Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

kinDick

Наклон градусов 20) а как по русски называется Washout base?

Fenix_bel
kinDick:

как по русски называется Washout base?

На 100% не уверен, но я бы ее назвал: “направляющая тарелки перекоса”

kinDick

Я оказался прав. Одета направляющая была мимо паза. Снял с усилием большим. Одел по пазу и угол сразу стал 45! ) Аккумы заряжу и буду тестить!

kinDick

В общем особо ничего не изменилось) тяга стала короче и теперь отклонения в стороны сильнее стали. И вроде вообще адекватнее стал. А косо летают вообще все вертолеты? Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Twilight_Sun
kinDick:

Если например дорасту до какого-нибудь 977. Он тоже с креном летает?

Да, тоже заметный крен есть когда висит условно на месте.Силы таким образом взаимно компенсируются же

kinDick

А 450е и более?) и настоящие тоже так летают что-ли и я просто раньше не замечал?)

Twilight_Sun

да, любые вертолеты классической схемы так летают. На больших это не так заметно, видимо. Но какой-то уклон есть иначе он полетит в сторону т.к. хвостовой винт его в сторону тянет и нужно это скомпенсировать наклонив основной.

ViKo

У больших настоящих вертолетов масса самого вертолета много больше массы несущего винта. Или, по-научному, момент инерции. Поэтому его корпус вращался бы меньше из-за вращения винта. Меньше нужно компенсировать вращение, меньше тяга хвостового винта, меньше нужно компенсировать эту тягу с помощью крена вертолета. IMHO.

kinDick

Спасибо ) Верт очень весёлый ) Появилась вибрация после краша, на вид всё ок. Разбалансировка винта?

11 days later
D8med

Здравствуйте.
Недавно приобрёл китайскую модель V911 (не реклама).
Сразу столкнулся с рядом проблем. Изначально вертолёт не был способен даже оторваться от земли, его сразу же уносило в сторону, наровил перевернуться(как казалось). После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе, но это мне не помешало влупить вертолёт в стену и оторвать один из грузиков на флайбаре и расколоть один из пластиковых кулачков (наконечник) на тяге сервопривода отвечающий за полёт в стороны. Флай-бар починился отрыванием грузика с другой стороны с последующей балансировкой. Как оказалось при таком раскладе вертолёт начинает описывать бешеные круги со всё возрастающей амплитудой. Вылечилось наматыванием изоленты на края, опять же с последующей балансировкой. С кулачком сервопривода всё проще, он поддался склеиванию.
Далее в процессе осваивания техники выяснилось что вертолёт, не летит вперёд. Точнее при полном нажатии стика “вперёд” на пульте вертолёт пролетает метр вперёд, далее он притормаживает и дальнейшее движение вперёд происходит довольно медленно. При нажатии стика полностью “назад” вертолёт с бешеной скоростью мчится задним ходом не сбавляя скорости вообще. С движением в стороны таже проблема. Вправо летит хорошо, влево с большой неохотой.
Вопрос: Так и должно быть или есть пути решения этой проблемы?
Так же интересует что за белый провод торчит из платы.(на фото)

P.S. Я извиняюсь за такие подробности. Это второй вертолёт которым я владею, первым был левый китайский соосник купленный в МВидео с ужасной управляемостью и хрупкими деталями. Этот вертолёт следующий уровень, здесь для меня всё ново, необычно и интересно. Далее в планах перейти ещё на уровень выше, как вариант v977. Но это только после того как целиком освою управление на данном агрегате.
P.S.S. Начитавшись комментариев заказал “рыбий глаз” и флай-бар “капельками”, надеюсь управление станет точнее.

ВладимирМ

Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .

bigvlad
ВладимирМ:

Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    Вертолет WLtoys V911 :: FAQ
ВладимирМ

Да Вы совершенно правы . Но это когда пилот освоится с моделью на столько что будет обращать внимание куда вертолёт тянет или сносит при висение . А пока он просто спросил почему плохо летит вперёд - потому что мало вперёд наклоняется тарелка .

D8med:

его сразу же уносило в сторону,

Все модели вертолётов классической схемы к коим относится V911 при взлёте стараются завалиться влево и назад , это нормально . Просто при взлёте надо сразу наклонять правый стик чуть вправо и чуть вперёд и взлетать будет ровно . Потом привыкните и будете это делать на автомате .

bigvlad

Не имеет значения что человек освоил, но освоить FAQ ему нужно первым делом, а потом уже он поймет что и куда у него летит.
Касаемо взлета так у моего v911 изначально поведение было такое с уводом влево и назад. После настройки и некоторого апгрейда остался только снос назад и то если взлетать медленно.
А вот у трекс 100 при взлете нет ни какого заноса так как вертолет сам компенсирует снос влево, а вот сноса назад у него нет. Так что не вся классика взлетает одинаково.

