Activity
Так это всем извесная информация)
Фонят камеры и пк, остальное в меньшей степени влияет на работу жпс.
Это нормально или лучше переделать, выровняв рычаги и подтянув тяги?
Это не нормально.
Выставляйте среднее положение сервы сервотестером или апой и дальше уже центруйте элевоны.
(у моего из коробки всё было выставлено верно)
Я сделал переходник по газу минуя Копилот напрямую от Rх на регуль, а на Копилот подал “ложный” сигнал газа от свободного канала. Теперь газ работает в любом режиме, не дожидаясь захвата спутников.
а Вы хитрый )
Относительно этого копилота не встречал хороших отзывов - очень примитиная железка.
Замените его на другой пилотник да и дело с концом. К примеру 411 винг - по нему и мануалов куча и нареканий в работе нет.
Смысл есть всегда, иначе бы в магазине всегда продавали один размер штанов)
ЗЫ: жаль что мало ответов по существу.
А я вот как раз на оборот, кили хочу вклеить на постоянку, а крылья оставить съемными.
Тогда самаль спокойно помещается обратно в родную коробку и отлично транспортируется.
Получил свой дротик.
Поделитесь кто как соединяет крыла.
Хочется оставить модель полностью разборной.
Штатные липучки 3М отклеиваются или держать намертво?
Вот смотрю на видео человек похоже вообще все детали соединяет без скотча и летает…
Почему экспонат и каких нет запчастей?
Все что летает - это одна сплошная запчасть )))
Относительно музея - такая мысль может прийти только посетителям этой ветки, так как почитав ее я понял, что здесь собрались тайные воздыхатели мавиков)))
Но я заметил еще и то, что ни у кого не сгорел контроллер, как это происходит на китайских ПК, которые горят от малейшего дуновения ветра на Марсе. Было пару записей о выходе из строя ESC но и они горели не по своей воле, а от крашей, что в общем происходит на любом коптере. Наблюдаются проблемы с OSD и с GPS хаотического характера. В остальном железо качественное, одно покрытие лаком дорогого стоит)
Но я НЕ заметил ни одной попытки прошить ПК альтернативной прошивкой, к примеру Betaflight и как конечный вариант - iNAV.
Все ведь есть - стандартный F3, барометр, компас, жпс.
Нужно только разобраться с портами и вполне вероятно можно получить современный коптер для полноценной навигации по координатам, а не какое то телячье ретурн ту хоме.
Было бы желание. Мне бы на полгода раньше - желание было.
Теперь желания нет.
Ну и я не пойму для себя назначения этого коптера.
Что бы таскать экшен камеру 250ки с головой и нет надобности в таком большом аппарате. Серьезную оптику ему ни кто не доверит, потому наверное и избавляются от такого большого но уже бесполезного аппарата…
PS: я вот нашел конектор для камеры, подключу, полетаю и напишу свое видение будущего)
Впечатлений пока нет так как пока не летал. Дособеру и на днях попробую.
В теории понимаю, что это так как до этого были и есть вертолеты/самолеты/коптеры. (ветку прочитал второй раз так как подарка ждал давно)
Пока больше склоняюсь к тому, что бы продать его так как лежит комплект для сборки 250ки под INAV и мне кажется фриксу с ним тягаться будет сложновато.
В свое время фрикс возможно был интересным но на сегодня катать на 400ке экшен камеру это как то расточительно. Опять же какие то странные донглы, проретарный необновляемый софт…
Возможно я делаю преждевременные выводы, но ни кого не хочу обидеть. Первый полет покажет.
Подарил мне друг этот дрынолёт.
Полный комплект с осд и моником 7". Говорит все рабочее только осд отваливался.
Сейчас все перебираю, переделываю фпв, на полетник прицепил конденсатор на 1500мФ - осд пока не отваливается. Бэк пока не цеплял, но буду для камеры.
Вместо уродского китайского крепежа монитора нарисовал свой, может кому пригодится.
Подойдет. Это одинаковые вертолеты, только худшую версию назвали про.
Главные минусы: хрупкая канопа и шасси.
Попробуйте разломать по месту склейки
Надо будет себе попробовать напечатать, может. Я как-то пока больше склоняюсь к пенолетам )
Хотя кто его знает, не узнаешь пока не попробуешь.
