Activity

E-REVO

Всем добрый день!
По какой-то неведомой причине форум не даёт создать тему в барахолке…
Размещу материал здесь, надеюсь никому не помешает.
Итого, завалялись лишние, не нужные колёса для Ревы.
Все колёса Пролайн.
BigJoe 3.8 - 4шт 3500 руб. Состояние идеальное, как новые, катался только по снегу несколько раз, не понравилось.
Shockwave 3.8 - 4шт 1500 руб. Состояние поезженное но живое, диски в идеале, всё видно по фото.
Sling Shot 3.8 - 2 шт 1800 руб. Состояние как новые, купил для снега 4 штуки, но оказалось что на передних колёсах они совсем не нужны. Соответственно остались два лишних.
Если вдруг кому нужны все колёса, отдам например за 6000р.
Связь через личку
Территорирально Москва, Новокузнецкая

E-REVO
McFerrum:

Орин идёт с водозащитой сразу?

Да, купается уже второй год, после каждого выезда тщательная промывка душем, никаких проблем. И быстрая она очень.

E-REVO
McFerrum:

Что лучше на реву будет:
Futaba SERVO S9074SB (20 кг/см 0,17 сек/60грд)
или
Team Orion Vortex VDS2-HV 2607 High-Torque Servo (26 кг/см 0.07 сек/60грд)

У меня стоит Орион, шииикарно, и водозащита отличная.
Очень рекомендую.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Сегодня получил винт правильный, от доктор пропс “Traxxas Spartan X442 ЧПУ полировка стальной”

Лодку словно подменили, на обычном маленьком пруду ей тесно стало))) Скорость конкретно выросла, а вместе с этим понадобилась настройка.

Как только скорость набираешь, лодка начинает задирать нос, и на скорости близкой к максимальной устойчивость становится совсем плохой, пару раз сделал сальто…

При этом вода относительно спокойная, стабильность теряется только из-за скорости, на родном трёхлопастном винте такого не было, шла как по рельсам.

Подскажите пожалуйста по настройке, сейчас транцевые плиты стоят параллельно днищу, а стингер (кажется так правильно?) заметно наклонен вниз, по разметке на +3 градуса.

Кстати мотор не греется, померил ИК термометром, получается 40 с небольшим. И ещё, родную киошевскую аппаратуру пора уже в утиль, при такой скорости, дальности нужно заметно побольше.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Ну вот, началось… Запускали сегодня с Сыном Джетстрим на пруду, и… что-то не так, не быстро как-то плывёт и всё.
Думаю, что не так?, вал проскакивает, или винт. или водоросли на руль зацепил, перепроверил всё,
а на самом деле просто привык уже, и хочется побыстрее)))
Не знаю что теперь делать(((
Вот придёт винт пошаговитей из нержавейки. может отпустит. Или надо что-то строить(((

E-REVO

Разбавлю тему картинками)))
Ну и в порядке отчёта, после того как закрепил намертво шпильками дифы внутри алюминиевых булок, рева действительно стала похожа на вечную! Терпит жесточайшие расколбасы, и никаких недугов.
Единственное что не поборол, и что не нравится очень, так это то, что шпильки которые крепят привода MIP к дифам постоянно норовят раскрутиться как их не затягивай. Что с этим делать ума ни приложу, фиксатор резьбы не помогает, может припаять наглухо? ну а понадобится если когда снять, разогреть и выкрутить)

E-REVO

Похоже рецепт “вечной” ревы найден))) Поставил по две шпильки в булки спереди и сзади, и зафиксировал намертво ими корпуса дифов.
Теперь даже при резком торможении все оси дифов не дёргаются ни на миллиметр. И купил и поставил лёгкую резину Badlands Proline. 240 граммов колесо в сборе. Теперь должна Рева ездить вечно)))

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Добрался наконец до усиления железки на которой крепится руддер, теперь держится очень крепко, хоть орехи коли, делов на 10 минут, и нет теперь волнения что оторвётся)))
Заказал волшебный двухлопастной винт от АлексПроп, SNC из полированной нержавейки. Посмотрим как лодка с ним поплывёт.

E-REVO
myself:

А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать

Собственно и фотоотчитаться нечем))) Вот, место куда загнал на резьбу шпильку, и с другой стороны такая же. Только с одной стороны шпилька длинная а с другой короткая, в связи с тем что внешний корпус дифа несимметричный.

E-REVO

Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))

Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!

