Activity
Или сдыхает мотор и крутит пока батарея имеет больший заряд или прокручивается винт, но это вряд ли. Скорее всего пора менять моторчик. Проверьте методом замены.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста где и какие лучше купить разъемы для зарядки наших акков с помощью Imax B6?
Вот как информация для поиска:
banggood.com/Charging-Convertor-Cable-For-WLtoys-F…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…
banggood.com/Wholesale-Mcpx-1-Or-2-Rc-Helicopter-P…
Лично я не стал заморачиваться с кабелями а сразу купил на али за $10 вот такой набор banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…
В отличии от максаБ6 эта зарядка компактная, заряжать можно как дома от любого бп с выходом USB так и на природе от любого павербанка. Заряжает нормально, есть правда небольшой разброс в напряжении но не более пару процентов.
Рекомендую.
В общем после очередного краша отбился шарик тяги от флайбара 😦
НЕсовместима механика кседы с платой трекса. Я так понял у кседы больше угол атаки лопасти ОР, а трексовская плата на малых оборотах не хочет держать хвост, вертолет просто сваливается в пике при развороте на 180 градусов. РЕшил уйти от кседы, да и получил набор запчастей на 911й. Собрал очередного франкенштейна. От трекса плата и пульт, двигатель ОР от кседы, все остальное - 911. Летает! Класс! Поведение отличное от 911 но пока не могу выделить плюсы и минусы. Летаем! 😉
Насколько я понял влево всегда будет нести сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть. О сносе назад, если вы имели ввиду изменение центра тяжести то я его вроде особо не менял, хотя может на это как то повлияла установка карбонового вала и тарелки выпученый глаз. Они вроде бы как друг друга компенсируют, но вот после этого апгрейда стало все иначе взлетать. И вертолет стал легче маневрировать и я не скажу что мне это сильно нравится, но обратно менять не стал.
Не имеет значения что человек освоил, но освоить FAQ ему нужно первым делом, а потом уже он поймет что и куда у него летит.
Касаемо взлета так у моего v911 изначально поведение было такое с уводом влево и назад. После настройки и некоторого апгрейда остался только снос назад и то если взлетать медленно.
А вот у трекс 100 при взлете нет ни какого заноса так как вертолет сам компенсирует снос влево, а вот сноса назад у него нет. Так что не вся классика взлетает одинаково.
Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Вертолет WLtoys V911 :: FAQ
Поставил лыжи от V911, батарейки менять стало удобнее. Паралельно неглядя паялькиком прошелся по левой тяге… блин. Разрезал лепёху - большая половина шарика уцелела, пластик тяги восстановлению не подлежит. Взял старую тягу от флайбара, разрезал пополам, проплавил отверстие под стальную тягу, вкрутил - получилось не хуже оригинальной трековской. 😃
Летаем!
www.dropbox.com/s/…/2015-11-04 14.32.33.jpg?dl=0
ЗЫ: 911 после этого крокодила уже неинтересный. постоянные его откаты и покачивания ак то раздражают. я так понял что плавно подбираюсь к безфлайбарной модели 😃
Хочу поделиться некоторыми ощущениями от аппарата.
На T-Rex 100S было много жалоб “недержания” хвоста. У меня хвост держит как прибитый. Правда вертолет слегка вращается вокруг оси в начале и в конце полета. Проблема связана с изменением напряжения питания. Решается тримированием, а как надоест - запаяю стабилизатор питания электроники.
При взлете вертолет сам кренит АП вправо(поднимает коромысло левой сервы) компенсируя снос влево. После взлета серва возвращается в центральное положение. Это очень необычно после 911, думаю новичкам это должно было понравится. Взлет ровный и простой, главное быстро и плавно набрать обороты примерно на треть.
В общем может кому интересно, поделюсь историей восстановления моего “крокодила”.
Купил запчасти для Xieda 9958: тяги и две лопасти ОР.