ВладимирМ
bigvlad:

а вот сноса назад у него нет.

Снос влево обеспечивает тяга хвостового ротора , по простому это можно уменьшить подгибанием правой лыжи , но вроде незачем . А снос назад - это задняя центровка . Кусочек пластилина в носик канопы и нет сноса назад . Но лишний вес и вроде тоже незачем .

bigvlad

Насколько я понял влево всегда будет нести сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть. О сносе назад, если вы имели ввиду изменение центра тяжести то я его вроде особо не менял, хотя может на это как то повлияла установка карбонового вала и тарелки выпученый глаз. Они вроде бы как друг друга компенсируют, но вот после этого апгрейда стало все иначе взлетать. И вертолет стал легче маневрировать и я не скажу что мне это сильно нравится, но обратно менять не стал.

ВладимирМ
bigvlad:

сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть

Да там этих выступов совсем чуть чуть , они ничего не решают . Это я года два назад ради интереса экспериментировал с 911ым и подгибал лыжи сильно . Наклон делал вправо и вперёд градусов на пять , смотрелся не красиво , но взлетал ровно вверх одним левым стиком без подруливания правым . Видео где то на ютубе выкладывал - клал рядом с вертом апу и просто добавлял газ . Ну это так , баловство . А центровка у него задняя , особенно с 200ым аком , но это не особо мешает .

D8med

Спасибо за ответы.
FAQ я читал. Как я и писал вертолёт “из упаковки” вообще не висел на месте.

D8med:

После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе

Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”, правда аккумуляторы я заказал 150 mAh, 200 mAh не сильно внушают доверия из-за тяжести.
Если крутить кулачки координально ни чего не меняется, только вертолёт перестаёт зависать и начинается унос то вперёд, то в стороны. Так что жду новую тарелку.

К слову по неопытности я и взлетаю одним только газом. Даю сразу около 80%, спустя мгновение возвращаю на “рабочие” 20%-30%. Это не даёт вертолёту кувырнуться на взлёте. Но над плавным взлётом я ещё работаю.

AGKKM
D8med:

Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”.

Я ставил “рыбий глаз” и карбоновый вал. Положительного эффекта не заметил. Хуже тоже не стало. Вертик и так неплохо летает. Про взлет выше написали уже- правый стик вперед и немного вправо.
Вперед можно даже посильнее подавать стик. Необязательно сразу пытаться взлететь строго вертикально. Вблизи поверхности на вертолет действуют отраженные от земли вихри, что дестабилизирует вертолет. Двигаясь вперед, наш геликоптер оставляет этот вихрь позади себя- это облегчает управление. (Эта аэродинамическая теория-мое личное мнение.)

ВладимирМ
AGKKM:

мое личное мнение.)

Правильное конечно мнение , я бы еще добавил что поскольку верт маленький и лёгкий ,на него влияет отражение и от стен, потолка. нагретый воздух от радиаторов отопления , движения воздуха вообще по квартире ( где то форточка приоткрыта ) . Это я к тому , что не стоит постоянно добиваться от него идеального висения на месте. Сегодня верт оттримировали и он чудесно висит , а через к примеру час , движение масс воздуха может измениться и верт смотришь по плыл в какую то сторону. Это же для нас эти движения воздуха не заметны , а эта крошка чувствует всё.

Twilight_Sun

я тоже на 150мач летаю, время полёта устраивает, пяток штук хватает на прогулку.
Короткое движение правым стиком вправо-вперед достаточно быстро вошло в привычку. Сразу взлетаю на 1-1.5 метра в квартире, либо можно взлетать с табуретки (но на приземлении сложнее и опасней для лопастей).
Когда только учился и много бился ставил лопасти от pro на свой “обычный” - они практически неубиваемые.
от апгрейда самый заметный эффект от флайбара, но он спорный, для улицы больше, как по мне, и добавяет инерционности определенной; основной плюс, что не цепяет канопу почти. Штатный пару раз при резких маневрах что-то перехлестывал и получалось падение с высоты (газ вниз-вверх даже не помог).

Назад он в любом случае лететь лучше чем вперед, также как в одну сторону лучше чем в другую. Такова жизнь. Двойные расходы помогают меньше обращать на это внимание.