Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
Торчащий проводок это антенна приёмника . Не оборвите ! А чтоб летел вперёд - двиньте правый стик вперёд и посмотрите какая серва правая или левая наклонит тарелку вперёд (просто не помню какая ) . Так вот наконечник этой сервы накрутите на её тягу оборота на два . Попробуйте в полёте . Если недостаточно - еще накрутите , если перебор - скрутите не много . Эта процедура называется механическое триммирование . Так же регулируется скорость движение влево вправо , только наконечником другой сервы .
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Вертолет WLtoys V911 :: FAQ
Да Вы совершенно правы . Но это когда пилот освоится с моделью на столько что будет обращать внимание куда вертолёт тянет или сносит при висение . А пока он просто спросил почему плохо летит вперёд - потому что мало вперёд наклоняется тарелка .
его сразу же уносило в сторону,
Все модели вертолётов классической схемы к коим относится V911 при взлёте стараются завалиться влево и назад , это нормально . Просто при взлёте надо сразу наклонять правый стик чуть вправо и чуть вперёд и взлетать будет ровно . Потом привыкните и будете это делать на автомате .
Не имеет значения что человек освоил, но освоить FAQ ему нужно первым делом, а потом уже он поймет что и куда у него летит.
Касаемо взлета так у моего v911 изначально поведение было такое с уводом влево и назад. После настройки и некоторого апгрейда остался только снос назад и то если взлетать медленно.
А вот у трекс 100 при взлете нет ни какого заноса так как вертолет сам компенсирует снос влево, а вот сноса назад у него нет. Так что не вся классика взлетает одинаково.
а вот сноса назад у него нет.
Снос влево обеспечивает тяга хвостового ротора , по простому это можно уменьшить подгибанием правой лыжи , но вроде незачем . А снос назад - это задняя центровка . Кусочек пластилина в носик канопы и нет сноса назад . Но лишний вес и вроде тоже незачем .
Насколько я понял влево всегда будет нести сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть. О сносе назад, если вы имели ввиду изменение центра тяжести то я его вроде особо не менял, хотя может на это как то повлияла установка карбонового вала и тарелки выпученый глаз. Они вроде бы как друг друга компенсируют, но вот после этого апгрейда стало все иначе взлетать. И вертолет стал легче маневрировать и я не скажу что мне это сильно нравится, но обратно менять не стал.
сколько лыжи не подгибай, на них там даже пластиковые грибки есть
Да там этих выступов совсем чуть чуть , они ничего не решают . Это я года два назад ради интереса экспериментировал с 911ым и подгибал лыжи сильно . Наклон делал вправо и вперёд градусов на пять , смотрелся не красиво , но взлетал ровно вверх одним левым стиком без подруливания правым . Видео где то на ютубе выкладывал - клал рядом с вертом апу и просто добавлял газ . Ну это так , баловство . А центровка у него задняя , особенно с 200ым аком , но это не особо мешает .
Спасибо за ответы.
FAQ я читал. Как я и писал вертолёт “из упаковки” вообще не висел на месте.
После балансировки флай-бара и механического триммирования удалось более менее стабильно зависать в воздухе
Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”, правда аккумуляторы я заказал 150 mAh, 200 mAh не сильно внушают доверия из-за тяжести.
Если крутить кулачки координально ни чего не меняется, только вертолёт перестаёт зависать и начинается унос то вперёд, то в стороны. Так что жду новую тарелку.
К слову по неопытности я и взлетаю одним только газом. Даю сразу около 80%, спустя мгновение возвращаю на “рабочие” 20%-30%. Это не даёт вертолёту кувырнуться на взлёте. Но над плавным взлётом я ещё работаю.
Из FAQ я и узнал о карбоновом вале и тарелке “рыбий глаз”.
Я ставил “рыбий глаз” и карбоновый вал. Положительного эффекта не заметил. Хуже тоже не стало. Вертик и так неплохо летает. Про взлет выше написали уже- правый стик вперед и немного вправо.