E-REVO

После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Ещё один вопрос к знающим, кронштейн на котором крепится руль направления с водозаборником, он как то не особо жёстко закреплён, в отличии например от железки с гребным винтом, стОит ли его усилить? Например проложить приклеенный на эпоксидку с внутренней стороны кусочек карбона 1,5 мм.? Или не заморачиваться?
Кстати поделюсь, для удобной перевозки лодки купил самый простой чехол для лыж горных, укоротил с двух сторон, получилась отличная сумка.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Всем добрый день! Вчера наконец-то обкатали лодку с нормальными аккумуляторами 3700 4S. Фантастически прёт!!! И конечно, в ветренную погоду автопереворот просто супернеобходимая фича))) Иначе всё катание закончилось бы на третьей минуте.
Ещё, после переворота как выяснилось, надо подплывать к берегу, вынимать резиновую заглушку, и сливать воду изнутри лодки.
По волнам идёт очень интересно, приходится её постоянно вылавливать и балансировать чтобы не улететь кубарем.
Ещё пару вопросов к знатокам, как часто и чем надо смазывать вал?
и ещё, где можно купить на неё винт металлический? насколько я понимаю КПД у него будет повыше чем у стандартного пластикового.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
DimIv:

не знаю что в стоке за разъем, но нужен на 80-90а hxt4 или xt90 чтобы ток в тепло не переводить)

Разъём я сразу перепаял на Castle, зелёненькие.

Тогда с акками всё понятно, возьму парочку по 3700. Дорого конечно ппц…
Я так понимаю что 3700 это примерно минут на 10, не больше?

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
DimIv:

груз к акку нужно добавить если вес акка меньше 350г . иначе не перевернется обратно.

Спасибо! А какой аккумулятор оптимален?
Я присмотрел такой www.xmodels.ru/catalog/292/5817/
Получается 4S 3700mah, и вес 362 грамма.

Или вот www.rcteam.ru/…/tbs-lipo-4s-4.5ah.html
4S на 4500 и вес 433 грамма

Или есть вот такой www.xmodels.ru/catalog/292/5612/
Этот уже на 5300mah, но весит 567 грамм.

Что например из этого более оптимально?

Или обратить взор на аккумуляторы 3S?
Почему-то мне кажется что на 3S быстро наскучит…

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Сегодня испытал лодку! Отличная игрушка!!! Прекрасно едет прямо из коробки. без всяких настроек и доработок.
К сожалению в хозяйстве не оказалось подходящих по размеру трёх-четырёх баночных аккумуляторов, поэтому испытание проводил на двухбаночных.
Медленно конечно, но всё по регламенту, на глиссирование выходит, правда неохотно, но всё же.
Короче очень понравилось. Буду акки покупать, видимо четырёхбаночные, наверное всё-же три будет маловато.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Доброго дня! Сегодня приобрёл этот крейсер, с аккумуляторами некоторая проблема, в доме много водится 2S, и ещё есть 3S, но только на 2700.
Знающие люди подскажите, для первого раза 2S хватит? или совсем будет медленно и печально?
И по поводу 3S, 2700 надолго хватит?

E-REVO

Дополнение про колёса. Поставил на заднюю ось лопатки, а не переднюю биг джое от пролайн. Получилось фантастически сбалансированное сочетание. Все плюсы лопаток сохранились, а минусы практически полностью ушли. То есть модель шикарно ускоряется за счёт лопаток, но при этом нормально тормозит и великолепно поворачивает, кроме того биг джое за счет большой ширины и радиуса отлично всплывают в снегу. Кроме того нормальный задний ход. Короче сочетание сказочное, драйва и управляемости выше крыши, снег летит фонтаном!!! Всем рекомендую. Даже странно что производители не додумались уже давно сделать некий подобный зимний сет.

E-REVO

Делюсь впечатлениями по колёсам… Раньше писал о пролайн биг джо, разочаровался в них по снегу свежему. После этого купил пролайн слинг шот, те самые лопатки. Сегодня сходил испытал, впечатления супервосторженные!!! Для зимы ничего лучше не придумать! Прет как танк!
Думаю что даже гусеницы бы так не пёрли. Естественно со всеми минусами о которых говорилось выше, заднего хода нет практически, и в поворотах не особенно хорошо.
Теперь посетила идея оставить на задней оси лопатки, а вперёд поставить биг джое или тренчеры, по идее должно получиться очень неплохо, проходимиость сильно уменьшиться не должна, толкают то в основном задние колёса, зато появится управляемость и тормоза!!!
Если кто пробовал подобное поделитесь впечатлениями, а если нет, так я первый буду)))))))

E-REVO

Протестил по свежевыпавшим сугробам колёса Биг Джои от Пролайн. По снегу гребут конечно, но как то не особо, наверное я требую от них невозможного, хотелось чтобы по пышным свежевыпавшим сугробам моделька “летала”. ))) А она нифига не летает, так, гребёт помаленьку, намного лучше чем на стоковых, но хотелось бОльшего!!! И ещё батарейка вылетает ооочень быстро, но это видимо дело в морозе, а не в колёсах. Батарейка на 7600 садится раза в 4 быстрее чем летом.