Печатайте сразу два )
Тоже так думаю что второй вариант будет лучше. Нужно проверить при минимальном напряжении как он будет держать нагрузку.
Тогда нужно еще две сервы заказывать…
Для оживления темы, готовлю самолётик к апгрейду.
Получил приемники
4 канала
и 6 каналов
Сначала купил 4 канальный, потом смотрю что цена одинаковая - заказал еще на 6 )))
Теперь вот смотрю на них и не могу придумать на кой мне 6 каналов )
Но это еще пол беды.
Заказал сервы орландовские
но не придал значения напряжению, а они на 8В греются сильно, того глядишь скопытятся… На 4.2 работают хорошо и усилие такое хорошее, и махонькие такие и красивые )))
Вот думаю как их запитать…
Вижу два варианта:
- запитать сервы через балансировочный кабель. Просто и без гемору, но добавляется еще один разъем и это меня беспокоит.
- запитать через сте-ап, как раз у меня есть такой
Лишь бы не фонил он на приемник.
Надо пробовать, а то уже летать давно пора. В-Е-С-Н-АААААА!!!
Вот это Walkera подсоединение проводов, не наш случай. Должно быть наоборот.
Да Вы абсолютно правы, но провода элементарно переставить.
Получил вчера орландовские сервы на 1.7грамма - нормальные сервы, момент достаточно сильный. Не знаю неужели оно не повернет у этой крохи колеса. Мне для самолета самое оно. Единственный минус - питание максимум 4.2В.
Преимущество - в отсутствии передатчика. Человек написал ведь 😉
К примеру это может быть удобным если брать машинку с собой в командировку/отпуск. Опять же сидя в офисе в любой момент можно покатать. В общем в этом что то есть, хотя лично для меня управление апой гораздо удобнее, но если написать грамотный софт на телефон с удобными органами управления то реализация просто супер.
На бг были 150 но сейчас нет даже в каталоге товаров.
Берите на 200 вертолет с ними чуточку тяжелее зато дольше летает.
А на видео с модом что выше редуктор 80. Или это сильно медленно?
ДА и переворачивал и как угодно. Сейчас у него вообще нет плавника - дети отбили.
Флайбар там КАРБОНОВЫЙ. Новый покупать нет смысла если лопнул пруток, а центральная часть цела. Удаляете карбон и заменяете на леску или кусок нейлоновой гитарной струны. Получится ВЕЧНЫЙ флайбар.
Извините за офтоп.
Проверяйте балансировку флайбара, лопастей, длину верних тяг.
PS:
Вот на днях восстанавливал NE Bravo III - подошел стандартный флайбар от 911 и верхние тяги. Но тяги где то не в размере какие-то десятые мм и вертолет конкретно колбасит: жуткий унитаз и хаотичное непослушание.
Снял одну тягу и все наладилось - есть небольшой унитаз который не сильно влияет на управляемость, но в целом все хорошо. И ремонт обошелся в копейки при сравнении с конскими ценами NE на запчасти.
Да, так же установил шасси от 911 и нет надобности покупать NE батарейки - подходят от 911. У меня все на них летает )))
Следующим купите BNF обычный 911 - будет интересно сравнивать.
Я сколько пробовал разные 911 даже одной модели - все летают по-разному.
Так вот и со своими - раньше нравился зеленый, теперь больше нравится красный )))
Рамы не ломаются у обеих версий, штырки тоже. В терии я тоже склоняюсь к обычной версии, на практике же все детали доступны для любых 911х так что все зависит от личных предпочтений.
Практика давно уже все показало: про версия более ломаемая чем обычная. У про версии очень усилена рама, при этом очень тонкая и хрупкая канопа и конструкторские безграмотное шасси, которое в 4 раза толще стандартного, но в одном месте имеет тонкие ребра где и ломается. Сплошной маркетинг 😉
У меня в парке два вертика на базе 911. Зеленый вообще покупал б/у около двух лет назад и на нем все родное, франкенштейна(см фото) собирал сам тоже примерно тогда же. Оба летают каждый день или через день. Лупятся нещадно, в последнее время после покупки Devo 7e летаю на полных расходах, на полном газу и в комнате часто влетаю в шкаф - все цело. Ни одной рамы не сломано, ни одной канопы не разбито - только краска слазит.