Вертолет очень неустойчив после 911го, прям как безфлафбарный. Приходится постоянно ловить. Летать сложно но жудко интересно.
При первом же краше - сломалась одна полуось у лопастей ОР, при снятии тяги - отломался шарик на лопасти. Я в шоке. 😮 И это новые лопасти.
Понял что новые лопасти покупать смысла нет - будет тоже самое. Нашел кучу модов и голов - все подходит от блейда с переделкой или без. Но не суть - оно все далеко, и ждать долго.
Решил восстановить родные лопасти.
Просверлил глухое отверстие в шариках, вкрутил туда шуруп от старых сломанных лопастей. Прокрутил отверстие в лопасти на месте установки шарика крепления тяги. Обкусил шляпку шурупа и вклеил в отверстие в лопасти.
Получилось как и было - шарик стоит на месте но уже держится на лопасти при на шурупе. Ну и просверлил отверстие на месте сломанной полуоси и вставил туда кусок от шасси - он эластичный так что вряд ли сломается.
Первый полет - все работает отлично. Первый краш - отлетел второй шарик на целой лопасти 😁
Переделал крепление шарика и на второй лопасти.
Самое сложное - сверлить шарик.
Но все получилось и вертолет летает отлично без унитаза. Просто сказка. Но управлять им очень сложно.
Фото пациента www.dropbox.com/s/…/2015-10-31 21.24.25.jpg?dl=0
После налетов где то 5 акумов - перестала работать левая серва. Она и раньше глючила но тут вообще не работает. Вернее работает но когда подтолкнешь тягу.
После разбора оказалось что в двигателе сервы оторвалась одна обмотка. Припаять ее не получилось. Очень мелкий провод, залудить сложно, просто припаять толку нет.
Начал искать такие двигатели - нигде нет. При поиске по диаметру и длине али выдал кучу предложений вибромоторов для мобилы 😃
Нашел старую мобилу - так и есть, диаметр 4 мм, но длина не 8 а 11. Ну хрен редьки не слаще - берем!
Ось нового двигателя оказалась толще на 0.1 мм - подключил двигатель к бп, выставил напряжение 3.8 В и наждачкой 180 за 4-5 подходов обточил ось что бы нормально налазила шестеренка. Собрал серву, подпаял к мотору провода. Не попал с полярностью, пришлось перепаять на плате так как двигатель крутил не в ту сторону.
Фото
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 09.31.49.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 10.00.40.jpg?dl=0
www.dropbox.com/s/…/2015-11-02 10.01.45.jpg?dl=0
Собрал - сервы работают отлично. Можно летать 😃
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.
это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.
На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…
Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.
Спасибо, я тоже рассматривал такой вариант, тем более что едет крашкит на 911, там почти весь вертолет только без платы. Но это не интересно - есть ведь все, кроме лопастей.
Как оказалось в Киеве продаются и сами 9958 так и куча запчастей: 2 линка -$1, лопасти - $2пара. Ну как бы не дешево но дешевле вертолета.
Пока куплю родное а там посмотрим - надо полетать.
Но аппарат интересный в сравнении с 911 двигатель ОР работает мягче и тише. Оказалось у него пиньон не на 6 зубов а на 9(здесь вроде писали что на кседе 8 зубов).
Всем доброго дня.
Вот достался такой пациент, прежний хозяин называл его T-Rex 100S
Только от трекса там только пульт (собственно он то был и нужен для полетов в симе, хоть он и без шнурка на USB-), logic board и лыжи - остальное сборная солянка: канопа от solo pro 270, хвост похоже от него же… Неизвестная рама, но это пол беды, обломались поводки линков у лопастей и агрегат летать неможет. Вернее линки были прикручены к лопастям болтиками, но ситуацию это особо не изменило - связь с флайбаром нарушена.
Помогите определить что за рама и что на ней или хотя бы что за голова и лопасти.
Нужно купить лопасти и линки и тогда можно летать.
