Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Добрый день!
Наконец приехал v911 pro. (После 3х канального соосника намного веселее))
Есть вопрос: правая серва, задевает конопу. Приходится одевать конопу совсем на самом кончике. Это так и должно быть или это из-за того что тарелка не правильно установлена? Она (тарелка) как бы вся повернута в сторону. В сети ничего не нашел но, на других фотках на 911 рога для тяг вроде стоят относительно симметрично. Каким должен быть угол между хвостом и “Washout base”? Мельком натыкался на картинку, что 45 градусов. Так ли это? У меня явно не 45. Пытался её снять, но боюсь сломать )
Здесь писали если я не ошибаюсь PRO версия это изделие не WlToys. Скорее всего потому и неровности с канопой.
Тарелка и не обязана быть ровно вертикально/горизонтально/перпендикулярно. Тарелка стоит так что бы вертолет спокойно зависал в пространстве. Тоже и с рогами.
Первое что вам нужно сделать это механически тримировать вертолет, точное тримирование производите на пульте. В результате у вас коромысла сервомашин должны стоят по возможности горизонтально при включеном вертолете в режиме посадки с выключенным ОР. Если после тримирования канопа и далее будет мешать тяге - подрежте канопу с том месте или аккуратно подогните горячим(но не плавящим пластик) паяльником.
Есть вопрос
Думаю Washout base стоит не на месте, на ней паз должен быть, так что легко проверить, т.к. китайцы запросто и мимо паза могли натянуть, поэтому и снимается туго. Но вообще если при этом вертолет висит нормально я бы не заморачивался, в крайнем случае канопу подрезать в месте соприкосновения.
На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…
Bigvlad спасибо с тримированием все понятно
Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.
это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.
Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.
На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…
На фотографиях не очень хорошо видно. Но вроде все же больше угол чем у меня. Вообщем попробую. Потом отпишусь)
если тарелка повернута вокруг вертикальной оси то при движении на пульте стика строго вперед вертолёт будет двигаться вперед и в сторону, например. аналогично при попытке лететь вправо/влево будут лишние движения.
В любом случае разобрать посмотреть на месте ли фиксатор тарелки достаточно несложно. заодно будет опыт разбирать-собирать пока оно исправно.
наклон в полёте - это особенность любого вертолета классической схемы.
Наклон градусов 20) а как по русски называется Washout base?
как по русски называется Washout base?
На 100% не уверен, но я бы ее назвал: “направляющая тарелки перекоса”
В общем особо ничего не изменилось) тяга стала короче и теперь отклонения в стороны сильнее стали. И вроде вообще адекватнее стал. А косо летают вообще все вертолеты? Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?
Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?
Да, тоже заметный крен есть когда висит условно на месте.Силы таким образом взаимно компенсируются же
А 450е и более?) и настоящие тоже так летают что-ли и я просто раньше не замечал?)
да, любые вертолеты классической схемы так летают. На больших это не так заметно, видимо. Но какой-то уклон есть иначе он полетит в сторону т.к. хвостовой винт его в сторону тянет и нужно это скомпенсировать наклонив основной.
У больших настоящих вертолетов масса самого вертолета много больше массы несущего винта. Или, по-научному, момент инерции. Поэтому его корпус вращался бы меньше из-за вращения винта. Меньше нужно компенсировать вращение, меньше тяга хвостового винта, меньше нужно компенсировать эту тягу с помощью крена вертолета. IMHO.
Спасибо ) Верт очень весёлый ) Появилась вибрация после краша, на вид всё ок. Разбалансировка винта?
Здравствуйте.
Недавно приобрёл китайскую модель V911 (не реклама).
Сразу столкнулся с рядом проблем. Изначально вертолёт не был способен даже оторваться от земли, его сразу же уносило в сторону, наровил перевернуться(как казалось). После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе, но это мне не помешало влупить вертолёт в стену и оторвать один из грузиков на флайбаре и расколоть один из пластиковых кулачков (наконечник) на тяге сервопривода отвечающий за полёт в стороны. Флай-бар починился отрыванием грузика с другой стороны с последующей балансировкой. Как оказалось при таком раскладе вертолёт начинает описывать бешеные круги со всё возрастающей амплитудой. Вылечилось наматыванием изоленты на края, опять же с последующей балансировкой. С кулачком сервопривода всё проще, он поддался склеиванию.
Далее в процессе осваивания техники выяснилось что вертолёт, не летит вперёд. Точнее при полном нажатии стика “вперёд” на пульте вертолёт пролетает метр вперёд, далее он притормаживает и дальнейшее движение вперёд происходит довольно медленно. При нажатии стика полностью “назад” вертолёт с бешеной скоростью мчится задним ходом не сбавляя скорости вообще. С движением в стороны таже проблема. Вправо летит хорошо, влево с большой неохотой.
Вопрос: Так и должно быть или есть пути решения этой проблемы?
Так же интересует что за белый провод торчит из платы.(на фото)
P.S. Я извиняюсь за такие подробности. Это второй вертолёт которым я владею, первым был левый китайский соосник купленный в МВидео с ужасной управляемостью и хрупкими деталями. Этот вертолёт следующий уровень, здесь для меня всё ново, необычно и интересно. Далее в планах перейти ещё на уровень выше, как вариант v977. Но это только после того как целиком освою управление на данном агрегате.
P.S.S. Начитавшись комментариев заказал “рыбий глаз” и флай-бар “капельками”, надеюсь управление станет точнее.
Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Вертолет WLtoys V911 :: FAQ