наших моделей и как они летают.
Т.е. снимать их можно очень еффектно.
Леша Зеленин опыт съемок гонок, безусловно, имеет. Надо ему помочь. Кто как может!!!
Я сегодня утром случайно посмотрел, показали в 8.30 😎 Не понравилось, что запустили отдельно после спортивных новостей, типа, это такой прикол, но зато сказали, что маленькие машинки могут развивать скорость 150 км/ч 😁
Надёжность на нуле, запчастей нет вообще нигде.
❗
Здравствуйте. Приближаеться ЧР и вот встал вопрос о покупке нового мотора так как старый Nosram .21 evo buggy скончался.
Бюджет 150-260$ USD. Производитель RB пока понравились только 3 мотора
RB Concept S7C MSC 7-Port On-Road Competition Circuit EngineRB Concept S5 MSC 5-Port Sport Off-Road Buggy Engine
RB Concept S3 MSC 3-Port Sport Off-Road Buggy Engine w/EFRA 063 Tuned Pipe
Прошу помогите выбрать 😵
На RB маловат бюджет
2 lancer9 - читайте всё по моей ссылке выше
Вот здесь - manuals.hobbico.com/dtx/dtxp3100-manual-v1_1.pdf
Страница 3, вторая колонка 😃
Не табличка, но все понятно 😋
Круто! 😃 а на практике это используете???
На всех пирометрах есть такая функция + табличка в инструкции какое значение (блястявости) соответствует определённому типу поверхности 😃 .
По умолчанию на свечу, я не менял.
хммм…надо глянуть мануалку
В том который у меня настраивается… Но это не совсем мой - это рабочий 😃
а зачем это нужно, если не секрет??? 😃
альбедо - это же величина показывающая отражательную способность, т.е. вносить корректировки в показания прибора нужно только для измерения температур поверхностей имеющих разные свойства по отражаемости, типа блестящих или нет…вроде бы для исключительно точных исследований
слово турбо как-то связано с нагнетателем ?
😂
4-т не получится. Вы не так поняли. Просто я не представляю себе, как можно в микронные доли секунд закрыть клапан впуска, выпустить выхлоп, открыть клапан впуска, одновременно закрывая клапан выпуска, запустить смесь, взорвать… 😵
Думаю что эта конструкция, если даже получится, то она будет намного сложнее и ненадёжнее, чем конструкция 4-т. 😲 😂
Так что давайте дурью не маяться, эта конструкция не пойдет.
А при чем тут 2-т турбодизель ? Они вроде работают точно также как и калильные, просто там смесь взрывает свеча, а тут смесь взрывается из-за сильного сжатия. Или я не прав, и слово “турбо” как-то связано с нагнетателем ?Прошу объяснений !!! 😃
а если серьезно, то я считаю, что это конечно маразм, но сделать можно, смотря для чего это всё нужно 😎
найти наглядное описание 2-тактных моторов можно в инете, например, здесь: en.wikipedia.org/wiki/Two-stroke …если понимаете по английски, думаю всё сможете прочитать. Там описаны все конструктивные особенности
А кто знает какой альбедо надо выставлять? По дефолту стоит 0,95… Кто-нибудь с этим заморачивался? У меня вот такой www.beltesto.by/testo.asp?cid=T&did=9
Вроде те которые для RC не позволяют менять такие настройки. Насколько я понял, даже на промышленных нет таких ф-ций…
Ставить каким-то непонятным и нереальным образом систему клапанов на 2-т = изобрести 4-т двигатель
Не понял, почему из-за клапанов получается 4 такта??? 😃
Никогда не слышали про 2-тактные турбодизели??? …я думаю, что при желании это можно воплотить в жизнь и на нитро моторе. Вопрос, в другом, стоит ли оно того, хотя есть вроде те, кому хотя бы интересно 😎
А почему его все меняют неужели отстой 😮 ? И что поменяется от нового двигла 😃 ? (скорость, мощность, нагрев температуры, расход топлива, или что ? ) И если можно ссылку на ваши движки и что изменилось от етого 😋 ? Спасибо 😃
Я вот не менял двигло, у меня форс 28 (пилотаж циклон), это Хонгнор делает. Всё зашибенно, главное правильно настроить ❗ . На Саваже вроде примерно такой же мотор, тоже корея делает. Вобщем я им доволен, за исключением того, что слишком мощное для багги. Другое не буду брать, пока это не крякнет 😈
(закись азота это дорого)
Только нитрометан намного дороже 😜
😃
ЭФФект, есть. На закрытие карба ставится пружина, а на сторону открытия, трубка. Обьясняется просто. После закрытия карба, нужен еще ход сервы на зажатие тормоза. При, максимальном. открытии карба, нужно тормозить серву, но не жестко, поэтому и ставится трубка.
Вобщем, в этом и был вопрос - можно ли тормозить серву карбюратором (даже если и через силиконувую трубку), не сдохнет ли что-нибудь от этого со временем??