Вперед можно даже посильнее подавать стик. Необязательно сразу пытаться взлететь строго вертикально. Вблизи поверхности на вертолет действуют отраженные от земли вихри, что дестабилизирует вертолет. Двигаясь вперед, наш геликоптер оставляет этот вихрь позади себя- это облегчает управление. (Эта аэродинамическая теория-мое личное мнение.)
мое личное мнение.)
Правильное конечно мнение , я бы еще добавил что поскольку верт маленький и лёгкий ,на него влияет отражение и от стен, потолка. нагретый воздух от радиаторов отопления , движения воздуха вообще по квартире ( где то форточка приоткрыта ) . Это я к тому , что не стоит постоянно добиваться от него идеального висения на месте. Сегодня верт оттримировали и он чудесно висит , а через к примеру час , движение масс воздуха может измениться и верт смотришь по плыл в какую то сторону. Это же для нас эти движения воздуха не заметны , а эта крошка чувствует всё.
я тоже на 150мач летаю, время полёта устраивает, пяток штук хватает на прогулку.
Короткое движение правым стиком вправо-вперед достаточно быстро вошло в привычку. Сразу взлетаю на 1-1.5 метра в квартире, либо можно взлетать с табуретки (но на приземлении сложнее и опасней для лопастей).
Когда только учился и много бился ставил лопасти от pro на свой “обычный” - они практически неубиваемые.
от апгрейда самый заметный эффект от флайбара, но он спорный, для улицы больше, как по мне, и добавяет инерционности определенной; основной плюс, что не цепяет канопу почти. Штатный пару раз при резких маневрах что-то перехлестывал и получалось падение с высоты (газ вниз-вверх даже не помог).
Назад он в любом случае лететь лучше чем вперед, также как в одну сторону лучше чем в другую. Такова жизнь. Двойные расходы помогают меньше обращать на это внимание.
Подскажите, пожалуйста, новичку. Купил вертолет WL911 v2 с бангуда. Это мой первый вертолет. Нормально ли такое поведение: после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.
Вертолет я более-менее триммировал. В стороны его не носит, только высоту теряет.
А про такое понятие как изменение воздушных потоков слышали?? Так вот надо работать газом!!
Воздушные потоки никто не отменял, но какой они должны быть силы, чтоб вниз вертик прибивать так, что он шлепается об пол ) Мой 911 стабильно держит высоту и теряет ее только при разряде аккума.
Скорее всего именно аккумулятор поддох, не держит заряда.
Аккумуляторы 5 штук - новые. На всех такое поведение. Взлетел я допустим на 1,5 метра, пару секунд повисит и начинает плавно снижаться, потом долетает до пола, подпрыгивает и висит на высоте 20 см. Я просто в видео смотрел с отпущенными стиками вертолет висел на одной высоте плюс-минус 10 см. Вот и возник вопрос.
а потом если газа добавить, дальше нормально? на сколько батарейки хватает повисеть/полетать ?
вообще в процессе напряжение же падает. как по мне идеальное висение особо не нужно, вертолёт же чтобы летать…
после взлета вертолет висит пару секунд на определенной высоте и если газа не добавить он начинает терять высоту и шлепается об пол. Вообщем не держит высоту, если не помогать ему газом.
Мне кажется, это нормально.
Если аккумуляторы новые, значит, что-то мешает нормально висеть-летать. Есть лишний расход энергии, трение большое. Может, волосья какие намотались.
Проверьте осевой люфт (вверх вниз) главного вала , не должно быть . И проверьте качество соединений аккумулятора в разъёме , пропайку проводов к разъёму и к плате и проводов мотора к плате . По дёргайте проводки . Часто бывает при плохой пайке в этих местах возникает переходное сопротивление и мотору просто не хватает энергии .Это очень простой вертолёт , там чудес не бывает .
на v911 если на валу и стопорное кольцо и шестерня оба прикручены винтиками (как оно штатно задумано), то небольшой люфт вверх вниз будет, но он не регулируется и не мешает никак.