E-REVO

Когда в Москве дней 10 назад выпал первый снег, вышел с сыном слепить снеговика и покатать реву по двору. К сожалению проходимость по снегу на стандартных колёсах сильно опечалила, моделька садилась на брюхо и печально крутила колёсами на месте.
Судя по форумным описаниям и роликам на ютубе вопрос с гусеницами весьма спорный. Колёса с лопатками как то тоже не особенно народ хвалит, насколько я понимаю, и универсальности у них мало.
Поэтому решил идти более традиционным способом, купил и поставил самую большую, самую широкую и самую злую резину)))))))
Осталось снега дождаться…

Proxxon FF230
Evgeny71:

Добрый день! Как Вы, пользуетесь своим фрезером? Я как-раз собираюсь такой купить. что скажете по прошествии времени?

Добрый день! Отличный станок! Скажу так, по сравнению с 70, это уже настоящий станок, но по сравнению с ff500 это всё еще не станок.
Короче у меня впечатления такие, год пользовался с огромным удовольствием, естественно с учётом того что станок этот небольшой, лёгкий и на трубе. Соответственно подачи надо делать с умом, диаметрами фрез большими не злоупотреблять и т.д. Спустя год, с не меньшим удовольствием купил ff500 и почувствовал разницу.

HPI WR8 Flux
Badrobot:

Два счётчика это конечно крутовато, порядка 6000 выйдет, не крашеный 😈
Секрета никакого нет, на ибее вбиваете в поиск имя продавца teambluegroove
Затем у него ищете wr8 body и всё.
Сами кузова по 35$, но доставка ппц конская, 32$. Я предлагал как то скинуться, и заказать несколько кузовов, доставка каждого следующего кузова + 8$, т.е 2 кузова уже по 20$ доставка а не 32$. Откликнулся тока iCkin, ну и потом я себе сразу 4 кузова заказал, вышло по 49$ за кузов БЕЗ декалей, декали там отдельно, стоят половину кузова

Спасибо огромное!!! Закажу себе парочку, или даже три))) корвет С5 неплох!

HPI WR8 Flux
Badrobot:

Не щупал кузов от HPI, но как показывает практика, лепят они их щас из говна и веток, реально на 2-3 покатухи и всё, трескается, ломается, лопается…
На ибее да, зачотные кузова, но доставка из Канады с нынешним курсом-запредельная 😦

Хорошо что во время урвали с Николаем iCkin

Хочу хороший (великолепный) кузов!!! Поделитесь!!))) Или продайте плиз))) плачу два счётчика)))
Ну или на крайняк скиньте ссылку в личку. Можно крашеный, можно и под покраску…
В Москве ничего в наличии интересного нету

Proxxon ff 500

Возможно кому то тема про станочек интересна, поэтому продолжу.
Возможности станка по сравнению с 230 проксоном просто безграничны.
Это каксается просто всего, но прежде всего жёсткости и простора в подачах.
Естественно встал вопрос с нормальными фрезами, подобрал несколько из безграничного ассортимента HGT.
Они конечно ужасно недешёвые, но к сожалению, всё что дешёвое на проверку оказывается редкостным г…
И присмотрел вот такие тиски rotagriponline.com/…/17__Vertex_Preci_53b99e33c3fc…
По размеру и высоте кажется в самый раз. И по жёсткости и точности конструкции тоже внушают уважение. Вес опять же 14 кило))). Был велик соблазн купить вчетверо дешевле такие же но без наклонно поворотной базы, но наверное это глупо в данном случае экономить на удобстве пользования.

E-REVO
Userfox:

Сильно шумный? Соседи с ума не сходят?)))

Совсем не шумный, можно даже сказать беззвучный. Шума от него не больше чем от стиралки или посудомойки)))
Весь шум от фрезера из-за резонанса, а этот достаточно массивен чтобы резонансы практически исключить.