Прочность рамы 911 очень сильно занижена маркетологами для развода кроликов на покупку про версии, в которой то в общем то и нет ничего прошного.
Оранжевая канопа не только тяжелее но и прочнее. Ее порвать просто нереально в отличии от белой прошной канопы. У про версии облегченная канопа - это плата за утяжеленную якобы усиленную раму.
Об облегчении прошной рамы здесь писали - попробуйте поискать в теме или FAQ.
Приятных и безопасных полетов 😉
Канопы без резинок отлично держатся и нет ни какой мороки со снятием.
Вот такие держатся отлично banggood.com/…/Wholesale-WLtoys-V911-Head-Cover-He…
Заказывайте - это дешевле резинок.
PS: кембрик с тонкого провода подходит отлично только теряется точно так же как и резиновые кольца.
К стати о птичках.
Вертолет сей называется LiShiToys L6030.
Пока летаю на нем с платой от 911, но акумов 200мА хватает не на долго.
Завтра попробую его со свеженькой Devo 7e. О родном протоколе ничего неизвестно…
Купил Devo 7e. Сегодня запаял в нее передатчик из пульта 911 - вообще другой вертолет. Даже не узнать.
Самое удивительное - полностью исчез откат при остановке. Фантастика.
Осталось решить проблемы лишнего веса и жора батареи. А так - почти Илья Муромец.
Это нормально. Компенсируйте откат стиком на пульте.
Работает механический гироскоп.
Устраняется заменой стандартного флайбара на плоский более короткий и опытом пилота.
Таки да.
Полетав на нем я понял, что пожалуй я погорячился с 2S - это явный перебор. Штатного мотора хватает с головой. Как сдохнет - можно будет поставить БК.
Свежезаряженой батарейки от 911 на 200мА хватает на 5-6 минут. Полне нормально.
Пусть будет в коллекции, на нем хорошо чувствуется разность в весе и отличия в управлении. Будет очередной тренажер для подрастающих пилотов 😉
PS жду DEVO 7e, думаю ее подружить с приемником от этого хели. Пока правда без малейшего понятия как это делать 😃
Пока мне все всем форумом помогают в поиске аналога(ов), я пересадил на этот хели мать с 911, благо она туда стает как родная.
Родной акум отказался раскручивать ОР - срабатывает отсечка. Перепаял разъем питания от 911 и подключил новую батарейку на 200мА. 911й на ней летает 9 минут - этот всадил ее за 3 минуты спокойного полета.
Верт практически полный аналог 911. Единственно, что из-за разницы в весе (45 против 30), вертолет ведет себя увереннее при посадке и взлете. При взлете его не сносит как 911 и взлетает хели спокойно.
Короче получается это аналог 911 для улицы.
Оставлю для опытов. Переделаю под батарею 2S и БК. Будет малек для полетов во дворе.
Купил такой верт без ничего, только акум.
Визуально сделан качественно, единственная претензия к плате - навесные элементы не закреплены, кварц висит в воздухе(до первого серьезного краша). Если опознаю плату то залью ухупропом.
Канопа прочная из толстого пластика.
Многие элементы подходят от 911.
Мотор ОР похож на N30, шестерня толстая и большая, ХР мотор чуть больше чем у 911 и с редуктором. Винт и лопасти тоже свои.
Хвостовая балка алюминиевая, типа как у Syma F3.
Акум 3.7В 300мА.
Внешне похож на бренд, но что то мне подсказзывает что китай это… но оно сейчас все китай 😃
В общем такой себе 911 на стероидах - интересно неужели он гораздо резвее летает. Очень интересно, так как 911 для комнаты уже маловато, а переводить его на БК как то муторно. Вот с этим интересно поэксперементировать.
Хотелось бы как то распознать аппарат дабы использовать родной приемник.
Если будет летать то ОР переведу на БК.
Единственное опасение вызывает флайбар так как не нашел такой ни где.
Потому прошу помощи кто чем может, определить электронику и какие возможны варианты по зп.
Здесь много фото этого зверя www.dropbox.com/sh/…/AAAf44EBRVrLJ7NZVPIJf4vza?dl=…
Всем спасибо и удачных полетов.