Заранее спасибо 😉
Значит отвечаю на поставленый вопрос: рама и кишки от GW Xieda 9958 Mini Helicopter.
Хорошо это или плохо - читаю дальше.
Так, похоже воскресил пациента.
Удивило, что как то вал ОР болтается в подшипниках. Разобрал ОР. Оказалось что вал не посажен в подшипники, а именно болтается в них. Верхний подшипник почему-то крутился туго. Пару раз крутанул его, перевернул вверх ногами и он стал крутиться нормально. Може чето попало, хз. Вобщем после такой не хитрой операции верхний подшипник стал вращаться так же легко как и нижний. Посмотрел на мотор ОР - он с дырочками. Ну, думаю, ему уже терять нечего, накапал в него изопропилового спирта, 3 капли, покрутил рукой, потов еще повторил но уже с подключенной батарейкой и погазовал. Собрал все это безобразие и запустил тестовый полет. Время полета 8 мин 28 сек!
Скорее всего проблема была в подшипнике, но может и в моторе чего отмылось. ТАк что - летаем! 😉
Спасибо всем отозвавшимся!
Так оно все в ките есть banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…
Смотрю какой выбрать крашкит с моторами, так есть киты с рамой про версии. Читал что эта рама тяжелее простой модели но и прочнее. Есть смысл ее установить?
Спасибо за науку - я это уже все проверил 😃 (начитался форума). Ничего такого нет. Есть только продольный люфт.
Хвост держит нормально, или почти нормально, то есть хвост плавно уводит сначала в одну сторону потом в другую, я так понял он и должен работать без степапа. Кстати на плате место под него есть но я не решил ставить его или нет, меня эти уводы не сильно напрягают, спокойно компенсирую рудером, так даже интереснее. Просто ХР на малых оборотах работает ровно, а потом при увеличении оборотов начинает захлебываться от вибрации, но задачу свою исправляет.
В комнате 19 метров реально места мало для такого вертлячка. Нет, летать можно, но куда не глянь - везде все хрупкое. На сооснике я виражирую и лихачу безопаски а на этом стремно, он и быстрее и лупит громче. Ну посмотрим, пока налета мало, по 3 минуты не полетаешь, но освоил управление на втором аке, дольше возился с тримированием и выставлением рычагов на сервах так как все было разрегулировано.
Моторы решил брать в ките - дороже на пару баксов + куча подарков.
По 1/2 что то такое же и предполагал судя по ветке (прочел всю).
Значит буду заказывать комплект banggood.com/Wholesale-V911-Motor-and-Tail-Motor-W…
Хотя порознь они стоят дешевле 😃
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-WLtoys-v911-Main-Motor-RC-H…
По расходам буду пробовать визуально.
СПАСИБО Не надеялся что столь уважаемый форумчанин ответит мне первым.
Принимайте в ряды - купил б/у 911, в Германии он продается под названием Micro Heli MT100.
Как и у всего б/у что то да не так.
Вертолет летает но есть пару рекламаций, пожалуйста помогите с ними разобраться:
- мотор ХР как то сильно жужжит. Не с чем сравнить но на видео на трубе мне кажется что он работает тише. Вроде писали здесь что так ведет себя движек перед издыханием.
- батареек 200мА/ч хватает на 3 минуты висения. Это чертовски мало. Батарейки новые, куплены с зарядкой меньше 2х недель назад. (вот такой комплект banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-2-RC-Helicopt…). Летаю на них на Nine Eagles Solo V1 (соосник) - 16 минут полета. Понятно, у соосника слабее моторы, но не должно быть такой огромной разницы. Пишут что на 200х акумах время полета 6-8 минут. Что это? Мотор ОР или это подзаживает ХР?
- Левый шифт - я так понял что это переключение расходов. Как не нажимал - всегда пишет Mode1.
В остальном аппарат мне нравится, но мне кажется что в квартире на нем летать будет не интересно, места мало. Буду чередовать с соосником.