Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kinDick

Bigvlad спасибо с тримированием все понятно

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?
Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены. Как он направо не летит вообще не понимаю) сегодня разберу

bigvlad
kinDick:

Вертолет не очень нравится как висит. И прям напрягает этот крен направо. Причем винт с баром тоже накренены.

это особенность конструкции и является нормой - писалось об этом в ветке. потому на это не обращайте внимание. главное движение модели а не ее положение.

Fenix_bel
kinDick:

Fenix-bel буду разбирать. На фотках запчастей видел паз. А она там не клею? Просто снимается вверх?

Просто вверх должна сниматься, клея у меня там небыло. Но крен направо так и должен быть. Главное чтобы на месте более менее висел.

kinDick
bigvlad:

На мой взгляд все там стоит нормально. Посмотрите вот как на моем 911 www.dropbox.com/sh/…/AAD5OI4ETggR06WxYJwDRk-da?dl=…

На фотографиях не очень хорошо видно. Но вроде все же больше угол чем у меня. Вообщем попробую. Потом отпишусь)

Twilight_Sun

если тарелка повернута вокруг вертикальной оси то при движении на пульте стика строго вперед вертолёт будет двигаться вперед и в сторону, например. аналогично при попытке лететь вправо/влево будут лишние движения.
В любом случае разобрать посмотреть на месте ли фиксатор тарелки достаточно несложно. заодно будет опыт разбирать-собирать пока оно исправно.
наклон в полёте - это особенность любого вертолета классической схемы.

kinDick

Наклон градусов 20) а как по русски называется Washout base?

Fenix_bel
kinDick:

как по русски называется Washout base?

На 100% не уверен, но я бы ее назвал: “направляющая тарелки перекоса”

kinDick

Я оказался прав. Одета направляющая была мимо паза. Снял с усилием большим. Одел по пазу и угол сразу стал 45! ) Аккумы заряжу и буду тестить!

kinDick

В общем особо ничего не изменилось) тяга стала короче и теперь отклонения в стороны сильнее стали. И вроде вообще адекватнее стал. А косо летают вообще все вертолеты? Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Twilight_Sun
kinDick:

Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Да, тоже заметный крен есть когда висит условно на месте.Силы таким образом взаимно компенсируются же

kinDick

А 450е и более?) и настоящие тоже так летают что-ли и я просто раньше не замечал?)

Twilight_Sun

да, любые вертолеты классической схемы так летают. На больших это не так заметно, видимо. Но какой-то уклон есть иначе он полетит в сторону т.к. хвостовой винт его в сторону тянет и нужно это скомпенсировать наклонив основной.

ViKo

У больших настоящих вертолетов масса самого вертолета много больше массы несущего винта. Или, по-научному, момент инерции. Поэтому его корпус вращался бы меньше из-за вращения винта. Меньше нужно компенсировать вращение, меньше тяга хвостового винта, меньше нужно компенсировать эту тягу с помощью крена вертолета. IMHO.

kinDick

Спасибо ) Верт очень весёлый ) Появилась вибрация после краша, на вид всё ок. Разбалансировка винта?

11 days later
D8med

Здравствуйте.
Недавно приобрёл китайскую модель V911 (не реклама).
Сразу столкнулся с рядом проблем. Изначально вертолёт не был способен даже оторваться от земли, его сразу же уносило в сторону, наровил перевернуться(как казалось). После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе, но это мне не помешало влупить вертолёт в стену и оторвать один из грузиков на флайбаре и расколоть один из пластиковых кулачков (наконечник) на тяге сервопривода отвечающий за полёт в стороны. Флай-бар починился отрыванием грузика с другой стороны с последующей балансировкой. Как оказалось при таком раскладе вертолёт начинает описывать бешеные круги со всё возрастающей амплитудой. Вылечилось наматыванием изоленты на края, опять же с последующей балансировкой. С кулачком сервопривода всё проще, он поддался склеиванию.
Далее в процессе осваивания техники выяснилось что вертолёт, не летит вперёд. Точнее при полном нажатии стика “вперёд” на пульте вертолёт пролетает метр вперёд, далее он притормаживает и дальнейшее движение вперёд происходит довольно медленно. При нажатии стика полностью “назад” вертолёт с бешеной скоростью мчится задним ходом не сбавляя скорости вообще. С движением в стороны таже проблема. Вправо летит хорошо, влево с большой неохотой.
Вопрос: Так и должно быть или есть пути решения этой проблемы?
Так же интересует что за белый провод торчит из платы.(на фото)

P.S. Я извиняюсь за такие подробности. Это второй вертолёт которым я владею, первым был левый китайский соосник купленный в МВидео с ужасной управляемостью и хрупкими деталями. Этот вертолёт следующий уровень, здесь для меня всё ново, необычно и интересно. Далее в планах перейти ещё на уровень выше, как вариант v977. Но это только после того как целиком освою управление на данном агрегате.
P.S.S. Начитавшись комментариев заказал “рыбий глаз” и флай-бар “капельками”, надеюсь управление станет точнее.

ВладимирМ

Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .

bigvlad
ВладимирМ:

Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    Вертолет WLtoys V911 :: FAQ
ВладимирМ

Да Вы совершенно правы . Но это когда пилот освоится с моделью на столько что будет обращать внимание куда вертолёт тянет или сносит при висение . А пока он просто спросил почему плохо летит вперёд - потому что мало вперёд наклоняется тарелка .

D8med:

его сразу же уносило в сторону,

Все модели вертолётов классической схемы к коим относится V911 при взлёте стараются завалиться влево и назад , это нормально . Просто при взлёте надо сразу наклонять правый стик чуть вправо и чуть вперёд и взлетать будет ровно . Потом привыкните и будете это делать на автомате .

bigvlad

Не имеет значения что человек освоил, но освоить FAQ ему нужно первым делом, а потом уже он поймет что и куда у него летит.
Касаемо взлета так у моего v911 изначально поведение было такое с уводом влево и назад. После настройки и некоторого апгрейда остался только снос назад и то если взлетать медленно.
А вот у трекс 100 при взлете нет ни какого заноса так как вертолет сам компенсирует снос влево, а вот сноса назад у него нет. Так что не вся классика взлетает одинаково.

ВладимирМ
bigvlad:

а вот сноса назад у него нет.

Снос влево обеспечивает тяга хвостового ротора , по простому это можно уменьшить подгибанием правой лыжи , но вроде незачем . А снос назад - это задняя центровка . Кусочек пластилина в носик канопы и нет сноса назад . Но лишний вес и вроде тоже незачем .