E-REVO
denisa:

Везет со станочком, мне же все в ручную делать придется )))

А чего везёт, можно купить запросто, я правда несколько лет собирался))) дорогой он гад.
Зато ни минуты не пожалел.
И помещается элементарно на широком подоконнике.

E-REVO

Так… По порядку)
Амморты Сток, пружины интэджи самые жёсткие, очень хороши! Чашки интеджи пофигу, просто смотрятся нарядно.

Фото с надетым кузовом можно, но уже на следующей неделе, не раньше. Дома компьютера нету, а с айпада фотку к сообщению не прикрепить.

Пилил известное дело чем, фрезерным станком, он пилит всё что угодно)))
Обрабатывается титан примерно как нержавейка, или чуть хуже, но в принципе неплохо.
Весить стало всё это дело грамм на 150 полегче.

E-REVO

Любую хорошую вещь завсегда можно сделать ещё лучше!
Короче титановая рама - 2!!!)))
Перепилил нижнюю пластину, сделал её намного уже, расположил аккумуляторы на боковой торец.
В результате вся конструкция стала сильно компактнее, аккумуляторы ставить и снимать стало очень удобно, и вообще, конструкция стала компактнее и проще.
И смотрится ещё лучше)))

HPI WR8 Flux
LLIMEJIb:

Некоторый offtop:
Тоже хочется WR8 электро, но жаба душит за такие деньги новую покупать. А на барахолках б.у. нет. 😦
А вообще владельцы раллиек, подскажите - есть ли вообще смысл в сторону ралли смотреть?
Модельку хочется взять для башинга, легкое бездорожье + дрифт. На примете пока HPI WR8 и Kyosho DRX VE. Или же взять дрифтовую шассь и не пытаться мешать мух с котлетами?

Моделька своеобразная, но фана много приносит))) я свою редко выгуливаю, но продавать совсем не хочется.

E-REVO
vazikk:

Будет считать что это на изгиб, а тест ударных нагрузок планируется?

Я как пользователь такого девайса вмешаюсь. Тесты этой раме явно излишни))) разве что ударная нагрузка от посланной Зевсом молнии))) Жесткость сравнить можно с дубовым поленом

Traxxas Summit 5610

Я вот однажды тоже чуть мип не потерял, отвалился уже дома, когда модель мыть стал. А что если на места где эти болтики прикручиваются одеть по колечку термоусадки? Проблема должна исчезнуть насовсем по идее.

E-REVO
Forward:

А сейчас время истины…
Какой парк?

Парк дружбы! Кажется так он называется. Речной вокзал)))

E-REVO

Сегодня по полной программе, в большом парке погонял Реву титановую, делюсь впечатлениями. Ничего особенного, точно так же как и обычная))) по разным поверхностям, листьям, гравию, грунту, траве. Никакой разницы) По поводу открытости внутренностей, абсолютно никаких проблем, грязи внутрь набирает не больше чем обычная. Промывается под душем отлично. После катания по гравию, титановое брюшко практически не покрывается царапинами. Больше и сказать нечего. Рева как рева, несмотря на то что титановая. Только глаз радует конечно больше чем обычная.

E-REVO
chizh1:

Согласен с Дмитрием, в иетреги места под подшипники просто ужасные! Использовал на разных моделях, несколько раз, дважды наступил на одни и те же грабли, то подши не лезут, то пролетают, больше интреги не беру!

Видимо тут всё зависит от модели. На большой реве всё отлично. И булки и рокера. И на WR8 flux тоже никаких проблем.

E-REVO
denisa:

Всем привет. Народ подскажите выбираю алюм булки для ревки, интеговские или HR какие лучше , да и вообще от саммита булки алюм подходят норм для ревки ? не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJAV&P…

Я установил интеджи, присоединяюсь к утверждению что сломать их невозможно. Думаю HR ничуть не хуже, а может и лучше. Выбрал интеджи просто потому, что их без проблем можно купить в Москве, ещё и в любом цвете.
Я кстати вчера установил ещё одну кажется небесполезную вещь в свою реву-франкенштейна))) а именно алюминиевый интеджевский внешний корпус дифференциала. Встало всё как влитое. Теоретически будет повыше жёсткость всего узла, что в любом случае неплохо.

E-REVO

Такой вопрос к уважаемым ревоводителям) заметил что внешние корпуса дифференциалов изрядно болтаются внутри булок, причем реально во всех плоскостях. Это нормально и у всех так же???

E-REVO
iCkin:

Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…

Скажу правду… Я пытаюсь добиться нарядности))) процесс нравится. Вообще моделька и в стоке неплохо себя вела)))
Но ультра прочность уже получилась.